Приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 18 декабря 2012 г. N 373
"О внесении изменений в Административный регламент" предоставления Министерством экономики Удмуртской Республики государственной услуги "Предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг"
Приказом Министерства экономики Удмуртской Республики от 4 августа 2015 г. N 181 настоящий приказ признан утратившим силу
В связи с внесением изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие условия и порядок предоставления Министерством экономики Удмуртской Республики государственной услуги "Предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг", приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством экономики Удмуртской Республики государственной услуги "Предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства экономики Удмуртской Республики от 26 июня 2012 года N 121, следующие изменения:
1) в тексте слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) подпункт 2 пункта 2 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"затраты по договору лизинга ранее не возмещались путем предоставления субсидий в рамках республиканских целевых программ развития малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики, муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства муниципальных образований в Удмуртской Республике.";
3) в пункте 3:
в подпункте 7 слова "с момента нарушения" заменить словами "с момента признания субъекта малого или среднего предпринимательства допустившим нарушение";
подпункт 11 после слов "на получение субсидии" дополнить словами "(при наличии работников)";
4) в абзаце десятом пункта 8 слова "сети интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) пункт 9 дополнить абзацем седьмым следующего содержания: "Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно также получить по телефону регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике: (3412) 600-000.";
6) пункт 19 дополнить словами "при взаимодействии с Федеральной налоговой службой или Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Удмуртской Республике, Пенсионным фондом Российской Федерации или Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике, Фондом социального страхования Российской Федерации или Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике.";
7) абзац первый пункта 29 дополнить словами ", через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг при наличии соглашений, заключенных между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и Минэкономики УР.";
8) в пункте 37 слова "60 минут" заменить словами "15 минут";
9) в пункте 46 слова "Минэкономикой УР" заменить словами "Минэкономики УР";
10) пункт 48 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;";
11) раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить текстом следующего содержания:
"Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
55.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является регистрация заявления на получение субсидии в Журнале при непредставлении Заявителем документов, указанных в пунктах 1.2, 1.3, 3.5, 4.5, 4.6, 5.5, 5.6 Перечня документов.
55.2. Ответственное должностное лицо уполномоченных структурных подразделений Минэкономики УР в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Журнале:
формирует и направляет межведомственные запросы в электронной форме с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации;
при отсутствии технической возможности для направления межведомственных запросов с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы направляется в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Удмуртской Республике, в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике, Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте;
получает сведения из реестров субъектов малого и среднего предпринимательства получателей поддержки, оказываемой органами местного самоуправления в Удмуртской Республике в рамках муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, на официальном сайте муниципального образования в Удмуртской Республике в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
55.3. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
55.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней, который исчисляется со дня регистрации заявления на получение субсидии в Журнале.";
12) в пунктах 60, 66, 74, 82, 87 слова "письменное уведомление" заменить словами "или в электронной форме уведомление";
13) абзац второй пункта 63 после слов "но не более 100000 рублей" дополнить словами "и не более 20 процентов от общей суммы договора лизинга";
14) в приложении 4 к Административному регламенту: пункт 1.7 признать утратившим силу;
в пункте 3.2 слова "взноса (аванса)" заменить словами "платежа"; в пункте 3.4 слово "технического" исключить; дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
" | |||
3.5. |
Сведения из реестров субъектов малого и среднего предпринимательства получателей поддержки, оказываемой органами местного самоуправления в Удмуртской Республике в рамках муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства |
Получается посредством обмена документами и сведениями в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
|
"; |
в пункте 5.2 слова "и средней" исключить; дополнить пунктом 6.3.1 следующего содержания:
" | |||
6.3.1. |
Копия бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа о принятии баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если Заявитель не представляет в соответствии с законодательством о налогах и сборах в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную документацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации |
Представляется Заявителем |
|
"; |
дополнить пунктом 6.6.1 следующего содержания:
" | |||
6.6.1. |
Копия бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа о принятии баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если Заявитель не представляет в соответствии с законодательством о налогах и сборах в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную документацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации |
Представляется Заявителем |
|
"; |
дополнить пунктом 6.9.1 следующего содержания:
" | |||
6.9.1. |
Копия бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа о принятии баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если Заявитель не представляет в соответствии с законодательством о налогах и сборах в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную документацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации |
Представляется Заявителем |
|
"; |
дополнить пунктом 6.12.1 следующего содержания:
" | |||
6.12.1. |
Копия бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа о принятии баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если Заявитель не представляет в соответствии с законодательством о налогах и сборах в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную документацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации |
