Постановление Администрации города Ижевска Удмуртской Республики от 28 декабря 2012 г. N 1474
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"
2 августа 2013 г.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 12 декабря 2013 г. N 1528 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30 декабря 2011 года N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", распоряжением Администрации города от 30 июня 2011 года N 273 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", на основании постановления Администрации города Ижевска от 18 декабря 2009 года N 1239 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "город Ижевск" на 2010 - 2012 годы", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Ижевска А.С. Прозорова.
Глава Администрации г. Ижевска - |
Д.В. Агашин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"
(утв. постановлением Администрации города Ижевска от 28.12.2012 г. N 1474)
2 августа 2013 г.
г. Ижевск
Оглавление
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего Муниципальную услугу, или муниципального служащего
Приложение 1. Разрешение на проведение муниципальной лотереи на территории муниципального образования "город Ижевск"
Приложение 2. Блок-схема порядка предоставления Муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей
Приложение 3. Блок-схема порядка предоставления Муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений, рассмотрению уведомлений (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальной услуги, а также порядок обжалований действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации.
Лотерея в зависимости от способа формирования ее призового фонда подразделяется на:
1) лотерею, право на участие в которой связано с внесением платы, за счет которой формируется призовой фонд лотереи;
2) лотерею, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи (стимулирующая лотерея).
Муниципальная лотерея - лотерея, которая проводится на территории одного муниципального образования.
1.3. Правовые основания принятия Регламента.
Регламент Муниципальной услуги разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение распоряжения Администрации города Ижевска от 30 декабря 2011 года N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", распоряжения Администрации города Ижевска от 30 июня 2011 года N 273 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске".
1.4. Разработчик Регламента.
Разработчиком Регламента является функциональный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Управление потребительского рынка (далее - Управление).
1.5. Цели разработки Регламента, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
Соблюдение основных принципов предоставления муниципальных услуг:
- правомерность предоставления муниципальных услуг;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальных услуг;
- открытость деятельности органов местного самоуправления;
- доступность обращения за предоставлением муниципальных услуг;
- возможности получения муниципальных услуг в электронной форме.
1.6. Права заявителей при получении услуги, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При получении Муниципальной услуги заявители имеют право на:
- получение Муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления Муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной, достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение Муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления Муниципальной услуги.
Осуществляется III этап перехода предоставления муниципальной услуги в электронной форме для обеспечения возможности заявителям в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого и Регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
1.7. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющим намерение провести муниципальную лотерею и направившим в Управление потребительского рынка Администрации города Ижевска заявление или уведомление о проведении лотереи на территории города Ижевска, не имеющим задолженности по уплате налогов и сборов и представившим документы, перечень которых установлен Федеральным законом от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - заявитель).
1.8. Порядок информирования о предоставлении Муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
1.8.1. Сведения о Муниципальной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), региональном Портале государственных и муниципальных услуг http://www.mfc18.ru (далее - региональный Портал), официальном Интернет-сайте муниципального образования "город Ижевск" http://www.izh.ru (далее - сайт муниципального образования).
Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления размещаются на официальном Интернет-сайте Администрации города Ижевска в сети Интернет http://www.izh.ru или http://www.izh.ru/izh/info.
Место нахождения Управления потребительского рынка: г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 46.
Почтовый адрес: 426034, г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 46.
Контактные телефоны: 52-56-77, 52-57-55.
Адрес электронной почты: main@upr.izh.ru.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение рабочего времени в соответствии с нижеприведенным графиком работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8-30 ч. до 17-30 ч. (обед: с 12-00 ч. до 12-48 ч.); пятница - с 8-30 ч. до 16-30 ч., (обед: с 12-00 ч. до 12-48 ч.); суббота, воскресенье - выходной. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
1.8.2. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении заявителей;
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
1.8.3. С момента приема документов для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, для получения права на проведение стимулирующей лотереи заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного обращения.
Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления, предоставляющими Муниципальную услугу.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на поставленный вопрос должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного подразделения, в которое обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, к которому обратилось заинтересованное лицо.
При письменном информировании о предоставлении Муниципальной услуги заявителю дается четкий ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги - "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется функциональным органом - структурным подразделением Администрации города Ижевска Управлением потребительского рынка (далее - Управление).
2.2.2. Управление при предоставлении Муниципальной услуги взаимодействует с Федеральной налоговой службой России.
Процедура взаимодействия с указанной организацией определяется нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, соглашениями.
2.2.3. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеназванного Федерального закона.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются одно из трех действий:
- выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи (Приложение 1 к Регламенту);
- направление заявителю письма о внесении в Реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи с присвоением регистрационного номера;
- направление заявителю письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или письма о запрете проведения стимулирующей лотереи.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
2.4.1. Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи осуществляется в срок не позднее 2 (двух) месяцев со дня предоставления в Управление документов, указанных в п. 2.6.1 Регламента.
Разрешение на проведение муниципальной лотереи выдается заявителю на срок не более чем пять лет.
2.4.2. Рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи осуществляется в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня предоставления в Управление документов, указанных в пункте 2.6.2. Регламента.
Уведомление о проведении стимулирующей лотереи предоставляется заявителем не менее чем за 20 (двадцать) календарных дней до дня проведения лотереи.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";
- постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 г. N 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях";
- Конституция Удмуртской Республики;
- постановление Администрации города Ижевска от 08 февраля 2012 года N 106 "О регулировании отношений в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории муниципального образования "город Ижевск";
- настоящий Регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи заявитель представляет в Управление следующие документы:
1) заявление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, которое составляется в произвольной форме с обязательным указанием срока проведения такой лотереи и вида лотереи;
2) условия лотереи;
3) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
4) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
5) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
6) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
7) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
8) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
9) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
13) выданную налоговыми органами справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на дату не ранее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до дня подачи документа);
14) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Заявитель вправе не представлять в Управление документы, предусмотренные пп. 13 и 14 настоящего пункта. Для рассмотрения заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи Управление запрашивает в налоговом органе по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о выдаче разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.2. Для получения права на проведение стимулирующей лотереи заявитель представляет в Управление следующие документы:
1) уведомление о проведении стимулирующей лотереи с указанием срока, способа, территории ее проведения, организатора лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи;
2) условия стимулирующей лотереи;
3) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
4) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
5) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
6) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
8) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
9) выданную налоговыми органами справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на дату не ранее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до дня подачи документа).
Заявитель вправе не представлять в Управление документ, предусмотренный п. 9 настоящего пункта. Для рассмотрения уведомления о проведении стимулирующей лотереи Управление запрашивает в налоговом органе по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
2.6.3. Документы, указанные в п.п. 2.6.1. и 2.6.2. Регламента, могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Управление.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи являются:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.8.2. Основаниями для запрета проведения стимулирующей лотереи являются:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у заявителя лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
2.8.3. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя при устранении оснований, послуживших отказу в предоставлении Муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Плата за предоставление Муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 августа 2013 г. N 889 в пункт 2.11 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.11. Максимальное время ожидания в очереди для консультации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.12. Срок регистрации заявления или уведомления о предоставлении Муниципальной услуги - 1 (один) рабочий день.
2.13. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги.
2.13.1. Наличие парковочных мест.
На территории, прилегающей к зданию, в котором специалисты Управления осуществляют прием заявителей, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется, исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.2. Расположение, оборудование здания, размещение помещения для приема.
Здание, в котором располагаются специалисты Управления, осуществляющие прием заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей с ограниченными возможностями в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы, а также оснащенных информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
наименования подразделения;
режима работы, в том числе часов приема и выдачи документов.
Для удобства заявителей помещение размещается на первом этаже здания. Помещение оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, системой кондиционирования воздуха.
2.13.3. Размещение и оформление информации.
