Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 года N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 17 июля 2008 года N 33-РЗ "О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики", в целях снижения напряженности на рынке труда Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить Ведомственную целевую программу дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2013 год.
2. Определить Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики уполномоченным органом по осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости.
Председатель Правительства |
Ю.С. Питкевич |
Ведомственная целевая программа
дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2013 год
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 января 2013 года N 31)
1. Паспорт
Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2013 год
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2013 год (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 года N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации"; распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 28 января 2013 года N 33-р "О разработке проекта Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2013 год" |
Заказчик Программы |
Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики |
Разработчик Программы |
Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики |
Исполнители Программы |
Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики, Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики, иные исполнители в соответствии с законодательством |
Цели Программы |
Целью Программы является реализация мероприятий, направленных на содействие трудоустройству инвалидов |
Задачи Программы |
Повышение конкурентоспособности незанятых инвалидов; оснащение рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов |
Целевые индикаторы Программы |
Уровень регистрируемой безработицы не выше 1,6 процента в среднегодовом исчислении. Напряженность на рынке труда (число незанятых граждан на одну вакансию) не выше 1,1 единицы в среднегодовом исчислении |
Сроки и этапы реализации Программы |
Сроки реализации Программы - 2013 год 1 этап: январь - март 2013 года; 2 этап: апрель - июнь 2013 года; 3 этап: июль - сентябрь 2013 года; 4 этап: октябрь - декабрь 2013 года |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы - 16223,1 тыс. рублей, в том числе: субсидия из федерального бюджета - 15408,1 тыс. рублей; средства бюджета Удмуртской Республики - 815,0 тыс. рублей. Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, могут быть привлечены иные источники финансирования в соответствии с законодательством. Объемы финансирования Программы носят ориентировочный характер и могут корректироваться в ходе реализации Программы в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены либо реализация Программы может быть досрочно прекращена в соответствии с законодательством |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства 246 незанятых инвалидов
|
2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Программа представляет собой комплекс социально-экономических, организационных и других мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на поддержание занятости инвалидов, снижение социальной напряженности на рынке труда Удмуртской Республики.
Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 года N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 28 января 2013 года N 33-р "О разработке проекта Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2013 год".
В Удмуртской Республике наблюдается рост численности инвалидов (2004 год - 94,1 тысячи человек, 2005 год - 104,2 тысячи человек, 2010 год - 116,9 тысячи человек), что составляет более 7% от общего населения республики, среди которых свыше 14,0 тысяч человек имеют трудности в передвижении, более 10,0 тысяч человек составляют инвалиды по зрению и слуху. Ежегодно впервые признаются инвалидами около 11,0 тысяч человек, из них граждане трудоспособного возраста составляют более 35%.
Федеральным государственным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Удмуртской Республике" за девять месяцев 2012 года впервые признаны инвалидами 6749 человек, в том числе лица трудоспособного возраста - 2614 человек, повторно признаны инвалидами всего 14787 человек, из них - 7630 человек трудоспособного возраста.
Основной целью государственной политики в области обеспечения занятости инвалидов является создание условий для реализации потенциала инвалидов на рынке труда путем содействия их трудоустройству, а также заинтересованности работодателей в решении этой проблемы.
Трудоустройство инвалидов, как одной из самых незащищенных категорий граждан, затруднено в связи с необходимостью создания для них специальных рабочих мест, требующих дополнительного оснащения (оборудования). Поэтому работодатели не заинтересованы в трудоустройстве инвалидов. Ежегодно в органы службы занятости республики обращаются около 2,0 тысяч инвалидов.