Представляется Заявителем |
|
"; |
дополнить пунктом 6.15 следующего содержания:
" | |||
6.12.1. |
Копия бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа о принятии баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если Заявитель не представляет в соответствии с законодательством о налогах и сборах в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную документацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации |
Представляется Заявителем |
|
"; |
приложение 1 к Перечню документов изложить в следующей редакции:
"
Приложение 1
к Перечню документов
В Министерство экономики
Удмуртской Республики
Заявление на получение субсидии индивидуальным предпринимателем в целях возмещения части затрат по оплате предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства банковских гарантий и договоров поручительства, обеспечивающих исполнение обязательств по кредитным договорам (договорам займа) или договорам лизинга
Прошу предоставить субсидию в сумме |
|
рублей |
|
копеек. |
||||||
1. Данные индивидуального предпринимателя: | ||||||||||
1.1. ФИО |
|
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
1.2. Сведения о государственной регистрации индивидуального предпринимателя | ||||||||||
(ОГРН, номер свидетельства, дата выдачи, кем выдано) |
|
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
1.3. Адрес места жительства (почтовый индекс, район, город, населенный пункт, улица, | ||||||||||
номер дома, корпус, квартира, офис |
|
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
1.4. Контактный телефон, факс, e-mail, контактное лицо |
|
|||||||||
| ||||||||||
1.5. Паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, кем выдан) |
|
|||||||||
| ||||||||||
2. Виды деятельности по ОКВЭД: | ||||||||||
1) | ||||||||||
2) | ||||||||||
3) | ||||||||||
4). | ||||||||||
3. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), без учета НДС, за два предшествующих | ||||||||||
календарных года: | ||||||||||
3.1. за 20 __ год ___________________ тыс.рублей: | ||||||||||
3.2. за 20 __ год ___________________ тыс.рублей. | ||||||||||
4. ИНН индивидуального предпринимателя: | ||||||||||
| ||||||||||
5. Реквизиты индивидуального предпринимателя: | ||||||||||
P/с (указывается расчетный счет банка, на который перечисляется субсидия) | ||||||||||
| ||||||||||
Наименование банка |
|
|||||||||
| ||||||||||
К/с |
|
|||||||||
|
6. Средняя численность работников:
6.1. за два предшествующих календарных года:
20 __ год ______________ чел.;
20 __ год ______________ чел.;
6.2. за текущий 20 __ год ______________ чел.
7. Количество вновь созданных рабочих мест:
7.1. за предшествующий 20 __год ________________ чел.
7.2. за текущий 20 __ год __________________ чел.
Подтверждаю, что:
- не имею просроченной задолженности по уплате налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов по ним на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления на получение субсидии;
- решение о признании меня банкротом и открытии конкурсного производства в отношении меня не принято;
- моя предпринимательская деятельность в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не приостановлена;
- не осуществляю деятельность, связанную с производством и реализацией подакцизных товаров.
Обязуюсь ежегодно после получения субсидии представлять в Министерство экономики Удмуртской Республики заполненную в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению формы "Анкета получателя поддержки" Анкету получателя поддержки в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) - до 1 марта года, следующего за отчетным.
Вместе с заявлением представлены следующие документы:
1. _________________________________________________________________________ __________.
2. _________________________________________________________________________ __________.
Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что сведения, содержащиеся в заявлении и прилагаемых документах (всего ____ листов), достоверны и что Заявитель и представленные им документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Заявитель дает согласие на обработку, использование, распространение (включая передачу, размещение персональных данных в информационных системах, информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", ознакомление с персональными данными неопределенного круга лиц) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Обработка персональных данных осуществляется с целью ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Индивидуальный предприниматель: |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
М.П. |
|
|
|
"___" _____________________ 20__г. |
В Министерство экономики
Удмуртской Республики
Заявление на получение субсидии юридическим лицом в целях возмещения части затрат по оплате предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства банковских гарантий и договоров поручительства, обеспечивающих исполнение обязательств по кредитным договорам (договорам займа) или договорам лизинга
Прошу предоставить субсидию в сумме _____________________ рублей ________________копеек. | |||||
1. Организационно-правовая форма юридического лица: | |||||
| |||||
2. Полное наименование юридического лица: | |||||
| |||||
| |||||
2.1. Сокращенное наименование юридического лица: | |||||
| |||||
| |||||
3. Реквизиты: | |||||
3.1. Юридический адрес: (почтовый индекс, район, город, населенный пункт, улица, номер | |||||
дома, корпус, квартира, офис) |
|
||||
| |||||
| |||||
| |||||
3.2. Фактический адрес: (почтовый индекс, район, город, населенный пункт, улица, номер | |||||
дома, корпус, квартира, офис) |
|
||||
| |||||
| |||||
| |||||
3.3. Контактный телефон, факс, e-mail, контактное лицо |
|
||||
| |||||
| |||||
3.4. Сведения о государственной регистрации юридического лица (ОГРН, номер | |||||
свидетельства, дата выдачи, кем выдано) |
|
||||
| |||||
| |||||
| |||||
4. Сведения об учредителях: | |||||
4.1. Учредители - юридические лица (организационно-правовая форма, наименование юридического лица, доля (%) в уставном капитале): | |||||
1) | |||||
3) | |||||
4) | |||||
4.2. Учредители - физические лица (ФИО, доля (%) в уставном капитале): | |||||
1) | |||||
2) | |||||
3) | |||||
4) | |||||
5. Сведения об уставном капитале (размер): |
|
||||
| |||||
| |||||
6. Виды деятельности по ОКВЭД: | |||||
1) | |||||
2) | |||||
3) | |||||
7. Основной вид деятельности (доля которого является наибольшей в годовом объеме | |||||
оборота или годовом объеме прибыли, указать %): |
|
||||
| |||||
| |||||
|
8. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), без учета НДС за два предшествующих календарных года: 8.1 за 20 __год _____________тыс.рублей;
8.2 за 20 __год _____________тыс.рублей.
