Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов реализации
исполнительными органами
государственной власти Удмуртской
Республики и местными
администрациями в Удмуртской
Республике мероприятий в рамках
административной реформы в 2013
году
ФОРМА ОПИСАНИЯ ПРОЕКТА
Таблица N 1
Общая информация о проекте
Наименование проекта, отражающее цель проекта |
Ф.И.О., должность лица, ответственного за исполнение проекта*(1), основных исполнителей проекта*(2) |
Контактная информация (телефон, факс, адрес электронной почты) |
|
|
|
Таблица N 2
Цели и задачи проведения административной реформы в Удмуртской Республике, на достижение которых направлена реализация проекта
N п/п |
Цели проекта |
Задачи проекта*(3) |
Анализ причин возникновения проблемы, обоснование целесообразности и необходимости ее решения посредством проекта |
Показатели, характеризующие выполнение поставленных задач (целевые индикаторы)*(4) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 3
Этапы и сроки реализации проекта
N |
Наименование мероприятий проекта |
Срок реализации |
Описание результатов |
I этап. | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
II этап. | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
N этап. | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
В целом по проекту |
|
|
Таблица N 4
Показатели результативности реализации проекта
Наименование |
Единица измерения |
Значение 2012 года |
Значение 2013 года |
Значение 2014 года |
||
1 вариант* |
2 вариант* |
1 вариант* |
2 вариант* |
|||
Ожидаемый результат реализации проекта |
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель n |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
*1 вариант - при отсутствии финансирования из бюджета Удмуртской Республики
2 вариант - при предоставлении средств бюджета Удмуртской Республики
Требования к показателям:
- реалистичность (представленные данные должны быть максимально точными, и система сбора информации предоставлять возможность избежать значительных искажений отображаемой ситуации);
- доступность (представленные показатели должны допускать только однозначную интерпретацию как специалистом в этой области, так и потребителями услуг);
- экономичность (система сбора информации, с целью экономии затрат, должна максимально полно использовать уже существующие системы сбора информации);
- объективность (показатели не должны приводить к искажению понимания деятельности организации, когда формальное выполнение функций ведет к улучшению отчетности и ухудшению реального положения дел);
- подконтрольность (по получаемой информации должны существовать альтернативные способы проверки ее адекватности из независимых
источников);
- полнота (показатели должны охватывать все аспекты мероприятия); -своевременность и периодичность (информация должна поступать на регулярной основе и с достаточной оперативностью, с минимальным временным лагом между событием и возможностью использования информации о нем для целей мониторинга выполнения);
- сопоставимость (информация для расчета показателей должна иметь стабильные источники, для обеспечения возможности сопоставления данных между собой в течение длительного временного периода и с показателями, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач).
Таблица N 4.1
Основные характеристики создаваемого МФЦ*(5)
N п/п |
Характеристики |
Единица измерения |
Значение 2012 года |
Значение 2013 года |
Значение 2014 года |
|||
1 вариант*(6) |
2 вариант*(7) |
1 вариант |
2 вариант |
1 вариант |
2 вариант |
|||
1 |
Адрес |
- |
|
|
|
|
|
|
2 |
Организационно-правовая форма |
- |
|
|
|
|
|
|
3 |
Количество услуг, предоставляемых в МФЦ, в том числе: |
шт. |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
- государственных услуг федеральных органов исполнительной власти |
шт. |
|
|
|
|
|
|
3.2 |
- государственных услуг исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики |
шт. |
|
|
|
|
|
|
3.3 |
- муниципальных услуг органов местного самоуправления |
шт. |
|
|
|
|
|
|
3.4 |
- иных услуг |
шт. |
|
|
|
|
|
|
4 |
Общая площадь, в том числе: |
м2 |
|
|
|
|
|
|
4.1 |
- площадь сектора приема заявителей |
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
- площадь сектора ожидания |
м2 |
|
|
|
|
|
|
4.3 |
- площадь сектора информирования |
м2 |
|
|
|
|
|
|
4.4 |
- площадь гардероба (места для хранения верхней одежды посетителей) |
м2 |
|
|
|
|
|
|
4.5 |
- площадь бесплатного туалета для посетителей, в том числе для инвалидов |
м2 |
|
|
|
|
|
|
4.6 |
- площадь бэк-офиса (кабинеты директора, бухгалтера, специалистов, обрабатывающих принятые документы) |
м2 |