Несмотря на то, что за одиннадцать месяцев 2012 года в органы службы занятости Удмуртской Республики в целях поиска работы обратились 1798 инвалидов, что на 13,5% меньше, чем за аналогичный период 2011 года, ситуация с занятостью лиц с ограниченными возможностями остается напряженной:
- число инвалидов, признанных в установленном порядке безработными, в течение одиннадцати месяцев 2012 года составило 1335 человек или 74,2% от числа обратившихся в органы службы занятости инвалидов, в то время как в целом по республике было признано безработными 55,5% граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;
- при содействии органов службы занятости республики трудоустроены в течение одиннадцати месяцев 2012 года 1138 инвалидов или 63,2% от числа обратившихся инвалидов, в то время как доля всех трудоустроенных граждан в числе обратившихся в поиске работы составляет 76,9%;
- по состоянию на 1 декабря 2012 года в органах службы занятости республики состояли на учете 678 безработных инвалидов (на 1 декабря 2011 года - 803 человека), но удельный вес инвалидов в составе безработных граждан составил в 2012 году 7,2% (на 1 декабря 2011 года данный показатель составлял 6,6%).
Ожидается, что в 2013 году обратятся в органы службы занятости в целях поиска работы более 2,0 тысяч инвалидов.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целью Программы является реализация мероприятий, направленных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов.
Для достижения поставленной в Программе цели необходимо решение следующих задач:
повышение конкурентоспособности незанятых инвалидов;
оборудование (оснащение) рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства незанятых инвалидов.
Достижение цели и решение поставленных задач осуществляются через реализацию мероприятия Программы "содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места".
В целях эффективной реализации мероприятия Программы будет осуществляться:
информирование граждан и работодателей о возможностях Программы (размещение информации в средствах массовой информации, на информационных стендах государственных казенных учреждений Удмуртской Республики "Центр занятости населения", на сайте Главного управления государственной службы занятости населения Удмуртии, консультирование по телефону "горячей линии");
разработка и тиражирование справочно-информационных материалов среди населения и работодателей республики;
обеспечение взаимодействия с работодателями республики, органами местного самоуправления, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, другими заинтересованными структурами в целях содействия занятости незанятых инвалидов;
приобретение оборудования для оснащения рабочего места для инвалидов.
Уровень достижения цели и решения задач, предусмотренных Программой, выражается посредством системы количественных показателей, отражающих конкретные результаты и эффективность от реализации Программы.
Этапы реализации Программы предусмотрены с учетом специфики реализации мероприятий Программы и приведены в таблице 1.
Таблица 1
Этапы реализации Программы
Мероприятия Программы |
Объемы реализации мероприятий программы (чел.) |
|||
1 этап январь - март |
2 этап апрель- июнь |
3 этап июль- сентябрь |
4 этап октябрь - декабрь |
|
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов |
30 |
60 |
99 |
57 |
4. Целевые индикаторы Программы
Целевые индикаторы и показатели эффективности Программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Целевые индикаторы и показатели эффективности Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора и показателя эффективности |
Ед. изм. |
2013 год |
|
Целевые индикаторы |
||
1. |
Уровень регистрируемой безработицы (от экономически активного населения) в среднегодовом исчислении |
% |
не более 1,6 |
2. |
Напряженность на рынке труда (число незанятых граждан на 1 вакансию) в среднегодовом исчислении |
ед. |
1,1 |
|
Показатели эффективности: бюджетной, социальной, экономической |
||
3. |
Численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованное (оснащенное) рабочее место |
чел. |
246 |
4. |
Социально-экономическая эффективность |
тыс. руб. |
15365,2 |
5. |
Бюджетная эффективность |
тыс. руб. |
6637,8 |
Целевые индикаторы и основной показатель мероприятий Программы -численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованное (оснащенное) рабочее место, - носят ориентировочный характер и могут корректироваться в ходе реализации Программы.
5. План мероприятий Программы
План мероприятий Программы состоит из конкретных, детально проработанных и взаимоувязанных мероприятий с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов и источников финансирования Программы.
План мероприятий Программы приведен в приложении 1 к Программе.
Перечень организаций, численность участников, объемы финансирования по муниципальным образованиям (приложение 3 к Программе), другие мероприятия Программы могут меняться Заказчиком в зависимости от экономической ситуации в организациях и социально-экономической ситуации в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике.
