Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Проведение предвыборной агитации в газетах, журналах и других печатных средствах массовой информации
1. Периодические печатные издания, относящиеся к муниципальным средствам массовой информации, выходящие не реже одного раза в неделю и распространяемые на территории муниципального образования, а в случае их отсутствия - государственные периодические печатные издания должны выделять на равных условиях (размеры предоставляемой печатной площади, место на полосе, шрифт и иные условия) печатные площади для публикации материалов, предоставляемых кандидатами. Общий минимальный размер таких площадей устанавливается избирательной комиссией муниципального образования. При этом не менее 50 процентов печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего средства массовой информации. Порядок бесплатного предоставления печатной площади кандидатам определяется путем жеребьевки, проводимой избирательной комиссией муниципального образования в присутствии кандидатов.
2. Предоставление печатных площадей соответствующему зарегистрированному кандидату за плату производится на условиях договора по его требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов. Информация о размере оплаты, установленном печатными средствами массовой информации, публикуется избирательной комиссией муниципального образования не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов. При этом каждый зарегистрированный кандидат вправе получить печатную площадь в пределах доли, полученной делением объема печатных площадей, предоставляемых за плату, на общее число зарегистрированных кандидатов.
3. Периодические печатные издания, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обязаны по письменным заявлениям кандидатов выделять печатные площади за плату по договору.
4. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные зарегистрированными кандидатами, а также выдвинувшими их избирательными объединениями, избирательными блоками.
5. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.