Удмуртской Республики |
П.Н.Вершинин |
Постановление Правительства УР от 20 апреля 1998 г. N 284 "О мерах по оздоровлению государственных финансов Удмуртской Республики"
Программа
оздоровления государственных финансов Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 15 июня 1998 г. N 510)
Введение
Финансовая политика в сложных условиях по выходу из кризиса и экономической стабилизации, в условиях ограниченности финансовых ресурсов, большого дефицита бюджета и государственного долга, задержки налоговых поступлений и взаимных неплатежей является приоритетным направлением работы государственной власти Удмуртской Республики. При этом необходимо отметить, что финансовая политика по оздоровлению государственных финансов на уровне субъектов федерации решающим образом зависит от финансовой политики федеральной власти и от государственной экономической политики в целом.
При формировании данной Программы учитывалось, что в стране до сих пор стабильно не функционирует следующая основополагающая система "условия для благоприятной работы финансового капитала в реальном секторе экономики - накопление капитала - расширение потребительского спроса - удовлетворение потребностей в кредитных ресурсах - рост производства и занятости - рост бюджетных доходов - сокращение бюджетного дефицита - стабильное функционирование системы жизнеобеспечения", а снижение инфляции и финансовая стабилизация в стране достигнуты не за счет сбалансированного бюджета, а за счет увеличения государственного долга.
В таблице 1 приведены основные экономические показатели Удмуртской Республики за 1997 год, предшествующие анализу экономического и финансового состояния республики за первый квартал 1998 года.
Таблица 1
1. Основные экономические показатели Удмуртской
Республики за 1997 год
Наименование показателей |
Еди- ница изме- рения |
1996 г. | 1997 г. | Факт 1998 года План 1998 г.г |
|||
1 квар- тал 1998 г. |
1 по- луго- дие |
12 меся- цев |
|||||
1. | Валовой внутренний продукт В сопоставимых ценах к соответствующему периоду |
млн. руб. % |
15124 92 |
20537 100,7 |
4400 103 |
22623 102 |
|
2. | Промышленная продукция В сопоставимых ценах к соответствующему периоду |
млн. руб. % |
12333 86 |
15220 100,2 |
3861 100,5 |
17200 105,4 |
|
3. | Промышленная продукция по крупным и средним предприятиям В сопоставимых ценах к соответствующему периоду |
млн. руб. % |
10714 85 |
13358 100,5 |
3472 99,8 |
15070 105,4 |
|
4. | Потребительские товары В сопоставимых ценах к соответствующему периоду |
млн. руб. % |
3003 86 |
3139 99 |
603 86,7 |
3420 103 |
|
5. | Объем инвестиций в основной капитал В сопоставимых ценах к соответствующему периоду |
млн. руб. % |
3350 80 |
3669 95 |
435,5 93 |
4486 100 |
|
6. | Объем валовой продукции сельского хозяйства В сопоставимых ценах к соответствующему периоду |
млн. руб. % |
3938,5 91,5 |
3987,7 в ценах 1996 г. 101,2 |
- 108 |
4847,2 100,3 |
|
7. | Розничный товарооборот соответствующему периоду В сопоставимых ценах к соответствующему периоду |
млн. руб. % |
7196 106 |
8265 101,7 |
2023,4 115,9 |
8445,0 102 |
|
8. | Общая численность безработных в том числе официально зарегистрированных (на конец периода) К соответствующему периоду |
тыс. чел. тыс. чел. % |
112 59,3 85 |
н/д 46,6 79 |
н/д 48,305 85,7 |
||
9. | Индекс потребительских цен на товары и услуги |
% | 126 | 112 | 109,5 | 107,5 | |
10. | Фактическое исполнение доходной части республиканского бюджета |
% | 100 | 123,7 <*> |
- | 100 |
<*> с учетом заимствований из федерального бюджета и кредитных учреждений
I. Краткий анализ экономического и финансового состояния
Удмуртской Республики за первый квартал 1998 года
1.1. Анализ экономического состояния
Социально-экономическая ситуация, складывавшаяся в 1 квартале 1998 года характеризуется следующими основными показателями.
Валовый внутренний продукт. По предварительным данным объем валового внутреннего продукта в первом квартале текущего года увеличился по сравнению с соответствующим периодом прошлого на 3 процента. В первую очередь, это увеличение произошло за счет роста услуг торговли.
