Решение Сарапульской городской думы от 29 сентября 2005 г. N 26-661
"Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в г.Сарапуле"
24 ноября 2005 г., 19 октября 2006 г., 26 июня 2008 г., 20 октября 2011 г., 24 октября 2013 г.
Решением городской Думы г. Сарапула Удмуртской Республики от 26 марта 2015 г. N 4-613 настоящее решение признано утратившим силу
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ и Устава муниципального образования "Город Сарапул" Сарапульская городская дума решила:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в г.Сарапуле" (прилагается).
2. Настоящее Положение вступает в силу с 16 октября 2005 года.
3. Считать утратившими силу решения Сарапульской городской думы N 1-226 от 30 октября 2003 г., N 6-306 от 12 февраля 2004 г. с 16 октября 2005 года.
Председатель Сарапульской городской думы |
Л.А.Высоцкий |
Положение
о бюджетном процессе в г.Сарапуле
(утв. решением Сарапульской городской думы
от 29 сентября 2005 г. N 26-661)
24 ноября 2005 г., 19 октября 2006 г., 26 июня 2008 г., 20 октября 2011 г., 24 октября 2013 г.
Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует процесс составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета г.Сарапула, а также осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении.
Статья 1. Участники бюджетного процесса
1. Участниками бюджетного процесса в городе Сарапуле являются:
1) Глава муниципального образования "Город Сарапул" (далее - Глава города Сарапула);
2) Сарапульская городская Дума;
3) Глава Администрации г.Сарапула;
4) Администрация города Сарапула;
5) Управление финансов МФ УР в г.Сарапуле;
6) главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета города Сарапула;
7) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города Сарапула;
8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города Сарапула.
2. Полномочия участников бюджетного процесса определяются действующим законодательством, Уставом муниципального образования "Город Сарапул", а также настоящим Положением.
3. Органом, ответственным за составление и исполнение бюджета г.Сарапула, является Администрация г.Сарапула.
4. Полномочия Управления финансов в бюджетном процессе определяются настоящим Положением, Администрацией г.Сарапула.
Статья 3. Этапы бюджетного процесса
Бюджетный процесс в г.Сарапуле включает в себя следующие этапы:
первый этап - разработка прогноза социально-экономического развития города;
второй этап - уточнение прогноза социально-экономического развития города, составление среднесрочного финансового плана (при составлении и утверждении проекта бюджета на очередной финансовый год), разработка проекта решения о бюджете г.Сарапула на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и внесение его на рассмотрение в Сарапульскую городскую Думу;
третий этап - рассмотрение и принятие решения о бюджете г.Сарапула (далее - решения о бюджете) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
четвертый этап - исполнение бюджета;
пятый этап - составление, внесение, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета за предыдущий финансовый год.
Статья 4. Порядок составления проекта бюджета г.Сарапула
1. Составление проекта бюджета г.Сарапула на очередной финансовый год осуществляется Администрацией г.Сарапула в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, налоговым и бюджетным законодательством, действующим на момент составления проекта бюджета. Порядок и сроки составления проекта бюджета г.Сарапула на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также порядок организации работы по разработке документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета г.Сарапула на очередной финансовый год, устанавливаются постановлением Главы Администрации г.Сарапула.
2. Прогноз социально-экономического развития города на период не менее трех лет разрабатывается управлением экономики Администрации г.Сарапула в порядке, установленном Администрацией г.Сарапула.
3. Управление финансов организует разработку проекта решения о бюджете г.Сарапула на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4. Проект бюджета г.Сарапула на очередной финансовый год разрабатывается в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на момент составления проекта бюджета г.Сарапула на очередной финансовый год.
5. На основе прогноза социально-экономического развития города разрабатываются основные характеристики бюджета г.Сарапула на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и среднесрочного финансового плана (при составлении и утверждении проекта бюджета на очередной финансовый год).
6. Управление финансов МФ УР в г.Сарапуле направляет главным распорядителям средств бюджета прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
7. Главные распорядители средств бюджета г.Сарапула:
1) распределяют прогнозируемые бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и плановый период по показателям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств;
2) разрабатывают предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере.
