Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Условия распространения агитационных материалов
1. Инициативная группа по проведению местного референдума, общественные объединения вправе выпускать агитационные печатные, аудиовизуальные и иные агитационные материалы. Один экземпляр каждого агитационного материала должен предоставляться в комиссию местного референдума муниципального образования не позднее чем через два дня после их выпуска.
2. Все агитационные материалы должны содержать информацию, указывающую наименование и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и адреса мест жительства лиц), изготовивших данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска. Распространение агитационных материалов, не содержащих указанную информацию, запрещается.
3. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении или другом объекте с согласия владельца или собственника указанных объектов. Вывешивание агитационных печатных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях, имеющих историческую, культурную и архитектурную ценность, в помещениях комиссий местного референдума и помещениях для голосования, а также у входа в них запрещается.
4. Глава муниципального образования или иное уполномоченное должностное лицо (орган) местного самоуправления по предложению комиссии местного референдума муниципального образования обязаны не позднее чем за 20 дней до дня голосования на территории каждог
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.