Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 1 января 2005 г. налог на рекламу исключен из перечня налогов и сборов, установленных в Российской Федерации.
По решению субъекта Российской Федерации в отношении распространения и (или) размещения наружной рекламы может применяться система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Приложение N 1
к решению Исполкома Горсовета УР
от 2 июля 1992 г. N 291
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
1. Общие положения
Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц, одежды.
Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающие указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
Место, на которое размещается реклама, именуется рекламным носителем.
2. Плательщики налога
Плательщиками указанного налога являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, расположенных на территории города (района), включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, рекламирующие свою продукцию (находящуюся в собственном или полном хозяйственном ведении) и получающие доход от размещения рекламы на рекламных носителях.
Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу продукции.
Рекламодатели продукции, работ, услуг затраты на рекламу относят на себестоимость.
3. Ставка налога
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.
Ставка налогов на рекламу товаров, оплачиваемую за свободно конвертируемую валюту, устанавливается путем пересчета рубля на аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы.
Освобождаются от налога на рекламу:
- реклама, не преследующая коммерческие цели,
- реклама благотворительных мероприятий,
- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины,
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов.
- объявления органов государственной власти, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций,
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении работ, передвижения и т. д. в связи с особенностями данной территории или участка.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога на прибыль
Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции.
Плательщиками налога ежеквартально, в сроки установленные для представления квартальных и годового отчетов, баланса представляют в налоговый орган по месту регистра
<< Назад |
Приложение. >> Расчет налога на рекламу |
|
Содержание Решение Исполкома горсовета г.Ижевска от 2 июля 1992 г. N 291 "О порядке введения и сроках уплаты в бюджет местных налогов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.