Постановление Правительства УР от 28 сентября 1998 г. N 904
"О переименовании Республиканского центра выплаты пенсий и пособий
при Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики
в Управление по организации выплаты пенсий и пособий при
Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики"
Постановлением Правительства УР от 9 ноября 1999 г. N 1097 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях улучшения организации работы по назначению, перерасчету и выплате пенсий и пособий, совершенствования управления пенсионным обеспечением в Удмуртской Республике, а также усиления государственного контроля за правильным расходованием средств, выделяемых на выплату пенсий и пособий, в связи с изменением функций Республиканского центра выплаты пенсий и пособий при Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Переименовать Республиканский центр выплаты пенсий и пособий при Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики в Управление по организации выплаты пенсий и пособий при Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики.
2. Утвердить Положение об Управлении по организации выплаты пенсий и пособий при Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики (прилагается).
3. Постановление Совета Министров Удмуртской АССР от 5 мая 1976 года N 160 "Об утверждении Положения о Республиканском центре выплаты пенсий и пособии при министерстве социального обеспечения Удмуртской АССР" считать утратившим силу.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики П.Н.Вершинин
Положение
об управлении по организации выплаты пенсий и пособий при
Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 28 сентября 1998 г. N 904)
I. Общие положения
Постановлением Правительства УР от 15 января 1996 г. N 3 утвержден состав комиссии по созданию Удмуртского республиканского негосударственного пенсионного фонда
1.1. Управление по организации выплаты пенсий и пособий при Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики (в дальнейшем именуемое "Управление") является республиканским органом государственной власти, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в области пенсионного обеспечения населения Удмуртской Республики.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, Федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и другими нормативными актами Удмуртской Республики, приказами и распоряжениями Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики и настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, гражданами.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, фирменные бланки, расчетные и иные счета и банках Российской Федерации.
Адрес: 426056, г.Ижевск, ул.Ломоносова, д.5.
II. Основные задачи управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Организация пенсионного обслуживания населения Удмуртской Республики;
2.1.2. Обеспечение государственного контроля за правильным и единообразным применением законодательства Российской Федерации в области пенсионного обеспечения, обобщение практики применения законодательства о пенсиях и пособиях, а также подготовка соответствующих предложений по его совершенствованию;
О Программе пенсионной реформы в Российской Федерации см. Постановление Правительства РФ от 20 мая 1998 г. N 463
2.1.3. Совершенствование назначения, перерасчета, выплаты и доставки пенсий и пособий;
2.1.4. Осуществление мероприятий по автоматизации назначения, выплаты и доставки пенсий и пособий, создание автоматизированных рабочих мест по назначению и выплате пенсий и пособий;
2.1.5. Участие в разработке и реализации федеральных и территориальных целевых и научно-технических программ по вопросам пенсионного обеспечения граждан;
2.1.6. Изучение, обобщение и распространение передового опыта работы отделов социальной защиты населения по вопросам назначения, перерасчета, выплаты и доставки пенсий и пособий;
2.1.7. Сбор и обработка статистической информации по получателям пенсий и пособий;
2.1.8. Повышение квалификации работников пенсионных служб;
2.1.9. Прием граждан, рассмотрение их предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принятие по ним соответствующих мер.
2.2. В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции.
2.2.1. Осуществляет организационное и методическое руководстве отделами социальной защиты населения (отделами пенсий и пособии) по вопросам пенсионного обслуживания населения.
2.2.2. Организует и осуществляет государственный контроль за правильностью назначения и выплаты пенсий и пособий, обоснованностью и целевым расходованием денежных средств, выделяемых органам социальной защиты населения;
2.2.3. Разрабатывает технологии назначения, перерасчета, выплаты и доставки пенсий и пособий;
Нумерация пунктов сохранена согласно первоисточнику
2.2.5. Взаимодействует с отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике, Управлением Федеральной почтовой связи Удмуртской Республики, Удмуртским банком Сбербанка России, Министерством юстиции Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики и другими ведомствами по вопросам входящим в компетенцию Управления;
2.2.6. Принимает участие в разработке нормативов нагрузки и штатной численности работников, занятых назначением, перерасчетом, выплатой и доставкой пенсий и пособий;
2.2.7. Проводит республиканские, территориальные семинары работников пенсионной службы отделов социальной защиты населения (отделов пенсий и пособий);
2.2.8. Осуществляет методическое руководство отделами социальной защиты населения (отделами пенсий и пособий) по вопросам связанным с автоматизированной обработкой пенсионной информации;
2.2.9. Изучает, обобщает и распространяет передовой опыт работы отделов социальной защиты населения (отделов пенсий и пособий) по вопросам организации назначения и выплаты пенсий и пособий;
2.2.10. Проводит установку компьютерной техники в отделах социальной защиты населения (отделах пенсий и пособий) и программного комплекса "Назначение и выплата пенсий и пособий", организует техническое обслуживание и ремонт средств вычислительной техники;
2.2.11. Изучает и разрабатывает предложения по совершенствованию форм и методов работы по назначению, перерасчету, выплате и доставке пенсий и пособии;
2.2.12. Организует контрольно-ревизионную работу по вопросам назначения, перерасчета, выплаты и доставки пенсии и пособии.
