Постановление Правительства УР от 21 июня 2004 г. N 84
"О Министерстве экономики Удмуртской Республики"
В соответствии с Указом Президента УР от 14 апреля 2004 г. N 78 "О формировании исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве экономики Удмуртской Республики.
2. Установить предельную численность работников Министерства экономики Удмуртской Республики в количестве 81 штатной единицы.
3. Разрешить заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики - министру экономики Удмуртской Республики иметь шесть заместителей, в том числе одного первого.
4. Установить лимит служебных легковых автомобилей, закрепленных за Министерством экономики Удмуртской Республики, в количестве 6 единиц,
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства УР от 20 марта 2000 г. N 295 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики Удмуртской Республики";
постановление Правительства УР от 1 апреля 2002 г. N 314 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики Удмуртской Республики";
постановление Правительства УР от 30 декабря 2002 г. N 1114 "О внесении изменения и дополнения в Положение о Министерстве экономики Удмуртской Республики, утвержденное постановлением Правительства УР от 1 апреля 2002 г. N 314 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики Удмуртской Республики";
постановление Правительства УР от 21 мая 2001 г. N 527 "Об утверждении Положения о Министерстве международных связей Удмуртской Республики";
постановление Правительства УР от 21 января 2000 г. N 37 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Удмуртской Республики по предпринимательству";
постановление Правительства УР от 26 марта 2001 г. N 329 "О Положении о Государственном комитете Удмуртской Республики по предпринимательству";
постановление Правительства УР от 23 сентября 2002 г. N 787 "О внесении изменения и дополнения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 марта 2001 года N 329";
постановление Правительства УР от 20 ноября 1995 г. N 339 "Об образовании Комитета по ценным бумагам и фондовому рынку при Правительстве Удмуртской Республики";
постановление Правительства УР от 13 мая 2002 г. N 424 "О Положении о Комитете по ценным бумагам и фондовому рынку при Правительстве Удмуртской Республики";
постановление Правительства УР от 14 октября 2002 г. N 848 "О внесении изменений в положение о Комитете по ценным бумагам и фондовому рынку при Правительстве Удмуртской Республики, утвержденное постановлением Правительства УР от 13 мая 2002 г. N 424 "О Положении о Комитете по ценным бумагам и фондовому рынку при Правительстве Удмуртской Республики".
Председатель Правительства УР |
Ю.С.Питкевич |
Положение
о Министерстве экономики Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 21 июня 2004 г. N 84)
I. Общие положения
1. Министерство экономики Удмуртской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим государственное управление по разработке и реализации экономической политики Удмуртской Республики, определяющим пути развития экономики и методы ее эффективного регулирования.
2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, Законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.
4. Министерство подчиняется Правительству Удмуртской Республики и ответственно перед ним за выполнение порученных задач.
5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием.
Министерство имеет лицевые счета в Министерстве финансов Удмуртской Республики.
Министерство имеет счет для организации работ по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики.
6. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
7. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется в соответствии с законодательством.
8. Местонахождение Министерства: г.Ижевск, ул.Пушкинская, д.214.
II. Основные задачи Министерства
9. Основными задачами Министерства являются:
1) разработка и проведение государственной политики в области экономики, направленной на обеспечение устойчивого развития Удмуртской Республики;
2) анализ экономического положения Удмуртской Республики и определение на его основе принципов и методов регулирования в социально-экономической сфере;
3) определение путей эффективного развития рыночной экономики Удмуртской Республики;
4) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по федеральным целевым программам, реализуемым при участии Удмуртской Республики, и республиканским целевым программам;
5) разработка принципов, методов и форм реализации государственной структурной, инвестиционной и инновационной политики в Удмуртской Республике;
6) организация размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, финансируемых из средств бюджета Удмуртской Республики и государственных внебюджетных фондов Удмуртской Республики;
7) формирование, организация хранения и обслуживания государственного республиканского резерва Удмуртской Республики;
8) формирование мобилизационного плана экономики Удмуртской Республики и обеспечение в установленном порядке контроля за его выполнением;
9) координация работ по разработке и реализации государственной политики Удмуртской Республики в сфере информатизации;
10) организация информационного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и формирование государственных информационных ресурсов и доступа к ним граждан и организаций;
11) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по экономическим аспектам реализации законодательства о местном самоуправлении;
12) содействие в создании и развитии организаций для сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципальных образований в Удмуртской Республике;
13) информационное обеспечение функционирования и развития интегрированной информационной системы "Экономика Удмуртской Республики";
14) обеспечение проведения единой политики Удмуртской Республики в сфере внешнеэкономических и межрегиональных связей, координация деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, по вопросам внешнеэкономических и межрегиональных связей;
15) участие в установленном порядке в формировании и реализации государственной политики в сфере развития предпринимательства и малого бизнеса в Удмуртской Республике;
16) участие в установленном порядке в развитии страхового рынка на территории Удмуртской Республики.
