Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 18 октября 2012 г. N 1106
"О создании балансовой комиссии по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных и казенных предприятий города Ижевска"
3 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 12 января 2018 г. N 5 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Положением "О порядке управления муниципальным имуществом города Ижевска", утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 28.01.2004 г. N 180, руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Создать Балансовую комиссию по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности (далее - Балансовая комиссия) муниципальных унитарных и казенных предприятий города Ижевска.
2. Утвердить Положение о Балансовой комиссии (прилагается).
Приказом Первого заместителя Главы Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 3 декабря 2015 г. N 1359п пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Утвердить состав Балансовой комиссии в новой редакции (прилагается).
4. Управлению имущественных отношений Администрации города Ижевска довести Положение о Балансовой комиссии до муниципальных унитарных и казенных предприятий.
5. Постановление Администрации г. Ижевска от 09.06.2003 года N 273 "О разработке и утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий" отменить.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска.
Глава Администрации г. Ижевска - |
Д.В. Агашин |
Положение
о Балансовой комиссии
(утв. постановлением Администрации города Ижевска от 18 октября 2012 г. N 1106)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях повышения эффективности функционирования муниципальных унитарных и казенных предприятий города Ижевска, далее - Предприятия, повышения ответственности руководителей Предприятий за результаты финансово-хозяйственной деятельности.
1.2. Балансовая комиссия по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, (далее - Комиссия) создается при Управлении имущественных отношений Администрации города Ижевска.
1.3. Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, органа местного самоуправления муниципального образования "город Ижевск", настоящим Положением.
1.4. Заседание Комиссии по итогам работы Предприятий за отчетный год проводится не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, по итогам отчетных периодов (1 квартал, полугодие, 9-месяцев) - не позднее 50 дней с даты окончания отчетного периода.
1.5. Руководитель Предприятия отчитывается о деятельности Предприятия в порядке и в сроки, определенные настоящим Положением.
1.6. Решения Комиссии, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для руководителей Предприятий.
2. Полномочия Комиссии:
Полномочиями комиссии являются:
- рассмотрение результатов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий за отчетный период;
- рассмотрение выполнения плана основных показателей деятельности Предприятий за отчетный год по форме, приведенной в Приложении 1;
- рассмотрение состояния расчетов Предприятий, в том числе, по налогам и сборам;
- рассмотрение плана основных показателей деятельности Предприятий на очередной финансовый год;
- принятие заключения по отчислению части прибыли в бюджет города Ижевска, полученной Предприятиями в результате финансово-хозяйственной деятельности за прошедший финансовый год;
- рассмотрение вопросов о вознаграждении руководителей Предприятий за результаты финансово-хозяйственной деятельности Предприятий за отчетный период;
- рассмотрение предложений и рекомендаций по совершенствованию системы управления Предприятиями в целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности, включая вопросы по использованию муниципального имущества, переданного Предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
- рассмотрение вопросов о целесообразности дальнейшей деятельности Предприятий либо их реорганизации, ликвидации.
3. Права Комиссии.
- запрашивать и получать от Предприятий данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и иную информацию, необходимую для работы Комиссии;
- запрашивать отчеты руководителей Предприятий о выполнении принятых Комиссией решений;
- обращаться к Главе Администрации города Ижевска по вопросам привлечения к ответственности руководителей Предприятий в случае невыполнения принятых Комиссией решений, а также действий руководителей Предприятий, повлекших за собой нецелевое (неэффективное) использование имущества, ухудшение финансово-хозяйственного положения Предприятия.
4. Решения, принимаемые Комиссией.
1. Комиссия:
1.1. утверждает годовую бухгалтерскую отчетность Предприятий;
1.2. утверждает план основных показателей деятельности Предприятия на очередной финансовый год;
1.3. определяет размер вознаграждения руководителей Предприятий за результаты финансово-хозяйственной деятельности Предприятий за отчетный период на основании Положения об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных и казенных Предприятий города Ижевска;
1.4. утверждает (при их наличии) рекомендации по совершенствованию системы управления Предприятиями в целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности;
1.5. принимает заключение по отчислению части прибыли в бюджет города Ижевска, полученной Предприятиями в результате финансово-хозяйственной деятельности за прошедший финансовый год.
2. Решение Комиссии принимается большинством голосов от присутствующих членов комиссии.
3. Заседания Комиссии оформляются протоколом в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания, который ведет секретарь Комиссии, назначаемый из членов Комиссии. Протокол подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствии - заместителем председателя и секретарем Комиссии.
4. Секретарь Комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола готовит выписки из решений Комиссии и направляет руководителям Предприятий для исполнения.
