Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к постановлению Правительства УР
от 21 февраля 2005 г. N 24
Положение
о порядке и условиях предоставления бюджетных
кредитов организациям агропромышленного комплекса
Удмуртской Республики
1. Общие положения
1. Положение о порядке и условиях предоставления бюджетных кредитов организациям агропромышленного комплекса Удмуртской Республики (далее - Положение) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2005 год" и Указом Президента Удмуртской Республики от 19 марта 2001 г. N 39 "О порядке рассмотрения некоторых бюджетных вопросов".
2. Бюджетные кредиты предоставляются на условиях срочности, возвратности и возмездности.
Ставка процентов за пользование бюджетными кредитами устанавливается в соответствии со статьей 44 Закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2005 год".
2. Условия предоставления бюджетных кредитов
3. Бюджетные кредиты предоставляются в пределах ассигнований, утвержденных Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2005 год" по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0405 "Сельское хозяйство и рыболовство", строке "Средства, направляемые на кредитование организаций АПК".
4. Получателями бюджетных кредитов могут быть:
организации агропромышленного комплекса, в том числе крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (далее - товаропроизводители), для приобретения кормов, кормовых добавок, ветеринарных препараторов, а также горюче-смазочных материалов, запасных частей, семян, средств химизации и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения сельскохозяйственных полевых работ;
организации агропромышленного комплекса, оказывающие услуги товаропроизводителям по ремонтно-техническому и агрохимическому обслуживанию и материально-техническому обеспечению (далее - обслуживающие организации), для приобретения запасных частей, средств химизации, необходимых для осуществления сельскохозяйственного производства;
организации агропромышленного комплекса, в том числе крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие деятельность по заготовке и переработке сельскохозяйственной продукции (далее - заготовительные и перерабатывающие организации), для осуществления закупок зерна, молока, скота, птицы, плодов, овощей, фруктов, ягод, льна, шерсти (далее - сельскохозяйственная продукция) у товаропроизводителей Удмуртской Республики;
организации агропромышленного комплекса, в том числе крестьянские (фермерские) хозяйства, для приобретения продукции машиностроения, племенного скота, на строительство и реконструкцию производственных помещений.
Указанные организации агропромышленного комплекса, в том числе и крестьянские (фермерские) хозяйства, могут также совместно именоваться как заемщики.
5. Условиями, при одновременном соблюдении которых возможно предоставление бюджетного кредита, являются:
а) заемщик не находится в стадии реорганизации, ликвидации или не признан банкротом (представляется справка управления (отдела) сельского хозяйства района Удмуртской Республики);
б) отсутствие у заемщика, а также у его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
в) отсутствие у заемщика, а также у его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов;
г) отсутствие у заемщика, а также у его поручителей (гарантов) неурегулированных обязательств по гарантиям, предоставленным Удмуртской Республикой;
д) предоставление заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита.
Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита могут быть банковские гарантии, муниципальные гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита с учетом начисленных по нему процентов. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
3. Порядок предоставления бюджетных кредитов
6. Заемщики представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство) следующие документы:
а) заявление о предоставлении бюджетного кредита (на бланке организации);
б) технико-экономическое обоснование использования средств бюджетного кредита (бизнес-план). В технико-экономическом обосновании указываются:
цели и направления использования средств бюджетного кредита;
обоснование необходимости привлечения бюджетных средств;
размер бюджетного кредита;
срок использования бюджетного кредита;
предполагаемое обеспечение исполнения обязательства по возврату кредита;
возможности возврата бюджетного кредита.
Технико-экономическое обоснование должно содержать план доходов и расходов организации согласно приложению к настоящему Положению;
в) документ, подтверждающий полномочия лица, выступать от имени заемщика при ведении переговоров и подписывать документы, касающиеся получения бюджетного кредита;
г) копию Устава (Положения) заемщика, а также все изменения и дополнения к нему;
д) копию учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании заемщика;
е) копию бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату и на соответствующую отчетную дату предыдущего финансового года с отметкой налогового органа;
ж) копии свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке заемщика на учет в налоговом органе;
з) справку о действующих кредитных договорах по кредитам, указанным в бухгалтерском балансе, с указанием размера кредита, срока кредита, процентной ставки и обеспечения по кредиту;
и) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов;
к) справку налогового органа обо всех счетах заемщика, открытых в кредитных организациях;
л) документы, подтверждающие возможность безакцептного списания средств со счетов заемщика, с отметкой банка о согласии на такое списание (дополнительные соглашения к договорам банковского счета);
м) перечень имущества заемщика, находящегося в залоге или обремененного другими обязательствами.
7. Для подтверждения обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и процентов за его использование заемщики, не являющиеся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, представляют:
а) для подтверждения поручительства или банковской гарантии:
копию договора поручительства (с условием солидарной ответственности поручителя);
документы, подтверждающие возможность безакцептного списания средств в счет погашения задолженности со всех счетов поручителя в кредитных организациях;
заверенные копии учредительных документов поручителя;
решение уполномоченного органа заемщика о совершении крупной сделки (общего собрания акционеров, совета директоров);
копии бухгалтерских документов поручителя (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках) на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа;
б) для подтверждения залога имущества:
заверенные копии учредительных документов залогодателя;
копию договора залога;
копии бухгалтерских документов залогодателя (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках) на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа;
документы, подтверждающие право собственности на указанное имущество, не обремененное правами третьих лиц, и его оценочную стоимость;
акт независимой оценки залога;
при необходимости по требованию залогодатель представляет решение уполномоченного органа залогодателя на совершение крупной сделки;
в) для подтверждения муниципальной гарантии:
копию договора о предоставлении муниципальной гарантии;
решение уполномоченного органа муниципального образования о предоставлении гарантии;
документы, подтверждающие возможность безакцептного списания средств со всех счетов муниципального гаранта в кредитных организациях в счет погашения задолженности заемщика.
8. Министерство на основании представленного заемщиком полного пакета документов, указанных в пунктах 6 и 7 настоящего Положения (далее - документы), рассматривает их, готовит соответствующее заключение, проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики и вносит его с приложением документов в установленном порядке на рассмотрение.
9. Бюджетный кредит предоставляется на основании распоряжения Правительства Удмуртской Республики.
Договор о предоставлении бюджетного кредита с заемщиком, а также договор обеспечения исполнения обязательств по договору от имени Удмуртской Республики заключает Министерство финансов Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
Внесение изменений в договор о предоставлении бюджетного кредита осуществляется дополнительными соглашениями, заключаемыми на основании распоряжений Правительства Удмуртской Республики.
10. Средства бюджетного кредита перечисляются на отдельный счет заемщика, открываемый в кредитной организации.
Заемщик предоставляет Министерству финансов Удмуртской Республики копию уведомления об открытии указанного счета.
11. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных заемщикам, а также плата за пользование ими, приравниваются к обязательным платежам в бюджет Удмуртской Республики.
12. Ответственность за целевое использование средств бюджетных кредитов несут заемщики.
Бюджетные средства, в случае установления факта их нецелевого использования, подлежат возврату заемщиком в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.