Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Письменные обращения граждан
Письменные обращения должны содержать наименование органа или должностного лица, которым они адресованы, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обратившихся, их место жительства, работы или учебы, контактный телефон, если такой имеется, дату обращения и личную подпись (подписи).
Все письменные обращения граждан регистрируются в день их поступления, результаты рассмотрения письменных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц в порядке, установленном настоящим Законом.
Не рассматриваются обращения, содержащие нецензурные выражения.
Не рассматриваются обращения граждан, содержащие нечитаемый текст. В этом случае, если возможно установить адрес обратившегося лица, ему в пятидневный срок по поступлении обращения отправляется уведомление о невозможности рассмотрения нечитаемого текста обращения.
Полномочия представителей, выступающих с обращениями от имени граждан, оформляются в соответствии с гражданским законодательством.
<< Статья 8. Устные обращения граждан |
Статья 10. >> Основания оставления обращений граждан без рассмотрения |
|
Содержание Закон УР от 20 июня 2000 г. N 202-II "Об обращении граждан" (утратил силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.