У входа в помещение для приема заявителей размещаются информационные стенды с информацией о предоставлении Муниципальной услуги.
На информационных стендах Управления и сайте муниципального образования размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
текст Регламента (стандарт предоставления Муниципальной услуги, включая блок-схему последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги);
месторасположение, режим работы, часы приема и выдачи документов, контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты Управления;
адрес сайта муниципального образования.
2.13.4. Оборудование мест для информирования заявителей о Муниципальной услуге и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в непосредственной близости от информационных стендов и оборудуются стульями и столами (стойками) для оформления документов.
2.13.5. Оборудование мест ожидания.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов по предоставлению Муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудоваться стульями, креслами. Количество мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее двух.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- полнота, достоверность информации;
- простота и ясность изложения информации на информационном стенде;
- обеспечение личного приема заявителей специалистами Управления по предоставлению Муниципальной услуги в приемные дни и часы;
- возможность получения Муниципальной услуги в электронной форме (в соответствии со сроками поэтапного перевода муниципальных услуг на их предоставление в электронной форме).
2.14.2. Показатели, характеризующие качество предоставления Муниципальной услуги:
- достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения их обращения;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения их обращения;
- наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления Муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
- соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей;
- количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Управления в ходе предоставления Муниципальной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
2.14.3. Показатели для контроля доступности и качества Муниципальной услуги.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения Муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление Муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление Муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление Муниципальной услуги |
% |
0 |
2.15. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме Муниципальная услуга предоставляется с использованием Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям об услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения услуги.
Осуществляется III этап перехода предоставления муниципальной услуги в электронной форме для обеспечения возможности заявителям в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого и Регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Блок-схемы предоставления Муниципальной услуги приводятся в Приложениях 2, 3 к Регламенту.
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.1.1. Прием и регистрация заявления или уведомления и прилагаемых к нему документов - 1 (один) рабочий день.
3.1.2. Рассмотрение заявления или уведомления и прилагаемых к нему документов:
- заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи - не более 55 (пятидесяти пяти) календарных дней с момента регистрации заявления;
- уведомления о проведении стимулирующей лотереи - 10 (десяти) календарных дней со дня регистрации уведомления.
3.1.3. Направление (вручение) заявителю результата предоставления Муниципальной услуги - 3 (три) рабочих дня.
3.2. Требования к порядку выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления или уведомления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является поступление письменного заявления или уведомления и прилагаемых документов (далее - заявление или уведомление), указанных в подпунктах 2.6.1., или 2.6.2. Регламента, специалисту Управления, ответственному за прием и регистрацию документов.
Заявление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи подается заявителем не менее чем за 2 (два) месяца до начала проведения лотереи.
Уведомление о проведении стимулирующей лотереи подается заявителем не менее чем за 20 (двадцать) календарных дней до начала проведения лотереи.
Специалист Управления регистрирует заявление или уведомление, проставляя дату регистрации, регистрационный номер, вносит запись о регистрации в Журнал регистрации и контроля входящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления или уведомления.
Способ фиксации результата административной процедуры - на бумажном носителе и в электронной форме.
3.2.2. Рассмотрение заявления или уведомления.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, зарегистрированного заявления или уведомления специалисту Управления, ответственному за рассмотрение документов.
Специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов:
- проверяет представленные заявителем заявление или уведомление на соответствие требованиям, установленным Федерального закона от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и на наличие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- запрашивает документы, указанные в пп. 13 и 14 п. 2.6.1., пп. 9 п. 2.6.2. Регламента, в налоговом органе по месту нахождения заявителя, если они не были представлены заявителем самостоятельно;
- в случае если заявителем не представлены предусмотренные п. 2.6.1. (за исключением пп. 13 и 14) документы, необходимые для выдачи разрешения на проведение муниципальной лотереи, специалист Управления, в соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях", в течение 1 (одного) месяца со дня подачи заявления о выдаче разрешения на проведение лотереи запрашивает у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через 10 (десять) календарных дней со дня получения такого запроса. Запрос подписывается начальником Управления, регистрируется в Журнале регистрации исходящей корреспонденции и вручается заявителю под роспись.
