Постановление Мэра г.Ижевска от 26 июня 1996 г. N 227
"О порядке рассмотрения вопросов обороны и мобилизационной
подготовки в Администрации г.Ижевска"
11 июня 1997 г.
Постановлением Мэра г.Ижевска от 21 мая 2003 г. N 236 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнении Указа Президента Российской Федерации от 27 мая 1994 года N 1084 "О порядке рассмотрения вопросов обороны и мобилизационной подготовки органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления", постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года N 700-31 "Об утверждении Примерного положения о порядке рассмотрения вопросов обороны и мобилизационной подготовки органами исполнительной власти", постановления Правительства Удмуртской Республики от 24 июня 1995 года N 115 "О порядке рассмотрения вопросов обороны и мобилизационной подготовки", постановляю:
Постановлением Мэра г.Ижевска от 11 июня 1997 г. N 112/9 пункт 1 настоящего постановления признан утратившим силу
1. Утвердить суженное заседание Администрации города Ижевска в следующем составе:
- Салтыков Анатолий Иванович - Мэр города Ижевска (Председатель суженного заседания);
- Бондаренко Виктор Павлович - Первый заместитель главы Администрации - Вице-мэр;
- Балакин Виктор Васильевич - Первый заместитель главы Администрации - Вице-мэр;
- Лагунова Татьяна Павловна - Заместитель главы Администрации;
- Коробов Анатолий Изосимович - Заместитель главы Администрации;
- Артемов Николай Петрович - Заместитель главы Администрации;
- Ахророва Галина Александровна - Заместитель главы Администрации;
- Кузьмин Валерий Николаевич - Заместитель главы Администрации;
- Маренников Михаил Михайлович - Заместитель главы Администрации;
- Ишенин Борис Васильевич - Руководитель Аппарата Администрации города;
- Михайлов Валентин Христофорович - Управляющий делами Администрации;
- Ощепков Михаил Петрович - Председатель Комитета общественной безопасности и административных органов;
- полковник Васильев Анатолий Васильевич - Заместитель Военного комиссара Удмуртской Республики;
- полковник Артемьев Иван Юрьевич - Заместитель министра безопасности Удмуртской Республики (по согласованию);
- полковник Пентегов Юрий Григорьевич - Начальник Управления внутренних дел города Ижевска;
- капитан 1 ранга Никитин Виктор Сергеевич - Начальник штаба по делам ГО и ЧС города Ижевска (секретарь СЗ).
2. Утвердить Положение о порядке рассмотрения вопросов обороны и мобилизационной подготовки Администрации города.
3. Считать утратившим силу решение суженного заседания Ижевского городского Совета народных депутатов от 18 апреля 1991 года N 175.
Глава местного самоуправления -
мэр города Ижевска |
А.И.Салтыков |
Положение
о порядке рассмотрения вопросов обороны и мобилизационной
подготовки Администрацией г.Ижевска
1. В городе Ижевске рассмотрение вопросов обороны и мобилизационной подготовки осуществляется на суженных заседаниях Администрации города.
2. В случае временного отсутствия председателя (отпуск, командировка, болезнь) на суженных заседаниях председательствует его Первый заместитель - Вице-мэр В.П.Бондаренко.
Для подготовки и рассмотрения отдельных вопросов на суженных заседаниях могут привлекаться другие работники администрации города, комитетов, ведомств, управлений, а также предприятий, учреждений и организаций, имеющие непосредственное отношение к этим вопросам.
Проекты решений по вопросам, подлежащим рассмотрению на суженных заседаниях, согласовываются в ходе их подготовки с участниками суженных заседаний в части их касающейся.
3. На суженных заседаниях рассматриваются вопросы обороны и мобилизационной подготовки, отнесенные к компетенции Администрации города.
Перечень основных вопросов, которые рекомендуется рассматривать на суженных заседаниях, прилагается.
4. Решения суженных заседаний оформляются в виде постановлений и распоряжений Мэра города Ижевска и являются обязательными для исполнения всеми предприятиями, учреждениями и организациями находящимися на территории города, независимо от форм собственности, должностными лицами и гражданами.
5. Суженные заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Они являются правомочными при наличии на заседании не менее двух третей состава. Решения принимаются большинством голосов.
Организационно-техническую работу по подготовке суженных заседаний осуществляет секретарь суженного заседания.
6. Решения суженных заседаний, а также относящиеся к ним материалы, за исключением материалов по вопросам мобилизационной подготовки и развертывания Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск, хранятся в Администрации города, в Штабе по делам ГО и ЧС города в специальных делах, которыми могут пользоваться только участники суженных заседаний, а по разрешению председателя или секретаря суженого заседания - другие работники, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемым вопросам.
Материалы по вопросам мобилизационной подготовки и развертыванию Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск хранятся соответственно в военных комиссариатах и территориальных органах контрразведки.
Решения (выписки из решений) суженных заседаний по вопросам обороны и мобилизационной подготовки народного хозяйства и осуществления мероприятий гражданской обороны направляются предприятиям, учреждениям и организациям (в части их касающейся), на которые возложена ответственность за их выполнение.
7. Вся работа суженных заседаний Администрацией города осуществляется с привлечением ограниченного круга лиц и в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне", действующими нормативными актами по обеспечению режима секретности в организациях, учреждениях и на предприятиях.
