Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Основания оставления обращений граждан без рассмотрения
Не подлежат рассмотрению и направляются в архив анонимные обращения граждан.
Анонимные обращения, содержащие угрозы физической расправы, причинения имущественного ущерба и иные угрозы, а также признания в совершенных преступных деяниях или сообщения о возможных преступных посягательствах, безотлагательно направляются в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер.
Органы и должностные лица вправе оставить обращения граждан без рассмотрения в случаях:
- обращения граждан с просьбой о толковании законодательства Российской Федерации;
- обращения граждан с просьбой о толковании законодательства Удмуртской республики, если они не наделены полномочиями по его толкованию;
- подачи обращения, на которое не распространяется действие настоящего Закона.
В случае оставления обращений граждан без рассмотрения обратившиеся граждане извещаются об органе или должностном лице, в компетенцию которых входит рассмотрение данного обращения.
<< Статья 9. Письменные обращения граждан |
Статья 11. >> Сроки рассмотрения обращений граждан |
|
Содержание Закон УР от 20 июня 2000 г. N 202-II "Об обращении граждан" (утратил силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.