III. Функции Министерства
10. В целях выполнения своих задач Министерство выполняет следующие функции:
1) на основе анализа экономики Удмуртской Республики и тенденций ее социально-экономического развития осуществляет подготовку годовых и ежеквартальных докладов о состоянии экономики Удмуртской Республики, выявляет диспропорции в развитии экономики Удмуртской Республики и определяет пути их устранения, а также осуществляет контроль за выполнением принимаемых Президентом Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики решений по развитию экономики Удмуртской Республики;
2) разрабатывает с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и в порядке, установленном законодательством, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, проекты программ социально-экономического развития Удмуртской Республики на соответствующие годы, осуществляет координацию и методическое обеспечение по их разработке;
3) осуществляет контроль за реализацией программ социально-экономического развития Удмуртской Республики;
4) формирует план практических мероприятий по реализации Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на соответствующие годы и осуществляет контроль за его реализацией;
5) организует разработку комплексного прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на соответствующие периоды, разрабатывает прогнозы балансов денежных доходов и расходов населения, трудовых ресурсов;
6) разрабатывает проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
7) проводит экономическую экспертизу проектов правовых актов и представляет свои заключения;
8) разрабатывает сводный финансовый баланс Удмуртской Республики;
9) вносит предложения по общим направлениям финансовой, бюджетной политики;
10) осуществляет разработку регионального налогового законодательства;
11) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и оказывает содействие органам местного самоуправления в Удмуртской Республике по реализации на территории Удмуртской Республики федеральных целевых программ, в пределах своей компетенции вносит в установленном порядке в федеральные органы предложения по финансированию целевых программ;
12) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по формированию и реализации республиканских целевых программ;
13) готовит заключения на проекты республиканских целевых программ;
14) формирует и направляет в Правительство Удмуртской Республики предложения по перечню республиканских целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет бюджета Удмуртской Республики, проводит анализ данных программ;
15) организует и координирует разработку государственной инвестиционной политики и мер по стимулированию инвестиционной активности, ведет реестр инвестиционных проектов, осуществляет конкурсный отбор, реализацию и контроль за исполнением инвестиционных проектов с использованием средств бюджета Удмуртской Республики;
16) проводит экономическую экспертизу бизнес-планов, инвестиционных проектов, реализация которых предусматривает участие Удмуртской Республики, и оказывает методическую помощь организациям в их разработке;
17) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и участвует в подготовке рекомендаций для деятельности органов местного самоуправления в Удмуртской Республике в реализации государственной экономической политики;
18) организует изучение и разработку прогноза платежеспособного спроса и предложения на товарных рынках Удмуртской Республики, осуществляет подготовку предложений по развитию рыночной инфраструктуры;
19) выполняет функции уполномоченного органа для организации работ по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики в случаях, установленных законодательством Удмуртской Республики;
20) выполняет функции уполномоченного органа по ведению Реестра государственных контрактов Удмуртской Республики в случаях, установленных законодательством Удмуртской Республики;
21) осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, выполняющих обязанности по лицензированию отдельных видов деятельности в Удмуртской Республике;
22) разрабатывает и внедряет новые методы анализа и прогнозирования социально-экономического развития на основе использования современных информационных технологий;
23) осуществляет подготовку аналитических материалов к итоговым докладам и выездным совещаниям членов Правительства Удмуртской Республики;
24) разрабатывает мобилизационный план экономики Удмуртской Республики на расчетный год, координирует разработку мобилизационных планов на расчетный год исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике;
25) выполняет функции государственного заказчика по государственному республиканскому резерву Удмуртской Республики;
26) определяет потребности в необходимых объемах этилового спирта из непищевого сырья по Удмуртской Республике;
27) участвует в установленном порядке в разработке и заключении соглашения между Правительством Удмуртской Республики, Федерацией профсоюзов Удмуртской Республики и объединениями работодателей Удмуртской Республики;
28) утверждает по согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики уставы подведомственных государственных унитарных предприятий, государственных учреждений;
29) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Министерству государственных унитарных предприятий и государственных учреждений в порядке, установленном законодательством;
30) заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных унитарных предприятий, государственных учреждений в порядке, установленном законодательством;
31) формирует сводную заявку на финансирование научно-исследовательских работ, проводимых по заказу Правительства Удмуртской Республики, для включения в проект Закона Удмуртской Республики о бюджете на предстоящий год;
32) участвует в разработке правовых актов в области информатизации в Удмуртской Республике;