Заказчик вправе перераспределять средства между государственными казенными учреждениями Удмуртской Республики "Центр занятости населения", учитывая складывающуюся ситуацию на рынке труда города (района) Удмуртской Республики, и корректировать исполнителей Программы.
Программой предусматривается оборудовать (оснастить) 246 рабочих мест (в том числе специальных, надомных) и трудоустроить на них 246 незанятых инвалидов.
Участие монопрофильных городов в Программе (приложение 3 к Программе): содействие трудоустройству инвалидов будет оказано 62 инвалидам или 25,2% от общей численности участников Программы, в том числе:
г. Воткинск - 15 человек, 989,2 тысячи рублей;
г. Глазов - 17 человек, 1121,1 тысячи рублей;
г. Сарапул - 30 человек, 1978,4 тысячи рублей.
Финансирование мероприятий Программы по моногородам составит 4088,7 тысячи рублей или 25,2% от общей суммы средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.
6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализацию Программы предполагается обеспечивать на условиях софинансирования из федерального бюджета (в соответствии с распределением в 2013 году субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 2411-р) и бюджета Удмуртской Республики (таблица 3).
На реализацию Программы планируется выделение 16223,1 тысячи рублей, в том числе:
субсидия из федерального бюджета - 15408,1 тысячи рублей,
средства бюджета Удмуртской Республики - 815,0 тысяч рублей.
Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, могут быть привлечены иные источники финансирования в соответствии с законодательством.
Таблица 3
Объемы софинансирования мероприятий Программы
Источник средств |
Сумма, тыс. руб. |
Доля, в % |
1. Субсидия из федерального бюджета |
15408,1 |
95,0% |
2. Средства бюджета Удмуртской Республики |
815,0 |
5,0% |
Направление расходования средств - возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест (в том числе специальных, надомных) для трудоустройства незанятых инвалидов - 16223,1 тысячи рублей.
Объемы финансирования Программы носят ориентировочный характер и могут корректироваться в ходе реализации Программы в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период (приложение 2 к Программе).
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и основным показателям бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены, либо реализация Программы может быть досрочно прекращена в соответствии с законодательством.
Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении 4 к Программе.
7. Механизм реализации Программы
Порядок реализации Программы основывается на принципах взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, иных исполнителей в соответствии с законодательством, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Заказчик Программы:
обеспечивает ее реализацию в соответствии с мероприятиями Программы;
осуществляет предоставление субсидий на условиях и в порядке, предусмотренном Положением о порядке предоставления в 2013 году субсидий из бюджета Удмуртской Республики на реализацию Программы, утверждаемым постановлением Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение);
заключает в соответствии с указанным Положением договоры и соглашения, связанные с реализацией Программы;
осуществляет координацию и контроль действий исполнителей Программы.
Реализация мероприятия Программы обеспечивается за счет субсидий из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики и средств бюджета Удмуртской Республики.
Предоставление субсидий исполнителям Программы, оборудующим (оснащающим) рабочие места (в том числе специальные, надомные) для трудоустройства инвалидов будет осуществляться на основании представленного технико-экономического обоснования затрат (бизнес-плана) на оборудование (оснащение) рабочих мест.
8. Организация управления Программой
Управление Программой осуществляется заказчиком Программы и включает в себя комплекс организационных мер по реализации Программы.
Заказчик Программы:
1) несет ответственность за достижение поставленных целей и решение задач Программы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов;
2) обеспечивает реализацию Программы в соответствии с утвержденным планом мероприятий и в пределах средств, выделенных на реализацию Программы;
3) является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, несет ответственность и обеспечивает контроль их целевого и эффективного использования;
4) поручает государственным казенным учреждениям Удмуртской Республики "Центр занятости населения" заключать договоры с исполнителями Программы и принимать от исполнителей Программы выполненные работы;
5) осуществляет подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
6) подготавливает предложения по корректировке Программы в целях совершенствования механизма реализации Программы.
