Постановление Правительства УР от 10 июля 1995 г. N 71
"О преобразовании Комиссии Совета Министров Удмуртской Республики
по чрезвычайным ситуациям в Комиссию Правительства Удмуртской
Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Постановлением Правительства УР от 23 октября 1996 г. N 702 настоящее постановление признано утратившим силу.
В связи с кадровыми изменениями, вызванными формированием нового состава Правительства Удмуртской Республики и рекомендациями Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Преобразовать Комиссию Совета Министров Удмуртской Республики по чрезвычайным ситуациям в Комиссию Правительства Удмуртской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Председателем Комиссии Правительства Удмуртской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций назначить Питкевича Ю.С. - Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики.
3. Утвердить состав Комиссии Правительства Удмуртской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (прилагается).
4. Утвердить Положение о Комиссии Правительства Удмуртской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (прилагается).
5. Главам администраций и местного самоуправления до 25 июля 1995 года преобразовать Комиссии по чрезвычайным ситуациям в Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, внести изменения в состав Комиссии, информационных групп и в Положение о Комиссии в соответствии с местными условиями.
6. Постановление Совета Министров Удмуртской АССР от 2 ноября 1989 года N 285, постановления Совета Министров Удмуртской Республики от 8 сентября 1993 года N 362, от 20 марта 1995 года N 139 считать утратившими силу.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на Штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики и Второй отдел Аппарата Правительства Удмуртской Республики.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики |
П.Н.Вершинин |
Состав комиссии
Правительства Удмуртской Республики по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. Занимаемая должность N телефонов
рабочий домашний
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии
Питкевич Юрий Первый зам.Председателя 25-18-36
Степанович Правительства УР
Заместители председателя
Власов Олег Зам.Председателя Прави- 25-09-25 39-86-39
Георгиевич тельства УР 69-63-26
Курбатов Александр Начальник управления строи- 76-02-13 22-44-53
Павлович тельства "Спецстрой 17" 76-59-89
Габричидзе Тамази Начальник Штаба по делам 78-76-76 37-60-77
Георгиевич ГО и ЧС УР
Заппаров Растем Зам.Министра внутренних 78-35-20 78-87-54
Нургаянович дел УР 69-76-43
69-78-61
Члены комиссии
Белов Иван Руководитель Прессцентра 69-64-19 22-08-95
Иванович Правительства УР
Постников Игорь Зам.начальника Штаба по 75-35-33 37-86-44
Владимирович делам ГО и ЧС УР
Рогожникова Наталья Зам.руководителя Аппарата 25-44-35 75-47-82
Львовна Правительства УР 69-63-16
Захаров Валентин Заведующий Вторым отделом 25-82-65 36-73-97
Семенович Аппарата Правительства УР 69-64-28
Кадочников Юрий Заведующий отдела промышлен- 25-65-44 75-53-16
Иванович ности, топлива, транспорта и 69-63-85
связи
Косолапов Сергей Заведующий экономического 25-32-50 29-72-30
Александрович отдела Аппарата Правительства
Удмуртской Республики
Шадрин Сергей Министр здравоохранения УР 25-68-20 78-71-64
Геннадьевич 69-63-18
69-63-97 пр.