9. Средняя численность работников:
9.1. за два предшествующих календарных года:
20 __год_______чел.;
20 __год_______чел.;
9.2. за текущий 20 __год_______чел.
10. Количество вновь созданных рабочих мест:
10.1. за предшествующий 20 __год_______чел.
10.2. за текущий 20 __год________чел.
11. Руководитель юридического лица, документы, подтверждающие полномочия | |||
руководителя: |
|
||
| |||
| |||
12. Реквизиты юридического лица: | |||
ИНН |
|
||
КПП |
|
||
P/с (указывается расчетный счет банка, на который перечисляется субсидия) | |||
| |||
Наименование банка |
|
||
| |||
К/с |
|
||
|
Подтверждаю, что:_____________________________________________________________________ _
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
- не имеет просроченной задолженности по уплате налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов по ним на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления на получение субсидии;
- не находится в стадии ликвидации, решение о признании банкротом и открытии конкурсного производства не принято;
- не осуществляет деятельность, связанную с производством и реализацией подакцизных товаров;
- деятельность_____________________________________________________________ __________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не приостановлена;
- обязуется ежегодно после получения субсидии представлять в Министерство экономики Удмуртской Республики заполненную в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению формы "Анкета получателя поддержки" Анкету получателя поддержки в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) - до 1 марта года, следующего за отчетным.
Вместе с заявлением представлены следующие документы:
1. _________________________________________________________________________ __________.
2. _________________________________________________________________________ __________.
Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что сведения, содержащиеся в заявлении и прилагаемых документах (всего листов), достоверны и что предприятие-Заявитель и представленные им документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Руководитель юридического лица: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(ФИО, должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП
"___"_______________20 __г.
В Министерство экономики
Удмуртской Республики
Заявление на получение субсидии индивидуальным предпринимателем на возмещение части затрат на уплату первого лизингового платежа по договорам лизинга (за исключением договоров сублизинга) оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин и технологий
Прошу предоставить субсидию в сумме ___________________рублей _________копеек. | ||||||
1. Данные индивидуального предпринимателя: | ||||||
1.1. ФИО |
|
|||||
| ||||||
1.2. Сведения о государственной регистрации индивидуального предпринимателя | ||||||
(ОГРН, номер свидетельства, дата выдачи, кем выдано) | ||||||
| ||||||
| ||||||
1.3. Адрес места жительства (почтовый индекс, район, город, населенный пункт, улица, | ||||||
номер дома, корпус, квартира, офис) |
|
|||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
1.4. Контактный телефон, факс, e-mail, контактное лицо |
|
|||||
| ||||||
| ||||||
1.5. Паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, кем выдан) |
|
|||||
| ||||||
| ||||||
2. Виды деятельности по ОКВЭД: | ||||||
1) | ||||||
2) | ||||||
3) | ||||||
4) | ||||||
3. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), без учета НДС за два предшествующих | ||||||
календарных года: | ||||||
|
3.1 за 20 __год _______________тыс.рублей; |
|||||
|
3.2 за 20 __год _______________тыс.рублей. |
|||||
4. ИНН индивидуального предпринимателя | ||||||
5. Реквизиты индивидуального предпринимателя: | ||||||
P/с (указывается расчетный счет банка, на который перечисляется субсидия) | ||||||
Наименование банка |
|
|||||
| ||||||
К/с |
|
|||||
|
||||||
6. Средняя численность работников: | ||||||
6.1. за два предшествующих календарных года: | ||||||
|
20 __год _______________чел.; |
|||||
|
20 __год _______________чел.; |
|||||
|
6.2. за текущий 20 __год ______________чел. |
|||||
7. Количество вновь созданных рабочих мест: | ||||||
|
7.1. за предшествующий 20 __год ______________чел. |
|||||
|
7.2. за текущий 20 __год _______________чел. |
Подтверждаю, что:
- не имею просроченной задолженности по уплате налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов по ним на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления на получение субсидии;
- решение о признании меня банкротом и открытии конкурсного производства в отношении меня не принято;
- моя предпринимательская деятельность в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не приостановлена;
- не осуществляю деятельность, связанную с производством и реализацией подакцизных товаров;
- субсидии на возмещение затрат по договору лизинга N___ от "____" ___________________20 ___г., заключенному с лизинговой компанией _________________________________________________________________________ ранее не получал (указываются реквизиты договора лизинга, представленного вместе с заявлением),
Обязуюсь ежегодно после получения субсидии представлять в Министерство экономики Удмуртской Республики заполненную в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению формы "Анкета получателя поддержки" Анкету получателя поддержки в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) - до 1 марта года, следующего за отчетным.
Вместе с заявлением представлены следующие документы:
1. _________________________________________________________________________ __________.
2. _________________________________________________________________________ __________.
Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что сведения, содержащиеся в заявлении и прилагаемых документах, достоверны и что Заявитель и представленные им документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Заявитель дает согласие на обработку, использование, распространение (включая передачу, размещение персональных данных в информационных системах, информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", ознакомление с персональными данными неопределенного круга лиц) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Обработка персональных данных осуществляется с целью ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства -получателей поддержки в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Индивидуальный предприниматель: |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
МП |
|
|
|
"___" _______________20 __+г. |
В Министерство экономики
Удмуртской Республики
Заявление на получение субсидии юридическим лицом на возмещение части затрат на уплату первого лизингового платежа по договорам лизинга (за исключением договоров сублизинга) оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин и технологий
Прошу предоставить субсидию в сумме __________________рублей ____________копеек. | |||||||||
1. Организационно-правовая форма юридического лица: | |||||||||
| |||||||||
2. Полное наименование юридического лица: | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
2.1. Сокращенное наименование юридического лица: | |||||||||
| |||||||||
3. Реквизиты: | |||||||||
3.1. Юридический адрес: (почтовый индекс, район, город, населенный пункт, улица, номер | |||||||||
дома, корпус, квартира, офис) |
|
||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
3.2. Фактический адрес: (почтовый индекс, район, город, населенный пункт, улица, номер | |||||||||
дома, корпус, квартира, офис) |
|
||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
3.3. Контактный телефон, факс, e-mail, контактное лицо |
|
||||||||
3.4. Сведения о государственной регистрации юридического лица (ОГРН, номер | |||||||||
свидетельства, дата выдачи, кем выдано) |
|
||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
4. Сведения об учредителях: | |||||||||
4.1. Учредители - юридические лица (организационно-правовая форма, наименование | |||||||||
юридического лица, доля (%) в уставном капитале): | |||||||||
1) | |||||||||
2) | |||||||||
3) | |||||||||
4) | |||||||||
4.2. Учредители - физические лица (ФИО, доля (%) в уставном капитале): | |||||||||
1) | |||||||||
2) | |||||||||
3) | |||||||||
5. Сведения об уставном капитале (размер): | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
6. Виды деятельности по ОКВЭД: | |||||||||
1) | |||||||||
2) | |||||||||
3) | |||||||||
7. Основной вид деятельности (доля которого является наибольшей в годовом объеме | |||||||||
оборота или годовом объеме прибыли, указать %): |
|
||||||||
| |||||||||
| |||||||||
8. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), без учета НДС за два предшествующих | |||||||||
календарных года: | |||||||||
|
8.1. за 20 __год _________________тыс.рублей; |
||||||||
|
8.2. за 20 __год _________________тыс.рублей. |
||||||||
9. Средняя численность работников: | |||||||||
|
9.1. за два предшествующих календарных года: |
||||||||
|
20 __год _________чел.; |
||||||||
|
20 __год _________чел.; |
||||||||
|
9.2. за текущий 20 __год __________чел. |
||||||||
10. Количество вновь созданных рабочих мест: | |||||||||
|
10.1. за предшествующий 20 __год ___________чел. |
||||||||
|
10.2. за текущий 20 __год __________чел. |
||||||||
11. Руководитель юридического лица, документы, подтверждающие полномочия | |||||||||
руководителя: |
|
||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
12. Реквизиты юридического лица: | |||||||||
ИНН |
|
||||||||
КПП |
|
||||||||
P/с (указывается расчетный счет банка, на который перечисляется | |||||||||
субсидия) |
|
||||||||
Наименование банка |
|
||||||||
К/с |
|
||||||||
|
Подтверждаю, что:
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
- не имеет просроченной задолженности по уплате налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов по ним на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления на получение субсидии;
- не находится в стадии ликвидации, решение о признании банкротом и открытии конкурсного производства не принято;
- не осуществляет деятельность, связанную с производством и реализацией подакцизных товаров; -деятельность ________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не приостановлена;
- субсидии на возмещение затрат по договору лизинга N___ от "___" _______________ 20 ___г., заключенному с лизинговой компанией _________________________________________________________________________ __, ранее не получало. (указываются реквизиты договора лизинга, представленного вместе с заявлением),
- обязуется ежегодно после получения субсидии представлять в Министерство экономики Удмуртской Республики заполненную в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению формы "Анкета получателя поддержки" Анкету получателя поддержки в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) - до 1 марта года, следующего за отчетным.
Вместе с заявлением представлены следующие документы:
1. _________________________________________________________________________ __________.
2. _________________________________________________________________________ __________.
Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что сведения, содержащиеся в заявлении и прилагаемых документах (всего ______листов), достоверны и что предприятие-Заявитель и представленные им документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Руководитель юридического лица: |
|
|
|
|
|
|
|
|
(ФИО, должность) |
(подпись) МП |
(расшифровка подписи) |
|
|
"___"_____________ 20___г. |
В Министерство экономики
Удмуртской Республики
Заявление на получение субсидии на возмещение части затрат малых и средних инновационных компаний в связи с разработкой и внедрением, производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
Прошу предоставить субсидию в сумме ________________рублей ________копеек. | ||||||
1. Организационно-правовая форма юридического лица: | ||||||
| ||||||
2. Полное наименование юридического лица: | ||||||
| ||||||
2.1. Сокращенное наименование юридического лица: | ||||||
| ||||||
| ||||||
3. Реквизиты: | ||||||
3.1. Юридический адрес: (почтовый индекс, район, город, населенный пункт, улица, номер | ||||||
дома, корпус, квартира, офис) |
|
|||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
3.2. Фактический адрес: (почтовый индекс, район, город, населенный пункт, улица, номер | ||||||
дома, корпус, квартира, офис) |
|
|||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
3.3. Контактный телефон, факс, e-mail, контактное лицо |
|
|||||
| ||||||
3.4. Сведения о государственной регистрации юридического лица (ОГРН, номер | ||||||
свидетельства, дата выдачи, кем выдано) |
|
|||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
4. Сведения об учредителях: | ||||||
4.1. Учредители - юридические лица (организационно-правовая форма, наименование | ||||||
юридического лица, доля (%) в уставном капитале): | ||||||
1) | ||||||
2) | ||||||
3) | ||||||
4) | ||||||
4.2. Учредители - физические лица (ФИО, доля (%) в уставном капитале): | ||||||
1) | ||||||
2) | ||||||
3) | ||||||
5. Сведения об уставном капитале (размер): | ||||||
| ||||||
| ||||||
6. Виды деятельности по ОКВЭД: | ||||||
1) . | ||||||
2) | ||||||
3) | ||||||
7. Основной вид деятельности (доля которого является наибольшей в годовом объеме | ||||||
оборота или годовом объеме прибыли, указать %): | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
8. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), без учета НДС за два предшествующих | ||||||
календарных года: | ||||||
|
8.1 за 20 __год _______________тыс.рублей; |
|||||
|
8.2 за 20 __год _______________тыс.рублей. |
|||||
9. Средняя численность работников: | ||||||
|
9.1. за два предшествующих календарных года: |
|||||
|
20 __год ___________чел.; |
|||||
|
20 __год ___________чел.; |
|||||
|
9.2. за текущий 20 __год ___________чел. |
|||||
10. Количество вновь созданных рабочих мест: | ||||||
|
10.1. за предшествующий 20 __год ___________чел. |
|||||
|
10.2. за текущий 20 __год ___________чел. |
|||||
11. Руководитель юридического лица, документы, подтверждающие полномочия | ||||||
руководителя: | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
12. Реквизиты юридического лица: | ||||||
ИНН |
|
|||||
КПП |
|
|||||
P/с (указывается расчетный счет банка, на который перечисляется | ||||||
субсидия) |
|
|||||
Наименование банка |
|
|||||
| ||||||
К/с |
|
|||||
|
13. Информация об инновационной составляющей, разрабатываемой и внедряемой инновационной продукции или фактически производимых инновационных товаров, осуществляемых инновационных работ, оказываемых инновационных услуг, предоставляемая в произвольной форме, отвечающая на следующие вопросы:
1) описание инновационной разработки, затраты на которую представлены к возмещению (получению субсидии):
наименование инновационной разработки; функции, назначение инновационной разработки;
2) в чем инновационность разработки, затраты на которую представлены к возмещению (получению субсидии);
3) какие патенты, изобретения, ноу-хау, авторские права, права на использования промышленных образцов, полезных моделей, технологий используются в инновационной разработке и кому они принадлежат;
4) на основании каких договоров организация-Заявитель использует вышеперечисленные объекты интеллектуальной собственности;
5) предполагаемые рынки сбыта и наличие аналогичной продукции (услуги) на местном рынке, региональном рынке, всероссийском рынке;
6) обоснование необходимости приобретения машин и оборудования, затраты на которое представлены к возмещению, для осуществления описываемой инновационной разработки;
7) обоснование необходимости осуществления прочих затрат, которые представлены к возмещению, для осуществления описываемой инновационной разработки.
Подтверждаю, что: _____________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
- не имеет просроченной задолженности по уплате налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов по ним на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления на получение субсидии;
- не находится в стадии ликвидации, решение о признании банкротом и открытии конкурсного производства не принято;
- не осуществляет деятельность, связанную с производством и реализацией подакцизных товаров; деятельность ________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не приостановлена;
- обязуется ежегодно после получения субсидии представлять в Министерство экономики Удмуртской Республики заполненную в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению формы "Анкета получателя поддержки" Анкету получателя поддержки в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) - до 1 марта года, следующего за отчетным.
Вместе с заявлением представлены следующие документы:
1. _________________________________________________________________________ __________.
2. _________________________________________________________________________ __________.
Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что сведения, содержащиеся в заявлении и прилагаемых документах, достоверны и что предприятие-Заявитель и представленные им документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Руководитель юридического лица: |
|
|
|
|
|
|
|
|
(ФИО, должность) |
(подпись) МП |
(расшифровка подписи) |
|
|
"" 20 г. |
В Министерство экономики
Удмуртской Республики
Заявление на получение субсидии на возмещение части затрат, связанных с созданием малой инновационной компании и началом ее предпринимательской деятельности
Прошу предоставить субсидию в сумме _______________рублей ______копеек. | ||||
1. Организационно-правовая форма юридического лица: | ||||
| ||||
2. Полное наименование юридического лица: | ||||
| ||||
| ||||
2.1. Сокращенное наименование юридического лица: | ||||
| ||||
| ||||
3. Реквизиты: | ||||
3.1. Юридический адрес: (почтовый индекс, район, город, населенный пункт, улица, номер | ||||
дома, корпус, квартира, офис) | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
3.2. Фактический адрес: (почтовый индекс, район, город, населенный пункт, улица, номер | ||||
дома, корпус, квартира, офис) | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
3.3. Контактный телефон, факс, e-mail, контактное лицо | ||||
| ||||
| ||||
3.4. Сведения о государственной регистрации юридического лица (ОГРН, номер | ||||
свидетельства, дата выдачи, кем выдано) |
|
|||
| ||||
| ||||
| ||||
4. Сведения об учредителях: | ||||
4.1. Учредители - юридические лица (организационно-правовая форма, наименование | ||||
юридического лица, доля (%) в уставном капитале): | ||||
1) | ||||
2) | ||||
3) | ||||
4.2. Учредители - физические лица (ФИО, доля (%) в уставном капитале): | ||||
1) | ||||
2) | ||||
3) | ||||
5. Сведения об уставном капитале (размер): | ||||
| ||||
| ||||
6. Виды деятельности по ОКВЭД: | ||||
1) | ||||
2) | ||||
3) | ||||
7. Основной вид деятельности (доля которого является наибольшей в годовом объеме | ||||
оборота или годовом объеме прибыли, указать %): | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
8. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), без учета НДС на последний отчетный | ||||
период - ___________________________________________________________________тыс. рублей. | ||||
9. Средняя численность работников за текущий 20 ___год - _______________________________чел. | ||||
10. Количество созданных рабочих мест за текущий 20 ___год- ____________________________чел. | ||||
11. Руководитель юридического лица, документы, подтверждающие полномочия | ||||
руководителя: | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
12. Реквизиты юридического лица: | ||||
ИНН |
|
|||
КПП |
|
|||
P/с (указывается расчетный счет банка, на который перечисляется | ||||
субсидия) |
|
|||
Наименование банка | ||||
| ||||
К/с |
|
|||
|
13. Информация об инновационной составляющей, разрабатываемой и внедряемой инновационной продукции или фактически производимых инновационных товаров, осуществляемых инновационных работ, оказываемых инновационных услуг, предоставляемая в произвольной форме, отвечающая на следующие вопросы:
1) описание инновационной разработки, затраты на которую представлены к возмещению (получению субсидии):
наименование инновационной разработки; функции, назначение инновационной разработки;
2) в чем инновационность разработки, затраты на которую представлены к возмещению (получению субсидии);
3) какие патенты, изобретения, ноу-хау, авторские права, права на использования промышленных образцов, полезных моделей, технологий используются в инновационной разработке и кому они принадлежат;
4) на основании каких договоров Заявитель использует вышеперечисленные объекты интеллектуальной собственности;
5) предполагаемые рынки сбыта и наличие аналогичной продукции (услуги) на местном рынке, региональном рынке, всероссийском рынке;
6) обоснование необходимости приобретения машин и оборудования, затраты на которое представлены к возмещению, для осуществления описываемой инновационной разработки;
7) обоснование необходимости осуществления прочих затрат, которые представлены к возмещению, для осуществления описываемой инновационной разработки.
Подтверждаю, что:_____________________________________________________________________ _
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
- не имеет просроченной задолженности по уплате налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов по ним на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления на получение субсидии;
- не находится в стадии ликвидации, решение о признании банкротом и открытии конкурсного производства не принято;
- не осуществляет деятельность, связанную с производством и реализацией подакцизных товаров; деятельность_____________________________________________________________ ____________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не приостановлена;
- обязуется ежегодно после получения субсидии представлять в Министерство экономики Удмуртской Республики заполненную в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению формы "Анкета получателя поддержки" Анкету получателя поддержки в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) - до 1 марта года, следующего за отчетным.
Вместе с заявлением представлены следующие документы:
1. _________________________________________________________________________ __________.
2. _________________________________________________________________________ __________.
Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что сведения, содержащиеся в заявлении и прилагаемых документах, достоверны и что Заявитель и представленные им документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Руководитель юридического лица: |
|
|
(ФИО, должность) |
|
|
|
|
|
(ФИО, должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
МП |
"___" ____________20 г. |
Министерство экономики
Удмурткой Республики
Заявление на получение субсидии индивидуальным предпринимателем на возмещение части затрат в связи с производством и реализацией товаров (работ, услуг), предназначенных для экспорта
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат в связи с производством и реализацией товаров (работ, услуг), предназначенных для экспорта, в сумме ____________рублей ______копеек, связанных с:
- уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;
- оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и/или законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), в том числе работ по сертификации, регистрации или другим формам подтверждения соответствия;
- участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом;
- регистрацией и/или правовой охране за рубежом изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации продукции (работ, услуг);
- оплатой услуг по разработке средств индивидуализации продукции (работ, услуг), в том числе фирменного наименования, товарного знака, созданию промышленного образца для товаров (работ, услуг), предназначенных для экспорта.
