Постановление Правительства УР от 4 декабря 1998 г. N 1108
"О переходе на новую сметно-нормативную базу ценообразования
в строительстве в Удмуртской Республике"
1 октября 2001 г.
Постановлением Правительства УР от 30 сентября 2002 г. N 804 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения системы сметных нормативов в соответствие с новыми требованиями экономики, соблюдения единого методологического подхода к определению стоимости строительства и во исполнение постановления Государственного комитета Российской Федерации по жилищной и строительной политике от 11 февраля 1998 года N 18-15 "О переходе на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Постановлением Правительства УР от 1 октября 2001 г. N 1014 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики
начиная с III квартала 1998 года организовать работу по формированию и разработке новой сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве с окончанием работ в IV квартале 2000 года;
осуществить начиная с 1 января 2001 года переход на составление смет на строительство объектов, финансируемых из бюджетных средств всех уровней, на основе новой сметно-нормативной базы 2000 года;
разработать и утвердить в течение двух недель мероприятия по переходу на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве;
в месячный срок определить величину необходимых затрат на разработку новой сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве с разбивкой по годам и представить на утверждение в Правительство Удмуртской Республики;
заключить необходимые договоры, соглашения с юридическими и физическими лицами, специализирующимися в области сметного ценообразования, на разработку территориальных сборников элементных сметных норм и единичных расценок;
ежегодно при разработке проекта республиканского бюджета на очередной год представлять в Министерство финансов Удмуртской Республики расчеты необходимых ассигнований для финансирования работ по переходу на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве.
2. Для оперативного решения вопросов, координации работ, рассмотрения всех документов, выпускаемых в связи с переходом на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве, создать комиссию по разработке новой сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве и утвердить ее состав (прилагается).
Постановлением Правительства УР от 1 октября 2001 г. N 1014 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции.
3. Разрешить наряду с применением сметно-нормативной базы, введенной в действие с 1 января 1984 года, использование новых сметно-нормативных документов базы 2001 года по мере введения их в действие, в том числе и государственных элементных сметных норм для составления сметной документации ресурсным методом и расчетов за выполненные работы;
Постановлением Правительства УР от 1 октября 2001 г. N 1014 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
Председатель Правительства УР |
П.Н.Вершинин |
Положение
об отчислении средств на создание сметно-нормативной
базы ценообразования в строительстве
(утв. постановлением Правительства УР от 4 декабря 1998 г. N 1108)
Постановлением Госкомстата РФ от 21 мая 1997 г. N 30 утверждены Методологические положения по расчету индексов цен в капитальном строительстве
Письмом Минстроя РФ от 13 ноября 1996 г. N ВБ-26/12-367 утверждены Методические рекомендации по расчету индексов цен на строительную продукцию для подрядных строительно-монтажных организаций
Постановлением Госстроя России от 11 февраля 1998 года N 18-15 "О переходе на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве" в период разработки указанной базы до 2001 года заказчикам независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности разрешено предусматривать в сметной документации на формирование сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве в размере до 0,5 процента от стоимости строительно-монтажных работ.
В целях реализации поставленной задачи по созданию и непрерывному обновлению государственной сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве, обеспечивающей практическое внедрение новых проектных решений и технологий, прогрессивных материалов, машин и оборудования и повышение эффективности инвестиций, вкладываемых в хозяйственную деятельность, устанавливается следующий порядок отчислений на создание сметно - нормативной базы ценообразования в строительстве:
1. Средства, необходимые для указанных отчислений, включаются отдельной строкой в сводную смету в главу "Прочие работы и затраты" (графы 7 и 8) сводной сметы в следующем размере в процентах от суммы глав 1-8 сводной сметы в текущем уровне цен в зависимости от стоимости строительства, реконструкции и ремонта:
при стоимости строительства до 1,0 млн.руб. включительно - 0,5 процента,
при стоимости строительства от 1,001 млн.руб. до 5,00 млн.руб. - 0,3 процента,
при стоимости строительства от 5,001 млн.руб. и выше - 0,2 процента.