9. Контроль реализации Программы
Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики в установленном порядке осуществляет общее руководство и контроль реализации мероприятий Программы, целевого расходования выделяемых финансовых средств и эффективности их использования, организует размещение в сети "Интернет" Программы, Положения, информации о результатах мониторинга реализации Программы.
Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики:
ежемесячно в течение 10 дней по окончании соответствующего месяца представляет в Федеральную службу по труду и занятости оперативную информацию о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Федеральной службой по труду и занятости;
ежеквартально в течение 14 дней по окончании соответствующего квартала представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отчет об осуществлении расходов бюджета Удмуртской Республики, источником финансового обеспечения которого является субсидия, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
ежеквартально в течение 20 дней по окончании соответствующего квартала предоставляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы по утвержденной форме.
10. Методика оценки эффективности реализации Программы
Социально-экономическая и бюджетная эффективность реализации Программы базируется на прогнозируемом положительном изменении ситуации на рынке труда Удмуртской Республики в 2013 году.
Расчет показателей социально-экономической и бюджетной эффективности от внедрения мероприятия "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места" приведен в таблице 4.
Социально-экономическая и бюджетная эффективность от реализации Программы заключается в повышении конкурентоспособности инвалидов на рынке труда Удмуртской Республики, сохранении условий занятости 246 инвалидов не менее одного года и, соответственно, увеличении бюджетных поступлений.
Таблица 4
Социально-экономическая и бюджетная эффективность Программы
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Содействие трудоустройству инвалидов |
1 |
Численность участников Программы |
чел. |
246 |
2 |
Период участия |
мес. |
12,0 |
3 |
Средняя заработная плата при трудоустройстве |
тыс. руб. |
5,205 |
4 |
Социально-экономическая эффективность (Фонд оплаты труда) (стр. 1 x стр. 2 x стр. 3) |
тыс. руб. |
15365,16 |
5 |
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (30,2%) |
тыс. руб. |
4640,28 |
6 |
Налог на доходы физических лиц (13,0%) |
тыс. руб. |
1997,47 |
7 |
Бюджетная эффективность (стр. 5 + стр. 6) |
тыс. руб. |
6637,75 |
11. Оценка социальной, экономической, бюджетной эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит достичь следующих результатов:
оказать содействие в трудоустройстве 246 незанятым инвалидам на оборудованные (оснащенные) рабочие места;
снизить напряженность на регистрируемом рынке труда в среднегодовом исчислении до 1,1 (соотношение числа незанятых граждан на 1 вакансию);
сдержать рост безработицы в Удмуртской Республике, обеспечив уровень регистрируемой безработицы в среднегодовом исчислении не выше 1,6% от численности экономически активного населения.
12. Оценка рисков реализации Программы
В ходе реализации мероприятий Программы можно предположить наличие следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов.
Внешние риски:
изменения федерального законодательства, которые ухудшат ситуацию в сфере занятости населения и рынка труда Удмуртской Республики.
Внутренние риски:
возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию Программы.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей Программы;
проведение мониторинга выполнения Программы;
перераспределение объемов финансирования Программы в зависимости от складывающейся ситуации на рынке труда Удмуртской Республики.
