Постановление Администрации муниципального образования город Сарапул Удмуртской Республики от 22 января 2013 г. N 111
"Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о проведении муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"
27 августа, 19 сентября 2013 г.
Во исполнение Распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 17 сентября 2012 года N 763-р "О создании муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр" в муниципальном образовании "Город Сарапул", Постановления Администрации города Сарапула от 16 ноября 2012 года N 3245 "Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Сарапула с участием Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр"; Перечня первоочередных государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Сарапула, при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных в установленном законом порядке, с участием Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр", руководствуясь Постановлением Администрации города Сарапула от 30.01.2012 N 200 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании "Город Сарапул", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 8 декабря 2010 г. N 3790, Администрация города Сарапула постановляет:
1. Постановления Администрации города Сарапула от 7 ноября 2011 г. N 3285 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решений о проведении муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей" и от 24 апреля 2012 года N 1177 "О внесении изменений в административный регламент, утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 7 ноября 2011 г. N 3285 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решений о проведении муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей" считать утратившими силу.
2. Утвердить административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о проведении муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей" (прилагается).
3. Указанный в пункте 2 настоящего постановления административный регламент опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
4. Контроль по исполнению настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы Администрации города Сарапула по экономике и имущественным отношениям М.Г. Кудирова, руководителя аппарата Администрации города Сарапула А.Л. Мымрина, директора муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр" Н.Е. Креклина.
Глава Администрации |
А.Н. Сизов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управлением сферы обслуживания и предпринимательства Администрации города Сарапула предоставляется муниципальная услуга по принятию решений о проведении муниципальных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают юридические лица, обратившиеся с заявлением о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи, направившие уведомление о проведении стимулирующей лотереи, не имеющие задолженности по уплате налогов и сборов и представившие необходимые документы.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача постановления Администрации города Сарапула о разрешении на проведение муниципальной лотереи; отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи; уведомление заявителя о внесении муниципальной стимулирующей лотереи в муниципальный реестр муниципальных лотерей в муниципальном образовании "Город Сарапул"; запрет на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи не должен превышать 2-х месяцев со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Регламентом устанавливается перечень документов, необходимых для предоставления услуги, состав и последовательность выполнения административных процедур, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица.
Постановление Администрации муниципального образования город Сарапул Удмуртской Республики от 22 января 2013 г. N 111 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о проведении муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 19 сентября 2013 г. N 2593
Постановление Главы муниципального образования "Город Сарапул" Удмуртской Республики от 27 августа 2013 г. N 2327