В целях обеспечения выполнения бюджетообразующих показателей доходной части республиканского бюджета Удмуртской Республики, утвержденных в Программе социально-экономического развития Удмуртской Республики на 1998 год, и для контроля налоговых поступлений принято постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 апреля 1998 года N 323, где произведена поквартальная разбивка исполнения бюджетообразующих показателей.
Кроме реализации вышеназванного постановления, для обеспечения выполнения прогноза на 1998 год, в рамках Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 1998 год доведены основные бюджетообразующие показатели по городам и районам, согласованные с комитетами по экономике территорий. По результатам народнохозяйственной деятельности в 1 квартале 1998 года с представителями городов и районов проведены согласования отчетных и уточнение годовых плановых цифр. Данные рабочие совещания проводятся ежеквартально.
Программой социально-экономического развития Удмуртской Республики на 1998 год был установлен плановый объем промышленного производства в размере 17200 млн.рублей.
За январь - март текущего года произведено промышленной продукции на сумму 3861 млн.рублей, что в физическом исчислении составляет 100,5 процентов к аналогичному периоду прошлого года. Исполнение прогнозного показателя в 1 квартале составило 101,7 процента.
Величина остатков готовой продукции собственного производства на складах крупных и средних предприятий в период с 1 января до 1 апреля текущего года увеличилась с 1008 до 1062 млн.рублей в действующих ценах каждого соответствующего периода или на 5,4 процентов.
Из отраслей промышленности рост к соответствующему периоду прошлого года по полному кругу предприятий наблюдается по:
- черной металлургии на 0,8 процента;
- химической на 5 процентов;
- стекольной на 4,1 процента;
- пищевой на 6,4 процентов;
- мукомольно-крупяной на 37,6 процентов.
В других отраслях произошло падение, которое наиболее остро ощущается в машиностроении и металлообработке (удельный вес отрасли в общем объеме промышленного производства 35,2 процентов), электроэнергетике (19 процентов), топливной промышленности (16,6 процентов), что связано с высокой концентрацией предприятий оборонного комплекса в Удмуртской Республике. Падение производства произошло, в первую очередь, из-за сокращения оборонного заказа, хронических неплатежей со стороны федеральных ведомств за отгруженную продукцию оборонного назначения, из-за трудностей проведения конверсии и ряда других причин. Все это привело к росту задолженности данных предприятий перед бюджетом.
По результатам работы за три месяца нарастающим итогом практически не изменилась структура объема промышленного производства по кругу крупных и средних предприятий от соответствующих показателей за аналогичный период прошлого года. Незначительно сократилась доля отрасли машиностроения и металлообработки и увеличилась доля пищевой промышленности.
За прошедший период произведено автомобилей 2,3 процента от плановых показателей года (680 штук), мотоциклов 11,5 процентов (6881 штук), при этом следует отметить, что при равномерной помесячной разбивке плановых цифр выполнение прогноза 3 месяцев составило:
- по автомобилям - 9,0 процентов;
- по мотоциклам - 45,9 процентов.
Из наиболее крупных предприятий отрасли машиностроения и металлообработки лишь ГПО "Воткинский завод" (514,1 процентов), АО "Ижсталь" (111,0 процентов), АО "Сарапульский электрогенераторный завод" (123,4 процента) и АО "Элеконд" (124,3 процента) достигли роста объема производства в действующих ценах к соответствующему периоду прошлого года. Наиболее сильное падение наблюдается на ГП "ЭМЗ" (54,2 процента), ОАО "Ижмаш" (90,9 процентов), АО "Аксион" (91,7 процента) - ведущих оборонных предприятиях республики.
Добыча нефти на территории республики в натуральном выражении за январь - март 1998 года составила 1966,9 тыс.тонн, т.е. 96,6 процентов от уровня прошлого года. Выполнение прогнозного значения 1 квартала составило в целом по республике 98,3 процентов.
Розничный товарооборот во всех каналах реализации составил за 3 месяца 1998 года 2023 млн.рублей или 116 процентов к прошлому году в сопоставимых ценах, что выше темпов роста товарооборота, запланированных Программой социально-экономического развития УР на 1998 год. Выполнение плана 1 квартала составило 102 процента.
