Постановлением Правительства УР от 29 декабря 2008 г. N 301 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства УР от 31 января 2000 г. N 137
"О создании государственного учреждения "Республиканский центр
управления имуществом"
13 июля 2000 г., 29 декабря 2001 г., 14, 21 апреля, 29 декабря 2008 г.
Постановлением Правительства УР от 25 октября 2000 г. N 1050 настоящее постановление снято с контроля как исполненное
В целях повышения эффективности работы представителей Удмуртской Республики в хозяйственных обществах, доли, пакеты акций которых находятся в собственности Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Создать государственное учреждение "Республиканский центр управления имуществом".
2. Учредителем государственного учреждения "Центр экономического анализа и антикризисного управления" является Министерство экономики Удмуртской Республики.
3. Министерству экономики Удмуртской Республики по согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики внести изменения в устав государственного учреждения "Центр экономического анализа и антикризисного управления при Правительстве Удмуртской Республики".
4. Поручить заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики Чикурову С.В. в месячный срок представить на утверждение Правительству Удмуртской Республики:
структуру и смету расходов государственного учреждения "Республиканский центр управления имуществом";
кандидатуру директора государственного учреждения "Республиканский центр управления имуществом";
предельную численность работников государственного учреждения "Республиканский центр управления имуществом", финансируемых за счет бюджета Удмуртской Республики.
5. Министерству финансов Удмуртской Республики обеспечить в 2000 году финансирование из бюджета Удмуртской Республики государственного учреждения "Республиканский центр управления имуществом" в пределах установленной предельной численности работников и размеров ассигнований на их содержание.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Чикурова С.В.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики Н.А.Ганза
Зарегистрирован
постановлением
Главы Администрации
от _________ 2000 г. N __
Устав
государственного учреждения "Центр экономического
анализа и антикризисного управления"
(утв. постановлением Правительства УР от 31 января 2000 г. N 137)
13 июля 2000 г., 29 декабря 2001 г., 14, 21 апреля, 29 декабря 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Государственное учреждение "Центр экономического анализа и антикризисного управления" (в дальнейшем именуемое "Учреждение") создано в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31 января 2000 года N 137.
Официальное сокращенное наименование Учреждения: ГУ "Центр экономического анализа и антикризисного управления".
1.2. Учредителем Учреждения является Правительство Удмуртской Республики.
1.3. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием, бланки, фирменное наименование.
1.4. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, а также настоящим Уставом.
1.5. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Удмуртская Республика.
1.7. Местонахождение Учреждения: 426000, Российская Федерация, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул. Карла Маркса, 274.
2. Цели, задачи и функции Учреждения
2.1. Целями деятельности Учреждения являются взаимодействие с инвесторами по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, по принципу "единого окна", оценка экономической эффективности деятельности хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики, разработка планов финансового оздоровления и реализация практических мероприятий по антикризисному управлению в рамках государственной экономической политики на основе планирования, прогнозирования и мониторинга хозяйственных процессов в разрезе отраслей или конкретных хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики.
2.2. Деятельность Учреждения связана с решением следующих задач:
оценка экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, доли, пакеты акций которых находятся в собственности Удмуртской Республики, для обеспечения пополнения доходной части бюджета Удмуртской Республики;
ведение мониторинга основных показателей финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, доли, пакеты акций которых находятся в собственности Удмуртской Республики, для выявления негативных тенденций, определяющих спад их экономического развития;
анализ финансовых потоков государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, 100 % акций которых находятся в собственности Удмуртской Республики, и выявление причин снижения уровня налоговых платежей и обязательных отчислений;
подготовка аналитических материалов для Правительства Удмуртской Республики о реальном состоянии экономики и финансов в государственном секторе экономики в разрезе отраслей или конкретных хозяйствующих субъектов;
содействие отраслевым министерствам по вопросам управления государственными унитарными предприятиями, хозяйственными обществами, доли, пакеты акций которых находятся в собственности Удмуртской Республики, для предотвращения банкротства и утраты ими платежеспособности;
проведение экономико-правовой экспертизы и подготовка заключений о возможности предоставления государственной финансовой поддержки хозяйствующим субъектам Удмуртской Республики.
оказание содействия инвесторам по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, по принципу "единого окна".
сбор и анализ информации, подготовка предложений на рассмотрение Республиканского координационного совета по вопросам соблюдения трудовых прав и легализации доходов участников рынка труда в Удмуртской Республике;
экономико-правовой анализ документов и подготовка заключений для Правительства Удмуртской Республики по вопросам недружественных экономических захватов предприятий Удмуртской Республики;
участие в мониторинге процедур банкротства организаций агропромышленного комплекса в Удмуртской Республике;
подготовка экспертных заключений по инвестиционным проектам с целью определения бюджетной эффективности проектов и оказания мер государственной поддержки;
подготовка экспертных заключений для Правительства Удмуртской Республики по инновационным проектам, их коммерческой и бюджетной эффективности, готовности к коммерциализации и оценке финансового состояния организаций.