33) анализирует тенденции и закономерности современного развития перспективных направлений информатизации и телекоммуникаций;
34) осуществляет разработку долгосрочной стратегии информатизации в Удмуртской Республике;
35) проводит исследовательскую и экспертно-аналитическую работу по оценке состояния и развития информационных ресурсов в Удмуртской Республике;
36) координирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в развитии сферы информатизации и телекоммуникаций, в том числе по формированию государственных информационных ресурсов и доступа к ним граждан и организаций;
37) разрабатывает для исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики общие нормы, единые протоколы информационного обмена и доступа к электронным банкам документов;
38) разрабатывает предложения о приоритетных направлениях развития информатизации в Удмуртской Республике;
39) осуществляет информационное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправлении в Удмуртской Республике и организациями, расположенными на территории Удмуртской Республики;
40) организует работу по информационному сопровождению сайта Министерства экономики Удмуртской Республики;
41) оказывает методическое содействие в разработке программ социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике в порядке, установленном законодательством;
42) оказывает методическое содействие в создании и развитии организаций для сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципальных образований в Удмуртской Республике;
43) разрабатывает и осуществляет основные принципы политики Удмуртской Республики в сфере внешнеэкономических и межрегиональных связей;
44) в пределах своей компетенции разрабатывает проекты правовых актов Удмуртской Республики в области внешнеэкономических и межрегиональных связей;
45) разрабатывает предложения по основным направлениям внешнеэкономической, межрегиональной и инвестиционной политики;
46) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в ходе привлечения инвестиций;
47) проводит анализ развития предпринимательства и малого бизнеса (далее - предпринимательства) в Удмуртской Республике, прогнозирует тенденции его развития, разрабатывает и согласовывает программы и планы мероприятий по развитию предпринимательства в Удмуртской Республике;
48) содействует развитию современных технологий финансовой поддержки субъектов предпринимательства;
49) проводит анализ развития страхового рынка на территории Удмуртской Республики, прогнозирует тенденции его развития, разрабатывает и согласовывает мероприятия по его развитию в Удмуртской Республике;
50) обеспечивает подготовку и проведение конкурсов страховщиков при осуществлении страхования за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
51) взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти по вопросам рынка ценных бумаг;
52) осуществляет ежеквартальный анализ состояния рынка ценных бумаг в Удмуртской Республике;
53) проводит работу с обманутыми вкладчиками в рамках заключенных соглашений с Федеральной службой по финансовым рынкам;
54) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
IV. Права Министерства
11. Министерству в целях реализации возложенных на него задач предоставляется право:
1) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, юридических и физических лиц необходимую информацию для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
2) вносить Президенту Удмуртской Республики предложения об отмене или о приостановлении действия актов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в случае их противоречия законодательству по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
3) разрабатывать правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
4) выступать учредителем средств массовой информации;
5) разрабатывать методические материалы и рекомендации, координировать деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
6) проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, подведомственных организаций;
7) представлять по поручению Правительства Удмуртской Республики его интересы в переговорах с иностранными партнерами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, участвовать в работе по подготовке и заключению торгово-экономических соглашений с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств и другими зарубежными партнерами;
8) привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Министерства, отраслевые научно-исследовательские организации, другие организации, а также специалистов;
9) вносить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения о создании государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, реорганизации и ликвидации подведомственных Министерству государственных унитарных предприятий и государственных учреждений;
10) осуществлять совместно с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества подведомственных Министерству государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений, и проверки их деятельности;
11) аккумулировать денежные средства, предназначенные для компенсационных выплат обманутым вкладчикам, на лицевом счете, открытом в Министерстве финансов Удмуртской Республики;
12) награждать Почетной грамотой Министерства экономики Удмуртской Республики физические лица и коллективы организаций, внесшие большой вклад в развитие экономики Удмуртской Республики, повышение эффективности производства, качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, освоение новых видов изделий и материалов, передовых технологий и высокоэффективных процессов, решение социально-экономических вопросов развития Удмуртской Республики; в установленном порядке согласовывает наградные документы для представления к награждению государственными наградами Российской Федерации, представляет к награждению государственными наградами Удмуртской Республики и присвоению почетных званий Удмуртской Республики.
