Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Министерства имущественных отношений УР от 14 июля 2004 г. N 598-р "Об утверждении Типового технического задания на проведение аудиторской проверки достоверности промежуточного бухгалтерского баланса приватизируемого государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики"

2. Возложить на отдел приватизации Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики контроль за заключением договоров между государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики и аудиторскими организациями на проведение аудиторской проверки достоверности промежуточного бухгалтерского баланса приватизируемого государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики.

3. Установить, что акт приемки выполненных работ по результатам аудита промежуточного бухгалтерского баланса государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики подписывается руководителем и главным бухгалтером аудируемого государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики и начальником отдела приватизации Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики.

 

Министр имущественных отношений УР

С.П.Касихин

 

Типовое техническое задание
на проведение аудиторской проверки достоверности
промежуточного бухгалтерского баланса приватизируемого
государственного унитарного предприятия
Удмуртской Республики
(утв. распоряжением Министерства имущественных отношений УР
от 14 июля 2004 г. N 598-р)

 

1. Общие положения

 

Настоящее Типовое техническое задание на проведение аудиторской проверки достоверности промежуточного бухгалтерского баланса приватизируемого государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики (далее - Типовое техническое задание) разработано в целях реализации статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и определяет состав задач, необходимых для выполнения аудитором в процессе осуществления аудиторской проверки.

Целью аудиторской проверки является проведение аудиторских процедур, позволяющих сделать вывод о достоверности результатов инвентаризации имущества и обязательств приватизируемого государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики, а также правильности составления промежуточного бухгалтерского баланса указанного государственного унитарного предприятия.

 

2. Задачи аудиторской проверки достоверности промежуточного
бухгалтерского баланса приватизируемого государственного
унитарного предприятия Удмуртской Республики

 

Задачи аудиторской проверки достоверности результатов инвентаризации имущества и обязательств, правильности составления промежуточного бухгалтерского баланса приватизируемого государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики (далее - Предприятия) представлены в следующей таблице.

 

Состав задач предметной области "Аудит достоверности
промежуточного бухгалтерского баланса Предприятия"

 

N
п/п
Наименование задачи Наименование подзадачи
1 2 4
1. Аудит учредительных
документов Предприятия
а) проверить соответствие устава
Предприятия законодательству;
б) проверить наличие контракта,
заключаемого с руководителем Предприятия,
и соответствие его содержания
законодательству
2. Аудит внеоборотных
активов
 
2.1. Аудит основных средств
(01, 02 и др.)
а) аудит результатов инвентаризации
основных средств;
б) аудит полноты и правильности отражения
основных средств в промежуточном балансе
2.2. Аудит доходных вложений
в материальные ценности
(03 и др.)
а) аудит результатов инвентаризации до-
ходных вложений в материальные ценности;
б) аудит полноты и правильности отражения
доходных вложений в материальные ценности
в промежуточном балансе
2.3. Аудит нематериальных
активов (НМА)
(04, 05 и др.)
а) аудит результатов инвентаризации НМА;
б) аудит полноты и правильности отражения
НМА в промежуточном балансе
2.4. Аудит незавершенного
строительства
(07, 08 и др.)
а) аудит результатов инвентаризации
незавершенного строительства;
б) аудит полноты и правильности отражения
незавершенного строительства
в промежуточном балансе
3. Аудит производственных
запасов (10, 11, 14,
15, 16 и др.)
а) аудит результатов инвентаризации
производственных запасов;
б) аудит полноты и правильности отражения
производственных запасов в промежуточном
балансе
4. Аудит затрат на
производство
(20, 21, 23, 25, 26,
28, 29 и др.)
Проверка и подтверждение достоверности
отчетных данных о фактической
себестоимости продукции (работ, услуг)
4.1. Аудит затрат для целей
бухгалтерского учета
 
4.2. Аудит затрат в
незавершенном
производстве и расходов
будущих периодов
а) аудит результатов инвентаризации
незавершенного производства и расходов
будущих периодов;
б) аудит полноты и правильности отражения
незавершенного производства и расходов
будущих периодов в промежуточном балансе
5. Аудит готовой продукции
и товаров (40, 41, 42,
43, 44, 45, 46 и др.)
Аудит полноты и правильности отражения
готовой продукции и товаров
в промежуточном балансе
5.1. Аудит готовой продукции  
5.2. Аудит расходов
на продажу
 
5.3. Аудит товаров
отгруженных
 
5.4. Аудит товаров  
6. Аудит денежных средств
(50, 51, 52, 55, 57, 58,
59 и др.)
 