5. Состав и порядок работы Комиссии.
Комиссию возглавляет и проводит ее заседания начальник Управления имущественных отношений Администрации г. Ижевска, а в его отсутствие - заместитель начальника Управления имущественных отношений Администрации г. Ижевска.
Персональный состав Комиссии утверждается приказом Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска (далее - Управление) в соответствии с утвержденным постановлением Администрации г. Ижевска составом Балансовой комиссии.
Приказ о проведении очередной Комиссии издается Управлением не менее чем за 20 рабочих дней до ее заседания. В приказе о проведении Комиссии отражается график работы Комиссии, перечень Предприятий, отчитывающихся о своей деятельности.
Копию приказа о проведении очередной Комиссии Управление направляет Предприятиям не менее чем за 15 рабочих дней, а членам комиссии за 5 рабочих дней до даты начала работы комиссии.
Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует более половины членов Комиссии.
Члены Комиссии имеют право:
- знакомиться с отчетностью Предприятий и приложенными к ней документами;
- вносить предложения и рекомендации по вопросам, относящимся к полномочиям Комиссии;
- выражать свое мнение по сути рассматриваемых вопросов.
Члены Комиссии обязаны придерживаться графика (регламента) ее проведения, утвержденного приказом Управления.
При необходимости Комиссия вправе назначить внеочередное (повторное) рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, в том числе, по рассмотрению и утверждению планов основных показателей деятельности Предприятий.
Материалы Комиссии хранятся в отделе муниципальных предприятий и хозяйственных обществ Управления, либо в архиве Управления.
6. Порядок представления предприятиями документов на Комиссию.
Предприятия не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии предоставляют в отдел муниципальных предприятий и хозяйственных обществ Управления следующие документы:
- бухгалтерский баланс (форма N 1);
- отчет о прибылях и убытках (форма N 2);
- пояснительную записку руководителя предприятия об итогах работы Предприятия за отчетный период;
- информацию согласно формам, приведенным в Приложении N 1 к настоящему Положению:
- расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности;
- расшифровку структуры выручки и себестоимости по видам работ, услуг, в том числе в разрезе муниципальных контрактов (при наличии);
- расшифровку прочих доходов и расходов;
- расшифровка задолженности по налогам и обязательным платежам;
- сведения о численности, средней заработной плате, фонде оплаты труда;
- информацию о несчастных случаях на производстве,
При рассмотрении годовой отчетности дополнительно к вышеперечисленным документам предоставляется (см. Приложение N 1):
- сведения об использовании чистой прибыли Предприятия;
- отчет о выполнении основных показателей финансово-хозяйственной деятельности за отчетный год;
- отчет аудитора по результатам проверки бухгалтерской отчетности Предприятия за отчетный год;
- справка о приобретении имущества за счет средств Предприятия.
Руководитель Предприятия несет ответственность за своевременное представление и достоверность отчетной информации.
При рассмотрении отчета за 9 месяцев текущего года Предприятие представляет дополнительно План основных показателей деятельности на очередной финансовый год (см. Приложение N 1). Допускается корректировка Управлением формы плана основных показателей деятельности Предприятия.
Приложение N 1
к Положению о балансовой комиссии по рассмотрению
результатов финансово - хозяйственной деятельности
муниципальных унитарных и казенных предприятий г. Ижевска
Перечень
дополнительной информации для предоставления на Балансовую комиссию
1. Структура выручки и себестоимости по видам работ, услуг
N |
Наименование показателя |
Факт аналогичного периода прошлого года, тыс. руб. |
Отчетный период, тыс. руб. |
Темп роста, % |
|
план |
факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Выручка (по видам работ): |
|
|
|
|
- основная деятельность, в т.ч. муниципальный контракт |
|
|
|
|
|
- прочая деятельность |
|
|
|
|
|
2. |
Себестоимость по видам работ (в разрезе элементов затрат): |
|
|
|
|
2.1. |
- основная деятельность, в т.ч. муниципальный контракт (в разрезе элементов затрат): |
|
|
|
|
- сырье и материалы |
|
|
|
|
|
- заработная плата |
|
|
|
|
|
- отчисления от зарплаты |
|
|
|
|
|
- налоги |
|
|
|
|
|
- коммун платежи |
|
|
|
|
|
- амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
- прочие затраты (расшифровка по показателям) |
|
|
|
|
|
2.2. |
- прочая деятельность (в разрезе элементов затрат) |
|
|
|
|
- сырье и материалы |
|
|
|
|
|
- заработная плата |
|
|
|
|
|
- отчисления от зарплаты |
|
|
|
|
|
- налоги |
|
|
|
|
|
- коммун платежи |
|
|
|
|
|
- амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
- прочие затраты (расшифровка по показателям) |
|
|
|
|
|
2.3. |
Итого себестоимость по элементам затрат: |
|
|
|
|
- сырье и материалы |
|
|
|
|
|
- заработная плата |
|
|
|
|
|
- отчисления от зарплаты |
|
|
|
|
|
- налоги |
|
|
|
|
|
- коммун платежи |
|
|
|
|
|
- амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
- прочие затраты (расшифровка по показателям) |
|
|
|
|
|
3. |
Финансовый результат (по видам работ): |
|
|
|
|
- основная деятельность, в т.ч. муниципальный контракт |
|
|
|
|
|
- прочая деятельность |
|
|
|
|
2. Расшифровка прочих доходов и расходов
Наименование показателя |
За отчетный период, тыс. руб. |
За аналогичный период прошлого года тыс. руб. |
Отклонения тыс. руб. |
|
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Прочие доходы (расшифровка по видам доходов): |
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Прочие расходы (расшифровка по видам расходов): |
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
3. Сведения о дебиторской, кредиторской задолженности
Номер по порядку |
ИНН организации-дебитора, кредитора |
Наименование организации-дебитора, кредитора |
Сумма задолженности |
Дата возникновения задолженности |
|
всего |
из нее просроченная |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1.1. Государственные и муниципальные унитарные предприятия | |||||