Начальник штаба по делам ГО
и ЧС г.Ижевска капитан 1 ранга |
В.Никитин |
Управляющий Делами Администрации
города Ижевска |
В.Х.Михайлов |
Перечень
основных вопросов, которые рекомендуются рассматривать
на суженных заседаниях
1. Общие вопросы оборонного характера:
а) обеспечение выполнения законов Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации в области обороны и мобилизационной подготовки на соответствующей территории;
б) осуществление во взаимодействии с органами военного управления мероприятий по подготовке территории и коммуникаций в целях обороны;
в) организация работ по воинскому учету граждан Российской Федерации и бронированию пребывающих в запасе граждан за органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, предприятиями, учреждениями и организациями на период мобилизации и военное время;
г) подготовка предложений по улучшению организации обороны и мобилизационной подготовки, вносимых на рассмотрение органов государственной власти Российской Федерации;
д) планирование и обеспечение мероприятий по территориальной обороне.
2. Вопросы обеспечения подготовки к мобилизационному развертыванию Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск:
а) организация оповещения и призыва граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск, и доставка их в места сосредоточения при отмобилизовании войск или развертывании на учебные сборы;
б) обеспечение мобилизационной готовности автомобильной, дорожно-строительной и подъемно-транспортной техники, а также автомобильных колонн войскового типа, специальных формирований министерств и ведомств Российской Федерации, и передача их в состав Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск при мобилизации;
в) строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог оборонного значения, а также обеспечение их технического прикрытия в военное время;
г) выделение местных ресурсов, материально-технических и других средств для удовлетворения мобилизационных потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск, временное привлечение рабочей силы и транспорта из народного хозяйства для выполнения работ на воинских объектах в период мобилизационного развертывания войск;
д) выделение людских и материальных ресурсов для специальных формирований, создаваемых министерствами и ведомствами Российской Федерации, для передачи в состав Вооруженных Сил Российской Федерации или использования для своих нужд;
е) медицинское и санитарное обеспечение мобилизационных мероприятий;
ж) подготовка граждан Российской Федерации к военной службе и организация из призыва, набор по контракту на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации и другие войска, военная подготовка граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск;
з) выделение и закрепление за Вооруженными Силами Российской Федерации и другими войсками земельных участков, зданий, сооружений;
и) вопросы, связанные с дислокацией войск и пограничным режимом.
3. Вопросы мобилизационной подготовки органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации:
а) организация и состояние мобилизационной подготовки органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, планирование мобилизационных мероприятий по их переводу на работу по условиям военного времени;
б) создание и поддержание в рабочем состоянии и оперативно-технической готовности к работе в военное время запасных пунктов управления.
4. Вопросы мобилизационной подготовки экономики субъектов Российской Федерации:
а) мобилизационная подготовка предприятий, учреждений и организаций, имеющих соответствующие задания по производству продукции в условиях военного времени;
б) оказание помощи в пределах компетенции по выполнению предприятиями требований Положения о мобилизационном резерве;
в) подготовка экономики субъектов Российской Федерации к переводу на работу по условиям военного времени;
г) создание и подготовка к развертыванию в установленные сроки специальных формирований и учреждений (на транспорте, в связи, в здравоохранении и других отраслях);
д) подготовка мероприятий по восстановлению объектов народного хозяйства в условиях военного времени;
е) подготовка к эвакуации продовольственных запасов, технических средств и других материальных ценностей из городов отнесенных к группам по гражданской обороне, и населенных пунктов с объектами особой важности;
ж) подготовка средств управления и связи к устойчивому функционированию их в военное время;
з) обеспечение рабочей силой по планам на расчетный год предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории субъектов Российской Федерации;
и) обеспечение жизнедеятельности населения категорированных городов и зон возможного радиоактивного загрязнения;
к) укомплектование частей военизированной пожарной охраны МВД России, развертываемых на военное время, пожарной техникой, не поставляемой по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации;
л) определение и изменение по согласованию с МВД России численности и количества специальных формирований этого Министерства на территории субъектов Российской Федерации на военное время;
м) проведение военно-экономических учений и тренировок по мобилизационной подготовке.
5. Вопросы обеспечения мобилизационной готовности оборонного производства:
а) содействие в решении вопросов материально-технического обеспечения оборонного производства;
б) оказание помощи в реализации выполнения мобилизационных планов и текущих государственных оборонных заказов;
в) обеспечение подготовки оборонных производств к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
6. Вопросы гражданской обороны:
а) строительство (приспособление) и поддержание в готовности к использованию объектов гражданской обороны; накопление запасов имущества гражданской обороны;
б) выполнение норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;
в) создание, совершенствование и поддержание в постоянной готовности системы оповещания об угрозе нападения противника, о применении им оружия массового поражения, об опасности радиоактивного, химического и бактериологического заражения и катастрофического затопления, а также локальных систем оповещания в районах размещения потенциально опасных объектов;
г) подготовка к эвакуации населения; подготовка загородной зоны для размещения и обеспечения жизнедеятельности эвакуированного населения в военное время;
д) подготовка системы наблюдения и лабораторного контроля за радиоактивным, химическим и бактериологическим заражением объектов внешней среды, пищевого сырья, продуктов питания, фуража, воды и обеспечение постоянной готовности этой системы к работе в военное время;
е) подготовка органов управления и сил гражданской обороны, а также населения к выполнению мероприятий гражданской обороны;
ж) проведение учений и тренировок по гражданской обороне.
Начальник штаба по делам ГОЧС
г.Ижевска капитан 1 ранга |
В.Никитин |
Управляющий делами администрации
г.Ижевска |
В.Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г.Ижевска от 26 июня 1996 г. N 227 "О порядке рассмотрения вопросов обороны и мобилизационной подготовки в Администрации г.Ижевска"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэра г.Ижевска от 21 мая 2003 г. N 236 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Мэра г.Ижевска от 11 июня 1997 г. N 112/9 пункт 1 настоящего постановления признан утратившим силу