3.2.2.2. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, определенных п. 2.8.1. Регламента, специалист Управления осуществляет подготовку письма об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи в течение 1 (одного) рабочего дня.
При наличии оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи, определенных п. 2.8.2. регламента, специалист Управления осуществляет подготовку письма о запрете проведения стимулирующей лотереи с указанием причин отказа в течение 1 (одного) рабочего дня.
Письмо об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, письмо о запрете проведения стимулирующей лотереи подписывается начальником Управления в течение 1 (одного) рабочего дня.
3.2.2.3. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, определенных п. 2.8.1., оснований для запрета в проведении стимулирующей лотереи, определенных пунктом 2.8.2. регламента, специалист Управления:
- вносит в Реестр муниципальных лотерей информацию о проведении муниципальной лотереи или стимулирующей лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера;
- готовит разрешение на проведение муниципальной лотереи или письмо о внесении в Реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи с присвоением регистрационного номера.
Разрешение на проведение муниципальной лотереи или письмо о внесении в Реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи с присвоением регистрационного номера подписывается начальником Управления в течение 1 (одного) рабочего дня.
3.2.2.4. Подписанные начальником Управления разрешение на проведение муниципальной лотереи или письмо о внесении в Реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи с присвоением регистрационного номера, либо письмо об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или о запрете проведения стимулирующей лотереи начальник Управления передает специалисту Управления для направления (вручения) заявителю.
3.2.2.5. Результат выполнения административной процедуры - подписание начальником Управления разрешения на проведение муниципальной лотереи или письма о внесении в Реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи с присвоением регистрационного номера, либо письма об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.2.3. Направление (вручение) заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления подписанных начальником Управления разрешения на проведение муниципальной лотереи или письма о внесении в Реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи с присвоением регистрационного номера, либо письма об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Специалист Управления не позднее следующего рабочего дня со дня подписания начальником Управления разрешения на проведение муниципальной лотереи или письма о внесении в Реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи с присвоением регистрационного номера, либо письма об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или о запрете проведения стимулирующей лотереи вручает их под роспись или направляет заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении или уведомлении.
Срок выполнения административной процедуры - 3 (три) рабочих дня.
Результат выполнения административной процедуры - направление (вручение) разрешения на проведение муниципальной лотереи или письма о внесении в Реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи с присвоением регистрационного номера, либо письма об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Межведомственное взаимодействие при предоставлении услуги может осуществляться в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, региональной системы исполнения регламентов.
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за выполнением специалистами Управления административных процедур осуществляется Первым заместителем Главы Администрации и начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципального образования "город Ижевск" при предоставлении Муниципальной услуги.
4.2. Периодичность и формы контроля.
Периодичность, полнота и качество плановых проверок при текущем контроле устанавливается приказом Первого заместителя Главы Администрации города.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
4.3. Ответственность должностных лиц и специалистов Управления при предоставлении Муниципальной услуги.
Начальник Управления организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов, осуществляет контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
Специалист Управления несет персональную ответственность за:
- некачественную проверку представленных заявителем документов;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;
- несоблюдение сроков и порядка при выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны юридических лиц.
Юридические лица имеют право осуществлять контроль соблюдения порядка предоставления Муниципальной услуги. О своем намерении осуществить контроль юридическое лицо обязаны уведомить начальника Управления.
Начальник Управления в трехдневный срок с момента регистрации обращения сообщает юридическому лицу о дне и времени проведения контроля.
Проверка производится в присутствии заместителя начальника Управления - начальника Отдела услуг.
Результаты контроля оформляются в письменной форме и направляются Первому заместителю Главы Администрации города либо начальнику Управления.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего Муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушения срока предоставления Муниципальной услуги.
