Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации г.Ижевска
от 14 декабря 2005 г. N 576
Порядок
реализации Закона Удмуртской Республики "О порядке
ведения органами местного самоуправления учета граждан
в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма" на территории г.Ижевска
1. Общие положения
Настоящий Порядок о реализации Закона Удмуртской Республики "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" на территории г.Ижевска носит рекомендательный характер и разработан с целью единообразного применения положений закона Удмуртской Республики "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" при ведении учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма в г.Ижевске.
2. Порядок обращения граждан, нуждающихся в жилых
помещениях, для признания их малоимущими и постановки
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договору социального найма
2.1. Гражданин подает в Администрацию района г.Ижевска заявление о признании его семьи малоимущей с приложенными документами согласно разделу 3 настоящих методических рекомендаций (форма заявления - приложение распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 12.09.2005 г. N 897-р "О Методических рекомендациях для органов местного самоуправления по установлению пороговых значений дохода, приходящегося на каждого члена семьи гражданина-заявителя, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи, в целях признания их малоимущими").
2.2. После рассмотрения Главой администрации района в соответствии с его визой заявление и документы направляются в центр расчетов района г.Ижевска.
2.3. На основании поданных документов центр расчетов производит расчет размера доходов и стоимости имущества гражданина в соответствии с Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 12.09.2005 г. N 897-р. При расчете средняя расчетная рыночная стоимость 1 кв.м. жилья определяется по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по УР. Величина среднедушевого прожиточного минимума определяется постановлением Правительства Удмуртской Республики.
См. справку о величине прожиточного минимума в Удмуртской Республике
2.4. После расчета доходов и стоимости имущества гражданина и членов его семьи центр расчетов направляет пакет документов и результаты исчисления размера доходов и стоимости имущества гражданина и членов его семьи (приложение 3 распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 12.09.2005 г. N 897-р) в Администрацию района г.Ижевска.
2.5. Глава администрации района на основании пакета документов и расчетов, произведенных центром расчетов, в месячный срок с момента поступления заявления принимает распоряжение о признании или непризнании гражданина и членов его семьи малоимущими и уведомляет их об этом (форма уведомления - приложение 4 распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 12.09.2005 г. N 897-р). В случае отказа должна быть указана причина отказа.
2.6. Граждане, признанные малоимущими, подают заявление в администрацию района по месту жительства о принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма (форма заявления - приложение 5 распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 12.09.2005 г. N 897-р) и получают расписку о принятии документов.
2.7. Граждане считаются принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях со дня принятия соответствующего распоряжения Администрации района.
3. Перечень документов, предоставляемых гражданином
при подаче заявления на признание его малоимущим
При подаче заявления о признании гражданина и членов его семьи малоимущими гражданин представляет в Администрацию района следующие документы:
3.1. Документ, удостоверяющий личность гражданина-заявителя# - паспорт.
3.2. Свидетельство с идентификационным номером налогоплательщика (ИНН).
3.3. Копия поквартирной карточки или выписка из домовой книги о составе семьи заявителя и технический паспорт на частное домовладение.
3.4. Документы, удостоверяющие личности членов семьи заявителя: паспорта, свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения, постановление органов опеки и попечительства в предусмотренных законом случаях.
3.5. Справки о доходах заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина за расчетный период, полученные от работодателей, а так же# иные справки, полученные от источников выплаты дохода заявителем и членами его семьи.
3.6. Копии налоговых деклараций, поданных гражданином и членами его семьи, в случаях ведения предпринимательской деятельности, а так же# копии налоговых деклараций, поданных гражданином и членами его семьи в соответствии с особенностями исчисления налога в отношении отдельных видов доходов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, в том числе:
3.6.1. Копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
3.6.2. Копии налоговых деклараций по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
3.6.3. Копии налоговых деклараций по единому сельскохозяйственному налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
3.6.4. Копии налоговых деклараций по налогу на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения, в случае его получения в расчетном периоде заявителем (членом его семьи).
3.7. Документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на подлежащее налогообложению недвижимое имущество, земельные участки, транспортные средства, в том числе:
3.7.1. Документ из инспекции федеральной# налоговой службы Российской Федерации по району г.Ижевска о подлежащих уплате или уплаченных налогах на недвижимое имущество и транспортные средства (в случае отсутствия у гражданина и членов его семьи недвижимого имущества или транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности, по недвижимому имуществу представляется справка из ГУП "Удмурттехинвентаризация" и Управления Федеральной регистрационной службы в г.Ижевске, по транспортным средствам - из Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД УР).