Решением Сарапульской городской Думы УР от 24 октября 2013 г. N 4-410 в пункт 8 статьи 4 настоящего Положения внесены изменения
8. Управление экономики Администрации г.Сарапула формирует перечень муниципальных программ и ведомственных целевых программ города Сарапула, подлежащих финансированию из средств бюджета г.Сарапула в очередном финансовом году (очередной финансовый год и плановый период).
9. На втором этапе осуществляется уточнение прогноза социально-экономического развития города, уточнение основных характеристик проекта бюджета г.Сарапула на очередной финансовый год уточнение характеристик среднесрочного финансового плана (при составлении и утверждении проекта бюджета на очередной финансовый год), согласование расчетов по проекту бюджета г.Сарапула на очередной финансовый год.
10. До внесения в Сарапульскую городскую думу проект решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) рассматривается Администрацией г.Сарапула.
Решением Сарапульской городской Думы УР от 24 октября 2013 г. N 4-410 статья 5 настоящего Положения изложена в новой редакции
Статья 5. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
1. В проекте решения о бюджете устанавливаются:
1) основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2) нормативы распределения доходов в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
3) перечень главных администраторов доходов бюджета;
4) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам ( группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
6) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое направление), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое направление);
10) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
11) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
12) перечень муниципальных программ и ведомственных целевых программ и объемы бюджетных ассигнований на их реализацию;
13) программа муниципальных внутренних заимствований города Сарапула (в случае, если планируется осуществление заимствований);
14) программа муниципальных гарантий города Сарапула (в случае, если планируется предоставление гарантий);
15) иные показатели бюджета города Сарапула в соответствии с Бюджетным кодексом.
Решением Сарапульской городской Думы УР от 20 октября 2011 г. N 3-142 статья 6 настоящего Положения изложена в новой редакции
Статья 6. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Одновременно с проектом решения о бюджете представляются:
1) предварительные итоги социально-экономического развития города Сарапула за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Сарапула за текущий финансовый год;
2) прогноз социально-экономического развития города Сарапула;
3) пояснительная записка к проекту бюджета;
4) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
5) прогнозный план приватизации муниципального имущества в г. Сарапуле;
6) иные документы и материалы.
Статья 7. Внесение проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
Глава Администрации г.Сарапула не позднее 5 ноября текущего года вносит на согласование (заключение) Главе г.Сарапула:
1) исключен;
См. текст пункта 1 статьи 7
2) проект решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Согласованный проект решения о бюджете Глава Администрации г.Сарапула не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение в Сарапульскую городскую думу.
Статья 8. Процедура подготовки проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) к рассмотрению Сарапульской городской думой
1. Не позднее следующего дня со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Сарапульскую городскую думу Глава г.Сарапула направляет документы в постоянные депутатские комиссии.
2. В случае если состав документов и материалов не соответствует требованиям статьи 6 настоящего Положения, недостающие документы и материалы представляются в Сарапульскую городскую Думу в трехдневный срок. В случае непредставления недостающих документов и материалов проект решения по истечении указанного срока возвращается Главой города Сарапула на доработку в Администрацию города. В этом случае проект решения о бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Сарапульскую городскую Думу в четырехдневный срок.
Статья 9. Порядок рассмотрения проекта бюджета
Сарапульская городская дума рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в двух чтениях.
Статья 10. Срок подготовки к первому чтению
Сарапульская городская дума рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в первом чтении не позднее 5 декабря.
Статья 11. Предмет первого чтения
В первом чтении проекта решения о бюджете г.Сарапула на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Сарапульская городская дума обсуждает основные характеристики бюджета г.Сарапула, к которым относятся:
1) общий объем доходов;
2) дефицит (профицит) бюджета;
3) общий объем расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Статья 12. Рассмотрение проекта бюджета в первом чтении
1. При рассмотрении в первом чтении проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Сарапульская городская дума заслушивает доклад назначенного Главой Администрации г.Сарапула представителя, содоклад комиссии по бюджету, налогам и финансам и принимает решение о принятии в первом чтении или об отклонении указанного проекта.