5.2.3. Требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, административным Регламентом предоставления Муниципальной услуги.
5.2.4. Отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, административным Регламентом предоставления Муниципальной услуги.
5.2.5. Отказа в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, административным Регламентом предоставления Муниципальной услуги.
5.2.6. Затребования с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, административным Регламентом предоставления Муниципальной услуги.
5.2.7. Отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через сайт муниципального образования, предоставляющего Муниципальную услугу, Единый и региональный порталы.
5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска.
Заявитель направляет жалобу начальнику Управления на решения, действия (бездействия) муниципального служащего Управления в случаях, предусмотренных в п. 5.2. настоящего Регламента.
Заявитель направляет жалобу Первому заместителю Главы Администрации на решения, действия (бездействия) начальника Управления потребительского рынка, Управления потребительского рынка.
Жалоба подлежит рассмотрению, и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4. Поступившая от заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица, либо муниципального служащего Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу (Управление потребительского рынка), должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу (начальник Управления потребительского рынка), либо муниципального служащего органа, предоставляющего Муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.6.1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений
на проведение муниципальных лотерей,
рассмотрение уведомлений о
проведении стимулирующих лотерей"
Утверждено
постановлением
Администрации города Ижевска
от 8 февраля 2012 г. N 106
Разрешение
на проведение муниципальной лотереи на территории муниципального образования "город Ижевск"
Регистрационный номер |
|
от "__" _____________ 20__ г. |
|||||||
Разрешение выдано |
|
||||||||
|
(организационно-правовая форма, наименование юридического лица |
||||||||
|
- организатора лотереи) |
||||||||
| |||||||||
(юридический адрес организатора лотереи) | |||||||||
| |||||||||
ИНН |
|
||||||||
ОГРН |
|
||||||||
|
|
||||||||
Настоящим разрешается проведение на территории муниципального образования "город Ижевск" муниципальной лотереи | |||||||||
| |||||||||
(наименование и вид лотереи) | |||||||||
Срок проведения лотереи |
|
||||||||
|
|
||||||||
Разрешение выдано на период с |
"____" _________________ 20__ г. по "____" _____________ 20__ г. |
||||||||
|
|
||||||||
Начальник Управления потребительского рынка |
|
||||||||
Администрации города Ижевска |
|
||||||||
|
(Ф.И.О.) |
||||||||
М.П. |
|
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Выдача разрешений на
проведение муниципальных лотерей,
рассмотрение уведомлений о проведении
стимулирующих лотерей"
Блок-схема
порядка предоставления Муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей
""
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей,
рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"
Блок-схема
порядка предоставления Муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей
""
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Структурным подразделением Администрации города Ижевска Управлением потребительского рынка (далее - Управление) предоставляется муниципальная услуга по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей.
Для реализации своей деятельности Управление при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с Федеральной налоговой службой России.
Заявителями на предоставление услуги выступают юридические лица, созданные в соответствии с законодательством РФ, имеющие намерение провести муниципальную лотерею и направившие в Управление заявление или уведомление о проведении лотереи на территории города Ижевска, не имеющие задолженности по уплате налогов и сборов.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи; направление заявителю письма о внесении в Реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи с присвоением регистрационного номера; направление заявителю письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или письма о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня предоставления в Управление необходимых документов. Разрешение на проведение муниципальной лотереи выдается на срок не более чем 5 лет.
Рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи осуществляется в срок не позднее пятнадцати календарных дней со дня предоставления в Управление документов. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи предоставляется заявителем не менее чем за 20 календарных дней до дня проведения лотереи.
Регламентом устанавливается перечень документов, необходимых для предоставления услуги, последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.
Постановление Администрации города Ижевска Удмуртской Республики от 28 декабря 2012 г. N 1474 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 24 января 2012 г. N 7
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 12 декабря 2013 г. N 1528 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 августа 2013 г. N 889