Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Решение по обращениям
По результатам рассмотрения обращений граждан орган или должностное лицо принимает одно из следующих решений:
- о полном или частичном удовлетворении обращения;
- об отказе (отклонении) полностью или частично в удовлетворении обращения;
- о направлении обращения по подведомственности.
Решения по обращениям граждан должны быть мотивированными.
Орган или должностное лицо, принявшие решения по обращениям граждан, самостоятельно исполняют их либо поручают исполнение подчиненным им органам и должностным лицам.
В случае неоднократного обращения по одному и тому же вопросу, на которое раньше давались мотивированные ответы, орган или должностное лицо вправе принять решение об оставлении обращения по этому вопросу без рассмотрения с сообщением об этом гражданам.
В случае несогласия с решением, принятым органом или должностным лицом, граждане вправе обжаловать его в вышестоящий орган или должностному лицу либо в суде в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.