Наговицин Юрий Зам.председателя рессовпрофа 75-14-14 39-79-12
Леонидович (по согласованию) 75-27-96
Черных Леонид Президент АО "Удмуртская 78-78-92 23-79-63
Анатольевич коммерческая компания"
Боровик Юрий Ген.директор АО "Удмурт- 76-15-66 76-59-69
Иванович энерго"
Волков Виталий Министр юстиции УР 75-82-38 23-71-89
Андреевич 75-82-47
Украинцев Александр Зам.министра безопасности 75-87-55 30-31-78
Афанасьевич Удмуртской Республики
Загайнов Валерий Генеральный директор ТПО ЖКХ 22-97-60 29-77-46
Федорович 39-88-52
Бессогонов Николай Министр социальной защиты 75-66-82 25-48-95
Михайлович населения УР 75-67-11
Пономарев Петр Министр торговли УР 39-58-32 23-14-66
Парфильевич 39-58-31
Бельтюков Владимир Министр финансов УР 25-09-75
Васильевич 69-62-51
Перевозчиков Генеральный директор объеди- 78-00-46 29-35-98
Анатолий Степанович нения "Удмуртлестоппром" 78-09-41
Шартдинов Сергей Первый зам.Министра сельского 78-37-93 75-83-41
Шакртдинович хозяйства УР 75-55-58
Городилов Виктор Ген.директор акционерного 76-42-11 39-80-65
Васильевич общества "Удмуртия" 75-73-00
Шишкин Николай Начальник Управления строи- 75-22-01 78-45-35
Никифорович тельства "Спецстрой-18"
Васильев Анатолий Зав.военного комиссара УР 75-27-44 75-88-10
Васильевич 75-36-33
Шибанов Олег Ген.директор Гостелерадио- 39-87-55 75-07-51
Корнилович компании "Удмуртия"
Жуйков Алексей Зам.начальника Ижевской 37-76-12 38-22-82
Романович таможни
Соловьев Александр Начальник Государственного 23-17-06 39-82-28
Васильевич предприятия "Удмуртавтодор" 23-31-93
Кудашев Анвар Гл.инженер АООТ "Удмурт- 23-41-30 64-35-27
Рифатович нефтепродукт" 23-31-18
Буераков Николай Министр лесного хозяйства УР 23-40-97 38-17-43
Яковлевич 25-87-33
Марченко Анатолий Ген.директор удм.производств. 78-78-27 23-49-70
Владимирович объединения "Удмуртторф"
Фомичев Сергей Ген.директор АО "Удмурт- 22-34-02 22-69-59
Миронович телеком" 22-69-91
Коршунов Валентин Ген.директор ТПАО "Удмурт- 78-10-78 29-70-50
Васильевич автотранс"
Камалетдинов Михаил Начальник управления Госу- 22-81-75 22-75-52
Григорьевич дарственной противопожарной 22-72-08
службы Удмуртской Республики
Гончаров Михаил Начальник ГАИ МВД УР 78-00-21 78-69-07
Иванович
Каримов Рауф Председатель Правления 78-00-33 75-76-04
Мухаметович "Удмуртпотребсоюза" 75-59-58
Богатырев Валерий Министр экономики УР 25-46-39 78-60-10
Валентинович
Мальчиков Евгений Президент Акционерной 26-25-93 29-21-84
Иванович промышленно-строительной ком- 24-52-07
пании "Удмуртсельстрой"
Ханеев Марс Ген.директор Акционерного 24-34-33 36-85-35
Салихович общества "Удмуртнефтегазстрой" 24-33-34
Богомольный Евгений Главный инженер АО "Удмурт- 23-41-80 20-84-81
Исакович нефть"
Роговец Климентий Начальник Ижевского отделения 78-45-02 61-23-23
Антонович Горьковской железной дороги 61-33-00
61-33-56
Краутер Вальтер Директор Ижевского Государст- 78-05-43 36-90-80
Фридрихович венного авиапредприятия 64-16-75
Гуров Вячеслав Председатель комитета по 78-39-67 36-03-63
Николаевич охране окружающей среды
Михальков Анатолий Президент АО концерна 78-45-03 22-45-28
Борисович "Удмуртлес" 78-46-04
Некрасов Владимир Зам.председателя 25-30-89 38-03-25
Васильевич Госкомархстроя УР
Забродин Николай Главный Государственный сани- 69-68-11 71-57-89
Алексеевич тарный врач УР 75-28-44
Горушова Людмила Нач.центра по гидрометеоро- 26-80-03 21-42-01
Григорьевна логии и мониторингу окружающей 26-59-64
среды УР
Информационный центр Комиссии Правительства УР по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Белов Иван Руководитель пресс-центра 69-64-19 22-08-95
Иванович Правительства УР, руководитель
Постников Игорь Зам.начальника Штаба по делам 75-35-33 37-86-44
Владимирович ГО и ЧС УР
Ховрин Сергей Гл.специалист отдела строи- 69-64-07
Геннадьевич тельства и ЖКХ Аппарата Прави-
тельства УР
Шуклин Владимир Гл.специалист отдела 23-17-23 36-63-36
Дмитриевич Госпожнадзора
Рабочая группа Комиссии Правительства УР по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Постников Игорь Зам.начальника Штаба по 75-35-33 37-86-44
Владимирович делам ГО и ЧС УР
Дурнев Игорь Начальник оперативного отдела 75-37-55 29-17-25
Иванович Штаба по делам ГО и ЧС УР
Фомин Петр Начальник отдела боевой под- 75-34-33
Матвеевич готовки Штаба по делам ГО и
ЧС УР
Заритовский Начальник инженерно-техничес- 75-39-44
Александр Юрьевич кого отдела Штаба по делам ГО
и ЧС УР
Лебедев Сергей Начальник отдела радиационной 75-52-66 21-80-28
Сергеевич и химической защиты штаба по
делам ГО и ЧС УР
Поздеев Василий Начальник отдела медицинской 75-34-53
Владимирович защиты Штаба по делам ГО
и ЧС УР
Ершов Виктор Начальник отдела связи Штаба 75-44-23 36-29-43
Иванович по делам ГО и ЧС УР
Технические работники - офицеры и служащие от отделов Штаба по делам ГО и ЧС Удмуртской Республики (в том числе направленцы - необходимое количество в зависимости от ситуации).
