В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 марта 2011 года N 69 "О Правилах оказания поддержки проведения исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями в Удмуртской Республике административной реформы":
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок проведения конкурсного отбора проектов реализации исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями в Удмуртской Республике мероприятий в рамках административной реформы в 2013 году (далее - Порядок проведения конкурсного отбора);
Состав конкурсной комиссии по отбору проектов реализации исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями в Удмуртской Республике мероприятий в рамках административной реформы в 2013 году.
2. Предложить руководителям исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и главам местных администраций в Удмуртской Республике в срок до 25 января 2013 года представить в Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики заявки на конкурсный отбор проектов реализации исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями в Удмуртской Республике мероприятий в рамках административной реформы в 2013 году.
3. Управлению государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики:
в трехдневный срок со дня вступления в силу настоящего распоряжения разместить на официальном сайте Удмуртской Республики в сети Интернет информацию о Порядке проведения конкурсного отбора;
в пятидневный срок со дня вступления в силу настоящего распоряжения направить Порядок проведения конкурсного отбора исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики и местным администрациям в Удмуртской Республике;
в семидневный срок со дня утверждения результатов конкурсного отбора довести до исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и местных администраций в Удмуртской Республике информацию о победителях конкурсного отбора;
обеспечить заключение с победителями конкурсного отбора договоров о реализации исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями в Удмуртской Республике мероприятий административной реформы в 2013 году.
Руководитель Администрации |
А.П. Горяинов |
Утвержден
распоряжением Руководителя
Администрации Президента и
Правительства Удмуртской
Республики
от 13 декабря 2012 года N 38
Порядок
проведения конкурсного отбора проектов реализации исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями в Удмуртской Республике мероприятий в рамках административной реформы в 2013 году
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора проектов реализации исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями в Удмуртской Республике мероприятий в рамках административной реформы в 2013 году (далее - Порядок) разработан в целях реализации постановления Правительства Удмуртской Республики от 21 марта 2011 года N 69 "О Правилах оказания поддержки проведения исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями в Удмуртской Республике административной реформы".
2. Предметом конкурсного отбора проектов реализации исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями в Удмуртской Республике мероприятий в рамках административной реформы в 2013 году (далее - Конкурс) является определение проектов реализации исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями в Удмуртской Республике мероприятий в рамках административной реформы в 2013 году (далее - проекты), поддержка реализации которых производится за счет средств, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на реализацию мероприятий административной реформы в 2013 году.
3. Организатором Конкурса является Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Организатор).
4. Контактная информация Организатора.
Адрес для отправления конкурсных заявок: 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 214, Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики, отдел административной реформы Управления государственной службы и кадровой работы.
Контактные телефоны: 49-70-65, 49-72-46 Факс: 49-75-66. Контактные адреса электронной почты: abramov@gov.udmnet.ru, husainova@udmurt.ru.
5. Проведение Конкурса возлагается на конкурсную комиссию по отбору проектов реализации исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями в Удмуртской Республике мероприятий в рамках административной реформы в 2013 году (далее - Конкурсная комиссия).
6. Отношения, возникающие между Организатором и участниками Конкурса, регулируются законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики, настоящим Порядком и другими документами, перечисленными в Информационной карте Конкурса (см. гл. IV настоящего Порядка).
7. Участниками Конкурса могут быть исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики (далее - исполнительные органы) и местные администрации в Удмуртской Республике, которые:
утвердили программы и планы проведения административной реформы на 2013 год;
утвердили список должностных лиц и соответствующих подразделений, которые ответственны за проведение административной реформы и создали комиссии по проведению административной реформы;
предусмотрели в бюджете муниципального образования долевое финансирование расходов на реализацию проектов (для местных администраций в Удмуртской Республике);
разработали проекты, соответствующие требованиям настоящего Порядка;
представили Организатору конкурсную заявку в сроки, указанные в Информационной карте Конкурса, в соответствии с установленной настоящим Порядком формой.
8. Участник Конкурса может быть отстранен от участия в Конкурсе на любом этапе проведения Конкурса в случае представления им недостоверных или неполных сведений, установленных конкурсной документацией. Участник Конкурса, отчет которого по результатам реализации проектов конкурсной комиссией признан неудовлетворительным, лишается права участия в Конкурсе, проводимом в 2014 году.
9. Конкурсные заявки, представленные на Конкурс после окончания срока подачи заявок, Конкурсной комиссией не рассматриваются.
10. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением конкурсных заявок, несут участники Конкурса.
II. Подготовка конкурсных заявок
11. Конкурсная заявка должна включать в себя следующие документы и материалы:
сопроводительное письмо в соответствии с требованиями, указанными в приложении N 1 к настоящему Порядку;
утвержденные программа и план проведения административной реформы в 2013 году (только в электронной форме);
утвержденный список должностных лиц и соответствующих подразделений, которые ответственны за проведение административной реформы;
утвержденный состав комиссии по проведению административной реформы (только в электронной форме);
описание проекта по установленной форме согласно приложениям N 2 и 3 к настоящему Порядку;
сведения о запрашиваемом объеме средств на проведение административной реформы в 2013 году по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
копии нормативных правовых актов и иных документов по теме заявки, в целях подтверждения достоверности представленных сведений (только в электронной форме).