Приложение 1
к Ведомственной целевой программе дополнительных
мероприятий, направленных на снижение напряженности
на рынке труда Удмуртской Республики, на 2013 год
План
мероприятий Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2013 год
N п/п |
Направления расходов |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб. в текущих ценах) |
Исполнители |
Ожидаемые результаты |
|||||||||||
Этапы реализации |
Субсидии ФБ |
Субсидии БУР |
|
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||||
1. Информационное сопровождение, формирование банка данных об участниках и исполнителях Программы, мониторинг реализации мероприятий Программы | ||||||||||||||||
1.1 |
Информирование о мероприятиях Программы путем размещение информации: - в ГКУ УР ЦЗН, в территориальных органах МСЗН УР, в администрациях муниципальных образований; - на официальных сайтах ГУ ГСЗН УР, МСЗН УР, ФГУ "ГБ МСЭ по УР", администраций муниципальных образований; - в средствах массовой информации |
|
в течение года |
|
|
ГУ ГСЗН УР, ГКУ УР ЦЗН, МСЗ УР, ФГУ "ГБ МСЭ по УР" (по согласованию), ОМСУ (по согласованию), общественные объединения и ассоциации (по согласованию) |
Информирование работодателей и незанятых инвалидов об участии в Программе |
|||||||||
1.2 |
Проведение: - информационно-консультационных школ для инвалидов, зарегистрированных в установленном порядке в органах службы занятости населения; - Круглых столов, заседаний Клуба работодателей, совместных совещаний с администрациями муниципальных образований в Удмуртской Республике для работодателей |
|
в течение года |
|
|
ГКУ УР ЦЗН, ОМСУ (по согласованию), общественные объединения и ассоциации (по согласованию) |
Информирование граждан о возможностях трудоустройства, работодателей о возможностях оборудования (оснащения) рабочих мест, в том числе специальных или надомных |
|||||||||
1.3 |
Проведение опросов (анкетирования) среди инвалидов с целью выявления потребности в трудоустройстве |
|
январь - март 2013 года |
|
|
ГКУ УР ЦЗН, территориальные органы МСЗН УР и общественные объединения и ассоциации (по согласованию) |
Формирование банка данных граждан - участников Программы |
|||||||||
1.4. |
Формирование перечня работодателей, готовых оборудовать (оснастить) рабочие места для трудоустройства инвалидов |
|
январь - март 2013 года |
|
|
ГКУ УР ЦЗН, территориальные органы МСЗН УР (по согласованию) |
Формирование банка данных работодателей - исполнителей Программы |
|||||||||
1.5. |
Проведение совместных консультационных приемов в день перерегистрации инвалидов, состоящих на учете в центре занятости населения, со специалистами ФГУ "ГБ МСЭ по УР" |
|
в течение года |
|
|
ГКУ УР ЦЗН, ФГУ "ГБ МСЭ по УР" (по согласованию) |
Повышение конкурентоспособности незанятых инвалидов |
|||||||||
1.6. |
Проведение еженедельного мониторинга ситуации, связанной с оборудованием (оснащением) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов |
|
в течение года |
|
|
ГУ ГСЗН УР, ГКУ УР ЦЗН |
Повышение эффективности реализации мероприятий Программы |
|||||||||
1.7. |
Подготовка справочно-информационных материалов о Программе |
СФБ |
январь - март 2013 года |
|
|
ГУ ГСЗН УР |
Информирование работодателей и незанятых инвалидов об участии в Программе |
|||||||||
Итого по разделу: |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||||||||||
2. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов | ||||||||||||||||
2.1. |
Организация работы по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оснащенные рабочие места, в том числе специальные |
СФБ, СБУР |
В течение года 246 чел., в том числе: январь - март- 30 чел., апрель-июнь - 60 чел., июль - сентябрь- 99 чел., октябрь-декабрь- 57 чел. |
15 408,1
1 879,0
3 758,1
6200,8
3570,2 |
815,0
99,4
198,8
328,0
188,8 |
ГУ ГСЗН УР, ГКУ УР ЦЗН |
Расширение возможностей для трудоустройства 246 инвалидов |
