Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом УР от 29 ноября 2000 г. N 238-II действие статьи 61 настоящего закона приостановлено
Статья 61. Выпуск печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки, другие печатные, а также аудиовизуальные (аудио- и видеокассеты, кинофотоматериалы и другое) и иные (дискеты, компакт-диски и другое) агитационные материалы. Один экземпляр каждого агитационного материала или их копии не позднее чем за сутки до начала распространения должны представляться в окружную избирательную комиссию, зарегистрировавшую кандидата.
2. Все агитационные печатные материалы должны содержать наименования и адреса организаций (или фамилии, имена, отчества и адреса мест жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (или фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и дате выпуска. Распространение агитационных печатных материалов, не содержащих указанную информацию, запрещается.
3. Агитационные печатные материалы могут вывешиваться в помещениях, на зданиях, сооружениях, на транспорте и иных объектах с согласия их собственников или владельцев. Запрещается вывешивание указанных материалов на памятниках, обелисках и зданиях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий, у входа в них и в помещениях для голосования.
4. Не позднее чем за 20 дней до дня выборов глава муниципального образования, глава администрации района, города по предложению соответствующе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.