Постановление Правительства УР от 8 июня 1998 г. N 487
"О квотировании рабочих мест и предоставлении налоговых льгот
работодателям, обеспечивающим условия производственной
деятельности для лиц, особо нуждающихся в социальной защите"
22 марта 1999 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с принятием постановления Правительства УР от 31 января 2000 г. N 119
Постановлением Правительства УР от 22 марта 1999 г. N 314 срок действия настоящего постановления продлен на 1999 год
В целях обеспечения рабочими местами граждан, особо нуждающихся в социальной защите, стимулирования их трудоустройства и в соответствии со ст.13 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", ст.20, 24 Закона Российской Федерации "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", ст.13, 25 Закона Удмуртской Республики "О занятости населения в Удмуртской Республике" и постановлением Министерства труда Российской Федерации от 6 февраля 1995 года N 9 "Об утверждении рекомендаций по квотированию рабочих мест на предприятиях, в учреждениях и организациях для лиц, особо нуждающихся в социальной защите" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Установить по Удмуртской Республике на 1998 год квоту в размере 2000 рабочих мест для трудоустройства незанятых граждан, особо нуждающихся в социальной защите и неспособных на равных конкурировать на рынке труда. Квота, в первую очередь, устанавливается для трудоустройства следующих категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите:
инвалидов;
подростков в возрасте до 18 лет;
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в возрасте до 23 лет).
Определить размер квоты для приема на работу граждан, особо нуждающихся в социальной защите, не менее 3 процентов от среднесписочной численности работающих, в организациях всех форм собственности.
2. Утвердить Порядок квотирования рабочих мест для трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите, на 1998 год (прилагается).
3. Рекомендовать администрациям городов и районов Удмуртской Республики не позднее 1 июля 1998 года установить с учетом реальной занятости населения города (района) квоты для трудоустройства граждан, указанных в пункте 1 настоящего постановления, а при необходимости и для других групп населения, перечисленных в пункте 2 статьи 5 Закона Удмуртской Республики "О занятости населения в Удмуртской Республике".
4. Установить, что без предоставления расчета затрат, понесенных работодателем на создание рабочих мест, льгота предоставляется в размере 5 минимальных размеров оплаты труда за каждого трудоустроенного в счет выполнения квоты.
5. Госкомитету Удмуртской Республики по занятости населения (Роганов Е.В.):
исходя из сложившейся ситуации на рынке труда и в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления определить количество квотируемых рабочих мест по районам Удмуртской Республики;
организовать трудоустройство безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите, на квотируемые рабочие места.
6. Государственной налоговой инспекции по Удмуртской Республике (Орехов В.В.) засчитывать налоговые льготы работодателям за выполнение квоты при предоставлении документов, подтверждающих ее выполнение.
7. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 декабря 1996 года N 1005 "О квотировании рабочих мест и предоставлении налоговых льгот работодателям, обеспечивающим условия производственной деятельности для лиц, особо нуждающихся в социальной защите".
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Питкевича Ю.С.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики |
П.Н.Вершинин |
Порядок
квотирования рабочих мест для трудоустройства граждан,
особо нуждающихся в социальной защите
(утв. постановлением Правительства УР от 8 июня 1998 г. N 487)
1. Общие положения
1.1. Квотирование рабочих мест для приема на работу граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, производится в целях обеспечения им дополнительных гарантий занятости.
1.2. Квота - минимальное количество рабочих мест для граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы (в процентах от среднесписочной численности работников организации), которых работодатель обязан трудоустроить в конкретную организацию, включая количество рабочих мест, на которых уже работают граждане, относящиеся к указанным категориям.
1.3. Право на установление квоты для приема на работу граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, предоставляется органам местного самоуправления.
2. Порядок определения и установления квоты
2.1. Количество квотируемых рабочих мест и сумма расходов, связанная с предоставлением налоговых льгот работодателям за их создание, предусматриваемая в доходной части бюджета республики, ежегодно представляются Государственным комитетом Удмуртской Республики по занятости населения в Правительство Удмуртской Республики, для учета при формировании проекта бюджета.
2.2. В обязательном порядке квота устанавливается организациям всех форм собственности со среднесписочной численностью работающих более 30 человек. Организациям с численностью работающих менее 30 человек квота может устанавливаться только с их согласия.
