Постановление Правительства УР от 17 июля 1995 г. N 102
"О Регламенте Правительства Удмуртской Республики"
Постановлением Правительства УР от 12 ноября 1997 г. N 998 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение ст.26 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить Регламент Правительства Удмуртской Республики (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Совета Министров Удмуртской Республики от 23 августа 1993 года N 329.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики |
П.Н.Вершинин |
Регламент
Правительства Удмуртской Республики
В соответствии с Законом Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" настоящий Регламент определяет порядок подготовки и проведения заседаний Правительства Удмуртской Республики (далее - Правительство) и его Президиума.
1. Формирование плана заседаний Правительства
и его Президиум
1. Заседания Правительства проводятся не реже одного раза в квартал. Заседания Президиума Правительства проводятся по мере необходимости.
2. Вопросы для рассмотрения и принятия решений на заседаниях Правительства и его Президиума определяются исходя из Законов Удмуртской Республики, актов Государственного Совета Удмуртской Республики, Федерального Собрания, Президента и Правительства Российской Федерации и постановлений и распоряжений Правительства, поручений Председателя Правительства или Первого заместителя Председателя Правительства.
Исключительно на заседаниях Правительства рассматриваются и решаются вопросы, определенные статьей 25 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики".
Руководитель Аппарата Правительства формирует проект плана заседаний Правительства и его Президиума на очередной квартал.
Проект плана рассматривается заместителем Председателя Правительства и утверждается Президиумом Правительства.
Перечень вопросов, состав участников, ответственные исполнители, время рассмотрения подготавливаются Руководителем Аппарата Правительства с учетом предложений членов Правительства, руководителей ведомств Удмуртской Республики, глав местных администраций Удмуртской Республики, заведующих отделами Аппарата Правительства. Предложения о включении вопросов в перечень представляются не позднее чем за 10 дней до начала планируемого квартала.
3. Включение дополнительных (внеочередных) вопросов в утвержденный план заседаний производится по решению Председателя Правительства.
4. Перенос сроков рассмотрения вопросов или исключение вопросов из этих планов производится Руководителем Аппарата Правительства.
5. Другие вопросы, вносимые на рассмотрение Правительства вне плана работы, рассматриваются по мере их поступления в Аппарат Правительства и готовности к обсуждению по представлению Руководителя Аппарата Правительства.
2. Порядок внесения документов для рассмотрения
на заседании Правительства и его Президиума
6. Материалы и проекты решений Правительства по вопросам, включенным в план заседаний Правительства и его Президиума, вносятся членами Правительства, руководителями ведомств Удмуртской Республики, главами местных администраций Удмуртской Республики, главами местных администраций Удмуртской Республики, заведующими отделами Аппарата Правительства не позднее чем за 5 дней до даты, определенной утвержденным планом заседаний. Члены Правительства, руководители ведомств Удмуртской Республики, главы местных администраций Удмуртской Республики, руководители структурных подразделений Аппарата Правительства, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.
В отдельных случаях указанный срок может быть сокращен по согласованию с Руководителем Аппарата Правительства.
7. Представляемые проекты постановлений и распоряжений и материалы к ним (в том числе проекты законов, других актов Государственного Совета Удмуртской Республики) должны быть подготовлены в соответствии с требованиями Положения о подготовке проектов постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, его Президиума и Председателя Правительства. Контроль за качеством подготовки материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, согласованием с заинтересованными организациями, достоверностью пояснительной записки осуществляется заведующим общим отделом Аппарата Правительства.
8. Руководители министерств и других органов государственного управления, главы местных администраций, которым направляются на согласование материалы и проекты постановлений и распоряжений по вопросам, подлежащим обсуждению на заседаниях Правительства и его Президиума, рассматривают их в первоочередном порядке.
Обязанность направлять указанные материалы на согласование возлагается на орган государственного управления или должностное лицо, внесшее их на рассмотрение Правительства или его Президиума.
3. Порядок подготовки заседаний Правительства
и его Президиума
9. Представленные в Правительство материалы и проекты постановлений и распоряжений рассматриваются заместителями Председателя Правительства и отделами Аппарата Правительства, при необходимости дорабатываются исполнителями и оформляются надлежащим образом.
10. Проект повестки очередного заседания Правительства или его Президиума с указанием участников и времени заседания формируется Руководителем Аппарата Правительства и представляется на утверждение Председателю Правительства или Первому заместителю Председателя Правительства. Повестка дня вместе с соответствующими материалами не позднее чем за 2 рабочих дня до назначенной даты заседания рассылается его участникам.
