Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Условия проведения предвыборной агитации по телевидению и радио
1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах муниципальных, осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории муниципального образования, а в случае их отсутствия - на каналах государственных телерадиокомпаний в порядке, установленном избирательной комиссией муниципального образования в соответствии с настоящим Законом. Указанное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Данное время вещания распределяется между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях. Распределение эфирного времени производится путем жеребьевки, проводимой избирательной комиссией муниципального образования в присутствии зарегистрированных кандидатов.
2. Не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится зарегистрированным кандидатам для совместного проведения дискуссий, круглых столов и иных аналогичных агитационных мероприятий. К использованию этой доли бесплатного эфирного времени все зарегистрированные кандидаты должны быть допущены на равных основаниях.
3. Муниципальные телерадиокомпании, а в случае их отсутствия - государственные телерадиокомпании обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации зарегистрированными кандидатами. Данное эфирное время должно предоставляться на условиях договора соответствующему зарегистрированному кандидату за плату по его требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов. Информация о размере оплаты, установленном телерадиокомпаниями, публикуется избирательной комиссией муниципального образования не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов. При этом каждый зарегистрированный кандидат вправе получить из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемого эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
4. Расходы телерадиокомпаний, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования телерадиокомпаний.
5. Телевизионные и радиопрограммы, связанные с выборами, а также выступления зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков не должно прерываться рекламой товаров или услуг или другими сообщениями рекламного характера.
6. В информационных теле- и радиопрограммах сообщения о проведении предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками должны даваться, как правило, отдельным блоком в начале указанных программ без комментариев.
7. Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ в эфир.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.