Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Порядок расходования средств фондов референдума при проведении референдума
1. Право распоряжаться средствами фондов референдума принадлежит создавшим их инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума.
2. Средства фондов референдума имеют целевое назначение. Средства фондов референдума могут использоваться инициативной группой по проведению референдума только для деятельности, направленной на выдвижение инициативы проведения референдума, сбор подписей в поддержку этой инициативы и получение определенного результата на референдуме, а иными группами участников референдума - только для деятельности, направленной на получение определенного результата на референдуме.
3. Средства фондов референдума могут использоваться на:
а) финансовое обеспечение организационно - технических мер, направленных на сбор подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения референдума, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей участников референдума;
б) агитацию по вопросам референдума, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;
в) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением инициативной группой по проведению референдума своей деятельности, направленной на выдвижение инициативы проведения референдума, сбор подписей в поддержку этой инициативы и получение определенного результата на референдуме, иными группами участников референдума своей деятельности, направленной на получение определенного результата на референдуме.
4. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую (материальную) поддержку инициативной группе по проведению референдума только через соответствующие фонды референдума. Запрещаются без письменного согласия уполномоченного представителя по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума и без оплаты из соответствующего фонда референдума выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с референдумом и направленных на выдвижение инициативы проведения референдума, получение определенного результата на референдуме. Запрещаются бесплатное выполнение или выполнение по необоснованно заниженным расценкам юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями работ, оказание услуг, реализация товаров, прямо или косвенно связанных с референдумом и направленных на выдвижение инициативы проведения референдума, получение определенного результата на референдуме. Допускаются добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание им услуг по подготовке и проведению референдума без привлечения третьих лиц.
5. Инициативной группе по проведению референдума запрещается использовать иные денежные средства для оплаты работ по сбору подписей участников референдума, проведения агитации по вопросам референдума, осуществления другой деятельности, направленной на достижение определенного результата на референдуме, кроме средств, поступивших в ее фонд референдума.
6. Центральная избирательная комиссия Удмуртской Республики до дня голосования на референдуме периодически направляет в средства массовой информации для опубликования сведения о поступлении и расходовании средств фондов референдума. В обязательном порядке направляются сведения:
а) о юридических лицах, внесших в фонды референдума пожертвования в размерах, превышающих установленные пунктом 3 статьи 40 настоящего Закона;
б) о количестве граждан, внесших в фонды референдума пожертвования в размерах, превышающих установленные пунктом 3 статьи 40 настоящего Закона;
в) о средствах, возвращенных жертвователям, в том числе об основаниях возврата;
г) об общей сумме средств, поступивших в фонды референдума, и об общей сумме средств, израсходованных из них.
Редакции республиканских государственных периодических печатных изданий обязаны публиковать указанные сведения в течение 3 дней со дня получения.
7. Инициативная группа по проведению референдума обязана представить в Центральную избирательную комиссию Удмуртской Республики два финансовых отчета о размерах своего фонда референдума, обо всех источниках его формирования, а также обо всех расходах, произведенных за счет средств соответствующего фонда:
первый финансовый отчет - за 10 дней до дня голосования;
второй (итоговый) финансовый отчет - не позднее чем через 30 дней после официального опубликования (обнародования) результатов референдума. К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы, подтверждающие поступление и расходование средств фонда референдума.
Копии указанных отчетов передаются Центральной избирательной комиссией Удмуртской Республики средствам массовой информации не позднее чем через пять дней со дня их поступления.
8. Неизрасходованные денежные средства, находящиеся на специальном счете референдума после дня голосования, инициативная группа по проведению референдума обязана перечислить гражданам и юридическим лицам, осуществившим пожертвования либо перечисления в соответствующий фонд референдума, пропорционально вложенным средствам.
По истечении 30 дней со дня голосования остатки неизрасходованных денежных средств на специальном счете референдума перечисляются в доход бюджета Удмуртской Республики.
9. Комиссии референдума осуществляют контроль за порядком формирования и расходования средств фондов референдума.
Проверка достоверности сведений, указанных юридическими лицами - жертвователями в фонды референдума, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", иными федеральными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.