|||||||||
Итого по разделу: |
15 408,1 |
815,0 |
|
|
||||||||||||
Всего по Программе |
16 223,1 |
|
|
Список сокращений, используемых в Плане мероприятий:
ГУ ГСЗН УР |
Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики |
МСЗН УР |
Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики |
ФГУ "ГБ МСЭ по УР" |
федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Удмуртской Республике" |
ГКУ УР ЦЗН |
государственное казенное учреждение "Центр занятости населения" |
ОМСУ |
органы местного самоуправления |
СФБ |
субсидии Федерального бюджета |
СБУР |
субсидии бюджета Удмуртской Республики |
Приложение 2
к Ведомственной целевой программе дополнительных
мероприятий, направленных на снижение напряженности на
рынке труда Удмуртской Республики, на 2013 год
Объемы финансирования Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2013 год
Наименование мероприятий Программы |
Численность участников
(чел.) |
Сумма
(тыс. руб.) |
в том числе |
|
за счет средств федерального бюджета (тыс. руб.) |
за счет средств бюджета УР
(тыс. руб.) |
|||
Содействие трудоустройству инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
246 |
16223,1 |
15408,1 |
815,0 |
Итого |
246 |
16223,1 |
15408,1 |
815,0 |
Приложение 3
к Ведомственной целевой программе дополнительных
мероприятий, направленных на снижение напряженности на
рынке труда Удмуртской Республики, на 2013 год
Содействие трудоустройству инвалидов на оснащенные рабочие места
Муниципальное образование |
Перечень исполнителей Программы |
Перечень профессий (специальностей) трудоустройства |
Численность трудоустроенных инвалидов
(чел.) |
Объемы финансирования, всего
(тыс. руб.) |
в том числе субсидии из федерального бюджета (тыс. руб.) |
в том числе средства бюджета Удмуртской Республики
(тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
город Ижевск |
ООО "Ижевское предприятие "Спутник" им. Исаенко Е.М", ООО "Аванта-принт", ООО "Ижтехнокомплект", ООО "Агромирудмуртия", ОАО "Медавтотранс", ООО "Фабрика Ренессанс Имидж", ООО "Перспектива", ИП Мусин М.Я. |
контролер на КПП, администратор, бухгалтер, диспетчер, переплетчик, упаковщик, менеджер по продажам, слесарь-сборщик, сторож (вахтер) |
70 |
4616,6 |
3801,6 |
815,0 |
город. Воткинск |
ООО "Северконсалтинг", ЗАО "Промстройгаз", ИП Фонарева Н.В., ИП Гагарина А.Л., ЗАО "Технология", ЗАО "Промстройгаз", ОАО "Воткинская промышленная компания", ООО "Северстройснаб" |
секретарь руководителя, бухгалтер, вахтер, делопроизводитель, техник-программист, слесарь-ремонтник |
15 |
989,2 |
989,2 |
0,0 |
Воткинский район |
Воткинское районное потребительское общество, Воткинское районное потребительское общество N 1, ЗАО "Воткинскагроснаб" |
продавец, уборщик производственных помещений |
7 |
461,6 |
461,6 |
0,0 |
город Глазов |
ОАО "Реммаш", ООО "Глазовский центр социологических исследований", ООО "Теплострой", ООО "Уровень", ОАО "Швейная фабрика "Рабочая марка" |
оператор ПК, швея, сторож (вахтер), делопроизводитель, уборщик производственных помещений |
17 |
1121,1 |
1121,1 |
0,0 |
Глазовский район |
ООО "Дзякинский хлеб" |
сторож (вахтер), делопроизводитель, продавец |
3 |
197,8 |
197,8 |
0,0 |
город Можга |
ООО "Сервисный центр", ОАО "Можгинское дорожное предприятие", ООО "Оптовик", ЗАО "Можгинское деревообрабатывающее народное предприятие "Красная звезда" |
слесарь-ремонтник, сторож (вахтер), фасовщик, бухгалтер, уборщик производственных помещений |
10 |
659,5 |
659,5 |
0,0 |
Можгинский район |
ОАО "Можгинский льнозавод" |
оператор поточной линии по выработке волокна |
9 |
593,5 |
593,5 |
0,0 |
город Сарапул |
ООО "Лесозавод", ИП Самарина С.А., ООО "Лескоммебель", ООО "Жилремо-Дубровский", ОАО "Конструкторское бюро электроизделий ХХI века", ООО "Фаворит", ООО Виктория", ОАО МК "Сарапул-молоко" |
оператор, продавец, сборщик, сторож (вахтер), уборщик производственных помещений, делопроизводитель |