2. По объектам, строящимся, реконструируемым или ремонтируемым по ранее составленным сводным сметам, в которых средства на эти цели не были включены в сводный сметный расчет, указанные отчисления производятся за счет резерва средств на непредвиденные работы и затраты, находящегося в распоряжении заказчика, или экономии по другим статьям сводной сметы.
3. Включение в сметную документацию указанных средств осуществляется заказчиками-застройщиками и проектными организациями.
4. Средства, предусмотренные в сметной документации на создание новой сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве, используются заказчиком только по прямому назначению.
5. Плательщиками отчислений являются юридические лица независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, которые выступают инвесторами (заказчиками - застройщиками).
6. Перечисление средств на создание сметно-нормативной базы осуществляется заказчиками - застройщиками одновременно с фактической оплатой выполненных работ, в т.ч. выполняемых заказчиком собственными силами, на специальный счет государственной вневедомственной экспертизы при Госстрое Удмуртской Республики, при котором организован региональный центр по ценообразованию в строительстве, но не позднее 10-ти дней после оформления актив выполненных работ по форме КС-3 и статистической отчетности о выполненных строительно-монтажных работах.
7. Ответственность за своевременность и полноту перечислений возлагается на заказчиков - застройщиков (инвесторов).
8. РЦЦС при государственной вневедомственной экспертизе из полученных средств 70 процентов использует на разработку региональной (территориальной) сметно-нормативной базы, а 30 процентов перечисляет Межрегиональному центру по ценообразованию в строительстве и промышленности строительных материалов (МЦЦС) Госстроя России для обеспечения финансирования разработки федеральной сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве.
9. Контроль за соблюдением указанных требований осуществляет Госстрой Удмуртской Республики.
Состав комиссии
по разработке новой сметно-нормативной базы
ценообразования в строительстве
(утв. постановлением Правительства УР от 4 декабря 1998 г. N 1108)
1. Некрасов В.В. - зам.председателя Государственного комитета
Удмуртской Республики по архитектуре и
строительству, председатель комиссии;
2. Рогаткин А.М. - начальник управления государственной
вневедомственной экспертизы проектов при
Государственном комитете Удмуртской Республики
по архитектуре и строительству;
3. Мекешкина Н.П. - начальник регионального центра по
ценообразованию в строительстве при управлении
государственной вневедомственной экспертизы
проектов;
4. Сырбов Ф.В. - главный инженер управления строительства N 17
(по согласованию);
5. Таранников Ю.А. - заместитель начальника управления
строительства N 18 (по согласованию);
6. Фоменко В.Я. - директор проектного института АО
"Прикампромпроект" (по согласованию);
7. Шахов И.В. - генеральный директор ЗАО "Удмуртгражданпроект"
(по согласованию);
8. Мазо Я.М. - президент АООТ промышленно-строительной
компании "Удмуртсельстрой" (по согласованию);
9. Задорин Г.М. - начальник отдела капитального ремонта и
строительства Республиканского
государственного унитарного предприятия "ТПО
ЖКХ УР" (по согласованию);
10. Сивцов Н.М. - начальник управления городского строительства
Администрации г.Ижевска (по согласованию);
11. Безносов В.Г. - начальник Государственного учреждения
"Управление строительства Правительства УР"
(по согласованию);
12. Тунцев Г.М. - главный специалист производственно-
технического отдела Государственного
унитарного предприятия "Удмуртавтотранс" (по
согласованию);
13. Румянцев Н.И. - главный инженер Ижевского отделения
Горьковской железной дороги (по согласованию);
14. Зеленин В.А. - заместитель начальника городского жилищного
управления г.Ижевска по текущему и
капитальному ремонту (по согласованию);
15. Преснухина Г.И. - заместитель председателя Государственного
комитета Удмуртской Республики по статистике
(по согласованию);
16. Шишкина А.И. - начальник отдела методологии и анализа цен и
тарифов Госкомитета Удмуртской Республики по
тарифам и ценам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 4 декабря 1998 г. N 1108 "О переходе на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве в Удмуртской Республике"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства УР от 30 сентября 2002 г. N 804 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства УР от 1 октября 2001 г. N 1014