Постановление Совета Министров УР от 25 января 1994 г. N 29
"О порядке установления и взимания лесных податей"
3 июня 1994 г.
Постановлением Правительства УР от 22 декабря 1997 г. N 1138 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Основами лесного законодательства Российской Федерации и Лесного кодекса Удмуртской Республики Совет Министров Удмуртской Республики постановляет:
1. Ввести в Удмуртской Республике с 25 января 1994 года плату за право пользования лесным фондом в виде лесных податей.
2. Временное Положение "О порядке установления и взимания лесных податей" утвердить (прилагается).
3. При исчислении размеров неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах и такс для исчисления размера взысканий за ущерб, причиненный лесному хозяйству нарушением лесного законодательства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 1992 года N 67, применять лесные подати в денежном выражении.
4. Постановление Совета Министров Удмуртской Республики "О порядке определения платы за пользование лесными ресурсами Удмуртской Республики" от 28 декабря 1992 года N 479 считать утратившим силу.
Постановлением СМ УР от 3 июня 1994 г. N 293 "О внесении изменений в постановление Совета Министров Удмуртской Республики от 25 января 1994 года N 29 "О порядке установления и взимания лесных податей" настоящее постановление дополнено пунктом 5
5. Утвердить прогноз затрат на ведение лесного хозяйства и источники их финансирования по Министерству лесного хозяйства на 1994 года в объемах согласно приложению N 1.
Председатель Совета Министров УР |
А.А.Волков |
Временное положение
о порядке установления и взимании лесных
податей в Удмуртской Республике
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Основами лесного законодательства Российской Федерации, лесным кодексом Удмуртской Республики. Оно устанавливает порядок и условия взимания лесных податей - платы за право пользования лесным фондом Удмуртской Республики.
2. Лесные подати являются платой, взимаемой за:
- древесину, отпускаемую на корню;
- заготовку живицы, второстепенных лесных материалов, сенокошения, пастьбу скота, промысловую заготовку древесных соков, дикорастущих плодов, ягод, грибов, лекарственных растений, технического сырья, размещение ульев и пасек и за другие виды побочных лесных пользований;
- пользование лесным фондом для нужд охотничьего хозяйства;
- пользование лесным фондом в культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целях.
3. Лесные подати взимаются со всех пользователей лесным фондом, за исключением арендаторов участков лесного фонда.
4. Лесные подати могут взиматься в форме денежных платежей части объема добытых лесных ресурсов или иной производимой пользователем продукции, выполнения работ или предоставления услуг. Формы внесения лесных податей определяются лесхозами и согласовываются с районными (городскими) органами исполнительной власти и оговариваются в разрешительном документе по каждому объекту пользования.
5. Лесные подати в денежной Форме вносятся до получения разрешительного документа. Лесные подати в иной форме вносятся в сроки, указанные в разрешительном документе.
6. Размеры лесных податей рассчитываются, исходя из ставок за единицу продукции, получаемой при пользовании лесным фондом, а по отдельным видам пользования лесным фондом - исходя из ставок за единицу эксплуатируемой площади лесного фонда, указанной в разрешительном документе.
Постановлением СМ УР от 3 июня 1994 г. N 293 "О внесении изменений в постановление Совета Министров Удмуртской Республики от 25 января 1994 года N 29 "О порядке установления и взимания лесных податей" в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения
7. Минимальные ставки лесных податей при отпуске древесины на корню рассматриваются Комиссией при Совете Министров Удмуртской Республики по совершенствованию деятельности лесного комплекса республики при предоставлении расчетов Министерством лесного хозяйства Удмуртской Республики и вносятся на утверждение в Совет Министров Удмуртской Республики. Методика расчета минимальных ставок лесных податей по Удмуртской Республике прилагается.
8. Исключен
9. Минимальные ставки лесных податей могут быть увеличены органами исполнительной власти районов (городов) по результатам лесных торгов, аукционов и конкурсов.
10. Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики может предоставлять скидки к минимальным ставкам лесных податей на отдельных участках лесного фонда вследствие необычно низкой эффективности лесопользования на них (при разработке горельников, ветровальной и буреломной древесины, насаждений с повышенным содержанием низкотоварной и маломерной древесины, мелкоконтурности эксплуатируемых участков лесного фонда, при пониженном выходе полезной продукции и в иных аналогичных случаях.
11. Лесные подати поступают на специальные счета лесхозов и используются для покрытия расходов на ведение лесного хозяйства. Часть лесных податей передается лесхозами по установленным нормативам Министерству лесного хозяйства УР для финансирования республиканских программ воспроизводства, охраны и защиты лесов.
Методика расчета
минимальных ставок лесных податей по
Удмуртской Республике
I. Общие положения
1.1. Настоящая методика расчета минимальных ставок лесных податей разработана в соответствии с Основами лесного законодательства Российской Федерации, Лесным кодексом Удмуртской Республики.
1.2. Минимальные ставки лесных податей являются нижней границей рыночной цены используемых лесных ресурсов. Они могут применяться при отпуске древесины на корню, выдаче разрешений на право пользования другими ресурсами леса, при продаже названных лесных ресурсов с торгов, аукционов и конкурсов в качестве начальной (стартовой) цены, а также при расчете арендной платы за пользование лесным фондом.
1.3. Минимальные ставки лесных податей, пересчитываются ежемесячно в связи с изменением трудозатрат, цен на энергоносители и материальные ресурсы.
II. Принципы и порядок расчета минимальных
ставок лесных податей за древесину,
отпускаемую на корню
2.1. Минимальные ставки лесных податей за древесину, отпускаемую на корню, в условиях свободного рыночного ценообразования определяются как отношение, рассчитанных по нормативам затрат на ведение лесного хоэяйства, разработанных институтом "Росгипролес" для Удмуртской Республики, с учетом капитальных вложений, определенных республиканской Программой лесовосстановления за минусом собственных источников доходов, к разрешенному ежегодному отпуску лесосечного фонда.
2.2. Рассчитанные таким образом минимальные ставки лесных податей призваны обеспечивать финансирование необходимых затрат на воспроизводство, охрану и защиту лесов. Минимальный размер ставок лесных податей, рассчитывается по формуле:
(С+К) - (М+Р)
Т = ---------------
Ф
Т - минимальная ставка лесных податей;
С - затраты на ведение лесного хозяйства, рассчитанные по нормативам;
К - капитальные вложения;
М - мобилизация собственных средств (реализация древесины от рубок ухода);
Р - прочие источники;
Ф - ежегодный лесосечный фонд.
2.3. При определении минимальных ставок лесных податей на древесину, отпускаемую на корню, учитываются следующие факторы-виды древесных пород, категория качества древесины (деловая, дровяная), категорий ее крупности (для деловой древесины) и градации расстояния вывозки.
2.4. Расстояние вывозки определяется с помощью картографического материала по прямой от центра квартала до пункта реализации древесины. Устанавливается 5 разрядов ставок: первый до 1О км, второй - от 1О,1 до 25 км, третий - от 25,1 км до 4О км, четвертый - от 4О,1 км до 6О км, пятый - от 6О,1 км и более.
III. Минимальные ставки лесных податей за
второстепенные лесные материалы
3.1. Исчисление лесных податей на второстепенные лесные материалы производится пропорционально изменению лесных податей на древесину, отпускаемую на корню. Для этого действующие таксы на второстепенные лесные материалы умножаются на индекс роста лесной подати за древесину, отпускаемую на корню и устанавливается новая лесная подать за второстепенные лесные материалы. Пересмотр лесных податей на второстепенные лесные материалы производится в те же сроки, что и на древесину на корню.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление СМ УР от 25 января 1994 г. N 29 "О порядке установления и взимания лесных податей"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства УР от 22 декабря 1997 г. N 1138 настоящее постановление признано утратившим силу со дня вступления в силу вышеупомянутого постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление СМ УР от 3 июня 1994 г. N 293