Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению Правительства УР
от 5 апреля 2004 г. N 43
Положение
о порядке оказания государственной поддержки в реализации
мероприятий Республиканской целевой программы "Сохранение
плодородия почв Удмуртской Республики" на 2002-2005 годы
I. Общие положения
1. Положение о порядке оказания государственной поддержки в проведении мероприятий Республиканской целевой программы "Сохранение плодородия почв Удмуртской Республики на 2002-2005 годы" (далее - Положение) разработано на основании Закона УР "О государственном регулировании агропромышленного производства" и Закона УР "О бюджете Удмуртской Республики на 2004 год".
2. Настоящее Положение имеет целью повышение эффективности сельскохозяйственного производства за счет сохранения плодородия почв.
3. Государственная поддержка в проведении работ по сохранению плодородия почв оказывается в пределах средств бюджета Удмуртской Республики на 2004 год, предусмотренных по разделу 0800 "Сельское хозяйство и рыболовство", подразделу 0801 "Сельскохозяйственное производство", строке "Республиканская целевая программа "Сохранение плодородия почв Удмуртской Республики на 2002-2005 годы", в виде выплаты субсидий на возмещение части затрат (далее - субсидии) по следующим направлениям:
коренное улучшение почв;
приобретение минеральных удобрений;
мелиоративные и водохозяйственные мероприятия;
работы, выполняемые государственным унитарным предприятием Удмуртской Республики "Республиканский центр агрохимической службы "Удмуртский".
Государственная поддержка может производиться в виде денежных перечислений или поставками материально-технических ресурсов, а также другими не противоречащими законодательству способами.
4. В случае установления факта нецелевого использования выделенных бюджетных средств они подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с законодательством.
II. Коренное улучшение почв
5. Субсидии по коренному улучшению почв выплачиваются на возмещение затрат, понесенных в ходе выполнения следующих мероприятий:
проведение комплекса работ по известкованию и фосфоритованию почв первой - второй групп кислотности - в размере 90 процентов;
запуск существующих известняковых карьеров - в размере 30 процентов.
6. Распределение средств по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Положения, осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.
7. Вопрос о выплате субсидий на работы, выполненные сверх лимита, рассматривается в следующем финансовом году без увеличения лимита 2005 г. на сумму работ, выполненных сверх лимита.
Задолженность по выплате субсидий за выполненные в 2003 г. работы, подтвержденная актами приема-сдачи выполненных работ, погашается на условиях, существующих на момент выполнения работ в пределах лимита, установленного на 2004 г.
8. Комплекс работ по известкованию, фосфоритованию и запуску существующих известняковых карьеров осуществляется согласно проектно-сметной документации.
Разработка проектно-сметной документации на проведение всех видов работ по коренному улучшению почв за счет средств бюджета Удмуртской Республики не оплачивается.
9. Субсидии для приобретения химического мелиоранта и необходимых материальных ценностей для запуска известковых карьеров могут быть предоставлены авансом.
Сумма субсидий, предоставленных авансом, не может превышать 30 процентов общей суммы, предусмотренной на эти цели в бюджете Удмуртской Республики на 2004 год.
10. Лимит бюджетных средств по районам для осуществления работ по известкованию и фосфоритованию определяется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики на основании данных агрохимического обследования почв и доводится до управлений (отделов) сельского хозяйства районов Удмуртской Республики.
11. Управления (отделы) сельского хозяйства районов Удмуртской Республики распределяют указанный лимит между землепользователями района с учетом платежеспособности землепользователей и направляют реестр землепользователей-получателей субсидий (далее - Реестр) в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики вправе увеличить лимит выделяемых субсидий землепользователям, осуществляющим испытание новых технологий.
12. Лимит бюджетных средств между организациями, осуществляющими запуск существующих известковых карьеров, распределяется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики на основании проектно-сметной документации.
13. Выплата субсидии на возмещение затрат по известкованию и фосфоритованию осуществляется на основании трехсторонних договоров, заключенных между землепользователем-заказчиком, организацией-исполнителем работ и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.
Выплата субсидии на возмещение затрат по запуску существующих известковых карьеров производится при представлении в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики договора на выполнение работ по запуску известкового карьера, заключенного между организацией, осуществляющей запуск карьера и организацией-исполнителем работ.
14. Выплата окончательной суммы субсидии производится на основании акта приема-сдачи выполненных работ, подписываемого комиссией в составе организации-исполнителя работ, землепользователя или организации, осуществляющей запуск известкового карьера, представителя Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики или районных управлений (отделов) сельского хозяйства Удмуртской Республики и финансовых управлений органов местного самоуправления.
15. Контроль качества выполнения работ, а также проверка и согласование расценок на их проведение осуществляется районными управлениями (отделами) сельского хозяйства Удмуртской Республики.