2.2.13. По результатам ревизии проводит совещания с работниками пенсионных служб для предотвращения типичных ошибок и замечаний;
2.2.14. Организует в Управлении банк данных получателей пенсий и пособий по Удмуртской Республике, для этой цели создает Региональный центр сбора и обработки информации по Удмуртской Республике;
2.2.15. Организует работу по сбору статистической отчетности по получателям пенсий и пособий из отделов социальной защиты населения (отделов пенсий и пособий);
2.2.16. Обобщает статистические данные и оформляет отчеты установленных форм по Удмуртской Республике;
2.2.17. Разрабатывает перспективные и текущие прогнозы по потребности и целевому использованию средств для выплаты пенсий и пособий.
2.2.18. Осуществляет методическое руководство отделами социальной защиты населения (отделами пенсий и пособий) по вопросам охраны труда и техники безопасности, разрабатывает и утверждает инструкции, разъяснения, рекомендации по работе с использованием автоматизированных рабочих мест, организует обучение лиц, ответственных за соблюдение требовании охраны труда.
III. Права управления
3.1. Управление имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности информацию и сведения, необходимые для решения вопросов, входящих и его компетенцию;
3.1.2. Проводить конференции, совещания, встречи и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию:
3.1.3. Проводить по вопросам своей компетенции проверку отделов социальной защиты населения (отделов пенсий и пособий) администраций городов и районов республики;
3.1.4. Определять в рамках действующего законодательства формы и размеры оплаты труда сотрудников;
3.1.5. Совершать иные действия и иметь иные права, не противоречащие действующему законодательству;
3.2. Контроль за деятельностью Управления осуществляется Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики. Контроль за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества, соблюдением Договора о закреплении имущества осуществляет Государственный комитет по собственности Удмуртской Республики.
IV. Организация деятельности управления
4.1. Управление возглавляет Начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром социальной защиты населения Удмуртской Республики.
4.2. Начальник Управления руководит на принципах единоначалия деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций.
4.3. Права и обязанности Начальника Управления регулируются действующим законодательством, настоящим Положением.
4.4. Компетенция, права и обязанности Начальника Управления:
Нумерация пунктов сохранена согласно первоисточнику
4.5.1. Осуществляет оперативное руководство деятельностью Управления. В пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением:
- без доверенности осуществляет действия от имени Управления, представляет его интересы на всех предприятиях, организациях и учреждениях;
- представляет интересы Управления перед третьими лицами;
- осуществляет права распорядителя ассигнований на содержание аппарата Управления и разрешает другие вопросы относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Управления;
- открывает в банках расчетный и другие счета для хранения денежных средств и осуществления всех видов расчетов, кредитных и кассовых операций;
- заключает соглашения, договоры и иные сделки от имени Управления;
- координирует и контролирует деятельность подразделений Управления и выполняет другие управленческие функции в соответствии со своей компетенцией;
- издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;
- заключает договоры, в том числе трудовые и договоры подряда, совершает хозяйственные операции и гражданско-правовые сделки;
- осуществляет в соответствии с трудовым законодательством прием и увольнение работников;
- назначает руководителей структурных подразделений, распределяет между ними обязанности и устанавливает степень их ответственности;
- поощряет отличившихся работников, налагает дисциплинарные взыскания;
- в соответствии нормативными правовыми актами Удмуртской Республики устанавливает условия оплаты труда;
- утверждает правила внутреннего трудового распорядка;
- организует учет и отчетность, бухгалтерию и кассу Управления, составление отчетов, балансов, смет и планов действий;
- выполняет другие задачи и функции управления, осуществляет иные действия, необходимые для достижения целей деятельности Управления, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
V. Имущество Управления
5.1. Государственный комитет Удмуртской Республики по собственности закрепляет за Управлением на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество согласно баланса.
5.2. Имущество Управления, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.
5.3. Источниками формирования имущества Управления являются:
5.3.1. Бюджетные средства;
5.3.2. Иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики;
5.4. Управление владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, целями деятельности, законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
Управление не вправе самостоятельно распоряжаться (продавать, сдавать в аренду, осуществлять залог, передавать во временное пользование, вносить в качестве вклада в уставной капитал хозяйственных обществ и товариществ) закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом Распоряжение имуществом допускается только по согласованию с Государственным комитетом Удмуртской Республики по собственности в порядке предусмотренном законодательством.
VI. Ликвидация и реорганизация Управления
6.1. Прекращение деятельности Управления осуществляется в виде ликвидации или реорганизации (слияние присоединение разделение выделение, преобразование).
6.2. Ликвидация и реорганизация производится по решению Правительства Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
VII. Дополнительные обязательства Управления
7.1. Управление выполняет государственные предписания по мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами.
7.2. Управление несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.). При всех реорганизациях обязано осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 28 сентября 1998 г. N 904 "О переименовании Республиканского центра выплаты пенсий и пособий при Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики в Управление по организации выплаты пенсий и пособий при Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики"
Текст документа официально опубликован не был
Постановлением Правительства УР от 9 ноября 1999 г. N 1094 настоящее постановление признано утратившим силу