|
|
|
|
|
|
4.7 |
- площадь архива |
м2 |
|
|
|
|
|
|
5 |
Количество окон МФЦ. в том числе: |
шт. |
|
|
|
|
|
|
5.1 |
- количество окон приема и выдачи документов |
шт. |
|
|
|
|
|
|
5.2 |
- количество окон, предназначенных для информирования |
шт. |
|
|
|
|
|
|
6 |
Пропускная способность |
человек/ день |
|
|
|
|
|
|
7 |
Размещение информационного стенда в секторе информирования |
да/нет |
|
|
|
|
|
|
8 |
Размещение информационного киоска в секторе информирования |
да/нет |
|
|
|
|
|
|
9 |
Размещение системы управления электронной очередью в секторе ожидания |
да/нет |
|
|
|
|
|
|
10 |
Количество мест ожидания в секторе ожидания, обрадованных стульями, креслами, диванами |
шт. |
|
|
|
|
|
|
11 |
Время работы |
часов/ неделю |
|
|
|
|
|
|
12 |
Рабочие дни |
- |
|
|
|
|
|
|
13 |
Расстояние от входа в здание, в котором расположен МФЦ, до ближайшей остановки общественного транспорта |
м |
|
|
|
|
|
|
14 |
Количество организованных бесплатных мест для парковки транспортных средств заявителей |
шт. |
|
|
|
|
|
|
15 |
Наличие пандусов при входе в здание, в котором расположен МФЦ |
да/нет |
|
|
|
|
|
|
16 |
Этаж, на котором расположены помещения МФЦ (сектор приема заявителей, ожидания, информирования, как правило, должны располагаться на 1 этаже) |
номер этажа (этажей) |
|
|
|
|
|
|
17 |
Наличие лифта в случае размещения помещений МФЦ выше 1 этажа |
да/нет |
|
|
|
|
|
|
18 |
Создание отдельной телефонной линии, предназначенной для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо са11-центра |
да/нет, если да - указать тип |
|
|
|
|
|
|
16 |
Размещение в помещениях МФЦ платежного терминала, банкомата, позволяющих производить оплату услуг или наличие в соседних помещениях отделения банка |
да/нет, если да - указать тип |
|
|
|
|
|
|
17 |
Размещение в помещениях МФЦ нотариуса (нотариальной конторы) |
да/нет |
|
|
|
|
|
|
18 |
Штатная численность сотрудников |
человек |
|
|
|
|
|
|
19 |
Дата открытия |
день, месяц,год |
|
|
|
|
|
|
К проекту в электронной форме прилагаются фотографии здания и помещений, в которых предполагается создать МФЦ, а также прилегающей территории (подъезды, парковочные места).
Таблица N 4.2
Сведения об услугах, которые планируется предоставлять в МФЦ*(8)
N п/п |
Наименование услуги |
Орган власти, предоставляющий услугу |
Наличие предварительной договоренности о предоставлении услуги в МФЦ*(9) |
I. Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
II. Государственные услуги исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
III. Муниципальные услуги органов местного самоуправления | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
IV. Иные услуги*(10) | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
Таблица N 5
Риски реализации проекта
N п/п |
Наименование риска*(11) |
Анализ причин его возникновения |
Механизмы минимизации*(12) |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Обоснование потребности в ресурсах на реализацию проекта
Таблица N 6
1. Финансовые средства по статьям расходов
Коды КОСГУ*(13) |
Код |
2013 год |
Плановый срок реализации проекта |
||||
Всего на 2013 год |
в том числе: |
Всего на реализацию проекта |
в том числе: |
||||
средства бюджета муниципального образования |
средства бюджета УР |
средства бюджета муниципального образования |
средства бюджета УР |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов на реализацию проекта |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 7
2. Финансовые средства по источникам формирования, помимо средств, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на проведение административной реформы*(14)
Объем средств (тыс. рублей) |
Коды бюджетной классификации для средств бюджета муниципального образования |
Внебюджетные источники |
Примечание |
|||
Главный распорядитель бюджетных средств |
Раздел |
Подраздел |
Вид расходов |
Наименование источника средств |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
- |
- |
|
- |
- |
|
Таблица N 8
Дополнительная информация к проекту
N п/п |
Показатель |
Значение |
1 |
В муниципальном образовании утверждена программа по проведению административной реформы, действующая в 2012 году (если утверждена - указать реквизиты муниципального правового акта, утвердившего программу) |
|
2 |
В муниципальном образовании утвержден план реализации мероприятий административной реформы на 2012 год |
|
3 |
Предварительная кандидатура на должность директора МФЦ (если определена - указать Ф.И.О., текущую должность, контактный телефон, факс, адрес электронной почты) (к проекту по созданию МФЦ) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.