Положение
о Комиссии Правительства Удмуртской Республики по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
I. Общие положения.
1. Комиссия Правительства Удмуртской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - Комиссия) является координационным органом и предназначена для организации и выполнения профилактических мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них и руководства ликвидацией чрезвычайных ситуаций при их возникновении.
Комиссия координирует деятельность органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций на территории республики по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, другими законами Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Государственного Совета и Правительства Удмуртской Республики, а также настоящим Положением. Деятельность Комиссии финансируется из бюджета Удмуртской Республики, порядок ее материального и технического обеспечения определяется Правительством Республики.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством Правительства Удмуртской Республики.
Решения Комиссии, принимаемые в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения всеми органами местного самоуправления, министерствами, ведомствами, а также предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории Удмуртской Республики, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности.
II. Основные задачи и права Комиссии.
4. На Комиссию Правительства Удмуртской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций возлагаются следующие основные задачи:
- формирование и проведение единой республиканской политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными и иными бедствиями;
- координация деятельности органов исполнительной власти по разработке проектов законодательных актов и других нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ее компетенции, а также рассмотрение и представление в установленном порядке проектов указанных документов в Правительство Удмуртской Республики;
- подготовка предложений по формированию системы экономических, организационно-технических и иных мер, направленных на обеспечение безопасности и защиту населения, территории республики от чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными и иными бедствиями;
- определение основных направлений совершенствования и развития Удмуртской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях;
- координация деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, проводимых при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- разработка и осуществление мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения противника, по обеспечению надежности работы потенциально опасных производств и объектов экономики в условиях чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- создание фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов, используемых для покрытия расходов на профилактические мероприятия, содержание и обеспечение аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных формирований, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и оказание помощи пострадавшим;
- руководство мероприятиями по эвакуации населения из районов аварий, катастроф и стихийных бедствий, обеспечение жизнедеятельности эвакуированного населения в районах временного расселения;
- установление режимов доступа и пребывания в районе чрезвычайных ситуаций, организация мер по поддержанию общественного порядка;
- информирование средств массовой информации, населения о положении дел и результатах работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- руководство обучением и подготовкой населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, подготовкой и повышением квалификации специалистов удмуртской системы по предупреждению и действиям в чрезвычайных ситуациях (УСЧС), а также повышением квалификации работников, занимающихся мобилизационной подготовкой;
- участие в международном сотрудничестве в области проблем, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, непосредственное распределение и контроль за использованием гуманитарной помощи в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
5. Комиссия имеет право:
- принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для выполнения органами местного самоуправления, министерствами, ведомствами, учреждениями, организациями и объектами экономики;
- осуществлять контроль за деятельностью органов управления республики по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за подготовкой сил и средств, входящих в УСЧС;
- осуществлять по поручению Правительства Удмуртской Республики непосредственное руководство работами по ликвидации последствий крупных аварий, стихийных и иных бедствий, привлекать силы и средства, входящие в УСЧС, к выполнению необходимых спасательных и аварийно-восстановительных работ;
- устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы организаций, учреждений и объектов экономики, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения;
- приостанавливать функционирование объектов экономики на территории Республики, вне зависимости от ведомственной подчиненности и форм собственности, при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- заслушивать должностных лиц органов исполнительной власти по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- запрашивать от органов исполнительной власти информацию, необходимую для работы Комиссии;
- привлекать специалистов предприятий, учреждений и организаций (по согласованию с их руководителями) для выполнения аналитических, экспертных и других работ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. Председателем Комиссии является Первый заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики.
Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач, организацию работы Комиссии и ее готовность.
Председатель Комиссии имеет право:
- привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций силы, транспорт и материально-технические средства, независимо от их принадлежности, для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- вводить и приостанавливать режимы функционирования сил и средств УСЧС в зависимости от сложившейся обстановки;
- приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в УСЧС на территории республики;
- осуществлять внеочередной заказ билетов и транспортных средств при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций для перевозки членов Комиссии и оперативных групп, а также мест (помещений) для их размещения.
7. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет Штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики - рабочий орган Комиссии.
III. Порядок работы Комиссии.
8. Комиссия осуществляет свою повседневную деятельность в соответствии с годовым планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утвержденным Председателем Правительства Удмуртской Республики.
9. Работа Комиссии в чрезвычайных ситуациях организуется в соответствии с планом мероприятий по ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий.
Меры защиты населения и территории Республики осуществляются на основе Плана гражданской обороны Удмуртской Республики на мирное время.
10. В процессе повседневной деятельности Комиссия проводит заседания, проверки, экспертизы, заслушивания, рекогносцировки и другие виды работ. Заседания Комиссии проводятся по необходимости, но не реже одного раза в квартал. Ход заседания оформляется протоколом, на основе которого принимается Решение Комиссии. Другие виды работ (проверки, экспертизы, рекогносцировки и пр.) оформляются в виде актов, донесений, распоряжений, заключений.
По вопросам, требующим решения Правительства Удмуртской Республики Комиссия вносит соответствующие предложения.
11. Комиссия систематически информирует Правительство Удмуртской Республики по наиболее важным вопросам, рассматриваемым и решаемым Комиссией.
12. При необходимости к участию в заседаниях Комиссии по решению ее председателя могут приглашаться представители органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, имеющих отношение к проблемам предупреждения и ликвидации аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий.
13. Комиссия может создавать рабочие и оперативные группы по основным вопросам, относящимся к ее деятельности, а также для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений для принятия решений.
14. При возникновении чрезвычайных ситуаций Комиссия, по решению ее Председателя, переходит на усиленный или круглосуточный (непрерывный) режим работы.
Конкретный распорядок работы, обязанности членов Комиссии, оперативных и рабочих групп, место дислокации определяются и устанавливаются в зависимости от масштаба чрезвычайной ситуации, исходя из необходимости эффективного управления работами и привлекаемыми силами.
Переход Комиссии с режима работы в чрезвычайных условиях на повседневную деятельность осуществляется по решению Председателя Правительства Удмуртской Республики.
15. Для проведения работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций могут привлекаться:
- невоенизированные формирования гражданской обороны, в том числе территориальные формирования повышенной готовности;
- ведомственные специализированные формирования гражданской обороны;
- воинские части Министерства обороны Российской Федерации, дислоцирующиеся на территории Удмуртии и Приволжского военного округа (по решению Командующего войсками округа);
- соединения и части войск гражданской обороны Приволжского региона (по решению Начальника регионального центра);
- подразделения и личный состав МВД (по распоряжению Министра внутренних дел Удмуртской Республики).
16. Информационный центр Комиссии готовит информацию о чрезвычайных ситуациях, причиненном ущербе, ходе ликвидации их последствий и по согласованию с председателем Комиссии представляет сведения средствам массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 10 июля 1995 года N 71 "О преобразовании Комиссии Совета Министров Удмуртской Республики по чрезвычайным ситуациям в Комиссию Правительства Удмуртской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства УР от 23 октября 1996 г. N 702 настоящее постановление признано утратившим силу