2. При принятии в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) принимается решение Сарапульской городской думы о принятии в первом чтении указанного решения и об утверждении основных характеристик бюджета г.Сарапула, определенных статьей 11 настоящего Положения.
3. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета г.Сарапула на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Сарапульская городская дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета г.Сарапула без согласования этих изменений с Администрацией г.Сарапула.
4. Устанавливается предельный срок внесения письменных поправок субъектами права правотворческой инициативы, определяется дата публичных слушаний, назначается дата рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) во втором чтении.
Статья 13. Отклонение в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
1. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Сарапульская городская дума может передать указанный проект в согласительную комиссию, образованную в соответствии со статьей 15 настоящего Положения, для разработки согласованного варианта проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с внесенными предложениями и рекомендациями или направить на доработку в Администрацию г.Сарапула.
2. В случае отклонения Сарапульской городской думой в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и возвращения его на доработку Администрации г.Сарапула проект решения дорабатывается в течение пяти дней с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комиссии по бюджету, налогам и финансам. Глава Администрации г.Сарапула вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Сарапульской городской думой в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта Сарапульская городская дума рассматривает его в первом чтении в течение четырех дней со дня повторного внесения.
Статья 14. Порядок формирования и работы согласительной комиссии
1. Согласительная комиссия формируется на паритетной основе из представителей Сарапульской городской думы и представителей Администрации г.Сарапула.
Количество представителей Сарапульской городской думы и Администрации г.Сарапула в согласительной комиссии составляет по 5 человек от каждой из сторон.
Персональный состав представителей от Сарапульской городской думы в согласительной комиссии определяется путем голосования на заседании Совета Думы.
Персональный состав представителей Администрации г.Сарапула утверждается Главой Администрации г.Сарапула.
2. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если присутствуют не менее двух третей его членов.
3. Возглавляет согласительную комиссию Глава г.Сарапула.
4. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании согласительной комиссии ее членов.
5. Результаты работы согласительной комиссии оформляются письменно.
6. Согласительная комиссия в течение трех дней рассматривает свод предложений и замечаний (подготовленный комиссией по бюджету, налогам и финансам как по предмету первого чтения, так и предложений, поступивших на публичные слушания) и разрабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете на очередной финансовый год. По поручению и на основе решения согласительной комиссии Управление финансов совместно с комиссией по бюджету, налогам и финансам в течение трех дней дорабатывает проект решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
7. По окончании работы согласительной комиссии Глава Администрации г.Сарапула в течение двух дней вносит на рассмотрение Сарапульской городской думы доработанный проект решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), содержащий согласованные основные характеристики бюджета.
8. Созданная в порядке, определенном настоящей статьей, согласительная комиссия по решению сессии Сарапульской городской думы принимает участие в подготовке проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) ко второму чтению.
Статья 15. Подготовка проекта решения о бюджете ко второму чтению
1. Сарапульская городская дума рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) во втором чтении не позднее 31 декабря.
2. Субъекты правотворческой инициативы в установленный Сарапульской городской думой срок представляют Главе г.Сарапула поправки к проекту бюджета по формам, утвержденным приложениями 1 и 2 к Положению. Глава г.Сарапула направляет поступившие материалы в постоянные депутатские комиссии.
3. Поправки, предусматривающие увеличение отдельных направлений расходов бюджета г.Сарапула, должны содержать предложения по снижению финансирования по другим направлениям расходов либо указание на дополнительный источник доходов с обоснованными расчетами.
4. Поправки, не отвечающие требованиям настоящего Положения, а также представленные с нарушением установленного срока, не принимаются к рассмотрению.
5. Согласительная комиссия в течение трех дней рассматривает поправки и выносит по ним решение, а также готовит сводную таблицу поправок к проекту с рекомендациями о принятии или отклонении их Сарапульской городской думой. Автор поправок уведомляется о месте и времени их рассмотрения согласительной комиссией.