001 |
|
|
|
|
|
002 |
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Акционерные общества | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Прочие организации | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Прочие дебиторы | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
4. Расшифровка задолженности по налогам и обязательным платежам
Наименование |
задолженность (-), переплата (+) на конец отчетного периода, тыс. руб. |
Всего по налогам |
|
В том числе: |
|
|
|
5. Справка о численности и средней заработной плате и фонде оплаты труда Предприятия
Показатели |
Факт предыдущего года |
Отчетный период |
|
план |
факт |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Среднесписочная численность - всего чел. |
|
|
|
Фонд заработной платы, тыс. руб. |
|
|
|
Среднемесячная заработная плата, руб. |
|
|
|
Выплаты социального характера, тыс. руб. |
|
|
|
6. Справка о приобретении имущества за счет средств Предприятия (предоставляется по итогам года)
N п.п. |
Наименование приобретенного имущества |
Отчетный период |
|
Кол-во |
Сумма, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
7. Сведения об использовании прибыли Предприятия
Наименование показателя тыс. руб. |
Отчетный период |
Аналогичный период прошлого года, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
Прибыль направлена: (перечислить) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 1
План
основных показателей деятельности для МУП, работающих по утвержденному тарифу, а также РАС, БПХ, Столовая N 20, Ритуал
ТN |
Наименование показателя |
Факт прошлого года, тыс. руб. |
План 20___г., тыс. руб. |
Темп роста, % |
||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Выручка (по видам работ): |
|
|
|
|
|
|
|
- основная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочая деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Себестоимость по видам работ (в разрезе элементов затрат): |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
- основная деятельность (в разрезе элементов затрат): |
|
|
|
|
|
|
|
- сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
- заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
- отчисления от зарплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
- коммун платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
- амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие затраты (расшифровка по видам затрат) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
- прочая деятельность (в разрезе элементов затрат) |
|
|
|
|
|
|
|
- сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
- заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
- отчисления от зарплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
- коммун платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
- амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие затраты (расшифровка по видам затрат) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Прочие доходы (расшифровка по видам доходов) |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Прочие расходы (расшифровка по видам расходов) |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Прибыль до налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Налог на прибыль и иные обязательные платежи |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Чистая прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Среднесписочная численность, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Среднемесячная заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица. N 2
План
основных показателей деятельности для МУП, МКП, работающих по муниципальному контракту
N |
Наименование показателя |
Факт прошлого года, тыс. руб. |
План 20___г., тыс. руб. |
Темп роста, % |
||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Выручка по видам работ: |
|
|
|
|
|
|
|
- муниципальный контракт (по видам работ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочая деятельность (по видам работ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Себестоимость по видам работ: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
- муниципальный контракт по видам работ (в разрезе элементов затрат): |
|
|
|
|
|
|
|
- сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
- заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
- отчисления от зарплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
- коммун платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
- амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие затраты (расшифровка по видам затрат) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
- прочая деятельность по видам работ (в разрезе элементов затрат): |
|
|
|
|
|
|
|
- сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
- заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
- отчисления от зарплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
- коммун платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
- амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие затраты (расшифровка по видам затрат) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Прочие доходы (расшифровка по видам доходов) |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Прочие расходы (расшифровка по видам расходов) |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Прибыль до налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Налог на прибыль и иные обязательные платежи |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Чистая прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Среднесписочная численность, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Среднемесячная заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 3
Отчет
о выполнении плана основных показателей деятельности для МУП, работающих по утвержденному тарифу, а также РАС, БПХ, Столовая N 20, Ритуал
N |
Наименование показателя |
Факт прошлого года, тыс. руб. |
Отчетный период |
Темп роста, % |
|||||||||
год |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Выручка (по видам работ): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- основная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочая деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Себестоимость по видам работ (в разрезе элементов затрат): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
