Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом УР от 29 ноября 2000 г. N 238-II действие статьи 60 настоящего закона приостановлено
Постановление от 28 ноября 1995 г. N 396 "Об определении мест для вывешивания агитационных печатных материалов"
Порядок публикации предвыборных агитационных материалов в муниципальных периодических материалах см. в Постановлении Избирательной комиссии от 29 января 1999 г. N 84.8
Статья 60. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Периодические печатные издания, подпадающие под действие пункта 1 статьи 58 настоящего Закона и распространяемые на территории, на которой проводятся выборы, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, представляемых зарегистрированными кандидатами.
2. Общий минимальный размер печатных площадей, предоставляемых для публикации предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, начиная с 25 дней до дня выборов должен составлять не менее 15 процентов от общего объема разового выпуска печатного издания, при этом не менее 50 процентов выделенной печатной площади должно предоставляться для бесплатных публикаций за счет средств текущего бюджетного финансирования печатного издания. Порядок публикации агитационных предвыборных материалов устанавливается Избирательной комиссией Удмуртской Республики с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации, в соответствии с федеральными законами, настоящим Законом и другими законами Удмуртской Республики.
3. Периодическое печатное издание, подпадающее под действие пункта 1 статьи 58 настоящего Закона и которое предоставило зарегистрированным кандидатам место на полосе, не вправе отказать другому кандидату в месте на полосе на тех же условиях и обязано сделать это в ближайших номерах.
4. В периодических печатных изданиях, подпадающих под действие пункта 1 статьи 58 настоящего Закона, предвыборные агитационные материалы кандидатов публикуются без комментариев.
5. Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в избирательной кампании в какой бы то ни было форме.
6. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, а также входящими в избирательные блоки избирательными объединениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.