Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Закон Удмуртской Республики от 11 апреля 1996 года N 167-I "О республиканских целевых программах" изменения и дополнения, изложив его в следующей редакции:
" Закон Удмуртской Республики
"О республиканских целевых программах"
Настоящий Закон определяет основные требования к порядку разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ.
Статья 1. Основные понятия
Республиканская целевая программа (далее - Программа) - форма государственного регулирования экономики и социальной сферы в виде утвержденного постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики комплекса мероприятий, обоснованных и согласованных по целям, ресурсам, срокам, участникам Программы, обеспечивающих высокую эффективность решения приоритетных социально-экономических задач развития Удмуртской Республики.
Участники Программы (далее - участники) - республиканский заказчик Программы, республиканский заказчик - координатор Программы, заказчик Программы, разработчик проекта Программы, исполнитель Программы, исполнительная дирекция Программы, юридическое и (или) физическое лицо, участвующее в реализации мероприятий Программы.
Республиканский заказчик Программы (далее - республиканский заказчик) - орган исполнительной власти Удмуртской Республики, определяемый Государственным Советом Удмуртской Республики при утверждении Программы, заключающий договоры и соглашения, связанные с реализацией Программы, в случаях, установленных настоящим Законом, осуществляющий координацию и контроль действий исполнителей Программы, исполнительной дирекции Программы, юридических и (или) физических лиц, участвующих в реализации Программы.
Республиканский заказчик - координатор Программы (далее - республиканский заказчик - координатор) - республиканский заказчик, координирующий взаимодействие нескольких республиканских заказчиков по одной Программе, определяемый Государственным Советом Удмуртской Республики при утверждении Программы.
Заказчик Программы (далее - заказчик) - орган исполнительной власти Удмуртской Республики, утверждаемый Правительством Удмуртской Республики, заключающий договоры и соглашения с разработчиками проекта Программы, осуществляющий координацию и контроль действий разработчиков проекта Программы в процессе ее разработки. Разработчик проекта Программы (далее - разработчик):
1) юридическое и (или) физическое лицо, осуществляющее разработку проекта Программы на основании договора, соглашения, заключенного с заказчиком;
2) орган исполнительной власти Удмуртской Республики, осуществляющий разработку проекта Программы на основании решения Правительства Удмуртской Республики;
3) орган местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее - орган местного самоуправления), осуществляющий разработку проекта Программы на основании договора, соглашения, заключенного с заказчиком.
Исполнитель Программы (далее - исполнитель):
1) юридическое лицо, отбираемое республиканским заказчиком (республиканским заказчиком - координатором) на конкурсной основе, осуществляющее реализацию Программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с заключенным договором;
2) орган исполнительной власти Удмуртской Республики, осуществляющий реализацию Программы на основании решения Правительства Удмуртской Республики, принятого по предложению республиканского заказчика (республиканского заказчика - координатора);
3) орган местного самоуправления, участвующий в реализации Программы.
Исполнительная дирекция Программы (далее - исполнительная дирекция) - юридическое лицо, отбираемое республиканским заказчиком (республиканским заказчиком - координатором) на конкурсной основе и осуществляющее функции по управлению Программой на основании заключенного договора с республиканским заказчиком (республиканским заказчиком - координатором).
План мероприятий Программы - утверждаемый в составе Программы и реализуемый в соответствии с ней комплекс последовательных действий, ведущий к намеченной Программой цели с наименьшими затратами времени и средств.
Эффективность Программы - соотношение затрат, связанных с реализацией Программы, и ее результатов, включая бюджетную, социальную и экономическую эффективность.
Бюджетная эффективность Программы - изменения финансовых поступлений в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов вследствие реализации Программы.
Социальная эффективность Программы - изменения в уровне доходов, состоянии здоровья и продолжительности жизни в уровне рождаемости и смертности, в уровне образования, в уровне безработицы и иных составляющих уровня и качества жизни населения, являющиеся непосредственным результатом реализации Программы и имеющие количественные (качественные) оценки Экономическая эффективность Программы - соотношение финансовых затрат, связанных с реализацией Программы, и экономических результатов, наступивших вследствие реализации Программы.