- основная деятельность (в разрезе элементов затрат): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- отчисления от зарплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- коммун платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие затраты (расшифровка по видам затрат) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
- прочая деятельность (в разрезе элементов затрат) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- отчисления от зарплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- коммун платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие затраты (расшифровка по видам затрат) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Прочие доходы (расшифровка по видам доходов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Прочие расходы (расшифровка по видам расходов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Прибыль до налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Налог на прибыль и иные обязательные платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Чистая прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Среднесписочная численность, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Среднемесячная заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 4
Отчет
о выполнении плана основных показателей деятельности для МУП, МКП, работающих по муниципальному контракту
N |
Наименование показателя |
Факт прошлого года, тыс. руб. |
Отчетный период |
Темп роста, % |
|||||||||
год |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Выручка по видам работ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- муниципальный контракт (по видам работ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочая деятельность (по видам работ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Себестоимость по видам работ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
- муниципальный контракт по видам работ (в разрезе элементов затрат): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- отчисления от зарплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- коммун платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие затраты (расшифровка по видам затрат) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
- прочая деятельность по видам работ (в разрезе элементов затрат): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- отчисления от зарплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- коммун платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие затраты (расшифровка по видам затрат) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Прочие доходы (расшифровка по видам доходов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Прочие расходы (расшифровка по видам расходов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Прибыль до налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Налог на прибыль и иные обязательные платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Чистая прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Среднесписочная численность, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Среднемесячная заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Первого заместителя Главы Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 3 декабря 2015 г. N 1359п настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав
балансовой комиссии
(утв. постановлением Администрации города Ижевска от 18 октября 2012 г. N 1106)
3 декабря 2015 г.
1. Балансовая комиссия состоит из 17 членов комиссии, в том числе:
- Депутаты Городской думы г. Ижевска -7 членов комиссии;
- Управление имущественных отношений Администрации г. Ижевска - 5 членов комиссии;
- Управление финансов Администрации г. Ижевска - 1 член комиссии;
- Управление экономики и развития города Администрации г. Ижевска - 1 член комиссии;
- Управление ЖКХ Администрации г. Ижевска - 1 член комиссии;
- Управление благоустройства и транспорта Администрации г. Ижевска - 1 член комиссии;
- Муниципальное казенное учреждение г. Ижевска "Служба благоустройства и дорожного хозяйства" - 1 член комиссии.
2. Персональный состав Балансовой комиссии утверждается приказом начальника Управления имущественных отношений Администрации г. Ижевска на основании письменных предложений Председателя Городской думы г. Ижевска и структурных подразделений Администрации г. Ижевска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных и казенных предприятий города Ижевска (далее - Предприятия) рассматриваются Балансовой комиссией (далее - Комиссия).
Заседание Комиссии по итогам работы Предприятий за отчетный год проводится не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, по итогам отчетных периодов - не позднее 50 дней с даты окончания отчетного периода.
Заседания Комиссии оформляются протоколом в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания, который ведет секретарь Комиссии, назначаемый из членов Комиссии. Протокол подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствии - заместителем председателя и секретарем Комиссии.
Комиссия имеет права запрашивать и получать от Предприятий данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и иную информацию, необходимую для работы Комиссии.
При невыполнении принятых Комиссией решений, Комиссия имеет права обращаться к Главе Администрации города Ижевска по вопросам привлечения к ответственности руководителей Предприятий.
Комиссия принимает решения по утверждению годовой бухгалтерской отчетности Предприятий, утверждает план основных показателей деятельности Предприятий на очередной финансовый год и т.д.
Решение Комиссии принимается большинством голосов.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 18 октября 2012 г. N 1106 "О создании балансовой комиссии по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных и казенных предприятий города Ижевска"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 12 января 2018 г. N 5 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Первого заместителя Главы Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 3 декабря 2015 г. N 1359п