Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Государственного Совета УР
от 13 февраля 2001 г. N 330-II
Республиканская целевая программа
"Комплексные меры борьбы с наркоманией и незаконным оборотом
наркотиков в Удмуртской Республике на 2001-2003 годы"
25 ноября 2003 г.
Постановлением Государственного Совета УР от 25 ноября 2003 г. N 131-III срок реализации настоящей Республиканской целевой программы продлен на 2004 год
I. Паспорт Программы
Наименование Республиканская целевая программа "Комплексные
программы меры борьбы с наркоманией и незаконным
оборотом наркотиков в Удмуртской Республике на
2001-2003 годы"
Основание Федеральный закон "О наркотических средствах
для разработки и психотропных веществах";
программы постановление Правительства Российской
Федерации от 9 сентября 1999 г. N 1030 "О
федеральной целевой программе "Комплексные
меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на
1999-2001 годы"
Государственный Правительство Удмуртской Республики
заказчик Координатор - Правительственная комиссия
Удмуртской Республики по противодействию
злоупотреблению наркотическими средствами, их
незаконному обороту и предупреждению
распространения ВИЧ-инфекций.
Основные - Правительственная комиссия Удмуртской
разработчики Республики по противодействию злоупотреблению
наркотическими средствами, их незаконному
обороту и предупреждению распространения
ВИЧ-инфекций;
- Министерство внутренних дел Удмуртской
Республики;
- Министерство здравоохранения Удмуртской
Республики;
- Министерство народного образования
Удмуртской Республики;
- Государственный комитет Удмуртской
Республики по делам молодежи.
Цели и задачи Обеспечение условий для значительного снижения
злоупотребления наркотиками и их незаконного
оборота и связанных с ними правонарушений до
уровня минимальной опасности для общества.
Совершенствование системы профилактики
потребления наркотиков различными категориями
населения, и прежде всего молодежью и
несовершеннолетними. Совершенствование системы
лечения и реабилитации лиц, допускающих
немедицинское потребление наркотиков.
Совершенствование работы правоохранительных
органов, специализирующихся на борьбе с
незаконным оборотом наркотиков.
Сроки и этапы Сроки исполнения мероприятий программы
реализации рассчитаны на 2 этапа:
программы I этап - 2001 год подготовительный,
направленный на совершенствование нормативной
базы, антинаркотической пропаганды;
расширение межведомственного сотрудничества,
последовательное совершенствование работы
правоохранительных органов, специализирующихся
на борьбе с незаконным оборотом наркотиков;
укрепление базы наркологической службы.
II этап - 2001-2003 гг. определение
фактических масштабов распространения
наркомании, разработка методов ее
противодействия, совершенствование системы
профилактики, лечения и реабилитации
наркоманов; увеличение штатной численности,
переподготовка личного состава, специалистов и
оснащение учреждений и органов, ведущих борьбу
с незаконным оборотом наркотиков.
Критерием продолжительности сроков реализации
каждого этапа считается бюджетный год.
Объемы Рассчитать стоимость программы на весь период
и источники ее действия не представляется возможным из-за
финансирования латентности (скрытости) масштабов наркомании.
В тоже время стоимость первоочередных
мероприятий, которые необходимо
профинансировать из республиканского бюджета,
составляет 20880 тыс. руб. Предлагается
расходы на мероприятия программы ежегодно
проводить в пределах ассигнований, по основной
деятельности исполнителей: средства из
федерального бюджета - 1360,5 тыс. руб.;
республиканского бюджета - 5276,3 тыс. руб.;
внебюджетные средства - 1887 тыс.руб. В случае
планирования мероприятий, не предусмотренных
бюджетом, инициатор вносит на рассмотрение
Правительства Удмуртской Республики бюджетную
заявку в установленном порядке с обязательным
указанием источника финансирования.
Механизм Программой определен круг исполнителей.
реализации Исполнители несут ответственность за качество
программы и своевременность исполнения мероприятий;
представляют в Министерство финансов
Удмуртской Республики заявки о необходимых
финансовых средствах для исполнения
программных мероприятий. Руководство, контроль
и координацию за реализацией программы
возложено на Правительственную комиссию
Удмуртской Республики по противодействию
злоупотреблению наркотическими средствами, их
незаконному обороту и предупреждению
распространения ВИЧ-инфекций.