6.1. Аудит кассовых операций  
6.2. Аудит операций по
расчетным счетам
 
6.3. Аудит операций по
валютным счетам
 
6.4. Аудит операций по
специальным счетам
 
6.5. Аудит денежных средств
в пути
 
6.6. Аудит финансовых
вложений
а) аудит результатов инвентаризации
финансовых вложений;
б) аудит полноты и правильности отражения
финансовых вложений в промежуточном
балансе
6.7. Аудит резервов под
обесценение вложений
в ценные бумаги
 
7. Аудит расчетов  
7.1. Аудит расчетов
с поставщиками
и подрядчиками,
покупателями
и заказчиками,
дебиторами и кредиторами
(60, 62, 76 и др.)
а) проверить и подтвердить полноту и
правильность проведенных инвентаризацией
расчетов с дебиторами и кредиторами
и отражения их результатов в учете;
б) аудит полноты и правильности отражения
дебиторской задолженности и обязательств
в промежуточном балансе
7.2. Аудит резервов по
сомнительным долгам
(63 и др.)
 
7.3. Аудит расчетов по
кредитам и займам
(66, 67 и др.)
а) проверить правильность оформления и
отражения на счетах бухгалтерского учета
операций по получению и возврату кредитов
банка;
б) проверить правильность оформления и
отражения на счетах бухгалтерского учета
займов, полученных от других организаций
и физических лиц
7.4. Аудит расчетов
с бюджетом (68 и др.)
Проверить:
а) правильность определения налоговой ба-
зы по отдельным наиболее важным налогам;
б) правильность применения налоговых
ставок;
в) правомерность применения льгот при
расчете и уплате налогов;
г) правильность начисления, полноту
и своевременность перечисления налоговых
платежей
7.5. Аудит расчетов по оплате
труда и единому
социальному налогу
(69, 70, 73 и др.)
 
7.6. Аудит расчетов
с подотчетными лицами
(71 и др.)
 
7.7. Аудит расчетов по
претензиям и возмещению
материального ущерба
(73, 94 и др.)
 
7.8. Аудит внутрихозяйствен-
ных расчетов (79 и др.)
 
7.9. Аудит расчетов по
совместной деятельности
(76 и др.)
 
8. Аудит капитала
и резервов (80, 82, 83,
84, 86 и др.)
а) аудит результатов инвентаризации
капитала и резервов;
б) аудит полноты и правильности отражения
капитала и резервов в промежуточном
балансе
9. Аудит формирования
финансовых результатов
и распределения прибыли
(90, 91, 96, 97, 98, 99
и др.)
а) установить правильность определения
и отражения в учете прибыли (убытков) от
продаж товаров, продукции, работ, услуг;
б) проанализировать правильность учета
операционных, внереализационных
и чрезвычайных доходов и расходов

 

3. Оформление результатов аудита промежуточного
баланса Предприятия

 

Результаты проведенного аудита промежуточного баланса Предприятия представляются аудитором руководству аудируемого Предприятия в виде аудиторского заключения о достоверности промежуточного баланса Предприятия, а также аудиторского отчета, содержащего информацию о решении каждой из задач и подзадач раздела 2 настоящего Типового технического задания с обоснованными выводами и предложениями по каждой задаче и подзадаче.

К аудиторскому отчету в обязательном порядке должны быть приложены приложения, перечисленные в разделе 4.

Один экземпляр аудиторского заключения и аудиторского отчета по результатам аудита промежуточного баланса Предприятия направляется аудитором в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.

 

4. Приложения

 

Приложение 1

 

Общая информация о предприятии

 

N
п/п
Наименование показателя Значение показателя
1. Полное наименование Предприятия  
2. Сокращенное наименование Предприятия  
3. Основные виды деятельности  
4. Юридический адрес  
5. Фактический адрес  
6. Регистрационный номер  
7. Дата регистрации  
8. Уставный капитал  
9. Свидетельство о внесении в реестр
государственного имущества:
реестровый номер;
дата присвоения реестрового номера
 
10. Включено в государственный реестр
Российской Федерации предприятий-
монополистов
 
11. Адрес налоговой инспекции,
контролирующей Предприятие
 
12. Код ИНН  
13. Идентификационный код ОКПО  
14. Код территории по СОАТО  
15. Код группировки по СООГУ  
16. Код собственности (ОКФС)  
17. Код организационно-правовой формы  
18. Код отрасли по ОКОНХ  

 

Приложение 2

 

Сводная ведомость
выявленных расхождений в инвентаризационных
описях имущества предприятия

 

N
п/п
Наименование
имущества
Ед.
изм.
Количество Стоимость,
тыс.руб.
Отклонение,
тыс.руб.
(гр.7 - гр.6)
по
инвен-
тариза-
ционной
описи
по
данным
аудита
по
инвен-
тариза-
ционной
описи
по
данным
аудита
1 2 3 4 5 6 7 8

 

Приложение 3

 

Сводная ведомость
исправления выявленных нарушений

 

N
п/п
Вид
нарушения
Причина
нарушения
Сумма,
тыс.руб.
Исправительная
запись
Рекомендация
по недопущению
нарушений впредь
1 2 3 4 5 6

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Распоряжение Министерства имущественных отношений УР от 14 июля 2004 г. N 598-р "Об утверждении Типового технического задания на проведение аудиторской проверки достоверности промежуточного бухгалтерского баланса приватизируемого государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики"

 

Текст распоряжения официально опубликован не был