При условии обеспечения занятости граждан, для которых в первую очередь предусмотрен механизм квотирования:
- инвалидов;
- подростков в возрасте до 18 лет;
- лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей (в возрасте до 23 лет), решением главы администрации города (района) квота может устанавливаться для других категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите, указанных в п.2 ст.5 Закона "О занятости населения в Удмуртской Республике" в соответствии с ситуацией, складывающейся на рынке труда.
Общий размер квоты по Удмуртской Республике с предоставлением налоговых льгот за счет отчислений в республиканский бюджет, устанавливается Постановлением Правительства Удмуртской Республики ежегодно, после утверждения бюджета Удмуртской Республики на соответствующий период.
Решением главы администрации города (района) при необходимости могут устанавливаться дополнительные квоты. Налоговые льготы по платежам в местный бюджет предоставляются представительными органами местного самоуправления при принятии нормативных актов о бюджете соответствующей территории на предстоящий финансовый год.
2.3. Установление квоты работодателю производится решением главы администрации города (района), которое оформляется постановлением.
Рекомендуется всю работу по подготовке предложений и контроль за выполнением решений по квотированию возложить на координационные комитеты содействия занятости населения и центры занятости населения.
2.4. Размер квоты предварительно согласуется с работодателем и устанавливается каждому работодателю индивидуально главой администрации на основании материалов, подготовленных координационным комитетом содействия занятости населения соответствующего уровня и центром занятости населения, при этом указывается количество граждан для трудоустройства по квоте и их социальная группа.
Предварительное согласование поручается центру занятости населения.
Квота может уменьшаться работодателям, имеющим в составе работающих более 3% граждан, относящихся к ниже перечисленным социальным группам населения:
- инвалиды;
- подростки в возрасте до 18 лет;
- лица из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей (в возрасте до 23 лет).
При согласовании должна учитываться специфика деятельности организации, возможности работодателя по обеспечению нормальных условий труда для соответствующих категорий граждан. В случае недостижения согласия в ходе согласования, окончательное решение об установлении квоты работодателю, принимает глава администрации города (района).
Сведения о численности и социальном составе работников предоставляются организациями ежегодно, до 15 января, в центры занятости населения на стадии подготовки решения. Форма отчетности прилагается. (Приложение N 1).
Начало исполнения установленной работодателю квоты исчисляется начиная от даты, определенной решением главы администрации города (района), при этом работодатель обязан сохранять созданное (зарезервированное) в счет выполнения квоты рабочее место до конца 1998 года.
2.5. Величина квоты, устанавливаемая организациям всех форм собственности, количественно определяется в процентах от среднесписочной численности работающих на начало отчетного года с учетом работающих в организациях граждан, особо нуждающихся в социальной защите. Среднесписочная численность берется по данным, представляемым в Госкомстат по форме N 1-Т строка 01, колонка 3.
2.6. Установленная квота оформляется в виде "Постановления об установлении квоты" по форме, представленной в приложении N 2, которое направляется работодателю и в центр занятости города (района). Номенклатура создаваемых (резервируемых) по квоте рабочих мест является обязательным приложением к решению по установлению квоты.
2.7. Работодатели, которым установлена квота для трудоустройства инвалидов, имеют право в счет ее выполнения размещать производственный заказ на специализированных предприятиях общественных организаций инвалидов.
Передача производственного заказа производится на договорной основе. В части номенклатуры рабочих мест, создаваемых на специализированном предприятии инвалидов, договор должен быть согласован с центром занятости населения по месту нахождения специализированного предприятия инвалидов.
Один экземпляр договора (заверенная копия) передается для контроля в центр занятости населения, по месту нахождения специализированного предприятия инвалидов.
В случае, если предприятие, на котором размещен заказ, находится на территории другой административной единицы, выполнение установленной квоты должно подтверждаться центром занятости населения по месту регистрации предприятия, которому передан производственный заказ.
Количество созданных рабочих мест для инвалидов (в том числе персонал, обеспечивающий работу инвалидов) на специализированных предприятиях инвалидов рассчитывается, исходя из продолжительности нормальной рабочей недели (ст.42 КЗоТ РФ). Норма рабочего времени, необходимая для выполнения переданного заказа, определяется по нормативам предприятия, передающего заказ на специализированное предприятие.
Выполнение квоты на основании переданного заказа определяется численностью обеспеченных работой инвалидов, работающих на специализированном предприятии инвалидов по выполнению переданного заказа в 1998 году.