В макроструктуре розничного товарооборота более половины (52 процента) составляют продовольственные товары. Непродовольственных товаров реализовано на 968 млн.рублей, что выше объема продажи 1997 года на 19 процентов.
В первом квартале 1998 года наблюдается увеличение продажи мяса, рыбы, животного масла, цельномолочной продукции. Несколько снизились по сравнению с соответствующим периодом прошлого года объемы продаж яиц, масла растительного, сахара.
Производство алкогольной продукции за 3 месяца 1998 года при плане 575 тыс.дал. составило 582 тыс.дал. или 101,2 процента, пива произведено 100 процентов к расчетным показателям доходной части республиканского бюджета 1998 года.
Фонд оплаты труда во всех отраслях народного хозяйства за 1 квартал составил 1474 млн.рублей или 22 процента к прогнозу, что соответствует динамике выполнения плана 1996-1997 г.г.
При выполнении, в основном, плана 1 квартала по объемным показателям оказались невыполненными основные налоговые поступления по налогу на прибыль, НДС.
Основными причинами невыполнения плана по налогу на прибыль и НДС предприятиями являются:
1. Снижение поступления налоговых платежей от ОАО "Удмуртнефть" за счет продолжающейся тенденции сокращения объемов добычи нефти действующими нефтедобывающими предприятиями и отсутствием новых предприятий. По данным ГНИ по УР за 3 месяца т.г. удельный вес топливной промышленности по налоговым поступлениям во все уровни бюджетов ко всей отрасли сократился с начала года с 46 процентов до 37 процентов.
2. Падение стоимости нефти на мировом рынке. При расчете бюджета на 1998 год среднегодовая цена на нефть (налогооблагаемая база) была заложена в размере 456 рублей. По итогам 3 месяцев текущего года средняя цена нефти составила 446 рублей сократившись с 468 рублей в январе 1998 года до 436 рублей в марте. В апреле и мае сохранилась тенденция снижения цены нефти и составила соответственно 418 и 386 рублей.
3. Увеличение неплатежей во все уровни бюджетов. С начала года недоимка во все уровни бюджетов возросла на 118 млн.рублей или в 1,1 раза и составила на 1.04.98 г. 1177 млн.рублей. При этом в республиканский бюджет недоимка увеличилась в 1,5 раза и составила за 3 месяца т.г. 69 млн. рублей против 44 млн.рублей на начало года, в местные бюджеты - в 1,18 раза (314 млн.рублей к 267 млн.рублей), в федеральный бюджет - в 1,06 раза (794 млн.рублей к 748 млн.рублей).
Крупнейшими предприятиями - должниками республики по налоговым платежам во все уровни бюджетов (на 1.04.98) являются:
- ОАО "Удмуртнефть" - 279 млн.рублей;
- ПО ЧМЗ - 146 млн.рублей - предприятие Министерства Российской Федерации по атомной энергии;
- АО "Ижмаш" - 69 млн.рублей - предприятие оборонного комплекса;
- ОАО "Аксион" - 47 млн.рублей - предприятие оборонного комплекса;
- ДОАО "Ижмаш-авто" - 45 млн.рублей;
- Удмуртгеология - 35 млн.рублей;
- ГП "Ижевский механический завод" - 23 млн.рублей - предприятие оборонного комплекса.
На долю указанных предприятий приходится 55 процентов общей суммы задолженности по налоговым платежам.
1.2. Исполнение бюджета Удмуртской Республики
По итогам первого квартала плановые показатели по доходам бюджета Удмуртской Республики исполнены в сумме 778,7 млн.рублей или 88,3 процентов. Собственные доходы бюджета исполнены в сумме 543,3 млн.рублей или 86,2 процентов плана.
Недопоступление собственных доходов было компенсировано средствами мобилизованными на покрытие дефицита в сумме 116,1 млн.рублей, в т.ч. бюджетные ссуды - 11,8 млн.руб., кредиты - 133,6 млн.руб. С учетом привлеченных средств доходы бюджета составили 894,8 млн.рублей или 101,4 процента плана.