12. Конкурсная заявка представляется в отдел административной реформы Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики в двух экземплярах (оригинал и копия), а также в электронной форме.
III. Оценка конкурсных заявок
13. Конкурсные заявки рассматриваются отделом административной реформы Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, на предмет соответствия их требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка.
14. Конкурсные заявки, не соответствующие требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, не допускаются до участия в Конкурсе.
15. Конкурсные заявки, соответствующие требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, оцениваются Конкурсной комиссией по критериям:
1) соотношение затрат на осуществление проекта и предполагаемого эффекта от его реализации;
2) наличие в проекте мероприятий, направленных на создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, включая разработку нормативно-правовой и методической базы, заключение с государственными органами и органами местного самоуправления соглашений о предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также иных мероприятий, направленных на формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Удмуртской Республики, способствующей повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
16. Общий оценочный балл конкурсной заявки определяется в соответствии с принципами расчета оценочных баллов конкурсных заявок (приложение N 5 к настоящему Порядку).
17. По результатам оценки составляется рейтинг конкурсных заявок в соответствии с их общим оценочным баллом.
18. Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов.
Количество победителей Конкурса устанавливается Конкурсной комиссией с учетом требований пункта 19 настоящего Порядка, но не менее двух.
19. Размер средств, предоставляемых на реализацию проектов победителей Конкурса, не может превышать предусмотренного в бюджете Удмуртской Республики на реализацию мероприятий административной реформы в 2013 году.
20. Размер средств, предоставляемых на реализацию проектов победителей Конкурса, может быть скорректирован с учетом следующих критериев:
1) средства предоставляются с учетом оценки обоснованности расходов;
2) средства предоставляются только на реализацию проектов, указанных в конкурсной заявке. При этом для финансирования может быть отобрана часть проектов, указанных в конкурсной заявке.
IV. Информационная карта Конкурса
21. Информационная карта Конкурса содержит сведения об условиях проведения конкурсного отбора и является неотъемлемой частью конкурсной документации.
Информационная карта
N |
Наименование |
Содержание |
1 |
Организатор |
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики. |
2 |
Адрес предоставления конкурсных заявок |
426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 214, Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики, отдел административной реформы Управления государственной службы и кадровой работы. |
3 |
Контактные телефоны |
49-70-65, 49-72-46. |
4 |
Факс |
49-75-66. |
5 |
Контактные e-mail |
abrarnov@gov.udmnet.ru, husainova@udmurt.ru. |
6 |
Участники конкурса |
Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, местные администрации в Удмуртской Республике. |
7 |
Результаты конкурса |
По результатам конкурса будут отобраны проекты исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и местных администраций в Удмуртской Республике по проведению административной реформы, а также определены объемы средств бюджета Удмуртской Республики, предоставляемые исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики и местным администрациям в Удмуртской Республике на проведение административной реформы в 2013 году. |
8 |
Источник финансирования |
Средства, предусмотренные в бюджете Удмуртской Республики на финансирование республиканской целевой программы "Административная реформа в Удмуртской Республике". |
9 |
Язык конкурса |
Русский. |
10 |
Валюта конкурсной заявки |
Российский рубль. |
11 |
Срок окончания приема заявок |
До 17:30 часов, 25 января 2013 года. |
12 |
Состав предоставляемых документов |
1. Сопроводительное письмо. 2. Утвержденные программа и план проведения административной реформы в 2013 году (только в электронной форме). 3. Утвержденный список должностных лиц и соответствующих подразделений, которые ответственны за проведение административной реформы. 4. Утвержденный состав комиссии по проведению административной реформы (только в электронной форме). 5. Проект реализации административной реформы, планируемый к осуществлению. 6. Сведения о запрашиваемом объеме средств на проведение административной реформы в 2013 году. 7. Копии нормативных правовых актов и иных документов, подтверждающих достоверность представленных сведений (только в электронной форме). |
13 |
Необходимое количество экземпляров конкурсных заявок |
2 экземпляра (оригинал и копия), электронная версия конкурсной заявки. |
14 |
Конкурсная комиссия |
Состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики. |
15 |
Критерии оценки конкурсных заявок |
а) соотношение затрат на осуществление проекта и предполагаемого эффекта от его реализации; б) наличие в проекте мероприятий, направленных на создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, включая разработку нормативно-правовой и методической базы, а также иных мероприятий, направленных на формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Удмуртской Республики, способствующей повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг. |
Утвержден
распоряжением Руководителя
Администрации Президента и
Правительства Удмуртской Республики
от 12 декабря 2013 года N 38
Состав
конкурсной комиссии по отбору проектов реализации исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями в Удмуртской Республике мероприятий в рамках административной реформы в 2013 году
Горяинов Александр Павлович |
- |
Руководитель Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, председатель Комиссии |
Скобкарев Александр Николаевич |
- |
заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления государственной службы и кадровой работы, заместитель председателя Комиссии |
Абрамов Антон Александрович |
- |
начальник отдела административной реформы У правления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, секретарь Комиссии |
Богатырев Валерий Валентинович |
- |
заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики - министр финансов Удмуртской Республики (по согласованию) |
Кондаков Леонид Акимович |
- |
заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления по внутренней политике |
Поджаров Владислав Михайлович |
- |
заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальник Правового управления |
Прокошев Андрей Юрьевич |
- |
первый заместитель министра информатизации и связи Удмуртской Республики (по согласованию) |
Токарев Сергей Аркадьевич |
- |
Глава муниципального образования "Алнашский район", председатель Совета муниципальных образований Удмуртской Республики (по согласованию) |
Фоминова Марина Николаевна |
- |
начальник Управления учета и отчетности Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики |
------------------------------------------------------------
*(1) Лицо, ответственное за исполнение проекта - руководитель исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики (Глава администрации муниципального образования) или один из их заместителей.
