Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом УР от 29 ноября 2000 г. N 238-II действие статьи 56 настоящего закона приостановлено
Статья 56. Порядок и сроки проведения предвыборной агитации
1. Предвыборная агитация может проводиться через средства массовой информации, путем проведения публичных предвыборных мероприятий (собраний и встреч с избирателями, публичных дебатов и дискуссий, митингов, шествий, демонстраций, иных предвыборных мероприятий), выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, в иных установленных законом формах. Зарегистрированный кандидат вправе самостоятельно определять форму и характер своей агитации через средства массовой информации.
2. Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидата и прекращается в ноль часов за сутки до дня выборов.
3. В день выборов и в предшествующий ему день любая предвыборная гитация запрещается. Агитационные печатные материалы, ранее размещенные не зданий и помещений избирательных комиссий, могут сохраняться в день олосования на прежних местах.
4. В течение трех дней до дня выборов, а также в день голосования опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, вязанных с выборами, не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.