Система Текущее управление реализацией программы
организации осуществляется Правительственной комиссией
контроля Удмуртской Республики по противодействию
за исполнением злоупотреблению наркотическими средствами, их
и управления незаконному обороту и предупреждению
программой распространения ВИЧ-инфекций, на заседаниях
которой в соответствии с планом ее работы
заслушивается ход выполнения мероприятий
программы.
Общий контроль за исполнением Программы
осуществляет Правительство Удмуртской
Республики государственный заказчик, который
ежегодно уточняет целевые показатели и затраты
по программным мероприятиям, состав
исполнителей.
Ежегодно до 1 февраля исполнители Программы
представляют отчет в Правительство Удмуртской
Республики о ходе работ по реализации
программы.
Правительство Удмуртской Республики ежегодно
вместе с проектом Закона Удмуртской Республики
"О бюджете Удмуртской Республики" на очередной
год представляет письменный отчет о ходе
реализации программы.
Ожидаемые - Повышение эффективности мероприятий по
конечные профилактике, лечению и реабилитации
результаты наркозависимой части населения;
реализации - снижение уровня потребляемых наркотиков в не
программы медицинских целях;
- снижение уровня незаконного оборота
наркотиков;
- снижение уровня преступности;
- улучшение взаимодействия между
государственными организациями, органами
местного самоуправления и общественными
организациями по профилактике наркомании среди
населения республики.
Критерии оценки Выявление не ниже результатов предыдущего года:
реализации - мест и притонов потребления наркотических,
мероприятий психотропных и сильнодействующих веществ;
программы - каналов ввоза наркотиков на территории
Удмуртской Республики.
II. Содержание проблемы и необходимость ее решения
Немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, их незаконный оборот приобретают в Удмуртской Республике массовый характер и находят широкое распространение, особенно среди молодежи в возрасте от 14 до 30 лет. Все чаще наркодельцы втягивают в свои сети подростков и женщин.
Наркотические средства становятся причиной целого ряда преступлений. Число преступлений, связанных с наркотиками, за последние 10 лет увеличилось в 78 раз.
На эффективность работы по противодействию наркомании отрицательно влияют недооценка социальных и психологических факторов, отсутствие действенной системы профилактики наркомании, слабое взаимодействие в работе государственных органов, органов местного самоуправления, заинтересованных служб, общественных организаций, средств массовой информации.
В республике нет условий для лечения наркозависимых детей, подростков, женщин, продолжает иметь место практика лечения наркомании, направленная на временное снятие наркотической зависимости, нет условий для проведения реабилитационных мероприятий.
Недостаточная обеспеченность подразделений МВД Удмуртской Республики по борьбе с незаконным оборотом наркотиков оперативно-техническими средствами не позволяет выявлять непосредственных организаторов наркобизнеса, своевременно ликвидировать наркопритоны.
Вместе с тем наркомания - процесс чрезвычайно скрытый, требующий социологических исследований.
Исходя из анализа сложившейся ситуации, становится очевидной необходимость интеграции усилий всех заинтересованных ведомств, использование всех источников финансирования (республиканского, федерального, местных бюджетов, внебюджетных средств) для реализации программы.
III. Социальное значение программы для населения
Представленная программа является скоординированным планом действий, предупреждающим распространение наркомании в республике путем пресечения незаконного оборота наркотических средств, профилактики наркомании, оказания медицинской помощи наркозависимой части населения за счет организации системы лечебных и реабилитационных учреждений, предупреждения и пресечения правонарушений, совершаемых под действием наркотиков, проведения активной психологической профилактики среди учащихся школ, средних профессиональных и высших учебных заведений, подготовки специалистов, занимающихся проблемами наркомании.
