Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Основные принципы деятельности органов и должностных лиц по рассмотрению обращений граждан
Основными принципами деятельности органов и должностных лиц по рассмотрению обращений граждан являются:
- защита прав и свобод, законных интересов человека и гражданина, укрепление законности и правопорядка;
- обязательность рассмотрения обращений граждан независимо от их пола, возраста, национальности, принадлежности к социальным группам и общественным объединениям;
- своевременность и объективность;
- гласность, доступность, безвозмездность и равенство граждан;
- контроль за своевременностью и полнотой рассмотрения.
Органы и должностные лица обязаны обеспечивать необходимые условия для осуществления права граждан на обращения с предложениями, заявлениями и жалобами.
<< Статья 4. Пределы действия настоящего Закона |
Глава II. >> Рассмотрение обращений граждан (ст.ст. 6 - 18) |
|
Содержание Закон УР от 20 июня 2000 г. N 202-II "Об обращении граждан" (утратил силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.