Отчетность о количестве инвалидов, занятых выполнением переданного заказа, предоставляется ежемесячно в центр занятости населения административной единицы по месту регистрации предприятия. Отчет предоставляется по форме, представленной в приложении N 3.
3. Механизмы предоставления налоговых льгот работодателям,
выполняющим установленную квоту
3.1. Налоговые льготы за выполнение установленной квоты предоставляются работодателям, которым квота определена решение главы администрации района (города) в установленном настоящим положении порядке, в том числе организациям с численностью работающих менее 30 человек.
Предусмотренные законодательством налоговые льготы предоставляются работодателям, не производившим сокращения численности работающих до конца календарного года в котором установлены квоты.
3.2. Налоговые льготы, установленные ст.15 Закона Удмуртской Республики "О республиканском бюджете на 1998 год" и ст.13 Закона Удмуртской Республики "О занятости населения в Удмуртской Республике", предоставляются путем освобождения организаций, трудоустраивающих в пределах установленной им квоты граждан из категории особо нуждающихся в социальной защите, от уплаты налога на прибыль в части, направляемой в республиканский бюджет, на величину затрат, понесенных организацией на трудоустройство указанной категории граждан, из расчета не более 100-кратной величины минимального размера оплаты труда за каждое созданное рабочее место. Определение размера льготы производится согласно п.4.5. настоящего порядка.
В случае непредоставления работодателем расчета понесенных затрат на создание (резервирование) рабочих мест, сумма налога на прибыль, направляемая в республиканский бюджет, снижается на величину 5 минимальных размеров оплаты труда за каждого трудоустроенного в счет выполнения квоты. Налоговая льгота в этом случае предоставляется единовременно в конце финансового года при условии, что трудоустроенные в счет выполнения квоты граждане работали на созданном (зарезервированном) рабочем месте не менее 6 месяцев.
3.3. Налоговые льготы предоставляются единовременно или ежеквартально в течение года за каждое рабочее место, предоставленное для трудоустройства, в счет установленной квоты, начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором были предоставлены рабочие места. Обязательным условием при этом является фактическое трудоустройство на них безработных граждан по направлению центра занятости. По окончании периода действия квоты производится перерасчет размера предоставленной льготы с учетом фактически отработанного времени на созданных в счет квоты рабочих местах в соответствии с п.4.5. настоящего порядка.
3.4. В случае предоставления недостоверной информации о создании рабочих мест, а равно сокращения созданных (выделенных) в счет квоты рабочих мест и получения налоговых льгот обманным путем, с организации взыскивается недополученная сумма налогов с применением санкций, предусмотренных ст.13. Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы".
3.5. Методика расчета величины затрат работодателя на выделение (резервирование) или создание рабочих мест с целью выполнения квоты определяется в соответствии с порядком, рекомендованным Министерством экономики УР.
4. Порядок зачета выполнения квоты, ответственность за неисполнение
установленной квоты и предоставляемая отчетность
4.1. Контроль за исполнением решений по выполнению установленной квоты рекомендуется поручить центру занятости населения или координационному комитету содействия занятости населения соответствующего уровня.
4.2. Работодатели за отказ в приеме на работу в пределах установленной квоты, несут ответственность в виде уплаты штрафа за каждого нетрудоустроенного в рамках квоты инвалида, в соответствии со ст.24 Закона Российской Федерации "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" или обязательной платы в фонд занятости за отказ в приеме на работу других категорий граждан в соответствии со ст.25 Закона Удмуртской Республики "О занятости населения в Удмуртской Республике".
4.3. Основанием для взыскания штрафов является извещение в налоговую инспекцию города (района) о неисполнении квоты предприятием, подписанное главой администрации города (района), либо должностным лицом, исполняющим его обязанности. (Приложение N 4). В отношении работодателей, выполнивших квоту не менее чем на 50% от установленной по решению главы администрации, штрафные санкции или внесение обязательной платы в фонд занятости не применяются.
4.4. Прием на работу граждан в счет установленной квоты производится только по направлениям центров занятости населения. Работодатели, которым установлена квота, ежеквартально подают в центр занятости по месту регистрации отчет о выполнении квоты, по форме, представленной в Приложении N 3.
4.5. В счет выполнения квоты засчитываются граждане соответствующих социальных групп, принятые на работу по направлению центра занятости населения в соответствии с "Постановлением об установлении квоты". Прием на работу граждан из социальных групп, не указанных в решении по установлению квоты для конкретного работодателя, без согласования с центром занятости в счет выполнения квоты не засчитывается.
