Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Основные виды розничной торговой сети и организаций массового питания.
Комитетом РФ по торговле разработаны и согласованы с Государственным комитетом РФ по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур и Министерством юстиции России Примерные правила работы предприятия розничной торговли и Основные требования к работе мелкорозничной сети
Основными видами розничной торговой сети являются стационарная, передвижная, посылочная.
К стационарной сети относятся организации, имеющие постоянное место для торгового обслуживания: магазины, палатки, киоски, павильоны, торговые автоматы, сезонные базары, ярмарки и рынки.
К передвижной сети относятся автолавки, фургоны, вагоны-лавки, прицепы-лавки, различные передвижные тележки, столики и лотки.
К посылочной сети относятся организации, осуществляющие посылочную торговлю.
К организациям массового питания относятся рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные.
<< Статья 2. Основные виды торговли |
Статья 4. >> Правовое регулирование торговой деятельности |
|
Содержание Закон УР от 9 октября 1996 г. N 295-I "О торговле в Удмуртской Республике" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.