Необходимо отметить, что в 1994-1997 годах на основании Указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации с целью освобождения промышленных предприятий республики от несвойственных им функций в Удмуртской Республике принято в муниципальную собственность объектов жилья, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы на сумму 1624 млн.рублей.
При определении объема финансовой помощи из федерального бюджета на 1998 год указанная сумма была включена в исходные показатели, учитываемые при расчете трансферта. С учетом этого общая сумма недостающих доходов для обеспечения минимальных, социально ориентированных расходов составила 1840,9 млн. руб. Федеральным бюджетом на 1998 год предусмотрено оказание финансовой помощи республике в сумме 617 млн.руб. или 33,5 процента от потребности (при условии 100 процентов исполнения федерального бюджета). Таким образом, плановый дефицит бюджета Удмуртской Республики на 1998 год составляет 1223,9 млн.руб. или 24,4 процента от общего объема расходов, учтенных Минфином России для расчета трансферта.
Кроме того, в расходной части бюджета Удмуртской Республики не учтена кредиторская задолженность бюджета, которая по отчету на 01.01.98 года составила 1131,3 млн.руб. и задолженность по обязательствам перед коммерческими банками за привлеченные кредиты в сумме 450 млн.руб., которые в течении 1997 года были направлены на погашение задолженности по выплате заработной платы. В результате дефицит бюджета Удмуртской Республики на 1998 год составляет 2805,2 млн.рублей или 42,5 процента от объема расходной части бюджета.
Ограниченность ресурсов, которыми реально располагал бюджет, Удмуртской Республики предопределила жесткость подходов к исполнению расходной части. В приоритетном порядке средства из бюджета направлялись на финансирование защищенных статей (заработной платы, стипендий, пособия, медикаменты и т.д.), определенных статьей 19 Закона УР "О республиканском бюджете УР на 1998 год".
Задолженность по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы Удмуртской Республики и отчислениям в государственные внебюджетные фонды на 01.04.98 г. составила 112,6 млн.рублей и 341,6 мл.рублей соответственно. Долг бюджета по выплате пособий на детей за 1998 год составил по итогам квартала 84,8 млн.рублей.
II. Участники государственной финансовой политики
Удмуртской Республики
К основным участникам государственной финансовой политики Удмуртской Республики относятся:
- органы государственной власти Российской Федерации, в том числе, функционирующие на территории республики;
- органы государственной власти Удмуртской Республики;
- органы местного самоуправления городов и районов Удмуртской Республики;
- хозяйствующие субъекты (предприятия, финансовые институты);
- инвесторы.
Поэтому политика по оздоровлению государственных финансов республики, в первую очередь, связана с формированием эффективных форм взаимодействия между всеми участниками государственной финансовой политики на территории республики, а Программа содержит регламентированный перечень мероприятий, направленных на достижение поставленных целей.
Закон УР от 27 декабря 2005 г. N 73-РЗ "О государственной промышленной политике Удмуртской Республики"
Постановление Правительства УР от 23 июня 1997 г. N 646 "О разработке среднесрочной Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 1998-2000 годы"
Постановление Правительства УР от 10 марта 1998 г. N 148 "Об утверждении концепции "Промышленная система и промышленная политика Удмуртской Республики"
III. Цели Программы
3.1. Стратегическая цель Программы:
Обеспечение стабильного функционирования финансовой системы Удмуртской Республики.
3.2. Структуризация стратегической цели:
1. Создание условий экономического и правового характера для регулярных налоговых платежей в бюджет и во внебюджетные фонды Удмуртской Республики и обеспечение стабильного их сбора.
2. Инвентаризация бюджетной сети республики, проверка бюджетополучателей, реструктуризация бюджетных обязательств, эффективный контроль за целевым использованием централизованных финансовых ресурсов.
3. Сокращение дефицита бюджета и размеров государственного долга.
4. Обеспечение выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, погашение задолженности по выплате ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей, в первоочередном порядке семьям с доходами ниже прожиточного минимума.
5. Сокращение перекрестного субсидирования, установление лимитов на потребление энергоресурсов.
IV. Основные задачи программы
4.1. В области бюджетной политики:
1. Формирование доходной части бюджета на основе достоверных прогнозов, современной методологической и нормативной базы.
2. Оценка реальности разделения расходной части бюджета на бюджет текущих расходов и бюджет развития.
