Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
оформления документов на приватизацию жилых помещений в г.Ижевске
(утв. постановлением вице-мэра г.Ижевска от 3 октября 2001 г. N 400)
26 декабря 2001 г., 22 апреля 2003 г., 23 августа 2012 г., 10 июня 2013 г.
Постановлением Администрации г. Ижевска УР от 23 августа 2012 г. N 878 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок распространяется на приватизацию жилых помещений муниципального жилищного фонда в г.Ижевске, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), в том числе на одноквартирные дома и комнаты в коммунальных квартирах.
Постановлением Администрации г. Ижевска УР от 23 августа 2012 г. N 878 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Граждане г. Ижевска, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма и желающие приватизировать занимаемое жилое помещение, подают письменное заявление в установленной форме в организацию, уполномоченную оказывать услуги по приватизации муниципальных жилых помещений (далее - Агентство), руководителю предприятия, учреждения, в ведении которого находится жилое помещение. При подаче заявления гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, на детей до 14 лет - свидетельство о рождении.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 10 июня 2013 г. N 628 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Заявление должно быть подписано всеми совершеннолетними гражданами, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет. Заявление регистрируется Агентством (предприятием, учреждением) в журнале регистрации в день подачи заявления. К заявлению граждане прилагают:
а) При отсутствии у гражданина при подаче заявления справки Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике о сохранении гражданином права приватизации, Агентство истребует ее в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
б) справки о сохранении гражданином права приватизации из ГУП "Ижтехинвентаризация" и Регистрационной палаты УР - для граждан, сменивших место жительства после 1 сентября 1992 г., для граждан, сменивших место жительства после 15 марта 1999 г. - справку из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике.
Граждане, приехавшие из-за пределов Удмуртии на постоянное место жительства в г.Ижевск после 4 июля 1991 г., прилагают к заявлению справку о сохранении права приватизации с прежнего места жительства;
в) Кадастровый паспорт жилого помещения, изготовленный организацией, осуществляющей государственный технический учет жилого фонда. Технический паспорт, иные документы, которые содержат описание жилого помещения и выданы установленным порядком до 1 марта 2008 года в целях регистрации прав признаются действительными.
При отсутствии у гражданина при подаче заявления документов, указанных в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта, Агентство истребует их из организаций в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. При подаче заявления гражданин оплачивает Агентству (предприятию, учреждению) услуги по оформлению документов на передачу жилых помещений в собственность граждан в размере, установленном Администрацией г.Ижевска, (предприятиями, учреждениями).
Оформление договора передачи в собственность жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние, проводится за счет средств бюджета г.Ижевска.
6. При наличии всех необходимых для приватизации документов Агентство (предприятие, учреждение) составляет договор о передаче жилого помещения в собственность граждан. Договор подписывается гражданином и, в зависимости от принадлежности жилищного фонда, Главой администрации района или руководителем предприятия, учреждения.
Постановлением Администрации г. Ижевска от 26 декабря 2001 г. N 509 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Решение вопроса о приватизации жилых помещений принимается по заявлениям граждан в течение 2-х месяцев со дня подачи документов.
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 10 июня 2013 г. N 628 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Агентство, предприятие, учреждение выдает гражданину 2 экземпляра договора на передачу жилого помещения, кадастровый паспорт жилого помещения (технический паспорт, иные документы, которые содержат описание объекта). Один экземпляр договора сдается в архив Агентства (предприятия, учреждения).
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 10 июня 2013 г. N 628 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Для регистрации права собственности на жилое помещение гражданину необходимо обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике.
10. Для регистрации необходимы следующие документы:
1) договор на передачу жилого помещения в собственность (2 экземпляра),
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 10 июня 2013 г. N 628 подпункт 2) пункта 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) Кадастровый паспорт жилого помещения либо технический паспорт, иные документы, которые содержат описание объекта и выданы установленным порядком до 1 марта 2008 года,
3) копия поквартирной карточки,
4) документ, удостоверяющий личность,
5) Исключен,
6) квитанция об оплате за регистрацию,
7) исключен.
См. текст подпункта 7 пункта 10
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 10 июня 2013 г. N 628 пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. После регистрации права собственности на жилое помещение гражданин получает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике договор на передачу жилого помещения в собственность, кадастровый паспорт жилого помещения либо технический паспорт, иные документы, которые содержат описание объекта и выданы установленным порядком до 1 марта 2008 года, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение.
12. В течение двух недель после регистрации права собственности на жилое помещение гражданину необходимо сообщить в организацию, обслуживающую жилой фонд, о приватизации занимаемого жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.