Статья 2. Разработка, утверждение и реализация Программы
1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на уровне Удмуртской Республики могут выступать Президент Удмуртской Республики, Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, органы исполнительной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления, юридические и (или) физические лица
2. Программа должна состоять из следующих разделов:
паспорт Программы;
содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами;
социально-экономическая значимость проблемы для населения Удмуртской Республики;
основные цели и задачи Программы;
сроки и этапы реализации Программы;
план мероприятий Программы, в том числе меры по трудоустройству, включая создание новых рабочих мест, переподготовку и социальную защиту высвобождаемых работников в результате реализации Программы;
ресурсное обеспечение Программы;
механизм реализации Программы;
организация управления Программой;
контроль за ходом реализации Программы;
оценка эффективности социально-экономических (экологических) результатов реализации Программы.
3. Разработка, утверждение и реализация Программы предусматривает прохождение следующих этапов:
отбор проблем для программной разработки;
принятие решения о разработке проекта Программы;
формирование проекта Программы;
экспертиза проекта Программы;
рассмотрение и одобрение проекта Программы;
рассмотрение проекта Программы и утверждение Программы;
реализация Программы;
управление Программой;
осуществление мероприятий Программы;
контроль за реализацией Программы;
отчет о реализации Программы.
4. Разработка и реализация Программ осуществляется в соответствии с Положением о разработке и реализации республиканских целевых программ, утверждаемым постановлением Правительства Удмуртской Республики.
5. Органы исполнительной власти Удмуртской Республики включаются в состав исполнителей на основании решения Правительства Удмуртской Республики. Исполняемые ими мероприятия Программы должны соответствовать целям и задачам функционирования данных органов, установленным в положениях об этих органах. Исполнение ими мероприятий Программы осуществляется за счет текущего финансирования из бюджета Удмуртской Республики.
Орган местного самоуправления является исполнителем на основании договора, соглашения, заключенного между мим и республиканским заказчиком (республиканским заказчиком - координатором),
6. Проект Программы разрабатывается на основании решения Правительства Удмуртской Республики, в котором также определяется заказчик.
7. Разработка проекта Программы может быть приостановлена решением Правительства Удмуртской Республики в случаях:
изменения социально-экономической ситуации и пересмотра стратегических приоритетов развития Удмуртской Республики;
появления иных механизмов решения проблемы, указанной в проекте Программы;
утверждения другой Программы, поглощающей разрабатываемый проект Программы по целям и задачам.
8. Решение об одобрении проекта Программы принимается Правительством Удмуртской Республики.
9. Рассмотрение проекта Программы и утверждение Программы осуществляется Государственным Советом Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном настоящим Законом и Регламентом Государственного Совета Удмуртской Республики. Одновременно с утверждением Программы Государственный Совет Удмуртской Республики определяет республиканского заказчика (республиканского заказчика - координатора).
Статья 3. Финансирование Программы
1. Порядок финансирования Программы определяется Программой и осуществляется в соответствии с планами мероприятий Программы и на условиях, предусмотренных договорами и соглашениями.
2. Финансирование Программы из бюджета Удмуртской Республики осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год.
3. Президент Удмуртской Республики в составе проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год представляет в Государственный Совет Удмуртской Республики перечень Программ, утвержденных в установленном порядке и намеченных к финансированию за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
4. При несоответствии средств на реализацию Программы, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, и средств, предусмотренных Программой, республиканский заказчик (республиканский заказчик - координатор) обеспечивает реализацию Программы в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год.
5. В случае нарушения участниками обязательств, принятых в связи с реализацией Программы, они несут отв
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон УР от 18 сентября 2002 г. N 53-РЗ О внесении изменений и дополнений в Закон Удмуртской Республики "О республиканских... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.