3. Создание единой бюджетно-инвестиционно-кредитной системы управления и стратегического планирования.
4. Совершенствование отношений между федеральным, республиканским и местным бюджетами на основе разграничений полномочий и ответственности за решение финансово-экономических проблем.
5. Внедрение законодательного запрета на все решения властных структур, приводящие к выпадению доходов или росту расходов, утвержденных бюджетом.
6. Разработка платежного баланса республики для оценки суммы притока и оттока капитала республики по всем обязательствам государства, хозяйствующих субъектов, граждан, а также для обоснованного формирования бюджетной, денежно-кредитной политик.
7. Разработка объективной системы статистической информации по основным финансовым показателям.
8. Обеспечение функциональной согласованности финансовой политики с другими основополагающими политиками республики.
9. Выпуск облигаций и других ценных бумаг с целью погашения государственного долга или для стимулирования экономического роста.
10. Выделение бюджетных средств на финансирование наиболее перспективных проектов конкретным адресатам, выявленным по результатам инвестиционных конкурсов.
11. Обеспечение эффективного использования бюджетных дотаций, выделяемых отраслям народного хозяйства.
12. Внесение изменений в принципы финансирования расходов на социальные нужды, положив в основу нормативы расходов для обеспечения социальных стандартов.
13. Формирование системы финансовой безопасности Удмуртской Республики как одного из средств оздоровления государственных финансов.
4.2. В области налоговой политики:
1. Формирование эффективных форм взаимодействия органов государственной власти Удмуртской Республики, территориальных органов федеральной власти, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов в рамках единой налоговой системы республики.
2. Реализация комплекса мер, препятствующих уклонению от уплаты налоговых и других обязательных платежей.
3. Формирование системы республиканских налоговых льгот, в интересах экономического роста и привлечения инвесторов.
4. Своевременное принятие необходимых нормативно-правовых документов, стимулирующих производственный процесс.
4.3. В области экономии бюджетных ресурсов:
1. Составление перечня существующих схем перекрестного субсидирования.
2. Разработка механизмов по сокращению перекрестного субсидирования и установление лимитов на потребление энергоресурсов, транспорта и связи.
4.4. В области обеспечения социальных гарантий:
О погашении задолженности по заработной плате см.:
Распоряжение Правительства УР от 10 ноября 1996 г. N 877-р об утверждении плана мероприятий по принятию мер погашения задолженности по заработной плате и усилению социальной защиты населения
Постановление Президиума Государственного Совета УР от 28 марта 1997 г. N 315-I "О мерах по погашению задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы Удмуртской Республики"
1. Решение проблем по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы считать приоритетным направлением работы Правительства Удмуртской Республики.
2. Разработка нетрадиционных механизмов погашения задолженности по выплате ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей.
V. План первоочередных мероприятий по оздоровлению
государственных финансов Удмуртской Республики
Мероприятия | Правовые акты и иные документы |
Срок вне- сения в Государс- твенный Совет и/или Правите- льство УР |
Ответственные исполнители |
|
1 | 2 | 3 | 4 | |
1. | Инвентаризация бюджетной сети и проверка бюджетополучателей. |
Доклад Правительству Удмуртской Республики |
сентябрь 1998 г. |
Минфин УР, Комитет по труду при Правительстве УР, заинтересованные органы исполните- льной власти |
2. | Разработка программы сокращения республиканских расходов. |
Постановление Правительства УР |
до 01.10.98 г. |
Минэкономики УР, Минфин УР, заинтересованные республиканские органы исполнительной власти |
3. | Сокращение перечня организаций прямых получателей средств республиканского бюджета с учетом формирования эффективной структуры исполнительной власти и сокращение численности работников бюджетных организаций, финансируемых из республиканского бюджета. |
Постановление Правительства УР |
01.10.98 г. |
Минфин УР, Комитет по труду при Правительстве УР |
4. | Радикальное снижение размера кредиторской задолженности бюджетных организаций и урегулирование оставшейся задолженности. |