30 |
1978,4 |
1978,4 |
0,0 |
Сарапульский район |
ООО "Джотто", ООО "Кигбаево Агро", ООО ЖКХ "Сигаево Север" |
сторож (вахтер), делопроизводитель, уборщик производственных помещений |
10 |
659,5 |
659,5 |
0,0 |
Алнашский район |
Алнашское районное потребительское общество, ИП Красильникова Е.В. |
бухгалтер, швея, уборщик производственных помещений, делопроизводитель |
5 |
329,7 |
329,7 |
0,0 |
Балезинский район |
ООО "Балезинский лесопромышленный сервис", ООО "Балезинская сортоиспытательная станция", ИП Веретенникова Г.И. |
подсобный рабочий, вязальщик, охранник |
5 |
329,7 |
329,7 |
0,0 |
Вавожский район |
ООО "Зарни-луд" |
сторож (вахтер) |
1 |
65,9 |
65,9 |
0,0 |
Граховский район |
ООО "Нива", Потребительское общество "Хлеб" |
диспетчер, уборщик производственных помещений |
2 |
131,9 |
131,9 |
0,0 |
Дебесский район |
ООО "Урал", ООО "Варни", Дебесское потребительское общество |
подсобный рабочий, охранник, уборщик производственных помещений |
4 |
263,8 |
263,8 |
0,0 |
Завьяловский район |
ПТ-КЧ "Захаров и компания" |
подсобный рабочий, охранник, сторож (вахтер) |
5 |
329,7 |
329,7 |
0,0 |
Игринский район |
ООО "Родина" |
бухгалтер, сторож (вахтер) |
4 |
263,8 |
263,8 |
0,0 |
Камбарский район |
ООО "Торговый дом "Камбарский машиностроительный завод", ООО "Порт "Камбарка", ОАО "Лестоппром", ИП Мичков А.С., ООО "Камбарский завод "Металлист" |
слесарь-сборщик, фасовщик, бухгалтер, рабочий по благоустройству территорий, сторож (вахтер), уборщик производственных помещений |
10 |
659,5 |
659,5 |
0,0 |
Каракулин-ский район |
СПК "40 лет Победы" |
кладовщик, уборщик производственных помещений |
2 |
131,9 |
131,9 |
0,0 |
Кезский район |
ООО "Родник", ООО "Труженик", ООО "Кезстрой" |
кладовщик, сторож (вахтер) |
4 |
263,8 |
263,8 |
0,0 |
Кизнерский район |
Кизнерское потребительское общество - Хлебокомбинат |
укладчик-упаковщик, сторож (вахтер), уборщик производственных помещений |
4 |
263,8 |
263,8 |
0,0 |
Киясовский район |
ОАО "Сактон" |
швея |
4 |
263,8 |
263,8 |
0,0 |
Красногорский район |
Красногорское районное потребительское общество |
рабочий |
2 |
131,9 |
131,9 |
0,0 |
Мало-пургинский район |
СПК "Рассвет", ИП Леонтьев В.А. |
парикмахер, швея, сторож |
4 |
263,8 |
263,8 |
0,0 |
Селтинский район |
ИП Капачинских Г.С. |
делопроизводитель, уборщик производственных помещений |
3 |
197,8 |
197,8 |
0,0 |
Сюмсинский район |
ООО "Вологжанин и К", ОАО "Удмуртторф", филиал торфопредприятия "Орловское" |
сторож (вахтер) |
3 |
197,8 |
197,8 |
0,0 |
Увинский район |
ООО "Перспектива", ИП Штумф С.А. |
менеджер, подсобный рабочий |
4 |
263,8 |
263,8 |
0,0 |
Шарканский район |
Шарканское районное потребительское общество |
продавец, швея |
2 |
131,9 |
131,9 |
0,0 |
Юкаменский район |
ИП Касимова В.С., ООО "Агропромэнерго" |
кухонный рабочий, сторож (вахтер) |
2 |
131,9 |
131,9 |
0,0 |
Якшур-Бодьинский район |
ООО "Энергия", ИП Вахрушева З.П. |
фасовщик, товаровед |
2 |
131,9 |
131,9 |
0,0 |
Ярский район |
ООО "Штурман", ООО "Навикар", Ярское районное потребительское общество |
вязальщик, портной, охранник |
3 |
197,8 |
197,8 |
0,0 |
ИТОГО |
246 |
16223,1 |
15408,1 |
815,0 |
Приложение 4
к Ведомственной целевой программе дополнительных
мероприятий, направленных на снижение напряженности на
рынке труда Удмуртской Республики, на 2013 год
Финансово-экономическое обоснование
Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2013 год
Расчет средств на реализацию Программы осуществлен в соответствии с Правилами предоставления в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 года N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
Субсидии из федерального бюджета и средства бюджета Удмуртской Республики предусмотрены на реализацию мероприятия "содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места". Потребность в средствах представлена в таблице 1.