IV. Организационные и правовые меры
1. Представлять заключения и предложения по проектам законов и другим нормативно-правовым документам по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту. |
Постоянно | Правительственная комиссия Удмуртской Республики |
2. Осуществлять контроль за выполнением в Удмуртской Республике Федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1999-2001 годы" |
Постоянно | Правительственная комиссия Удмуртской Республики |
3. В целях определения фактических масштабов распространения наркомании и незаконного оборота наркотических средств и связанных с этим потерь общества провести комплексные исследования и осуществить оценку: - масштабов немедицинского потребления наркотических средств в Удмуртской Республике; - уровня латентности (скрытости) незаконного оборота наркотических средств и связанной с наркоманией преступности. |
в I полугодии - 2001 г. |
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, Ижевская государственная медицинская академия, Министерство внутренних дел Удмуртской Республики, Удмуртский государственный университет |
4. Оценить материальные потери от распространения наркомании в сфере: - производства (аварии, прогулы, травматизм, нетрудоспособность и другие негативные факторы, наступающие в результате потребления наркотических средств); - медицины (затраты на лечение наркоманов, реабилитационные меры, содержание обслуживающего персонала, зданий, кабинетов, отделений); - правопорядка и осуществления правосудия |
в I полугодии - 2001 г. |
Государственный комитет Удмуртской Республики по труду, Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, Министерство внутренних дел Удмуртской Республики |
5. Увеличить штатную численность специализированных подразделений МВД по борьбе с незаконным оборотом наркотиков на 64 единицы. Оснастить указанные подразделения специальными техническими средствами, транспортом, современным оборудованием и аппаратурой, предназначенной для обнаружения и уничтожения наркотикосодержащих растений. |
в I полугодии - 2001 г. |
Министерство внутренних дел Удмуртской Республики |
6. Создать единую межведомственную автоматизированную систему сбора, анализа и обобщения информации в сфере наркомании на базе подразделений по борьбе с незаконным оборотом наркотиков МВД Удмуртской Республики и Правительственная комиссия Удмуртской Республики по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами, их незаконному обороту и предупреждению распространения ВИЧ-инфекций. |
II полугодие 2001 года. |
Министерство внутренних дел Удмуртской Республики, Управление Федеральной службы безопасности по Удмуртской Республике. |
Министерство внутренних дел Удмуртской Республики совместно с исполнительными органами формирует единый банк данных в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров |
2001-2002 гг. | Удмуртская таможня, Министерство здравоохранения Удмуртской Республики |
7. Осуществлять координацию общественных движений, религиозных конфессий, средств массовой информации по включению материалов антинаркотической направленности в существующие теле- и радиопередачи и издания периодической печати. |
Постоянно | Министерство печати и информации Удмуртской Республики, ГТРК "Удмуртия", Управление Общественно- политической информации Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, Секретариат заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Хариной Н.А. |
8. Рекомендовать главам администраций городов и районов республики возложить на своих заместителей координацию деятельности по борьбе с наркоманией |
2001 г. | |
9. Министерству печати и информации совместно с Министерством внутренних дел Удмуртской Республики, другими исполнителями программы и заинтересованными организациями принять меры по развертыванию в средствах массовой информации широкой разъяснительной работы среди населения об опасности наркомании, формированию негативного отношения населения к наркомании, пропаганде здорового образа жизни. |
Постоянно | Министерству печати и информации Удмуртской Республики, Министерством внутренних дел Удмуртской Республики |
10. Направлять до 10 процентов от суммы выделяемых средств в государственный бюджетный фонд Удмуртской Республики по борьбе с преступностью "Правопорядок" в качестве целевого фонда содействия борьбе с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков. |
||
11. Исполнителям программы организовать сотрудничество по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту с другими регионами России. |
Постоянно | |
12. Рекомендовать Правительству Удмуртской Республики принять постановление, направленное на сохранение и государственную поддержку системы дополнительного образования, детско-юношеского спорта и технического творчества и формирование здорового образа жизни. |