1. Данные индивидуального предпринимателя: | |||||
1.1. ФИО |
|
||||
| |||||
| |||||
1.2. Сведения о государственной регистрации индивидуального предпринимателя | |||||
(ОГРН, номер свидетельства, дата выдачи, кем выдано) |
|
||||
| |||||
| |||||
1.3. Адрес места жительства (почтовый индекс, район, город, населенный пункт, улица, | |||||
номер дома, корпус, квартира, офис) |
|
||||
| |||||
| |||||
1.4. Контактный телефон, факс, e-mail, контактное лицо |
|
||||
| |||||
| |||||
1.5. Паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, кем выдан) |
|
||||
| |||||
| |||||
2. Виды деятельности по ОКВЭД: | |||||
1) | |||||
2) | |||||
3) | |||||
4) | |||||
3. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), без учета НДС за два предшествующих | |||||
календарных года: | |||||
|
3.1 за 20 __год _________________тыс.рублей; 3.2 за 20 __год _________________тыс.рублей. |
||||
4. ИНН индивидуального предпринимателя: | |||||
| |||||
5. Реквизиты индивидуального предпринимателя: | |||||
Р/с (указывается расчетный счет банка, на который перечисляется субсидия) | |||||
Наименование банка | |||||
| |||||
К/с |
|
||||
|
|||||
6. Средняя численность работников: | |||||
|
6.1. за два предшествующих календарных года: |
||||
|
20 __год _____________чел.; |
||||
|
20 __год _____________чел.; |
||||
|
6.2. за текущий 20 год чел. |
||||
7. Количество вновь созданных рабочих мест: | |||||
|
7.1. за предшествующий 20 год чел. |
||||
|
7.2. за текущий 20 год чел. |
||||
8. Объем экспорта: |
Общий объем экспорта, тыс. долл. США |
Доля экспортных поставок в общем объеме производства, % |
||
20 г. (год, предшествующий получению субсидии) |
20 г. (текущий год) |
20 г. (год, предшествующий получению субсидии) |
20 г. (текущий год) |
9. Экспортируемые товары (работы, услуги): |
|
|
|
10. Зарубежные страны, в которые поставляются товары (работы, услуги): |
|
|
|
Подтверждаю, что:
- не имею просроченной задолженности по уплате налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов по ним на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления на получение субсидии;
- решение о признании меня банкротом и открытии конкурсного производства в отношении меня не принято;
- моя предпринимательская деятельность в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не приостановлена;
- не осуществляю деятельность, связанную с производством и реализацией подакцизных товаров;
- являюсь производителем товаров (работ, услуг), предназначенных для экспорта.
Обязуюсь ежегодно после получения субсидии представлять в Министерство экономики Удмуртской Республики заполненную в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению формы "Анкета получателя поддержки" Анкету получателя поддержки в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь -декабрь) - до 1 марта года, следующего за отчетным.
Вместе с заявлением представлены следующие документы:
1. _________________________________________________________________________ __________.
2. _________________________________________________________________________ __________.
Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что сведения, содержащиеся в заявлении и прилагаемых документах, достоверны и что Заявитель и представленные им документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Заявитель дает согласие на обработку, использование, распространение (включая передачу, размещение персональных данных в информационных системах, информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", ознакомление с персональными данными неопределенного круга лиц) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Обработка персональных данных осуществляется с целью ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Индивидуальный предприниматель: |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
МП |
|
|
|
"___" __________________20 г. |
В Министерство экономики
Удмурткой Республики
Заявление на получение субсидии юридическим лицом на возмещение части затрат в связи с производством и реализацией товаров (работ, услуг), предназначенных для экспорта
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат в связи с производством и
реализацией товаров (работ, услуг), предназначенных для экспорта, в сумме рублей
копеек, связанных с:
- уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;
- оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и/или законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), в том числе работ по сертификации, регистрации или другим формам подтверждения соответствия;
- участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом;
- регистрацией и/или правовой охране за рубежом изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации продукции (работ, услуг);
оплатой услуг по разработке средств индивидуализации продукции (работ, услуг), в том числе фирменного наименования, товарного знака, созданию промышленного образца для товаров (работ, услуг), предназначенных для экспорта.