6. Рассмотрению на заседании Сарапульской городской думы подлежат только поправки, прошедшие рассмотрение в согласительной комиссии.
7. По поручению согласительной комиссии Управление финансов в течение трех дней дорабатывает проект решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
8. По окончании работы Глава Администрации г.Сарапула вносит на рассмотрение Сарапульской городской думы во втором чтении проект решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Статья 16. Рассмотрение проекта решения о бюджете во втором чтении
1. На второе чтение проект бюджета представляется Главой Администрации г.Сарапула с приложением к нему:
1) перечня поправок, принятых или отклоненных согласительной комиссией, с обоснованием соответствующего решения;
2) иных документов, поступивших в согласительную комиссию, если они, по мнению согласительной комиссии, необходимы при рассмотрении проекта решения во втором чтении.
2. Исключен.
См. текст пункта 2 статьи 16
3. Рассмотрение проекта решения во втором чтении начинается с доклада Главы Администрации г.Сарапула. Затем проводится голосование по поправкам. Если внесено несколько поправок по одной и той же статье решения, то первоначально проводится обсуждение и голосование по тем из них, принятие или отклонение которых позволит исключить необходимость голосования по другим поправкам. Поправки, принятие которых требует дополнительных расходов, рассматриваются только в том случае, если они одновременно предусматривают соответствующее перераспределение расходов между конкретными статьями расходной части проекта бюджета и не изменяют общую сумму расходов бюджета.
4. По окончании голосования по поправкам проводится голосование о принятии бюджета.
Статья 17. Обеспечение гласности бюджетного процесса
1. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), принятом в первом чтении, выносится Сарапульской городской думой на публичные слушания.
2. Решение о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) подлежит официальному опубликованию.
Статья 18. Казначейское исполнение бюджета
1. При казначейском исполнении бюджета г.Сарапула финансирование главных распорядителей и получателей средств бюджета г.Сарапула осуществляется через лицевые счета, открытые в Управлении финансов.
2. Право открытия и закрытия счетов по исполнению бюджета г.Сарапула принадлежит Управлению финансов.
Статья 19. Исполнение бюджета г.Сарапула
1. Исполнение бюджета г.Сарапула осуществляется на основании решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета г.Сарапула.
2. Исключен.
См. текст пункта 2 статьи 19
3. Исключен.
См. текст пункта 3 статьи 19
4. Исполнение бюджета г.Сарапула по расходам осуществляется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета г.Сарапула.
5. Расходование средств учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета г.Сарапула, производится в соответствии с утвержденными сметами.
6. Исполнение бюджета г.Сарапула завершается 31 декабря.
Статья 24. Внесение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на рассмотрение в Сарапульскую городскую думу
Глава Администрации г.Сарапула вносит Главе города проект решения о внесении изменений в решение о бюджете по всем вопросам, являющимся предметом регулирования решения о бюджете, с представлением обоснований, требующих внесения изменений в решение о бюджете.
Статья 25. Порядок рассмотрения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете
1. Глава Администрации г.Сарапула вносит на рассмотрение Сарапульской городской думы проект решения о внесении изменений в бюджет г.Сарапула.
2. Если со дня внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год до очередной сессии Сарапульской городской думы остается более 15 дней, то в течение 3 дней после внесения указанного проекта решения принимается решение о созыве внеочередной сессии Сарапульской городской думы. Дата проведения внеочередной сессии должна быть определена таким образом, чтобы внесенный проект был рассмотрен в течение 15 дней со дня его внесения.
Статья 26. Финансовый контроль
1. Глава города, Сарапульская городская дума осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль.
2. Финансовый контроль в г.Сарапуле осуществляют:
1) Управление финансов - по исполнению бюджета г.Сарапула;
2) главные распорядители бюджетных средств за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
3) главные администраторы доходов бюджета - за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов;
4) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета - за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Статья 27. Отчетность об исполнении бюджета г.Сарапула
1. Управление финансов в соответствии с формой отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, на основе отчетов главных распорядителей и главных администраторов бюджета г.Сарапула составляет отчет об исполнении бюджета г.Сарапула.