Таблица 1
Потребность в средствах на реализацию Программы
Наименование мероприятия Программы |
Численность участников (чел.) |
Сумма (тыс. руб.) |
в том числе |
|
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств бюджета Удмуртской Республики |
|||
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
246 |
16223,1 |
15408,1 |
815,0 |
ИТОГО |
246 |
16223,1 |
15408,1 |
815,0 |
Всего в 2013 году на реализацию мероприятий Программы предусмотрены средства в объеме 16223,1 тыс. руб., из них средства субсидий - 15408,1 тыс. руб., средства бюджета Удмуртской Республики - 815,0 тыс. руб.
1. Размер субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, рассчитывается по следующей формуле:
Siinv = Niinv х Сiinv x Yi = (246 чел. х 65947,56 руб. х 0,9498) х 1000 = 15408,1 тыс. руб.,
где:
Siinv - размер субсидии, предоставляемой бюджету Удмуртской Республики на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов;
Niinv - численность трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) рабочие места (в том числе специальные) незанятых инвалидов в Удмуртской Республике - 246 человек;
Ciinv - размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида, составляющий в среднем 65947,56 рубля за одно рабочее место, но не более 100 000,00 рублей;
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства Удмуртской Республики за счет субсидии - 0,9498 (94,98%).
2. Объем средств, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики, на реализацию мероприятий Программы, определяется по формуле:
Siinv = Niinv х Сiinv x Yiudm= (246 чел. х 65947,56 руб. х 0,0502) х 1000 = 815,0 тыс. руб.,
где:
Siinv - размер субсидии, предусмотренный бюджетом Удмуртской Республики на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов;
Niinv - численность трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) рабочие места (в том числе специальные) незанятых инвалидов в Удмуртской Республике - 246 человек;
Ciinv - размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида, составляющий в среднем 65947,56 рубля за одно рабочее место, но не более 100 000,00 рублей;
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства Удмуртской Республики - 0,0502 (5,02%).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением утверждена Ведомственная целевая программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, содействие трудоустройству инвалидов в Удмуртской Республике.
Программа решает две задачи: повышение конкурентоспособности незанятых инвалидов и оснащение рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов.
Осуществляется содействие трудоустройству инвалидов на оснащенные рабочие места, приведен примерный перечень организаций, перечень профессий (специальностей) на них, численность рабочих мест.
Прогнозное финансирование мероприятий Программы составляет 16223,1 тыс. рублей.
Ожидаемым результатом является оборудование рабочих мест для трудоустройства 246 незанятых инвалидов.
Общее руководство и контроль реализации мероприятий Программы осуществляет Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 января 2013 г. N 31 "Об утверждении Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2013 год"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики 31.01.2013 г., на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (http://www.udmurt.ru) 31 января 2013 г.