16. Организациями-исполнителями работ ежемесячно представляется отчет об объемах выполненных работ и использовании средств по коренному улучшению почв в управления (отделы) сельского хозяйства районов Удмуртской Республики не позднее 2-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Управления (отделы) сельского хозяйства районов Удмуртской Республики ежемесячно представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики отчет об объемах выполненных работ и использовании средств по коренному улучшению почв не позднее 5-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
17. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики в случае неосвоения доведенного до района лимита субсидий в срок до 1 сентября текущего года вправе осуществить перераспределение указанного лимита без согласования с управлениями (отделами) сельского хозяйства районов Удмуртской Республики.
III. Приобретение минеральных удобрений
18. Государственная поддержка в приобретении минеральных удобрений оказывается в виде выплаты субсидии на возмещение 50 процентов стоимости минеральных удобрений, приобретенных организациями, указанными в пункте 20 настоящего Положения.
Субсидируемый объем минеральных удобрений выделяется исходя из размера плановых посевных площадей зерновых культур, овощей и картофеля.
19. Определение поставщиков субсидируемых минеральных удобрений (далее - Операторы) осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством УР.
20. Субсидии предоставляются организациям агропромышленного комплекса и крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим выращивание сельскохозяйственных культур на собственных или арендуемых площадях (далее - организации).
Для выплаты субсидий к рассмотрению принимаются договоры аренды, оформленные в установленном порядке.
21. Стоимость одной тонны минеральных удобрений включает в себя цену завода-изготовителя, стоимость тары, транспортные расходы и снабженческо-сбытовую наценку Оператора, включающую расходы Оператора по обеспечению минеральными удобрениями и хранению их в течение трех суток с момента уведомления организации о получении минеральных удобрений.
Размер снабженческо-сбытовой наценки Операторов на минеральные удобрения не должен превышать 15 процентов от цены завода-изготовителя минеральных удобрений, приобретенных Операторами для осуществления поставки организациям. Транспортные расходы и стоимость тары включаются Оператором сверх предельного уровня наценки в соответствии с представленными документами.
22. Выплата субсидий Операторам осуществляется на основании трехсторонних договоров, заключенных между Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, Оператором и организациями при условии реализации Операторами организациям минеральных удобрений по сниженной на размер субсидии цене.
23. Лимит субсидий на минеральные удобрения определяется и доводится до управлений (отделов) сельского хозяйства районов Удмуртской Республики Министерством сельского хозяйства и продовольствия УР.
24. Распределение минеральных удобрений между организациями производится управлениями (отделами) сельского хозяйства районов Удмуртской Республики с учетом размера их посевных площадей и платежеспособности.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики вправе увеличить лимит выделяемых субсидий организациям, осуществляющим деятельность в области элитного семеноводства, а также организациям, осуществляющим внедрение и испытание новых технологий в растениеводстве.
25. Реестр получателей минеральных удобрений доводится до Операторов управлениями (отделами) сельского хозяйства районов УР.
26. Субсидии Операторам могут быть выплачены авансом, но не более 30 процентов общей суммы субсидий, предусмотренной на эти цели в бюджете Удмуртской Республики на 2004 год.
Далее выплата субсидий осуществляется по мере предоставления Оператором отчета об объеме поставленных минеральных удобрений и начисленной сумме субсидий.
Отчет об объеме поставленных минеральных удобрений и начисленной сумме субсидий предоставляется Операторами ежемесячно в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики не позднее 5 числа месяца, следующего за истекшим месяцем, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Управления (отделы) сельского хозяйства районов Удмуртской Республики представляют отчет по указанной форме за полугодие не позднее 10 числа месяца, следующего за истекшим полугодием.
27. Окончательные расчеты по выплате субсидий производятся после предоставления Операторами документов, подтверждающих достоверность объемов и стоимости минеральных удобрений, реализованных организациям в 2004 г.
28. В случае приобретения организациями минеральных удобрений непосредственно у завода-изготовителя (его торгового подразделения) по полной стоимости и эта стоимость не превышает стоимости минеральных удобрений, определенной на конкурсной основе, субсидии выплачиваются организациям при условии представления ими подтверждающих документов и в пределах лимита субсидий, выделенного Министерством сельского хозяйства и продовольствия УР.
29. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики в случае неосвоения доведенного до района лимита субсидий в срок до 1 апреля 2004 года имеет право осуществить перераспределение указанного лимита без согласования с управлениями (отделами) сельского хозяйства районов Удмуртской Республики.
