Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Коэффициент базовой доходности, зависящий от ассортимента реализуемой продукции
Законом УР от 14 июня 2002 г. N 31-РЗ в пункт 1 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2002 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2002 г.
1. Для налогоплательщиков устанавливаются следующие значения коэффициента КЗ:
обувь - 1,3;
верхняя одежда (пальто, куртки, плащи и т.д.) - 1,2;
бельевой трикотаж - 1,0;
изделия из натуральных меха и кожи, головные уборы из натуральных меха и кожи - 2,0;
кожгалантерея (портфели, папки, саквояжи, кошельки, бумажники, перчатки, ремни поясные и т.д.) - 1,2;
спортивная одежда - 1,4;
чулочно-носочные изделия -1,0;
джинсовая одежда -1,2;
бытовая химия - 0,7;
посуда - 0,8;
обои - 1,0;
ковры - 1,7;
автомототранспорт и запчасти к ним - 1,8;
парфюмерно-косметические товары - 1,0;
печатные издания (книги, учебные издания, газеты, журналы, кроме изданий рекламноэротического содержания) -1,0;
школьно-письменные принадлежности и канцелярские товары - 1,0;
бумажно-беловые товары - 1,0;
игрушки - 0,9;
другие непродовольственные товары - 1,2;
хлеб и хлебобулочные изделия - 0,6;
молоко и молокопродукты - 0,6;
фрукты, мясо - 0,9;
алкогольная продукция и табачные изделия - 2,0;
искусственные цветы - 0,7;
семена подсолнечника - 0,2;
другие продовольственные товары - 0,7.
2. При реализации товаров, имеющих различные значения коэффициента КЗ, установленные пунктом 1 настоящей статьи, принимается наибольшее значение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.