I полугодие - 2001 г. |
V. Меры по пресечению незаконного оборота
наркотических средств
13. Организовать постоянное обучение сотрудников правоохранительных органов, ведущих борьбу с незаконным оборотом наркотиков, с появляющимися новыми наркотическими средствами, оборудованием и технологиями, необходимыми для обнаружения и изготовления наркотических средств |
В течение всего периода |
Министерство внутренних дел Удмуртской Республики, Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, Аптечное управление при Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики |
14. В целях выявления источников поступления наркотических и сильнодействующих лекарственных средств в нелегальный оборот ежегодно проводить комплексную операцию "Допинг" по проверке аптек, химфармпредприятий, складов, других мест производства, хранения и реализации лекарственных препаратов |
2001-2003 гг. | Министерство внутренних дел Удмуртской Республики, Министерство здравоохранения Удмуртской Республики. |
15. Ежегодно проводить комплексную оперативно-профилактическую операцию "Мак" с целью выявления и уничтожения незаконных посевов и зарослей дикорастущих наркосодержащих растений |
2001-2003 гг. | Министерство внутренних дел Удмуртской Республики, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики |
16. Проводить мероприятия по перекрытию каналов незаконной транспортировки и транзита наркотиков по территории Удмуртской Республики |
2001-2003 гг. | Министерство внутренних дел Удмуртской Республики, Управление федеральной службы безопасности по Удмуртской Республике, Удмуртская таможня |
17. Сосредоточить усилия на недопущении распространения наркотиков в местах массового досуга молодежи, активно использовать права, предоставленные статей 51 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" |
2001-2003 гг. | Министерство внутренних дел Удмуртской Республики, Управление федеральной службы безопасности по Удмуртской Республике, Министерство образования Удмуртской Республики, Государственный комитет Удмуртской Республики по науке, высшему и среднему профессиональному образованию, Государственный комитет Удмуртской Республики по делам молодежи, Государственный комитет Удмуртской Республики по физической культуре и спорту. Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики |
18. Обобщить имеющуюся судебную практику по делам о ликвидации юридических лиц в соответствии со статьей 51 Закона Российской Федерации "О наркотических средствах и психотропных веществах", а также разработать и разослать в правоохранительные органы методические рекомендации по совершенствованию их деятельности в этом направлении Рекомендовать Прокуратуре Удмуртской Республики провести координационное совещание правоохранительных и судебных органов с участием органов местного самоуправления, чтобы ориентировать на проведение такой работы |
По итогам 2001 г. 1 полугодие 2001 г. |
Высший арбитражный суд Удмуртской Республики, Прокуратура Удмуртской Республики |
19. Обобщить судебную практику по делам,связанным с незаконным оборотом наркотиков. |
В течение всего периода |
Верховный Суд Удмуртской Республики |
20. Организовать постоянную работу по выявлению наркопритонов, лиц, вовлекающих несовершеннолетних в потребление наркотиков, оперативно принимать необходимые меры по устранению условий, способствующих возникновению притонов, привлечению к ответственности притоносодержателей. |
2001-2003 гг. | Министерство внутренних дел Удмуртской Республики |
VI. Меры медицинской помощи, реабилитации, профилактики наркомании
21. Обеспечить выявление и надзор за начинающими потребителями наркотиков. Ежегодно проводить обучение медицинского персонала первичного звена здравоохранения (ФАПов, поликлиник, СМП, здравпунктов учебных заведений и предприятий) по вопросам выявления и профилактики наркомании. Оснастить амбулаторно-поликлинические учреждения, республиканский военкомат тест-системами для экспресс диагностики лиц, употребляющих наркотики. |
Постоянно | Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, Ижевская государственная медицинская академия, Министерство народного образования Удмуртской Республики, Республиканский военкомат |
22. Открыть Республиканский наркологический центр с детско-подростковым и женским отделениями. |
2001 г. | Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, Министерство народного образования Удмуртской Республики, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики, Министерство финансов Удмуртской Республики |
23. Создать реабилитационный центр для подростков, прошедших курс лечения в условиях специализированного стационара с различными видами зависимости к наркотическим средствам и психотропным веществам |
