Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Рассмотрение обращений граждан органами и должностными лицами
Органы и должностные лица, в компетенцию которых входит рассмотрение вопросов, поставленных в обращениях, обязаны:
- в установленные сроки и по существу рассматривать и принимать по ним мотивированные решения;
- внимательно разбираться в существе обращения;
- в случае необходимости предложить обратившемуся лицу представить дополнительные документы, а также принимать другие меры в пределах своей компетенции для объективного разрешения вопроса;
- оказывать содействие гражданам в получении необходимых документов, если запрашиваемые сведения не отнесены законодательс твом к категории сведений, составляющих государственную тайну, и не содержат иной информации, не подлежащей разглашению;
- обеспечивать своевременное и правильное рассмотрение поступивших от граждан обращений;
- систематически контролировать состояние дел по рассмотрению обращений граждан, принимать меры к устранению причин, вызывающих повторные обращения граждан;
- сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям.
Органы и должностные лица обязаны систематически обобщать обращения граждан с целью изучения общественного мнения, совершенствования своей работы, выявления и устранения причин нарушений прав и законных интересов граждан, а также принимать другие меры в пределах своей компетенции для объективного разрешения вопросов, поставленных в обращениях граждан.
<< Глава II. Рассмотрение обращений граждан (ст.ст. 6 - 18) |
Статья 7. >> Подведомственность обращений граждан |
|
Содержание Закон УР от 20 июня 2000 г. N 202-II "Об обращении граждан" (утратил силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.