2.3. Для достижения указанных целей и решения поставленных задач Учреждение в соответствии с действующим законодательством осуществляет следующие функции:
оценка состояния управленческого учета и контроля, имущественного и финансового состояния государственных унитарных предприятий и учреждений;
анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, доли, пакеты акций которых находятся в собственности Удмуртской Республики, на основе форм бухгалтерской и статистической отчетности;
консультирование представителей Удмуртской Республики в органах управления и контроля хозяйственных обществ, доли, пакеты акций которых находятся в собственности Удмуртской Республики;
взаимодействие с отраслевыми министерствами и ведомствами и обеспечение их аналитическими материалами по вопросам формирования и выполнения производственных программ, результатам финансовохозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, доли, пакеты акций которых находятся в собственности Удмуртской Республики;
создание информационного банка данных, позволяющего отслеживать текущее состояние имущественного и финансового положения хозяйственных обществ и государственных унитарных предприятий на основе анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий, а также информационных систем Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, территориальных органов Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству, органов статистики;
разработка планов практических мероприятий по финансовому оздоровлению и реструктуризации неплатежеспособных предприятий, представление их для утверждения в Правительство Удмуртской Республики и участие в их реализации;
участие в работе межведомственных комиссий и рабочих совещаний по вопросам реструктуризации и финансового оздоровления хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики;
взаимодействие с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики и территориальными органами Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в вопросах защиты имущественных интересов Удмуртской Республики;
взаимодействие с аудиторами, аудиторскими организациями, оценочными и иными специализированными организациями в целях оценки имущественного положения и результатов финансово-хозяйственной деятельности и финансового оздоровления предприятий;
организация совместно с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики и другими заинтересованными министерствами и ведомствами мероприятий по повышению квалификации представителей Удмуртской Республики в органах управления и контроля хозяйственных обществ, антикризисных управляющих, кадрового резерва руководителей государственных предприятий.
оказание информационной и консультационной поддержки инвесторам, реализующим или планирующим к реализации инвестиционные проекты на территории Удмуртской Республики.
участие в работе Республиканского координационного совета по вопросам соблюдения трудовых прав и легализации доходов участников рынка труда в Удмуртской Республике;
участие в "Рабочей группе по противодействию недружественному поглощению предприятий Удмуртской Республики";
участие в Межведомственной комиссии по мониторингу процедур банкротства агропромышленного комплекса Удмуртской Республики;
участие в комиссиях по проведению конкурсов инвестиционных и инновационных проектов.
3. Имущество Учреждения
3.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Удмуртской Республики, отражается на самостоятельном балансе и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.
Учреждение вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, задачами, стоящими перед Учреждением, и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
3.2. Источниками формирования имущества Учреждения, являются:
- бюджетные средства;
- имущество, переданное Учреждению его учредителем или уполномоченным им органом;
- добровольные взносы организаций, предприятий;
- иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Удмуртской Республики.
3.3. Учреждение имеет право образовывать фонд накопления и фонд потребления и другие аналогичные по назначению фонды за счет доходов от разрешенной настоящим Уставом предпринимательской деятельности, оставшихся в распоряжении Учреждения после уплаты обязательных платежей. Порядок формирования и расходования средств данных фондов определяется Учреждением по согласованию с собственником или уполномоченным им органом.
Доходы от иной деятельности формируются и используются согласно Положению, утвержденному в установленном порядке.
3.4. При осуществлении оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
3.4.1. эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество;
3.4.2. обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;
3.4.3. не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве оперативного управления имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации;
3.4.4. осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за Учреждением имущества;
3.4.5. Осуществлять восстановление изнашиваемой части имущества, передаваемого в оперативное управление. Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом) за счет средств, предусмотренных сметой расходов, включается в состав имущества, переданного Учреждению в оперативное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики;
3.5. имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4. Организация деятельности Учреждения
4.1. Учреждение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Государственным комитетом Удмуртской Республики по собственности и отраслевыми министерствами и ведомствами.
4.2. Учреждение строит свои отношения с предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Часть сотрудников Учреждения в установленном порядке назначаются и осуществляют права и обязанности представителей Удмуртской Республики в хозяйственных обществах.
4.4. Учреждение имеет право:
- приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств;
- осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;
- устанавливать структуру и штатное расписание в пределах установленной численности, в установленном порядке определять систему оплаты труда и размер средств, направляемых на оплату труда своих работников, техническое и социальное развитие в пределах сметы;
- командировать за рубеж своих сотрудников в целях повышения уровня их квалификации, а также изучения опыта работы;
- совершать иные действия для достижения целей, определенных настоящим Уставом.