2001 г. | Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, Министерство народного образования Удмуртской Республики, Государственный комитет Удмуртской Республики по делам молодежи, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики, Министерство финансов Удмуртской Республики |
24.Рекомендовать Администрациям городов Сарапула, Глазова, Можги открыть стационарные отделения наркологического профиля |
2001 г. | |
25. Осуществить подготовку специалистов наркологической службы (подростковые наркологи, подростковые психологи, подростковые психотерапевты, социальные работники, лаборанты-токсикологи, анестезиологи-реаниматологи) |
Начиная с 2001 г. |
Государственный комитет Удмуртской Республики по науке, высшему и среднему профессиональному образованию, Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, Ижевская государственная медицинская академия |
26. Организовать проведение мероприятий по профилактике рецидивов через повышенное внимание к бывшим пациентам. |
Постоянно | Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, Министерство внутренних дел Удмуртской Республики, Государственный комитет Удмуртской Республики по делам молодежи |
27. Разработать методику проведения антинаркотической работы среди молодежи и школьников, используя научно-обоснованные принципы профилактики наркомании; издать пособие для родителей, педагогов, воспитателей по вопросам социального здоровья молодежи и раннего выявления детей и подростков, злоупотребляющих психоактивными веществами. Подготовить серию публикаций и короткометражных видеосюжетов о профилактике детской наркомании. Распространить полученные материалы по городам и районам республики для использования в лекционной работе учебных заведений и среди населения. |
2001 г. | Министерство Народного образования Удмуртской Республики, Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, Государственный комитет Удмуртской Республики по делам молодежи, Министерство печати и информации Удмуртской Республики ГТРК "Удмуртия", Министерство внутренних дел Удмуртской Республики |
28. Включить в программы образовательных учреждений высшего, среднего профессионального, послевузовского и дополнительного профессионального образования, осуществляющих подготовку и повышение квалификации специалистов, работающих с несовершеннолетними и молодежью, вопросов профилактики злоупотребления психоактивными веществами. Рекомендовать введение ставок штатных инспекторов по делам несовершеннолетних в школах и других учебных заведениях республики с высоким уровнем распространения наркомании среди подростков. |
||
29. Инициировать создание школьных и вузовских антинаркотических комитетов, обществ, клубов |
Начиная с 2001 г. |
Государственный комитет Удмуртской Республики по науке, высшему и среднему профессиональному образованию; Государственный комитет Удмуртской Республики по делам молодежи |
30. Возложить координацию работы по борьбе с наркотизацией детей и подростков на комиссии по делам несовершеннолетних при городских, районных администрациях Удмуртской Республики |
Начиная с 2001 г. |
Рекомендовать администрациям городов и районов |
31. Комиссиям по делам несовершеннолетних проводить рейды с целью воздействия на родителей. Проводить специальные семинары для родителей с целью их ознакомления с различными аспектами наркологии и особенностями поведения несовершеннолетних потребителей наркотиков. |
В течение всего периода |
Рекомендовать администрациям городов и районов Удмуртской Республики, Министерство народного образования Удмуртской Республики |
32. Продолжить работу по проведению активного летнего отдыха детей и подростков, их трудоустройству, обратив особое внимание на детей из обеспеченных семей и детей из неблагополучных семей. |
В течение всего периода |
Рекомендовать администрациям городов и районов Удмуртской Республики, Министерство народного образования Удмуртской Республики. Государственный комитет Удмуртской Республики по делам молодежи |
33. Организовать на базе образовательных учреждений консультационные пункты с приглашением наркологов, психологов, сотрудников внутренних дел для проведения индивидуальных консультаций с подростками и родителями с целью ознакомления с природой наркомании как заболевания, механизмами формирования зависимости, влияния семейных отношений и стиля воспитания на развитие предрасположенности к наркотической зависимости, анализа семейной ситуации, сложившейся в конкретно отдельной взятой семье, проводить тренинги, практические занятия групповой и семейной терапии, клубные встречи для взаимной психологической поддержки, выбора новых конструктивных форм поведения и взаимоотношений. |