2. Отчет об исполнении бюджета г.Сарапула за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Главой Администрации г.Сарапула и направляется в Сарапульскую городскую Думу.
3. Отчет об исполнении бюджета за предыдущий финансовый год выносится на публичные слушания и подлежит утверждению Сарапульской городской думой.
Статья 28. Представление отчета об исполнении бюджета в Сарапульскую городскую думу
1. Администрация г.Сарапула представляет годовой отчет об исполнении бюджета для проведения внешней проверки в Сарапульскую городскую Думу не позднее 1 апреля текущего года.
Отчет об исполнении бюджета вносит на рассмотрение Главе г.Сарапула Глава Администрации г.Сарапула в форме проекта решения Сарапульской городской думы в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
2. Отчет об исполнении бюджета г.Сарапула составляется в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении решения о бюджете.
3. Исключен.
См. текст пункта 3 статьи 28
Статья 29. Документы и материалы, представляемые в Сарапульскую городскую думу одновременно с отчетом об исполнении бюджета г.Сарапула
Отчет об исполнении бюджета г.Сарапула представляется в Сарапульскую городскую думу одновременно со следующими документами и материалами:
1) отчетом о расходовании средств резервного фонда Главы Администрации г.Сарапула;
2) исключен;
3) исключен;
См. текст пункта 3 статьи 29
4) информацией о кредиторской задолженности бюджета г.Сарапула на конец отчетного года;
5) отчетом о выполнении Прогнозного плана приватизации имущества муниципального образования "Город Сарапул";
6) муниципальной долговой книгой муниципального образования г.Сарапул на первый и последний дни отчетного года.
7) пояснительной запиской.
Статья 30. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета
1. Сарапульская городская дума рассматривает отчет об исполнении бюджета в течение месяца после внесения указанного отчета в Сарапульскую городскую думу.
2. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета г.Сарапула Сарапульская городская дума заслушивает доклады:
1) назначенного Главой Администрации г.Сарапула представителя;
2) председателя комиссии по бюджету.
3. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета г.Сарапула Сарапульская городская дума принимает решение об утверждении отчета.
4. Отчет об исполнении решения о бюджете г.Сарапула утверждается в форме решения Сарапульской городской думы.
Статья 31. Заключение
Настоящее Положение подлежит официальному опубликованию.
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение регулирует процесс составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета города Сарапула, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчетов о его исполнении.
Ответственность за составление и исполнение бюджета возлагается на Администрацию Сарапула.
Определяются порядок составления проекта бюджета и его содержание.
Разработанный проект представляется на рассмотрение Главе г.Сарапула, а затем не позднее 20 ноября текущего года передается в Сарапульскую городскую думу.
Устанавливается порядок рассмотрения и принятия указанного проекта в двух чтениях.
Исполнение бюджета города осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета г.Сарапула.
Определяется порядок осуществления финансового контроля Главой города и Сарапульской городской думой.
Положение вступает в силу с 16 октября 2005 года.
Решение Сарапульской городской думы от 29 сентября 2005 г. N 26-661 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в г.Сарапуле"
Положение, утвержденное настоящим решением, вступает в силу с 16 октября 2005 г.
Текст решения опубликован в газете "Красное Прикамье" от 29 ноября 2005 г. N 211, от 6 декабря 2005 г. N 215
Решением городской Думы г. Сарапула Удмуртской Республики от 26 марта 2015 г. N 4-613 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Сарапульской городской Думы Удмуртской Республики от 24 октября 2013 г. N 4-410
Решение Сарапульской городской Думы УР от 20 октября 2011 г. N 3-142
Решение Сарапульской городской Думы УР от 26 июня 2008 г. N 4-505
Решение Сарапульской городской Думы от 19 октября 2006 г. N 3-208
Решение Сарапульской городской Думы УР от 24 ноября 2005 г. N 12-23