Если трудоустроенные в счет выполнения квоты граждане работали на созданном (зарезервированном) рабочем месте 12 месяцев, льгота по налогообложению предоставляется в полном объеме. В случае, если по независящим от работодателя причинам, трудоустроенные в счет выполнения квоты граждане работали менее 12 месяцев, то льгота предоставляется пропорционально фактически отработанному ими времени.
4.6. Информация о наличии вакансий для приема на работу граждан в счет установленной квоты, в том числе образовавшейся у работодателя по причинам увольнения граждан, направленных для трудоустройства в счет квоты, должна в течении пяти рабочих дней сообщаться в центр занятости населения.
4.7. Центр занятости должен в течении пяти дней после получения извещения о созданном рабочем месте в счет установленной квоты (вакансии) направить граждан в соответствии с категориями, для которых у работодателя установлена квота и требованиями работодателя по квалификации, для трудоустройства на имеющиеся вакантные места.
В случае отсутствия возможности заполнения вакансий гражданами соответствующих социальных категорий, центр занятости имеет право, по согласованию с работодателем, направлять граждан иных категорий из перечисленных в постановлении главы администрации района (города). При недостижении согласия в течении десяти рабочих дней, работодатель имеет право самостоятельно осуществлять прием на имеющиеся вакансии граждан в соответствии с категориями, для которых ему установлена квота, с последующим уведомлением центра занятости населения.
4.8. Администрация города (района) или, по ее решению, координационный комитет содействия занятости населения соответствующего уровня ежеквартально, не позднее 10 числа первого месяца нового квартала, рассматривает ход выполнения работодателями задания по квотированию и принимает решения, которые вступают в действие после утверждения главой администрации. Для принятия решения центр занятости представляет в администрацию района (города):
- материал о выполнении квот работодателями и, при необходимости, ходатайствует о внесении изменений отдельным работодателям по установленным социальным группам для приема на работу в счет квоты;
- отчет по трудоустройству граждан на вакантные рабочие места по квоте и исполнению заявок работодателей;
- вносит предложения о применении санкции к работодателям за неисполнение установленных квот.
На основании представленной информации работодателям, не выполнившим установленную квоту, определяется размер платежа в фонд занятости. Принимается решение администрации района (города), которое направляется работодателям в течении 5 дней со дня его принятия. (Приложение N 5).
Работодателям, создавшим рабочие места в счет квоты, выдаются решение о предоставлении налоговых льгот. (Приложение N 6)
Сумма полученных обманным путем льгот по платежам в бюджет за выполнение квоты взыскивается органами налоговой инспекции по представлению органа, установившего квоту.
4.9. В случае возникновения спорных ситуаций между работодателями и администрацией на местах, стороны имеют право обращаться в Правительственную Комиссию по предотвращению критических ситуаций на рынке труда, которая принимает окончательное решение.
5. Порядок использования средств, взысканных с работодателей за
невыполнение квоты
5.1. Финансовые средства, полученные от работодателей за невыполнение квоты по трудоустройству граждан, аккумулируются на счете Государственного Комитета Удмуртской Республики по занятости населения.
5.2. Главы администраций городов и районов, вносят предложения в Правительственную Комиссию Удмуртской Республики по предотвращению критических ситуаций на рынке труда по использованию средств, поступивших от работодателей, в счет платежей за неисполнение квоты.
Порядок расходования средств определяется решением Правительственной Комиссией Удмуртской Республики по предотвращению критических ситуаций на рынке труда с учетом поступивших предложений.
5.3. Право расходования средств в соответствии с решением Правительственной Комиссии Удмуртской Республики по предотвращению критических ситуаций на рынке труда предоставляется Госкомитету Удмуртской Республики по занятости населения.
5.4. Финансовые средства, полученные от работодателей по решению администрации города (района) или по решению суда, перечисляются на специальный счет Государственного Фонда занятости.
5.5. Средства, полученные от работодателей за невыполнение квоты по трудоустройству граждан, особо нуждающихся в социальной защите, в соответствии с Законом УР "О занятости населения в Удмуртской Республике", могут использоваться по следующим направлениям:
- выплата пособия и оказание материальной помощи гражданам, особо нуждающимся асоциальной защите,
- оказание финансовой помощи организациям, создающим рабочие места для граждан, особо нуждающихся в социальной защите. Порядок оказания финансовой помощи устанавливается Правительственной Комиссией по предотвращению критических ситуаций на рынке труда.