V. Обязанности Министерства
12. Министерство обязано:
1) эффективно использовать закрепленное за Министерством на праве оперативного управления имущество;
2) обеспечивать сохранность и использование закрепленного за Министерством на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;
3) не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве оперативного управления имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации);
4) осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за Министерством имущества (при этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения закрепленного на праве оперативного управления имущества);
5) принимать необходимые меры по защите работников от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
6) обеспечивать обучение работников Министерства способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
7) создавать необходимые условия работникам для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий;
8) осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников в соответствии с законодательством;
9) выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников в соответствии с законодательством;
10) разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;
11) при всех реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства;
12) отчитываться о результатах своей деятельности перед Правительством Удмуртской Республики.
VI. Имущество и средства Министерства
13. Удмуртская Республика в лице уполномоченного органа исполнительной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики закрепляет за Министерством на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество путем заключения договора об использовании государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, согласно данным бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату.
14. Имущество Министерства, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.
15. Министерство владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Министерством. Распоряжение имуществом осуществляется только на основании решения исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющего права собственника имущества, - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством.
16. Имущество, закрепленное за Министерством на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях:
при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
при принятии Президентом Удмуртской Республики решения о его ликвидации, реорганизации;
при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным на праве оперативного управления.
17. Изъятие имущества, закрепленного за Министерством, производится Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики на основании решения Правительства Удмуртской Республики.
18. Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания.
19. Имущественные права Министерства подлежат защите в соответствии с законодательством.
20. Министерство не отвечает по обязательствам Удмуртской Республики.
В случаях, установленных законодательством, Министерство несет ответственность по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, а также субсидиарную ответственность по искам к государственным учреждениям, учредителем которых является Министерство.
Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
VII. Руководство Министерством
21. Министерство возглавляет министр экономики Удмуртской Республики, который назначается на должность Президентом Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики.
22. Министр экономики Удмуртской Республики освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики.
23. При осуществлении своих полномочий министр экономики Удмуртской Республики подотчетен Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики.
24. Министр экономики Удмуртской Республики осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия:
действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в органах государственной власти и организациях;
представляет интересы Министерства в судебных органах;
назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
распределяет полномочия между своими заместителями;
утверждает штатное расписание Министерства в пределах утвержденной численности:
распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Министерством на праве оперативного управления;
издает локальные правовые акты (приказы, распоряжения);
осуществляет контроль за деятельностью структурных подразделений Министерства;
утверждает должностные инструкции руководителей структурных подразделений и специалистов Министерства;
применяет к работникам Министерства меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с законодательством;
открывает и закрывает лицевые счета в Министерстве финансов Удмуртской Республики и счета в банках, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Министерства;
обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в Министерстве;
несет персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства;
несет ответственность за формирование и реализацию информационной политики Министерства.
25. При необходимости в Министерстве формируется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, руководителей структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут быть включены представители исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций, ученые и специалисты. Состав коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики.
Решения коллегии оформляются протоколами, и при необходимости реализуются локальными правовыми актами министра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 21 июня 2004 г. N 84 "О Министерстве экономики Удмуртской Республики"
Текст постановления опубликован на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 24 июня 2004 г.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 января 2015 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 ноября 2014 г. N 468
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 июня 2014 г. N 236
Постановление Правительства УР от 2 июля 2012 г. N 283
Постановление Правительства УР от 7 ноября 2011 г. N 406
Постановление Правительства УР от 23 мая 2011 г. N 168
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2011 года
Постановление Правительства УР от 13 сентября 2010 г. N 282
Постановление Правительства УР от 11 мая 2010 г. N 155
Постановление Правительства УР от 9 ноября 2009 г. N 327
Постановление Правительства УР от 29 июня 2009 г. N 172
Постановление Правительства УР от 22 декабря 2008 г. N 292
Постановление Правительства УР от 14 апреля 2008 г. N 79
Постановление Правительства УР от 1 марта 2006 г. N 18
Постановление Правительства УР от 17 февраля 2006 г. N 16