*(2) Лица, принимающие участие в исполнении проекта, в подготовке отчетной документации.
*(3) Примеры задач проекта по созданию МФЦ: повышение комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг посредством сокращения времени ожидания в очереди (например, до 15 минут); обеспечение возможности получения жителями района услуг федеральных органов исполнительной власти на территории района (ФМС России, ФНС России, Росреестра и др.); создание электронной очереди на базе МФЦ для наиболее массовых муниципальных услуг.
*(4) Примеры целевых индикаторов для задач, указанных выше: время ожидания в очереди в МФЦ - менее 15 минут; предоставление в МФЦ следующих услуг федеральных органов власти: выдача (замена) паспорта, ...; внедрение электронной очереди, запись в которую обеспечена в МФЦ и посредством сети Интернет.
*(5) Таблица заполняется вместо таблицы N 4 в случаях, когда представляемый проект направлен на создание (развитие) МФЦ.
*(6) 1 - ый вариант - при отсутствии финансирования из бюджета Удмуртской Республики.
*(7) 2 - ой вариант - при наличии финансирования из бюджета Удмуртской Республики.
*(8) Таблица заполняется вместо таблицы N 4 в случаях, когда представляемый проект направлен на создание (развитие) МФЦ.
*(9) При наличии предварительной договоренности указать подтверждающий документ (соглашение, протокол и др.). Электронные копии данных документов приложить к проекту.
*(10) Например, услуги по оформлению документов, услуги фотографирования, заполнения бланков и форм, подготовка исковых заявлений в суды, представление интересов заявителя в суде и др.
*(11) Примеры возможных рисков: недостаточная вовлеченность муниципальных служащих в процесс реализации проекта; несвоевременное или недостаточное финансирование мероприятий проекта; недостижение компромиссных решений при заключении соглашений с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики; срыв сроков проведения ремонтно-строительных работ; приобретение компьютерной техники и программного обеспечения, не соответствующих требованиям АИС "МФЦ", СМЭВ.
*(12) Примеры механизмов минимизации рисков: материальное стимулирование муниципальных служащих, участвующих в реализации проекта; личный контроль Главы муниципального образования за ходом реализации проекта; разъяснительная работа о высокой социальной значимости проекта; рассмотрение спорных вопросов на заседании районной (городской) комиссии по проведению административной реформы с участием Главы муниципального образования; еженедельный контроль за выполнением сроков проведения ремонтно-строительных работ; формирование детальных технических заданий на приобретение компьютерной техники и программного обеспечения с учетом требований АИС "МФЦ", СМЭВ.
*(13) Классификация операций сектора государственного управления
*(14) Данная таблица может быть заменена гарантийным письмом органа местного самоуправления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики является организатором конкурсного отбора проектов реализации исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями в республике мероприятий в рамках административной реформы в 2013 году (далее - конкурс).
Отношения между участниками Конкурса и Организатором регулируются законодательством РФ, законодательством Удмуртской Республики, и иными документами, перечисленными в Информационной карте Конкурса.
Информационная карта содержит сведения об условиях Конкурса и о порядке проведения Конкурса.
Участниками Конкурса являются исполнительные органы и местные администрации.
Участие в Конкурсе осуществляется после подачи конкурсной заявки в отдел административной реформы Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмурткой республики в двух экземплярах или в электронной форме в сроки, указанные в Информационной карте. Конкурсные заявки, представленные после окончания срока подачи заявок, не рассматриваются.
Расходы, связанные с предоставлением конкурсных заявок и подготовкой к конкурсу, несут сами участники Конкурса.
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 13 декабря 2012 г. N 38 "О проведении конкурсного отбора проектов реализации исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями в Удмуртской Республике мероприятий в рамках административной реформы в 2013 году"
Текст распоряжения официально опубликован не был