Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Прогнозирование и планирование социально-экономического развития Удмуртской Республики на краткосрочную перспективу
1. Прогноз социально-экономического развития на краткосрочную перспективу разрабатывается ежегодно.
2. Ежегодный доклад, направляемый Председателем Государственного Совета Удмуртской Республики Государственному Совету Удмуртской Республики, должен содержать специальный раздел, посвященный анализу выполнения программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочную перспективу и уточнению указанной программы с выделением задач на предстоящий год.
3. Правительство Удмуртской Республики одновременно с проектом республиканского бюджета представляет Государственному Совету Удмуртской Республики программу социально-экономического развития Удмуртской Республики на предстоящий год, включающую:
- итоги социально-экономического развития Удмуртской Республики за прошедший период текущего года в соответствии с утвержденными Государственным Советом Удмуртской Республики критериями оценки состояния экономики;
- прогноз социально-экономического развития на предстоящий год;
- проект сводного финансового баланса по территории Удмуртской Республики;
- перечень основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых направлена политика Правительства Удмуртской Республики в предстоящем году;
- перечень республиканских целевых программ, намеченных к финансированию за счет средств республиканского бюджета на предстоящий год;
- перечень федеральных целевых программ, выполняемых в республике и намеченных к финансированию за счет средств федерального бюджета в предстоящем году;
- перечень и объемы поставок продукции для федеральных нужд по укрупненной номенклатуре;
- перечень и объемы поставок продукции для республиканских нужд по укрупненной номенклатуре;
- намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики.
Правительство Удмуртской Республики представляет при необходимости проекты законов, предусматривающих меры по реализации задач социально-экономического развития Удмуртской Республики в предстоящем году.
4. В перечне республиканских целевых программ указываются:
- краткая характеристика каждой из принятых к реализации республиканских целевых программ, включая указание целей, основных этапов и сроков их выполнения;
- перечень федеральных программ, выполняемых в республике;
- результаты выполнения основных этапов для переходящих республиканских целевых программ;
- требуемые объемы финансирования каждой из принятых к реализации республиканских целевых программ в целом и по годам с указанием источников финансирования;
- объемы финансирования республиканских целевых программ за счет средств республиканского бюджета в предстоящем году;
- заказчики программ.
5. Намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики включают показатели его функционирования и развития, получения и использования доходов от распоряжения и пользования государственным имуществом.
Намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики содержат оценку эффективности использования государственной собственности и пакетов акций, а также программу повышения эффективности использования государственной собственности.
6. Порядок рассмотрения проекта программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на предстоящий год определяется Президиумом Государственного Совета Удмуртской Республики по согласованию с Правительством Удмуртской Республики.
7. Итоги выполнения программы социально-экономического развития Удмуртской Республики за предыдущий год представляются Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики совместно с итогами выполнения республиканского бюджета не позднее февраля текущего года и подлежат опубликованию.
Государственный Совет Удмуртской Республики утверждает отчет о выполнении программы социально-экономического развития Удмуртской Республики и бюджета.
8. Правительство Удмуртской Республики, Национальный банк Удмуртской Республики и Госкомитет по статистике обеспечивают ежемесячный мониторинг состояния экономики Удмуртской Республики и публикуют информационно-статистические данные о социально-экономическом положении Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.