1. Организационно-правовая форма юридического лица: | |||||||
| |||||||
2. Полное наименование юридического лица: | |||||||
| |||||||
| |||||||
2.1. Сокращенное наименование юридического лица: | |||||||
| |||||||
| |||||||
3. Реквизиты: | |||||||
3.1. Юридический адрес: (почтовый индекс, район, город, населенный пункт, улица, номер | |||||||
дома, корпус, квартира, офис) |
|
||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
3.2. Фактический адрес: (почтовый индекс, район, город, населенный пункт, улица, номер | |||||||
дома, корпус, квартира, офис) |
|
||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
3.3. Контактный телефон, факс, e-mail, контактное лицо |
|
||||||
| |||||||
3.4. Сведения о государственной регистрации юридического лица (ОГРН, номер | |||||||
свидетельства, дата выдачи, кем выдано) |
|
||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
4. Сведения об учредителях: | |||||||
4.1. Учредители - юридические лица (организационно-правовая форма, наименование | |||||||
юридического лица, доля (%) в уставном капитале): | |||||||
1) | |||||||
2) | |||||||
3) | |||||||
4.2. Учредители - физические лица (ФИО, доля (%) в уставном капитале): | |||||||
1) | |||||||
2) | |||||||
3) | |||||||
5. Сведения об уставном капитале (размер): | |||||||
| |||||||
| |||||||
6. Виды деятельности по ОКВЭД: | |||||||
1) | |||||||
2) | |||||||
3) | |||||||
7. Основной вид деятельности (доля которого является наибольшей в годовом объеме | |||||||
оборота или годовом объеме прибыли, указать %): |
|
||||||
| |||||||
8. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), без учета НДС за два предшествующих | |||||||
календарных года: | |||||||
|
8.1 за 20 __год ________________тыс.рублей; |
||||||
|
8.2 за 20 __год ________________тыс.рублей. |
||||||
9. Средняя численность работников: | |||||||
|
9.1. за два предшествующих календарных года: |
||||||
|
20 __год ______________чел.; |
||||||
|
20 __год ______________чел.; |
||||||
|
9.2. за текущий 20 __год _________________чел. |
||||||
10. Количество вновь созданных рабочих мест: | |||||||
|
10.1. за предшествующий 20 __год ______________чел. |
||||||
|
10.2. за текущий 20 __год ______________чел. |
||||||
11. Руководитель юридического лица, документы, подтверждающие полномочия руководителя: | |||||||
| |||||||
12. Реквизиты юридического лица: | |||||||
ИНН |
|
||||||
КПП |
|
||||||
P/с (указывается расчетный счет банка, на который перечисляется субсидия) |
|
||||||
| |||||||
Наименование банка | |||||||
| |||||||
| |||||||
К/с |
|
||||||
|
|||||||
13. Объем экспорта: |
Общий объем экспорта, тыс. долл. США |
Доля экспортных поставок |
||
|
в общем объеме производства, % |
||
20 г. (год, предшествующий получению субсидии) |
20 г. (текущий год) |
20 г. (год, предшествующий получению субсидии) |
20 г. (текущий год) |
|
|
|
|
14. Экспортируемые товары (работы, услуги): |
|
15. Зарубежные страны, в которые поставляются товары (работы, услуги): |
|
|
Подтверждаю, что:_____________________________________________________________________ _
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
- не имеет просроченной задолженности по уплате налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов по ним на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления на получение субсидии;
- не находится в стадии ликвидации, решение о признании банкротом и открытии конкурсного производства не принято;
- не осуществляет деятельность, связанную с производством и реализацией подакцизных товаров; деятельность_____________________________________________________________ ____________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не приостановлена;
- обязуется ежегодно после получения субсидии представлять в Министерство экономики Удмуртской Республики заполненную в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению формы "Анкета получателя поддержки" Анкету получателя поддержки в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) - до 1 марта года, следующего за отчетным.
Вместе с заявлением представлены следующие документы:
1. _________________________________________________________________________ __________.
2. _________________________________________________________________________ __________.
Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что сведения, содержащиеся в заявлении и прилагаемых документах, достоверны и что предприятие-Заявитель и представленные им документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Руководитель юридического лица: |
|
|
|
|
|
|
|
|
(ФИО, должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
МП |
|
|
|
"__" ________________20 г. |
";
форму "Расчет суммы субсидии на возмещение части затрат на уплату первого лизингового платежа по договорам лизинга (за исключением договоров сублизинга) оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин и технологий" в приложении 2 к Перечню документов изложить в следующей редакции:
"
Расчет суммы субсидии на возмещение части затрат на уплату первого лизингового платежа (аванса) по договорам лизинга (за исключением договоров сублизинга) оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин и технологий
| ||||||||
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) | ||||||||
ИНН ______________________КПП _______________________р/ счет N | ||||||||
| ||||||||
в |
|
|||||||
(наименование банка) | ||||||||
|
кор/счет |
|
||||||
Основной вид деятельности по ОКВЭД |
|
|||||||
| ||||||||
Наименование лизингодателя |
|
|||||||
по договору лизинга N |
|
от |
|
Общая сумма договора лизинга, руб. |
Сумма первого лизингового платежа, руб. |
Расчетная сумма субсидии (гр. 2 х 0,9), руб. |
Запрашиваемая сумма субсидии, руб., (но не более 100000 руб. и не более (графа 1 х 0,2) руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель |
|
|
|||
|
|
/ |
/ |
||
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
|||
м.п. |
|
||||
Главный бухгалтер заявителя (при наличии) |
|
/ |
/ |
||
|
(подпись) |
(Ф. И. О.) |
|||
Сумма предоставляемой субсидии |
|
рублей |
|
копеек |
|
|
(сумма из гр. 4) |
||||
Заместитель министра экономики | |||||
Удмуртской Республики |
|
/ |
/ |
||
М.П. |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
|||
Начальник отдела по развитию | |||||
предпринимательства Министерства |
|
|
|||
экономики Удмуртской Республики |
|
/ |
/ |
||
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
";
в пункте 10 раздела III "Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства получателя поддержки" формы "Анкета получателя поддержки" приложения 4 к Перечню документов слово ", всего" исключить.
2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 28 ноября 2012 года.
Министр |
М.П Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 18 декабря 2012 г. N 373 "О внесении изменений в Административный регламент" предоставления Министерством экономики Удмуртской Республики государственной услуги "Предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг"
Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 28 ноября 2012 года
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства экономики Удмуртской Республики от 4 августа 2015 г. N 181 настоящий приказ признан утратившим силу