4.5. Учреждение обязано:
- ежегодно представлять Правительству Удмуртской Республики на утверждение Программу своей деятельности на предстоящий год и отчет о ее выполнения;
- ежеквартально информировать учредителя или уполномоченное им лицо об экономическом, имущественном положении и тенденциях развития хозяйственных обществ, доли, пакеты акций которых находятся в собственности Удмуртской Республики;
- по требованию учредителя представлять необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме в утвержденных формах и по видам деятельности;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. Не позднее 1 апреля направлять учредителю и Министерству экономики Удмуртской Республики копию годового отчета (баланса с приложениями и пояснительной запиской), заверенную налоговой инспекцией. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать гарантированные действующим законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты своих работников;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.
5. Управление Учреждением
5.1. Учреждение возглавляет Директор. Директор Учреждения назначается и освобождается распоряжением Председателя Правительства Удмуртской Республики.
Контракт с руководителем Учреждения заключает Государственный комитет Удмуртской Республики по собственности в установленном законодательством порядке.
Заместитель(и) Директора назначаются на должность и освобождаются Директором Учреждения по согласованию с Председателем Правительства Удмуртской Республики.
5.2. Директор Учреждения действует на основании законов и иных нормативных актов Российской Федерации и Удмуртской Республики, настоящего Устава и контракта. Директор Учреждения подотчетен в своей деятельности учредителю.
5.3. Директор Учреждения:
- несет персональную ответственность за деятельность Учреждения;
- без доверенности представляет интересы Учреждения по всем вопросам его деятельности;
- издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения;
- осуществляет прием на работу и увольнение работников Учреждения, распределяет обязанности между работниками;
- утверждает штатное расписание Учреждения;
- применяет меры поощрения, налагает взыскания на работников Учреждения;
- утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения и должностные инструкции его работников;
- утверждает и представляет на согласование Министерству финансов Удмуртской Республики смету расходов, выделяемых бюджетом Удмуртской Республики на содержание Учреждения.
- обеспечивает повышение квалификации работников Учреждения;
- распоряжается в установленном законом порядке средствами и имуществом Учреждения;
- обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных и иных интересов Учреждения;
- открывает счета в учреждениях банка, совершает от имени Учреждения банковские операции, подписывает финансовые документы;
- заключает договоры и соглашения от имени Учреждения, выдает доверенности в пределах его компетенции;
- при необходимости на возмездной основе привлекает к работе Учреждения иные юридические и физические лица;
- предлагает кандидатуры в члены ревизионных комиссий, создаваемых в хозяйственных обществах, доли или акции которых находятся в собственности Удмуртской Республики;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом.
5.4. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Правительством Удмуртской Республики и иными уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством.
6. Учет и отчетность
6.1. Учреждение ведет бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством, инструкциями и иными нормативными актами Российской Федерации.
6.2. Учреждение в установленном порядке представляет в соответствующие органы государственную, статистическую и бухгалтерскую отчетность.
7. Дополнительные обязательства Учреждения
7.1. Учреждение принимает необходимые меры по защите своего персонала от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, обеспечивает создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение персонала способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Учреждение создает необходимые условия работникам для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и несет расходы, связанные с проведением ее мероприятий.
7.2. Учреждение выполняет мобилизационные предписания в соответствии с действующим законодательством.
7.3. Учреждение выполняет требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работающих в Учреждении в соответствии с действующим законодательством.
7.4. При всех формах реорганизации Учреждение осуществляет преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
8. Ответственность Учреждения
8.1. Учреждение отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
9. Ликвидация и реорганизация Учреждения
9.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияния, присоединения, выделения, разделения, преобразования) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
9.2. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его учредителю.
9.3. Имущество и денежные средства Учреждения, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации Учреждения, передаются ликвидационной комиссией Государственному комитету Удмуртской Республики по собственности.
Направление использования имущества и денежных средств, оставшихся после ликвидации Учреждения определяется Правительством Удмуртской Республики.
9.4. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность с момента исключения его из Государственного реестра юридических лиц.
Порядок ликвидации Учреждения устанавливается законами и иными нормативными актами Российской Федерации.
9.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.6. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с действующим законодательством.
10. Порядок изменения Устава
10.1. Изменения и дополнения в Устав Учреждения вносятся и утверждаются Учредителем и регистрируются в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 31 января 2000 г. N 137 "О создании государственного учреждения "Республиканский центр управления имуществом"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства УР от 29 декабря 2008 г. N 301
Распоряжение Правительства УР от 21 апреля 2008 г. N 356-р
Распоряжение Правительства УР от 14 апреля 2008 г. N 333-р
Постановление Правительства УР от 29 декабря 2001 года N 1358
Постановление Правительства УР от 13 июля 2000 года N 696
Настоящий документ снят с контроля