2001 г. | Рекомендовать администрациям городов и районов Удмуртской Республики, Министерство Народного образования Удмуртской Республики, Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, Министерство внутренних дел Удмуртской Республики |
34. Продолжить работу по организации досуга несовершеннолетних на основе общественно-ценных интересов и склонностей. Предусмотреть при его организации проведение молодежных дискотек, конкурсов плакатов и рисунков, викторин и других мероприятий антинаркотической направленности. Повсеместно расширять сеть спортивных секций и творческих кружков по интересам. |
Постоянно | Рекомендовать администрациям городов и районов |
35. Активно проводить мероприятия, направленные на профилактику употребления наркотических средств в работе физкультурно-спортивных центров |
Постоянно | Государственный комитет Удмуртской Республики по физической культуре и спорту |
36. Обеспечить полноценное функционирование и финансирование специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением |
Постоянно | Министерство финансов Удмуртской Республики, Министерство народного образования Удмуртской Республики |
37. В целях профилактики и разъяснительной работы среди несовершеннолетних пагубности применения наркотических средств рекомендовать использовать в курсе школьной программы изучение повести Г.А. Сохрина "Паутина". |
Постоянно | Министерство народного образования Удмуртской Республики |
38. Предусмотреть активное использование возможностей широкой сети клубов и библиотек по профилактике употребления наркотиков через наглядные средства пропаганды здорового образа жизни, организацию регулярных выставок специальной литературы, разнообразные формы досуговой деятельности учреждений культуры. |
Постоянно | |
39. Создать информационный центр по проблемам детства и молодежи при Республиканской библиотеке для детей и юношества |
2002 г. | Министерство культуры Удмуртской Республики |
40. Обобщать отечественный опыт, изучать и использовать положительный зарубежный опыт антинаркотической работы с целью последующего внедрения лучших профилактических моделей в практику. |
Постоянно |
VII. Об использовании средств физической культуры и спорта
в профилактике наркомании среди молодежи
41. Государственному комитету Удмуртской Республики по физической культуре и спорту и Государственному комитету Удмуртской Республики по делам молодежи начать работу по использованию средств физической культуры и спорта в профилактике наркомании среди молодежи совместно с Министерством народного образования Удмуртской Республики, администрациями городов и районов Удмуртской Республики, другими заинтересованными организациями разработать нормативы к создать физкультурно-спортивные подростковые центры и клубы по месту учебы и жительства для организации физкультурно-спортивных занятий. |
Постоянно | Государственный комитет Удмуртской Республики по физической культуре и спорту, Государственный комитет Удмуртской Республики по делам молодежи, Министерство народного образования Удмуртской Республики |
42. Государственному комитету Удмуртской Республики по физической культуре и спорту и Государственному комитету Удмуртской Республики по делам молодежи ежегодно проводить конкурс на лучшую постановку физкультурно-спортивной работы среди подростковых клубов по месту учебы и жительства. |
Ежегодно | Государственный комитет Удмуртской Республики по физической культуре и спорту. Государственный комитет Удмуртской республики по делам молодежи |
43. Государственному комитету Удмуртской Республики по физической культуре и спорту и Государственному комитету Удмуртской Республики по делам молодежи совместно с другими заинтересованными организациями сделать постоянным участие Удмуртской Республики в спортивных соревнованиях "Кожаный мяч", "Золотая шайба", "Серебряные коньки", "Зарница" и др. По опыту гор.Воткинска культивировать среди молодежи Удмуртской Республике русский хоккей на льду. |
Постоянно | Государственный комитет Удмуртской Республики по физической культуре и спорту, Государственный комитет Удмуртской республики по делам молодежи |
44. Государственному комитету Удмуртской Республики по физической культуре и спорту, Государственному комитету Удмуртской Республики по делам молодежи обобщить опыт Самарской области и других регионов по организации физкультурно-спортивной и профилактической работы с детьми и молодежью. |
1 полугодие 2001 г. |
Государственный комитет Удмуртской Республики по физической культуре и спорту, Государственный комитет Удмуртской Республики по делам молодежи |
45. Государственному комитету Удмуртской Республики по труду совместно с Министерством народного образования Удмуртской Республики, Министерством здравоохранения Удмуртской Республики, Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики принять меры по обеспечению летнего отдыха и оздоровления детей и подростков группы риска, созданию для них спортивных оздоровительных лагерей труда и отдыха, специальных смен несовершеннолетних, нуждающихся в особом внимании. |