30. Отчет в Министерство финансов Удмуртской Республики представляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
IV. Мелиоративные и водохозяйственные мероприятия
31. Государственная поддержка в проведении мелиоративных и водохозяйственных мероприятий оказывается в виде выплаты субсидий на возмещение части затрат на выполненные по следующим направлениям работы и услуги:
а) мелиоративные мероприятия:
проектно-изыскательские работы, подготовка смет по ремонту мелиоративных систем;
устройство, реконструкция, ремонт и содержание осушительных, оросительных систем, гидротехнических сооружений;
приобретение запасных частей, поливной и эксплуатационной техники;
проведение противопаводковых мероприятий;
техническое обслуживание мелиоративных систем, ремонт поливного насосно-силового оборудования;
б) водохозяйственные мероприятия:
проектно-изыскательские работы, подготовка смет;
устройство, реконструкция, ремонт противоэрозийных сооружений и объектов сельскохозяйственного водоснабжения;
устройство и замена водопроводов;
бурение и ремонт скважин, каптаж родников;
в) прочие мероприятия, проводимые в соответствии со сметой расходов, утверждаемой Министерством сельского хозяйства и продовольствия УР.
32. Субсидии могут выделяться авансом на приобретение материалов, необходимых для начала работ, но не более 30 процентов общей суммы, предусмотренной на эти цели в бюджете Удмуртской Республики на 2004 год.
33. Объемы работ по мелиоративным и водохозяйственным мероприятиям определяются на основании актов обследования, составляемых с участием землепользователей, представителей управлений (отделов) сельского хозяйства районов Удмуртской Республики, эксплуатационных организаций, официальных заявок землепользователей и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и осуществляются согласно титульному списку, утвержденному Министерством сельского хозяйства и продовольствия УР.
Задолженность по выполненным, но не оплаченным в 2003 г. работам производится по условиям, существующим на момент выполнения работ, в пределах суммы средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Удмуртской Республики на 2004 г.
34. Сверх лимитов работы, указанные в пункте 31 настоящего Положения, выполняются за счет собственных средств землепользователей и иных средств.
35. Распределение средств по видам мелиоративных и водохозяйственных мероприятий, размер субсидии по каждому направлению и организации-землепользователю определяются федеральным государственным учреждением "Управление Удмуртмелиоводхоз" и утверждаются Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.
36. Основанием для выполнения работ являются договоры, заключенные между федеральным государственным учреждением "Управление Удмуртмелиоводхоз", организациями-землепользователями и подрядными организациями.
37. Работы выполняются согласно проектно-сметной документации, утвержденной федеральным государственным учреждением "Управление Удмуртмелиоводхоз".
38. Оплата затрат осуществляется на основании актов приемки выполненных работ, других подтверждающих затраты документов.
39. Отчет об использовании бюджетных средств по видам мелиоративных мероприятий, фактических затратах по ним представляется федеральным государственным учреждением "Управление Удмуртмелиоводхоз" ежеквартально в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению с приложением реестра выполненных работ по каждому направлению расходования средств с указанием наименования организации-землепользователя, с указанием даты акта приемки выполненных работ, даты и номера других подтверждающих документов.
40. Не согласованное в письменном виде отклонение от распределения бюджетных средств, утвержденного Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, считается нецелевым использованием бюджетных средств.
V. Работы, выполняемые государственным унитарным
предприятием Удмуртской Республики "Республиканский
центр агрохимической службы "Удмуртский"
41. Государственная поддержка работ, выполняемых государственным унитарным предприятием Удмуртской Республики "Республиканский центр агрохимической службы "Удмуртский" (далее - Центр), осуществляется в виде выплаты субсидий на возмещение 70 процентов затрат по следующим направлениям:
комплексное агрохимическое обследование почв;
анализ кормов на питательность, микроэлементы и анализ крови животных;
государственный контроль за применением средств химизации;
локальный мониторинг на участках земли, отобранных для детального исследования (реперные участки);
проведение почвенной и растительной азотной диагностики.
42. Размер субсидий по видам работ определяется Центром исходя из суммы средств, предусмотренной в бюджете Удмуртской Республики на 2004 год, и согласовывается с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.
43. Перечень, объем работ и их стоимость определяются Центром в соответствии с нормативными требованиями по проведению комплексного агрохимического обследования почв сельскохозяйственных угодий, текущих запросов землепользователей и согласовываются Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.
44. Финансирование работ, проводимых Центром, производится по ежеквартальному плану. Для осуществления затрат, необходимых для начала работ, субсидии могут быть выделены авансом, но не более 30 процентов суммы средств, предусмотренной в бюджете Удмуртской Республики на 2004 г.
Окончательное финансирование за каждый квартал осуществляется по представлению в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики не позднее 30 числа последнего месяца отчетного квартала акта выполненных работ и отчета об использовании бюджетных средств.
Нумерация пунктов дана в соответствии с источником
46. Задолженность по выполненным, но не оплаченным в 2003 г. работам производится по условиям, существующим на момент выполнения работ, в пределах суммы средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Удмуртской Республики на 2004 г.
47. Отклонение от утвержденного Министерством сельского хозяйства и продовольствия УР перечня и объемов работ, не согласованное в письменном виде, считается нецелевым использованием бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.