5.6. Контроль за использованием средств, полученных от работодателей за невыполнение квоты по трудоустройству граждан, особо нуждающихся в социальной защите, осуществляет Правительственная Комиссия по предотвращению критических ситуаций на рынке труда.
6. Порядок предоставления налоговых льгот за выполнение квоты
6.1. Налоговая инспекция учитывает суммы, затраченные работодателями на создание к поддержание рабочих мест для выполнения установленной квоты в счет платежей, поступающих в бюджет УР по налогу на прибыль, при предоставлении следующих документов:
- решение об установлении квоты;
- заключение органа, установившего квоту, о ее выполнении;
- расчет понесенных затрат, составленный в соответствии с рекомендациями Министерства экономики Удмуртской Республики.
При отсутствии расчета льгота предоставляется согласно п.3.2. настоящего порядка.
Приложение N 1
к Порядку квотирования рабочих
мест для трудоустройства
граждан, особо нуждающихся я
социальной защите
Организация ________________________________________________________
Отрасль народного хозяйства ________________________________________
Адрес, телефон _____________________________________________________
Сведения
о численности и социальном составе работников на ______ 199 __ г.
1. Численность работающих на начало отчетного периода, всего
(чел.) __________________________________________________________________
в том числе женщин _________________________________________________
из них:
- одиноких имеющих детей до 16 лет _________________________________
- многодетных имеющих детей до 16 лет ______________________________
2. Лица из числа детей-сирот или оставшихся без попечения родителей
(в возрасте до 23 лет) __________________________________________________
3. Молодежь в возрасте 16-18 лет ___________________________________
4. Инвалиды (1, 2, 3 групп) ________________________________________
5. Лица предпенсионного возраста:
женщины 53-55 лет __________________________________________________
мужчины 58-60 лет __________________________________________________
6. Граждане, освободившиеся из ИТУ _________________________________
7. Другие категории граждан, требующие социальной защиты:
беженцы, вынужденные переселенцы ___________________________________
родители воспитывающие детей-инвалидов _____________________________
ликвидаторы радиационных аварий и катастроф ________________________
уволенные с военной службы
в связи с сокращением ВС и члены их семей __________________________
участники Чеченского конфликта _____________________________________
Руководитель организации
Инспектор по кадрам
М.П.
Предоставляется на комиссию по установлению квоты. Сведения на начало календарного года.
Приложение N 2
к Порядку квотирования рабочих
мест для трудоустройства
граждан, особо нуждающихся я
социальной защите
Постановление от ______________ N ___________
об установлении квоты (минимального количества
рабочих мест) на 19 __ год
1. На основании Закона УР "О занятости населения в Удмуртской
Республике", в соответствии с Постановлением Правительства Удмуртской
Республики от _______ N ____________ установить организации
_________________ руководитель _______________________ квоту для приема
на работу следующих категорий незанятых граждан, особо нуждающихся в
социальной защите и неспособных на равных конкурировать на рынке труда:
Категории граждан | Срок создания (выделения) рабочих мест, месяц |
Количество рабочих мест для трудоустройства |
инвалиды | ||
многодетные родители | ||
женщины, воспитывающие детей-инвалидов |
||
молодежь в возрасте от 16 до 18 лет |
||
иные категории граждан |
Номенклатура рабочих мест в счет квоты прилагается и является обязательным приложением.
2. При условии выполнения квоты в соответствии с настоящим постановлением, организации предоставляются налоговы льготы, установленные ст.15 Закона УР "О республиканском бюджете на 1998 год", а при неисполнении квоты применяются санкции, предусмотренные Законом Российской Федерации "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и Законом УР "О занятости населения в Удмуртской Республике".
3. Трудоустройство на рабочее место в счет установленной квоты производить только на направлению ____________________ центра занятости населения.
4. Установленная квота действует в течение календарного года с момента утверждения постановления.
5. Организация не должна производить сокращение штатов в период действия квоты.
6. Отчет по выполнению установленной квоты представляется ежеквартально в _______________________ центр занятости населения. Форма отчета прилагается.
Глава администрации населения (подпись) Ф.И.О.
____________________ района (города)
дата.
Приложение N 3
к Порядку квотирования рабочих
мест для трудоустройства
граждан, особо нуждающихся я
социальной защите
Отчет о выполнении квоты,
установленной постановлением
Главы Администрации __________________ района (города)
организацией ________________ за ________ квартал 19__ г.
