Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Подведомственность обращений граждан
Граждане подают свои обращения органам и должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
Органы и должностные лица, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в обращениях, направляют их не позднее чем в пятидневный срок по подведомственности, одновременно письменно извещая об этом заявителей, а при личном приеме разъясняют, куда им следует обратиться.
Не допускается, как правило, направление для рассмотрения по существу жалоб тем органам и должностным лицам, действия (бездействие) и решения которых обжалуются.
Возникающие споры о подведомственности обращений граждан рассматриваются вышестоящим органом или должностным лицом либо в судебном порядке.
<< Статья 6. Рассмотрение обращений граждан органами и должностными лицами |
Статья 8. >> Устные обращения граждан |
|
Содержание Закон УР от 20 июня 2000 г. N 202-II "Об обращении граждан" (утратил силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.