Ежегодно | Государственный комитет Удмуртской Республики по труду, Министерство народного образования Удмуртской Республики, Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики |
46. Министерству народного образования Удмуртской Республики, Госкомитету Удмуртской Республики по физической культуре и спорту и Госкомитету Удмуртской Республики по делам молодежи с участием заинтересованных организаций принять меры по развитию сети подростково-молодежных, спортивных и военно-патриотических клубов, творческих объединений, досуговых центров, работающих совместно с территориальными правоохранительными органами, органами физической культуры и спорта, по делам молодежи. |
1 полугодие 2001 г. |
Министерство народного образования Удмуртской Республики, Государственный комитет Удмуртской Республики по физической культуре и спорту, Государственный комитет Удмуртской Республики по делам молодежи |
47. Министерству культуры Удмуртской Республики разработать предложения по широкому использованию парков культуры и отдыха для массовых занятий физической культурой и спортом и внести их на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики |
1 полугодие 2001 г. |
Министерство культуры Удмуртской Республики |
Источники и объемы финансирования
Республиканской целевой программы "Комплексные
меры борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков
в Удмуртской Республике на 2001-2003 годы"
Источник финансирования | Финансовые затраты (тыс.руб.) | |||
Федеральный бюджет | 1360,5 | 1500,0 | 1500,0 | 4360,5 |
Республиканский бюджет всего | 16538,3 | 15343,0 | 14168,0 | 46049,3 |
в т.ч.; текущее финансирование | 5145,3 | 5500,0 | 5500,0 | 16145,3 |
Внебюджетные фонды (текущее содержание из средств УТФОМС) |
1886,5 | 2000,0 | 2000,0 | 5886,5 |
Итого: | 19785,3 | 18843,0 | 17668,0 | 56296,3 |
Финансирование первоочередных мероприятий
Программы
Рассчитать стоимость Программы на весь период ее действия не представляется возможным из-за латентности (скрытости) масштабов наркомании. В то же время стоимость первоочередных мероприятий, которые необходимо профинансировать, составляет:
N п/п |
Наименование мероприятий | Источник финансирования |
Объем финансирова- ния (т.р.) |
1. | Материально-техническое оснащение отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков МВД УР, в том числе: автомобиль - 8, ПЭВМ-6, радиостанция - 30, оргтехника |
Республиканский бюджет |
2071,0 |
2. | Оснащение экспертно- криминалистического подразделения МВД прибором по идентификации наркотиков и психотропных веществ (спектрометр АVАТАR-360) |
Республиканский бюджет |
1440,0 |
3. | Увеличение штатной численности на 64 человека подразделений МВД УР, работающих по линии незаконного оборота наркотиков |
Республиканский бюджет |
4774,0 |
4. | Оснащение химико-токсикологической лаборатории наркологического диспансера для обследования больных (приобретение хромато- масспектрометра НР 5973 МСД) |
Республиканский бюджет |
2600,0 |
5. | Оснащение амбулаторно-поликлинических учреждений тест-системами для экспресс-диагностики - 1000 шт. (1 тест-система 2,5x30 руб.=75 руб.) |
Республиканский бюджет |
75,0 |
6. | Обеспечить полноценное функционирование и финансирование специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением |
||
7. | Материально-техническое оснащение Прокуратуры Удмуртской Республики: - автомобиль для оборудования передвижной криминалистической лаборатории; - оргтехника (видеокамеры, видеомагнитофон, компьютеры) |
Республиканский бюджет |
150,0 295,0 |
8. | Проведение комплексных исследований проблемы наркомании и незаконного оборота наркотиков |
Республиканский бюджет |
55,0 |
9. | Материально-техническое оснащение подразделений УФСБ России по Удмуртской Республике, участвующих в мероприятиях по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, в том числе: - персональные компьютеры; - комплект оборудования для экспресс-анализа химических веществ; - видеокамера и оргтехника. |
Республиканский бюджет |
444,0 |
10. | Создание детско-подросткового наркологического лечебного отделения на базе одного из детских садов (капитальный ремонт и оснащение) |
Республиканский бюджет |
3000,0 |
11. | Передача здания административно-бытового корпуса по ул. Азина (капитальный ремонт и оснащение) под республиканский наркологический диспансер |
Республиканский бюджет |
15000.0 |
Итого: | 29904,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Государственного Совета УР от 13 февраля 2001 г. N 330-II "О Республиканской целевой программе "Комплексные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.