Постановление Правительства УР от 16 мая 2005 г. N 79
"Об утверждении Положения о Министерстве по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики"
В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2005 г. N 13 "Об утверждении Соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Удмуртской Республики о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов организации тушения пожаров и предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий", Указом Президента Удмуртской Республики от 29 марта 2005 г. N 43 "О внесении изменения в Указ Президента Удмуртской Республики от 19 мая 2004 года N 117 "О составе Правительства Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики.
2. Пункт 4 постановления Правительства Удмуртской Республики от 18 сентября 2002 г. N 766 "О Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики" изложить в следующей редакции:
"4. Разрешить министру по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики иметь двух первых заместителей (один из них - военнослужащий, второй - сотрудник внутренней службы) и двух заместителей, являющихся государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики.".
3. Признать утратившими силу:
пункт 1 постановления Правительства Удмуртской Республики от 18 сентября 2002 г. N 766 "О Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 16 апреля 2003 г. N 164 "О внесении дополнения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 сентября 2002 года N 766 "О Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики В.А.Савельева.
Председатель Правительства УР |
Ю.С.Питкевич |
Положение
о Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 16 мая 2005 г. N 79)
I. Общие положения
1. Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, специально уполномоченным решать задачи в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и пожарной безопасности.
2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, договорами и соглашениями и настоящим Положением.
3. Министерство в своей деятельности подчиняется Президенту Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики и ответственно перед ними за выполнение порученных задач.
4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными объединениями, другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.
5. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет руководство:
своими подразделениями в городах Ижевске, Воткинске, Сарапуле, Камбарке, Глазове и поселке Кизнер;
государственным учреждением Удмуртской Республики "Государственная противопожарная служба при Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики";
государственным учреждением "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики" при Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики";
государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Удмуртской Республики".
6. Министерство является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, свою печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, другие необходимые для своей деятельности печати, штампы, бланки, эмблему и лицевой счет.
Официальное сокращенное наименование Министерства - МЧС УР.
Местонахождение Министерства: Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Красногеройская, 73.
II. Основные задачи Министерства
7. Основными задачами Министерства являются:
1) реализация полномочий Удмуртской Республики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности на территории Удмуртской Республики;
2) разработка проектов правовых актов Удмуртской Республики в пределах своей компетенции по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и пожарной безопасности;
3) осуществление в пределах своей компетенции контроля за состоянием пожарной безопасности, государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
4) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
5) планирование, организация и осуществление мероприятий гражданской обороны;
6) предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидация их последствий в пределах своей компетенции;
7) организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
8) организация выполнения и осуществление на территории Удмуртской Республики мер пожарной безопасности;
9) организация тушения пожаров на территории Удмуртской Республики (за исключением лесных пожаров, пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей);
10) проведение в пределах своей компетенции государственной экспертизы предполагаемых для реализации проектов и решений по объектам производственного и социального назначения и процессам, которые могут быть источниками чрезвычайных ситуаций или могут влиять на обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
11) организация обучения населения Удмуртской Республики мерам пожарной безопасности, способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время.
III. Функции Министерства
8. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) участвует в разработке и реализации федеральных и республиканских целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в том числе по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф;
2) разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и в Правительство Удмуртской Республики проекты правовых актов Удмуртской Республики по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
3) осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Удмуртской Республики от чрезвычайных ситуаций;
4) руководит подведомственными территориальными подразделениями и государственными учреждениями, организует их ресурсное обеспечение, оказывает им помощь и контролирует их деятельность;
5) обеспечивает функционирование и развитие Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - УТП РСЧС);
6) координирует в установленном порядке в пределах своей компетенции деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, пожарной охраны в Удмуртской Республике, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории Удмуртской Республики;
7) организует разработку планов гражданской обороны и защиты населения Удмуртской Республики, осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций при разработке и реализации ими мероприятий гражданской обороны, разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения о введении в действие плана гражданской обороны и защиты населения Удмуртской Республики в полном объеме или частично;
8) планирует мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, в военное время;
9) организует мероприятия по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
10) планирует и организует проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения Удмуртской Республики, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
11) организует создание и содержание в целях гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
12) организует и осуществляет руководство в пределах своей компетенции ликвидацией чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и тушением пожаров (за исключением лесных пожаров, пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей), в том числе проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ;
13) участвует в организации тушения лесных пожаров на территории Удмуртской Республики;
14) организует в установленном порядке привлечение организаций и внештатных аварийно-спасательных формирований к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и тушению пожаров;
15) осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
16) организует создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
17) обеспечивает функционирование деятельности государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Удмуртской Республики";
18) организует взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности;
19) организует подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, осуществляет контроль за обучением работников организаций в Удмуртской Республике способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при ведении военных действий или вследствие этих действий;
20) в установленном порядке проводит аттестацию аварийно-спасательных служб, формирований, а также спасателей;
21) организует и осуществляет в установленном порядке мобилизационную подготовку и мобилизацию, в том числе мероприятия по созданию и сохранению страхового фонда документации на вооружение и военную технику, важнейшую гражданскую продукцию, объекты повышенного риска, системы жизнеобеспечения населения и объекты, являющиеся национальным достоянием;
22) организует и осуществляет мероприятия по созданию территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
23) организует финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов подведомственных получателей бюджетных средств;
24) принимает участие в подготовке ежегодных государственных докладов о состоянии гражданской обороны Российской Федерации и о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) принимает участие в организации и проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, разработке мер по ликвидации и тушению пожаров;
26) участвует в разработке мобилизационного плана экономики Удмуртской Республики в части гражданской обороны;
27) принимает участие в подготовке предложений по:
отнесению организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, к категориям по гражданской обороне;
отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
привлечению сил и средств УТП РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности Удмуртской территориальной системы централизованного оповещения и технических систем управления гражданской обороны на территории Удмуртской Республики;
созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных территориальных подразделений и государственных учреждений;
разработке типовых структур и штатов (штатных расписаний) Министерства, подведомственных территориальных подразделений и государственных учреждений;
поддержанию устойчивого функционирования Министерства, его подведомственных территориальных подразделений и учреждений в военное время;
28) осуществляет в пределах своей компетенции контроль за:
деятельностью подведомственных территориальных подразделений и государственных учреждений;
осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств УТП РСЧС к действиям при их возникновении;
созданием и состоянием локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах;
фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подведомственных территориальных подразделениях и учреждениях;
29) осуществляет учет и контроль радиоактивных веществ на территории Удмуртской Республики в рамках системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ;
30) взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
31) обеспечивает в пределах своей компетенции:
готовность органов повседневного управления УТП РСЧС;
проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну;
функционирование Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Удмуртской Республики;
ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения Удмуртской Республики;
привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и технике безопасности;
32) содействует:
устойчивому функционированию организаций в условиях чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
обеспечению организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, средствами предупреждения и тушения пожаров;
33) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
IV. Права Министерства
9. Министерство при осуществлении своих функций имеет право:
1) проводить в установленном порядке проверки исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
2) запрашивать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на Министерство задач;
3) вносить в установленном порядке предложения о приостановлении или отмене на территории Удмуртской Республики правовых актов органов исполнительной власти Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
4) являться главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики по подведомственным бюджетным учреждениям;
5) обращаться в суд о признании недействительным договора, заключенного подведомственным бюджетным учреждением, либо его части, устанавливающей повышенные обязательства бюджета Удмуртской Республики;
6) привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
7) выполнять в пределах своей компетенции функции заказчика и обеспечивать проведение работ для государственных нужд в соответствии с законодательством Удмуртской Республики;
8) пользоваться в соответствии с законодательством специальными транспортными средствами, оборудованными в установленном законодательством порядке;
9) издавать в пределах своей компетенции локальные правовые акты;
10) осуществлять иные действия и иметь иные права в соответствии с действующим законодательством.
V. Обязанности Министерства
10. Министерство обязано:
1) организовывать работу по выполнению задач, возложенных на Министерство;
2) обеспечивать контроль в пределах своей компетенции за деятельностью подведомственных территориальных подразделений и государственных учреждений;
3) обеспечивать сохранность и эффективное использование закрепленного за Министерством на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;
4) не допускать ухудшения технического состояния имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления;
5) осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за ним имущества;
6) начислять износ и восстановление изнашиваемой части имущества, передаваемого в оперативное управление. При этом имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого ему в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного ему в оперативное управление, на основании акта списания;
7) осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников в соответствии с Положением о воинском учете. Выполнять мобилизационные предписания в соответствии с законодательством;
8) выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников в соответствии с законодательством. Разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;
9) при всех реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики;
10) отчитываться о своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики.
VI. Имущество и средства, закрепленные за Министерством
11. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики - закрепляет за Министерством на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество.
12. Имущество Министерства, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.
13. Министерство владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Министерством. Распоряжение имуществом осуществляется только на основании решения Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, осуществляющего права собственника имущества в порядке, предусмотренном законодательством.