Постановление Правительства УР |
01.09.98 г. |
Минфин УР, Минэкономики УР, ГНИ по УР |
5. | Обеспечение функциональной согласованности финансовой политики с другими базовыми политиками Удмуртской Республики |
Концепция финансовой политики Удмуртской Республики |
01.10.98 г. |
Минфин УР, заинтересованные республиканские органы исполнительной власти |
6. | Реструктуризация задолженности юридических лиц перед республиканским бюджетом. |
Закон УР, Постановление Правительства УР |
01.07.98 г. |
Минпром УР, заинтересованные республиканские органы исполнительной власти |
7. | Разработка комплексных мер по оздоровлению сферы обращения векселей, принимаемых в уплату республиканских и местных налогов. |
Постановление Правительства УР |
01.10.98 г. |
Минфин УР, ГНИ по УР |
8. | Реализация комплекса мер, препятствующих уклонению от уплаты налоговых и других обязательных платежей. |
Доклад Правительству УР |
01.08.98 г. |
ГНИ по УР, УФСНП по УР, Минфин УР |
9. | Размещение государственных ценных бумаг |
Постановление Правительства УР |
II полугодие |
Минфин УР |
10. | Оказание помощи предприятиям в получении средств за выполненный ранее государственный оборонный заказ за 1996 - 1998 годы. |
Проведение работы в Правительстве Российской Федерации |
1998 г. Постоянно |
Минпром УР, Минфин УР, Минэкономики УР |
11. | Реализация объектов незавершенного строительства |
Постановление Правительства УР |
II полугодие 1998 г. |
Госкомитет УР по архитектуре и строительству, Госкомитет по собственности УР |
12. | Продажа пакетов акций приватизированных предприятий |
Постановление Правительства УР |
II полугодие 1998 г. |
Государственный комитет по собственности УР, Минфин УР |
13. | Освобождение ввозимого оборудования для АО "Ижмаш" по кредитным линиям межправительственных соглашений от уплаты таможенных пошлин и НДС |
Внесение дополнений и изменений в федеральные закон |
01.08.98 | Минпром УР, АО "Ижмаш" |
14. | Проверка и анализ эффективности использования бюджетных дотаций, ссуд и кредитов |
Решение Правительства УР |
01.01.99 | Минэкономики УР, Минфин УР, заинтересованные республиканские организации исполнительной власти |
15. | Сокращение перекрестного субсидирования различных категорий потребителей, использующих продукцию топливно-энергетического комплекса, а также пользующихся услугами транспорта и связи. |
Постановления Правительства УР |
01.10.98 | Комитет по ценам и тарифам, Минэкономики УР, заинтересованные республиканские органы исполнительной власти |
16. | Установление уровня тарифов на ЖКХ в соответствии с федеральными стандартами |
Постановление Правительства УР |
июль 1998 | ТПО ЖКХ |
17. | Установление лимитов на потребление энергоресурсов, на услуги связи. |
Постановление Правительства УР |
01.08.98 | Минэкономики УР |
18. | Обеспечение погашения задолженности по выплате заработной платы и снижения размеров задолженности республиканского бюджета по выплате детских пособий |
Постановления Правительства УР |
в течение года |
Минфин УР, Минсоцзащиты УР |
19. | Разработка нетрадиционных механизмов погашения задолженности по выплате ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей |
Постановление Правительства УР |
июль 1998 | Минсоцзащиты УР, заинтересованные республиканские органы исполнительной власти |
20. | Подписание соглашений с органами местного самоуправления по оздоровлению государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджетам органов местного самоуправления за счет средств республиканского бюджета |
Соглашения | июль 1998 | Минфин УР |
21. | Подписание соглашений между Правительством УР и промышленными предприятиями по урегулированию взаимных обязательств |
Соглашения | июль 1998 | Минпром УР |
22. | Создание механизма эффективного налогообложения малых предприятий |
Закон УР | сентябрь 1998 |
Комитет по подде- ржке и развитию малого предприни- мательства УР, Минфин УР, Минэкономики УР, ГНИ по УР |
23. | Проработка вопросов с Правительством РФ по восполнению выпадающих доходов от падения цен на нефть в части увеличения трансфертов на 1998 г. |
Проведение работы в Правительстве РФ |
июль 1998 | Правительство УР |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 15 июня 1998 г. N 510 "О Программе оздоровления государственных финансов Удмуртской Республики"
Текст постановления официально опубликован не был