Категории граждан | Количество р.мест для трудоустройства, в том числе по кварталам |
||||
1 факт план |
2 факт план |
3 факт план |
4 факт план |
Итого факт план |
|
Инвалиды | |||||
Многодетные родители |
|||||
Женщины, воспитывающие детей дошкольного возраста и детей- инвалидов |
|||||
молодежи в возрасте от 16 до 18 лет |
|||||
иные категории граждан |
Список граждан, принятых на работу по направлению центра занятости прилагается.
В списке указываются
1. Фамилия. Имя. Отчество.
2. N и (или) дата направления выданного центром занятости.
3. Дата приема на работу (N приказа), должность (профессия).
Руководитель организации (подпись)
Инспектор по кадрам (подпись)
Заверяется печатью организации
Предоставляется до 5 числа первого месяца после окончания отчетного периода
Приложение N 4
к Порядку квотирования рабочих
мест для трудоустройства
граждан, особо нуждающихся я
социальной защите
В налоговую инспекцию __________________ города(района).
Организация _____________________, не выполнила квоту установленную
решением Главы Администрации от ______ N ________.
В соответствии со ст.24 Закона РФ "О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации" и Постановлением Правительства УР от __________ N
__________
организация должна уплатить следующие штрафные санкции:
единовременный штраф в сумме
_________________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
перечисление надлежит производить расчетный счет N _______ в ____________
отделении ___________ банка МФО _________, контрольный номер ___________.
Глава администрации населения (подпись) Ф.И.О.
____________________ района (города) дата.
Приложение N 5
к Порядку квотирования рабочих
мест для трудоустройства
граждан, особо нуждающихся я
социальной защите
Руководителю организации _______________________
Решение
о внесении ежемесячных платежей за невыполнение установленной квоты
Ваша организация не исполняет постановление Главы Администрации от
_____ N _____ о приеме на работу в счет установленной квоты _________
человек в том числе:
- инвалидов человек
- подростков в возрасте до 18 лет человек
- лиц из числа детей-сирот и детей человек
оставшихся без попечения родителей
(в возрасте до 23 лет).
- освободившихся из мест лишения человек
свободы
- одиноких и многодетных родителей человек
- родителей имеющих детей-инвалидов человек
В соответствии со ст.25 Закона УР "О занятости населения в УР"
руководимой вами организации устанавливается ежемесячная плата в фонд
занятости в размере ____________________________________________ рублей.
Расчетный счет N _______ в ___________ отделении ________ банка МФО
__________ контрольный номер ____________.
Перечисление надлежит производить ежемесячно не позднее 15 числа
каждого месяца. Копии платежных поручений предоставляются в центр
занятости населения ____________________ района (города). Платеж
производится до окончания календарного периода на который установлена
квота.
Размер платежа установлен на ________ и может быть пересмотрен
изменен при условии выполнения квоты. Расчет прилагается.
При неисполнении настоящего решения администрация _______________
района (города) оставляет за собой право истребовать сумму неплатежей в
судебном порядке.
Глава администрации населения (подпись) Ф.И.О.
_________________________ района(города)
дата.
Приложение N 6
к Порядку квотирования рабочих
мест для трудоустройства
граждан, особо нуждающихся я
социальной защите
В налоговую инспекцию __________________ города (района).
Организация ___________________, выполнила квоту установленную
решением Главы Администрации от _______ N ________.
В соответствии с Законом Удмуртской Республики "О республиканском
бюджете" организация _________________________ имеет право на льготу по
уплате налога с прибыли начиная с _____________ квартала 199 __ года.
Льгота предоставляется за создание
(поддержание) ___________________________________________________________
(количество прописью)
рабочих мест. Расчет понесенных затрат, произведенный по форме
рекомендованной Министерством экономики Удмуртской Республики
прилагается.
Глава администрации населения (подпись) Ф.И.О.
_________________________ района(города)
дата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 8 июня 1998 г. N 487 "О квотировании рабочих мест и предоставлении налоговых льгот работодателям, обеспечивающим условия производственной деятельности для лиц, особо нуждающихся в социальной защите"
Текст постановления опубликован в газете "Удмуртская правда" от 7 июля 1998 г., газетах "Известия Удмуртской Республики" от 11, 18 июля 1998 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с принятием постановления Правительства УР от 31 января 2000 г. N 119