Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства Удмуртской Республики
от 1 октября 2012 года N 440
Положение
о республиканском информационно-аналитическом банке данных семей с детьми
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 ноября 2006 года N 127
1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок функционирования республиканского информационно-аналитического банка данных семей с детьми.
2. Республиканский информационно-аналитический банк данных семей с детьми (далее - Центральный банк данных) является автоматизированной информационно-аналитической системой, позволяющей вести учет (регистрацию) многодетных семей, иных семей, нуждающихся в дополнительной государственной поддержке (далее - семьи с детьми), фиксировать результаты текущей работы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике (подведомственных учреждений) с такими семьями и с их детьми, составлять отчеты и проводить аналитические действия.
3. Цель Центрального банка данных - получение обобщенных социально-экономических и статистических сведений о проживающих на территории Удмуртской Республики семьях с детьми, формирование единого банка данных для оперативного выявления и оказания адресной поддержки семьям, отдельным членам семей, включая, в первую очередь, несовершеннолетних детей.
4. Основными задачами Центрального банка данных являются:
предоставление комплексной и специальной информации по социально-правовому положению семей с детьми, в том числе определенной семьи с детьми, для Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике;
создание эффективной системы координации деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике (подведомственных учреждений), работающих с семьями с детьми в Удмуртской Республике и фиксирующих результаты своей текущей работы;
автоматизированный учет семей с детьми;
повышение эффективности принятия управленческих решений в процессе подготовки и реализации правовых актов, регулирующих отношения по государственной поддержке семей с детьми, проживающих на территории Удмуртской Республики;
выявление, анализ и представление на обсуждение коллегиальных органов при Правительстве Удмуртской Республики основных проблем социального, экономического и правового положения семей с детьми для выработки правовых, организационных и иных механизмов их решения, составления прогнозов социально-демографического развития республики.
5. Центральный банк данных ведется в соответствии с прилагаемой к настоящему Положению структурой.
6. Комитет по делам семьи и демографической политике при Правительстве Удмуртской Республики осуществляет формирование, сопровождение, анализ и развитие Центрального банка данных.
7. Для формирования местных информационно-аналитических банков данных семей с детьми (далее - Местные банки данных) администрации муниципальных образований городских округов и муниципальных районов устанавливают программное обеспечение в своих структурных подразделениях и подведомственных учреждениях, перечень которых утверждается органами местного самоуправления в Удмуртской Республике. Структурные подразделения администраций муниципальных районов и городских округов и подведомственные учреждения, включенные органами местного самоуправления в указанный перечень, осуществляют первичный ввод и изменение информационных данных о семьях с детьми в локальных информационно-аналитических банках данных семей с детьми (далее - Локальные банки данных).
Первичный ввод информационных данных о семьях с детьми производится на основании информированного согласия родителей (законных представителей) детей по форме, прилагаемой к настоящему Положению.
Первичный ввод информационных данных о семьях с детьми, находящихся в социально-опасном положении, производится без согласия субъекта персональных данных.
8. Требования к компьютерной технике на рабочих местах Локальных банков данных для установки программного обеспечения: операционная система Windows 2000Рго/ХР; базовый офисный пакет MS Office 2000/ХР (Word, Access, Excel, ActiveX компоненты).
9. Ввод информационных данных, их сопровождение и анализ осуществляются по правилам, предусмотренным в соответствующих описаниях подсистем, являющихся неотъемлемой частью программного обеспечения, примечаниями к словарным статьям, информационным полям и разделам Центрального банка данных, а также настоящим Положением.
Обработка и защита информационных данных в Центральном банке данных, Местных банках данных и Локальных банках данных (далее - банки данных) производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Передача информационных данных производится с помощью переносных электронных носителей либо посредством защищенного электронного канала связи.
11. Передача информационных данных из Локальных банков данных в Местные банки данных производится ежемесячно не позднее 5 числа каждого месяца.
12. Передача информационных данных из Местных банков данных в Центральный банк данных производится ежемесячно не позднее 10 числа каждого месяца.
13. Программное обеспечение позволяет производить синхронизацию (передачу) информационных данных с других информационно-аналитических систем при согласовании электронных форматов передачи данных.
14. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики вправе запрашивать информационно-аналитические и (или) статистические материалы по вопросам, касающимся их деятельности с семьями с детьми, из Центрального банка данных, Местного банка данных либо Локального банка данных путем направления письма соответствующему уполномоченному органу (уполномоченному структурному подразделению) с указанием формы и перечня запрашиваемых материалов, а также сроков их предоставления.
15. Общее руководство функционированием Центрального банка данных и несение ответственности за его сохранность, а также за доступ к конфиденциальным сведениям осуществляются Комитетом по делам семьи и демографической политике при Правительстве Удмуртской Республики.
16. Обеспечение функционирования Местных банков данных и Локальных банков данных, несение ответственности за сохранность информации, а также за доступ к конфиденциальным сведениям осуществляются органами местного самоуправления в Удмуртской Республике.
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 октября 2012 г. N 440 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.