3.7.2. Правоустанавливающий документ на жилое помещение (свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, дарения, мены, договор передачи, решение суда и др.).
3.7.3. Правоустанавливающий документ на земельный участок.
3.7.4. Правоустанавливающий документ на гаражи и иные строения, справка садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества.
3.7.5. Свидетельство о праве на наследство.
3.7.6. Справка о неучастии гражданина и членов его семьи в приватизации за период с 4 июля 1991 года (если гражданин проживал в другом населенном пункте).
3.7.7. Иные документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на подлежащее налогообложению недвижимое имущество, земельные участки, транспортные средства.
3.8. Документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, земельных участков, транспортных средств, принадлежащих на праве собственности гражданину и членам его семьи, в том числе заключения независимых оценщиков, решения, постановления Администрации города, а также решения суда. В случае определения стоимости земельных участков - данные о кадастровой стоимости земли.
3.9. Другие документы, предусмотренные законодательством, в случае подтверждения необходимых сведений.
Гражданин представляет копии вышеперечисленных документов с одновременным предоставлением оригинала документов. При этом гражданин дает письменное согласие на проверку сведений, содержащихся в заявлении.
4. Перечень документов, представляемых гражданином
при подаче заявления для принятия на учет в качестве
нуждающегося в жилом помещении
При подаче заявления для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданин представляет в Администрацию района следующие документы:
4.1. Документы, удостоверяющие личности гражданина-заявителя и членов его семьи: паспорта, свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения, постановление органов опеки и попечительства в предусмотренных законом случаях.
4.2. Решение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими.
4.3. Копию поквартирной карточки или выписку из домовой книги о составе семьи.
4.4. Справки из ГУП "Удмурттехинвентаризация" и Управления федеральной регистрационной службы в г.Ижевске о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилых помещений на праве собственности.
4.5. Акт проверки жилищных условий гражданина, который составляется комиссией по проверке жилищных условий, созданной в Администрации района (форма акта - приложение 1 закона Удмуртской Республики "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма").
4.6. Другие документы, предусмотренные законодательством, в случае подтверждения права гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
4.7. Администрации районов ежегодно до 1 мая проводят перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на 1 января текущего года. Для прохождения перерегистрации по требованию Администрации района гражданин представляет в администрацию района уведомление, которым он подтверждает неизменность ранее представленных им сведений.
4.8. В случае если за истекший период произошли изменения в ранее представленных сведениях, гражданин представляет новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае Администрация района осуществляет проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающемуся в жилом помещении с учетом новых представленных документов.
5. Предоставление жилых помещений по договору
социального найма гражданам, состоящим на учете
в качестве нуждающихся в жилых помещениях
5.1. Комитет муниципального жилья Администрации города представляет Администрациям районов перечень освободившихся и вновь построенных для улучшения жилищных условий граждан жилых помещений с целью подготовки документов для распределения гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
5.2. Администрации районов составляют список граждан (приложение 2), которым предоставляются жилые помещения, в соответствии с очередностью, исходя из времени принятия их на учет, утверждают Главой администрации района и направляют в Комитет муниципального жилья Администрации города с пакетом документов в соответствии с пунктом 5.3.
5.3. Гражданин-заявитель и члены его семьи, которым предоставляются жилые помещения, предоставляют в Администрацию района следующие документы:
5.3.1. Решение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими - для граждан, вставших на жилищный учет после 1 марта 2005 года.
5.3.2. Копия поквартирной карточки или выписка из домовой книги о составе семьи.
5.3.3. Справки из ГУП "Удмурттехинвентаризация" и Управления Федеральной регистрационной службы в г.Ижевске о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилых помещений на праве собственности.
5.3.4. Выписка из технического паспорта на предоставляемое жилое помещение.
5.3.5. Письменное обязательство совершеннолетних членов семьи об освобождении после получения жилого помещения ранее занимаемого жилого помещения на условиях социального найма, за исключением случаев предоставления жилого помещения в дополнение к имеющемуся жилому помещению.
5.4. Комитет муниципального жилья в соответствии с представленными списками готовит проект постановления Администрации города о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма. Постановления о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма выдаются или направляются гражданам, в отношении которых данные постановления приняты, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия данных постановлений.
5.5. На основании постановления Администрации города Комитет муниципального жилья заключает с гражданами договоры социального найма. Один экземпляр договора остается в Комитете муниципального жилья, другой экземпляр договора передается гражданину.
5.6. Договор социального найма является основанием для регистрации гражданина и членов его семьи по месту жительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.