11. Члены Правительства, руководители организаций и учреждений, заведующие отделами Аппарата Правительства, которым направлены материалы по повестке, могут не позднее чем за день до заседания представить заместителям Председателя и Руководителю Аппарата Правительства свои замечания и предложения по рассматриваемым вопросам.
4. Порядок проведения заседаний Правительства
и его Президиума
12. В заседаниях Правительства участвуют члены Правительства и другие должностные лица, а также лица, приглашенные на заседание Правительства по каждому из рассматриваемых вопросов.
Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов Правительства.
13. В заседании Президиума Правительства участвуют члены Президиума, а также лица, приглашенные на заседание по каждому из рассматриваемых вопросов.
Заседание Президиума Правительства считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Президиума Правительства.
14. Состав лиц, прилагаемых на заседание Правительства и его Президиума, определяется Руководителем Аппарата Правительства по согласованию с руководителями органов государственного управления и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемого вопроса и внесение проекта.
На заседание Правительства и его Президиума также приглашаются работники Аппарата Правительства, ответственные за подготовку материалов по повестке заседания.
15. Заседание Правительства и его Президиума проходят под руководством Председателя Правительства. При его отсутствии заседания проводит Первый заместитель Председателя Правительства.
Заседания Президиума Правительства могут проходить под руководством заместителя Председателя Правительства, назначенного исполняющим обязанности Первого заместителя Председателя Правительства.
16. Повестка и порядок работы Правительства или его Президиума утверждаются непосредственно на заседании. В исключительных случаях по согласованию с председательствующим на заседании в повестку могут быть включены дополнительные вопросы.
17. Должностные лица, участвующие в заседаниях Правительства и его Президиума, приглашаются соответствующими отделами Аппарата Правительства и регистрируются общим отделом Аппарата Правительства.
Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок и звукозаписи в зале заседаний Правительства и его Президиума разрешается Руководителем Аппарата Правительства. Порядок работы представителей регулируются пресс-центром Аппарата Правительства.
18. На заседании Правительства и его Президиума время для докладов устанавливается в пределах до 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут. В необходимых случаях председательствующий на заседании может изменять время для выступлений. Участники заседания и лица, приглашенные на заседание по отдельным вопросам, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании.
19. Участники заседания и приглашенные лица вправе выступить на русском или удмуртском языках. Перевод выступлений обеспечивается общим отделом Аппарата Правительства.
20. На заседаниях Правительства решения принимаются большинством голосов членов Правительства. Решения Президиума Правительства принимаются большинством голосов от общего числа его членов.
21. Для доработки проектов решений и рассмотрения высказанных на заседании предложений и замечаний Правительство или его Президиум образует в случае необходимости рабочие группы из своего состава, работников Аппарата Правительства, а также из представителей других государственных органов и организаций, научных учреждений и общественных организаций.
Лица, возглавляющие указанные группы, организуют их работу и обеспечивают внесение доработанных проектов решений в установленные сроки. Если эти сроки специально не оговариваются, то срок доработки проектов устанавливается в три дня.
22. По вопросам, рассмотренным на заседании Правительства и его Президиума, принимаются и издаются в установленном порядке постановления и распоряжения Правительства.
В отдельных случаях по не терпящим отлагательства вопросам проекты решений Правительства могут представляться Руководителем Аппарата Правительства на подпись Председателю Правительства без рассмотрения на заседании. В таких случаях проект должен быть завизирован членами Президиума Правительства.
23. Протокол заседания Правительства и его Президиум готовится общим отделом Аппарата Правительства и подписывается председательствующим на заседании.
Общий отдел Аппарата Правительства ведет протокольную запись заседания.
24. Протоколы заседаний Правительства и его Президиум рассылаются Государственному Совету Удмуртской Республики и Правительству Российской Федерации.
25. Контроль за исполнением поручений, данных на заседаниях Правительства и его Президиума, осуществляют отделы Аппарата Правительства.
26. При проведении закрытых (суженных) заседаний Правительства или его Президиума (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов к этим заседаниям, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами.
27. При проведении совещаний у Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Руководителя Аппарата Правительства повестка, состав участников, время рассмотрения, порядок проведения совещания, ведения протоколов, оформления решений, контроля за их реализацией определяется должностным лицом, проводящим совещание.
28. Официальную информацию средствам массовой информации о повестке дня и сообщение о проведении заседаний Правительства и его Президиума представляет Пресс-центр Аппарата Правительства по согласованию с Руководителем Аппарата Правительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 17 июля 1995 г. N 102 "О Регламенте Правительства Удмуртской Республики"
Текст документа официально опубликован не был
Постановлением Правительства УР от 12 ноября 1997 г. N 998 настоящее постановление признано утратившим силу