Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Предвыборная агитация через средства массовой информации.
1. Предвыборная агитация через средства массовой информации осуществляется в виде публичных предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы и в иных не запрещенных законом формах. При этом кандидаты в депутаты, избирательные объединения вправе самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации.
2. Средства массовой информации, одним из учредителей которых выступают органы государственной власти и местного самоуправления, а также полностью или частично финансируемые за счет государственных средств или средств местного самоуправления, обязаны обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всех кандидатов, избирательных объединений.
3. Порядок публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях, предоставления эфирного времени устанавливается Государственным Советом Удмуртской Республики или по его поручению - Избирательной комиссией Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.