14. Имущество, закрепленное за Министерством на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях:
при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
при принятии в установленном порядке решения о ликвидации, реорганизации Министерства;
при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным на праве оперативного управления. Изъятие производится Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в соответствии с законодательством.
15. Министерство не отвечает по обязательствам Удмуртской Республики. В случаях, установленных законодательством, Министерство несет ответственность по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, а также субсидиарную ответственность по искам к государственным учреждениям, учредителем которых является Министерство, в пределах утвержденной Министерством сметы доходов и расходов подведомственного учреждения на соответствующий год.
Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
16. Имущественные права Министерства подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
17. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели в бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год.
VII. Руководство Министерством
18. Руководство Министерством осуществляет министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики (далее - Министр).
В соответствии с Соглашением между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Удмуртской Республики исполнение обязанностей Министра может быть возложено указом Президента Удмуртской Республики на начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике, а исполнение обязанностей двух первых заместителей Министра - распоряжением Председателя Правительства Удмуртской Республики на первого заместителя начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике и на первого заместителя начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике (по Государственной противопожарной службе).
19. При осуществлении своих полномочий Министр подотчетен Президенту Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики.
20. Заместители Министра, являющиеся государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики, назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению Министра.
21. Министр несет всю полноту ответственности за деятельность Министерства, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений, в соответствии с законодательством.
22. Министр:
1) организует работу Министерства;
2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Министерство;
3) распределяет обязанности между своими заместителями;
4) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
5) определяет структуру и штатное расписание в пределах утвержденной сметы Министерства и его территориальных подразделений;
6) согласовывает структуру и штатное расписание подведомственных государственных учреждений;
7) вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и в Правительство Удмуртской Республики проекты правовых актов Удмуртской Республики по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности Министерства;
8) распоряжается в установленном законодательством порядке денежными средствами Министерства, а также имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления;
9) издает приказы, распоряжения, указания, утверждает локальные правовые акты Министерства в пределах своей компетенции;
10) осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики;
11) осуществляет в соответствии с законодательством прием на работу и увольнение с работы работников Министерства;
12) применяет к работникам Министерства меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с законодательством;
13) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся работников Министерства, территориальных подразделений и подведомственных государственных учреждений государственными наградами Российской Федерации и Удмуртской Республики, а также другими видами поощрения;
14) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты работников Министерства, территориальных подразделений и подведомственных государственных учреждений;
15) направляет в установленном порядке в служебные командировки работников Министерства и его территориальных подразделений;
16) организует взаимодействие с Главным управлением МЧС России по Удмуртской Республике, другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике и организациями, расположенными на территории Удмуртской Республики, по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
17) представляет в установленном порядке Министерство в федеральных органах исполнительной власти и их территориальных органах, органах государственной власти Удмуртской Республики, органах местного самоуправления в Удмуртской Республике и организациях, расположенных на территории Удмуртской Республики;
18) направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям органов исполнительной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
19) представляет интересы Министерства без доверенности во всех учреждениях и организациях, судебных органах; заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики порядке;
20) несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну;
21) открывает и закрывает лицевые счета в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Министерства;
22) обеспечивает в Министерстве соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
23) осуществляет права и исполняет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание аппарата Министерства и его территориальных подразделений, а также права и обязанности главного распорядителя бюджетных средств по подведомственным государственным учреждениям;
24) несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение Министерством бюджетного законодательства.
23. Министр в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава государственного учреждения Удмуртской Республики "Государственная противопожарная служба при Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики" пользуется дисциплинарной властью, осуществляет полномочия по назначению на должности и освобождению от должностей, присвоению специальных званий и увольнению их со службы в порядке, установленном Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации.
24. При необходимости в Министерстве формируется совещательный орган - Коллегия Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики (далее - Коллегия). Коллегия образуется в составе Министра (председатель Коллегии), его заместителей (по должности), представителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также по согласованию представителей органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики.
Решения Коллегии оформляются протоколами и при необходимости реализуются правовыми актами Министра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 16 мая 2005 г. N 79 "Об утверждении Положения о Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики"
Текст постановления опубликован на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 19 мая 2005 г.
Постановлением Правительства УР от 4 мая 2010 г. N 143 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства УР от 26 марта 2009 г. N 72
Распоряжение Правительства УР от 7 ноября 2006 г. N 1145-р
Постановление Правительства УР от 3 апреля 2006 г. N 31