Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства УР
от 21 февраля 2005 г. N 24
Положение
о порядке оказания государственной поддержки
в реализации мероприятий республиканской целевой
программы "Развитие льняного комплекса Удмуртской
Республики на 2002-2006 годы"
1. Общие положения
1. Положение о порядке государственной поддержки в реализации мероприятий республиканской целевой программы "Развитие льняного комплекса Удмуртской Республики на 2002-2006 годы" (далее - Положение) разработано на основании Закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2005 год".
2. Положение имеет целью создание условий для стабилизации производства льняной продукции, улучшения ее качества, повышения ее конкурентоспособности, надежности ее реализации.
2. Условия оказания государственной поддержки
3. Государственная поддержка мероприятий республиканской целевой программы "Развитие льняного комплекса Удмуртской Республики на 2002-2006 годы" (далее - Программа) осуществляется в пределах средств бюджета Удмуртской Республики на 2005 год, предусмотренных по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0405 "Сельское хозяйство и рыболовство", строке "Республиканская целевая программа "Развитие льняного комплекса Удмуртской Республики на 2002-2006 годы".
Бюджетные средства направляются организациям агропромышленного комплекса, в том числе крестьянским (фермерским) хозяйствам, отобранным в качестве исполнителей мероприятий Программы (далее - Организации).
Условия и критерии отбора определяются Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.
4. Государственная поддержка оказывается по следующим направлениям:
обеспечение семенами льна-долгунца;
выплата субсидии для возмещения части стоимости закупленной тресты льна-долгунца;
выплата субсидии на возмещение части затрат по приобретению техники для возделывания и уборки льна;
выплата субвенции на реализацию прочих мероприятий Программы.
Конкретная сумма средств по направлениям, указанным в настоящем пункте, определяется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.
Лимиты субсидий и субвенций устанавливаются Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики и доводятся до Организаций через управления (отделы) сельского хозяйства администраций районов Удмуртской Республики.
В случае не использования Организациями лимитов субсидий и субвенций Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики вправе осуществлять их перераспределение без согласования с Организациями и управлениями (отделами) сельского хозяйства районов Удмуртской Республики.
5. Контроль за целевым направлением и эффективным использованием бюджетных средств несет исполнительная дирекция Программы согласно договору на исполнение функций исполнительной дирекции Программы, заключаемому Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики с исполнительной дирекцией Программы.
Нецелевым считается использование средств бюджета Удмуртской Республики с отклонением от порядка, установленного настоящим Положением.
6. Бюджетные средства в случае установления факта их нецелевого использования, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с законодательством.
7. Отчет об использовании средств исполнительная дирекция Программы представляет ежеквартально в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
8. Государственная поддержка по направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Положения, может производиться в виде денежных перечислений или поставками материально-технических ресурсов, а также другими, не противоречащими законодательству способами.
3. Обеспечение семенами льна-долгунца
9. Обеспечение Организаций, осуществляющих деятельность по возделыванию льна-долгунца (далее - льносеющие организации), семенами льна-долгунца из республиканского резерва, сформированного за счет средств бюджета Удмуртской Республики, производится льносеменоводческими станциями, зарегистрированными на территории Удмуртской Республики (далее - льносеменоводческие станции).
10. Отпуск семян льна-долгунца в соответствии с распределением, согласованным с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, льносеменоводческие станции осуществляют по договору с льносеющими организациями.
11. Льносеющие организации осуществляют расчеты с льносеменоводческими станциями за полученные от них семена льна-долгунца после завершения уборочных работ денежными средствами либо поставками семян льна-долгунца.
12. Средства, полученные в счет расчетов с льносеющими организациями, направляются льносеменоводческими станциями для дальнейшего приобретения семян льна-долгунца.
13. Льносеменоводческие станции к 1 февраля 2006 года должны представить в исполнительную дирекцию Программы отчет по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
4. Выплата субсидии для возмещения части
стоимости закупленной тресты льна-долгунца
14. Субсидия для возмещения части стоимости тресты льна-долгунца (в пересчете на нормированную влажность и засоренность), закупленной у льносеющих организаций, в том числе в 2004 году (далее - субсидия на лен), выплачивается Организациям по первичной обработке льна (далее - льнозаводы).
Полученные средства субсидии направляются льнозаводами на погашение всей задолженности перед льносеющими организациями по расчетам за тресту льна-долгунца. После погашения задолженности средства субсидии могут направляться льнозаводами на затраты, связанные с осуществлением собственного производства.
15. Субсидия на лен исчисляется исходя из размера субсидии, равного 340 рублей на тонну тресты льна-долгунца, и фактического объема закупленной тресты льна-долгунца с учетом корректировки в соответствии с фактически причитающимися и полученными в 2004 году суммами субсидии.
16. Расчет субсидии на лен представляется льнозаводами ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в исполнительную дирекцию Программы по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
17. Сводная справка-расчет ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется исполнительной дирекцией Программы в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
18. Ответственность за достоверность представленных данных по начислению субсидии на лен возлагается на руководителей льнозаводов.
5. Выплата субсидии на возмещение части
затрат по приобретению техники для возделывания
и уборки льна
19. Субсидия на возмещение части затрат по приобретению техники для возделывания и уборки льна, в том числе на лизинговой основе, выплачивается льносеющим организациям и льнозаводам (далее - субсидия на технику).
20. Доля собственных средств льносеющей организации и льнозавода, уплаченных за технику, должна быть не менее 5 процентов без учета транспортных расходов.
21. Номенклатура и количество техники, по которой предоставляется субсидия, размер субсидии определяются Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.
22. Для получения субсидии на технику льносеющие организации и льнозаводы представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики следующие документы:
копию договора льносеющей организации или льнозавода с организацией-продавцом на приобретение техники;
Если указанный договор предусматривает реализацию организацией-продавцом техники по цене, сниженной на размер субсидии, третьей стороной в договоре выступает Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики;
товарно-транспортные накладные;
счета-фактуры (счета);
документы, подтверждающие полную или частичную (не меньше причитающейся суммы субсидии) оплату приобретенной техники.
23. Отчет об использовании средств субсидии в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики представляется льносеющей организацией или льнозаводом в 15-дневный срок после получения техники.
6. Выплата субвенции на реализацию
прочих мероприятий Программы
24. Субвенция на реализацию прочих мероприятий Программы выплачивается по следующим направлениям:
проведение семинаров, совещаний, конференций, ярмарок, иных мероприятий;
оплата услуг, оказываемых исполнительной дирекцией Программы.
25. Субвенция на проведение семинаров, совещаний, ярмарок и иных мероприятий (далее - мероприятия), способствующих развитию производства и переработки льна, выплачивается на основании сметы расходов, договора на проведение мероприятия (при привлечении сторонних организаций), счетов (счетов-фактур), накладных и иных документов, подтверждающих обоснованность и размер расходов на проведение мероприятия.
После проведения мероприятия исполнительной дирекцией Программы, акта выполненных работ и отчета, представленных в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.
26. Оплата услуг исполнительной дирекции Программы осуществляется на основании договора, заключенного с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики и сметы расходов на 2005 год, утвержденной министром сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.
Перечисление бюджетных средств на оплату услуг исполнительной дирекции Программы осуществляется по мере их поступления из бюджета Удмуртской Республики на реализацию настоящего Положения.
27. Отчет об использовании средств, предусмотренных сметой расходов на 2005 год, представляется исполнительной дирекцией Программы в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.