Постановление Правительства УР 30 декабря 2002 г. N 1112
"О создании государственного учреждения "Управление
автомобильными дорогами Удмуртской Республики"
7 августа 2006 г., 14 апреля 2008 г., 14 декабря 2009 г., 24 мая 2010 г.
В соответствии со статьями 120, 296 Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики.т 19 октября 1999 года N 99-II "О полномочиях органов государственной власти Удмуртской Республики.о владению, пользованию, распоряжению государственной собственностью Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики.остановляет:
1. Создать государственное учреждение "Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики".
См. текст пункта 3
Постановлением Правительства УР от 24 мая 2010 г. N 172 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года
4. Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики:
определить совместно с государственным унитарным предприятием "Удмуртавтодор" и государственным учреждением "Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики" перечень имущества, подлежащего передаче государственному учреждению "Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики", соответствующего целям и задачам создаваемого учреждения и необходимого для осуществления его деятельности;
осуществить передачу имущества государственному учреждению "Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики", соответствующего целям и задачам создаваемого учреждения и необходимого для осуществления его деятельности, закрепить его на праве оперативного управления за государственным учреждением "Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики".
Распоряжением Правительства УР от 14 апреля 2008 г. N 318-р пункт 8 настоящего постановления изложен в новой редакции
8. Финансирование расходов на содержание аппарата государственного учреждения "Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики" осуществлять за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
9. Признать утратившими силу с 1 января 2003 года пункты 4, 5, 7 постановления Правительства Удмуртской Республики.т 10 февраля 1997 года N 142 "О преобразовании Удмуртского республиканского государственного предприятия по проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в государственного унитарного предприятия на праве хозяйственного ведения "Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики".
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 3. Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2003 года.
И.о.Председателя Правительства УР |
В.А.Савельев |
Распоряжением Правительства УР от 14 апреля 2008 г. N 317-р в настоящий Устав внесены изменения
Приложение
к постановлению Правительства УР
от 30 декабря 2002 г. N 1112
Устав
государственного учреждения
"Управление автомобильными дорогами
Удмуртской Республики"
7 августа 2006 г., 14 апреля 2008 г.
1. Общие положения
Настоящий Устав разработан с учетом требований статей 52, 120, 296, 299 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1.1. Государственное учреждение "Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики" (далее именуемое Учреждение) создано в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики.т "___"__________ 2002 года N ___.
Полное наименование Учреждения - государственное учреждение "Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики".
Сокращенное наименование - ГУ "Управтодор".
1.2. Учредителем Учреждения в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики.т "___"______ 2002 года N ___ выступает Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
1.3. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Уставом.
1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, штампы и бланки со своим наименованием, лицевой счет в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики. Местонахождение Учреждения - 426033, Удмуртская Республика, город Ижевск, ул.Кирова, 22.
1.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. Учреждение не несет ответственности по обязательствам государства и его органов. По обязательствам, возникшим в результате осуществления видов деятельности, приносящих доход, Учреждение отвечает самостоятельно.
1.6. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах в соответствии с законодательством.
1.7. Учреждение является организацией, уполномоченной в пределах, установленных действующим законодательством, управлять дорожным хозяйством Удмуртской Республики. средствами бюджета Удмуртской Республики, предусмотренными на содержание, ремонт и строительство автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и сооружений на них.
1.8. Финансовое обеспечение Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики, а также за счет средств, полученных Учреждением от приносящей доход деятельности, указанной в пункте 4.10 настоящего Устава.
1.9. Исключен.
См. текст пункта 1.9
2. Цель, предмет деятельности и функции Учреждения
2.1. Основной целью деятельности Учреждения является реализация программ социально-экономического развития Удмуртской Республики, долгосрочных целевых программ и иных нормативных правовых актов, направленных на содержание и развитие единой сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Удмуртской Республики, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния, а также создание условий для удовлетворения потребностей населения, хозяйствующих субъектов в перевозках по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Удмуртской Республики.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является управление дорожным хозяйством Удмуртской Республики. средствами бюджета Удмуртской Республики, предусмотренными на содержание, ремонт и строительство автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и сооружений на них, обеспечивающее надлежащую организацию и финансирование выполнения полного комплекса работ и мероприятий по проектированию, содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, формирование дорожной инфраструктуры.
2.3. Учреждение в соответствии с целью и предметом своей деятельности выполняет следующие функции:
2.3.1. Разрабатывает концепцию и проект программы развития дорожного хозяйства на основе прогноза потребностей населения, хозяйствующих субъектов в перевозках по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Удмуртской Республики, а также осуществляет управление реализацией утвержденной программы.
2.3.2. Осуществляет функции государственного заказчика по проектированию, строительству, содержанию, ремонту и реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, иных объектов дорожного хозяйства Удмуртской Республики. Производит отбор подрядных организаций, контролирует соответствие выполняемых работ действующим строительным нормам и правилам.
2.3.3. Осуществляет финансирование всего комплекса работ и мероприятий по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и сооружений на них. Осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств Удмуртской Республики. соответствии с законодательством Удмуртской Республики.
2.3.4. Контролирует использование по целевому назначению средств бюджета Удмуртской Республики, направленных на основании титульных списков на финансирование всего комплекса работ и мероприятий по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и сооружений на них.
2.3.5. Исключен.
См. текст подпункта 2.3.5
2.3.6. Выполняет мероприятия по мониторингу использования государственного имущества Удмуртской Республики, находящегося в ведении государственных унитарных предприятий, акционерных обществ, осуществляющих проектирование, строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт, реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и сооружений на них, анализирует экономическую обоснованность и эффективность использования государственного имущества Удмуртской Республики.
2.3.7. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью объектов дорожного хозяйства Удмуртской Республики, в том числе автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. Организует работу по повышению эффективности использования дорожного хозяйства Удмуртской Республики, разрабатывает меры по обустройству автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, охране окружающей среды, организации движения и информированию пользователей этих дорог в условиях движения.
2.3.8. Проводит инвентаризацию и осуществляет учет объектов дорожного хозяйства Удмуртской Республики. установленном порядке, обеспечивает создание и ведение электронной геодезической информационной системы на сеть автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
2.3.9. Организует рациональное использование земель, занятых автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения пользования, согласовывает в установленном порядке размещение в полосе отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и придорожной полосе сооружений и объектов.
2.3.10. Осуществляет комплекс инженерно-геодезических и метрологических работ.
2.3.11. Осуществляет подготовку предложений и участвует в разработке нормативных правовых актов, регулирующих формирование и использование средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на содержание, ремонт и строительство автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и сооружений на них, управление дорожным хозяйством Удмуртской Республики.
2.3.12. Исключен.
См. текст подпункта 2.3.12
2.3.13. На основании решений Правительства Удмуртской Республики.ыполняет мероприятия по временному ограничению движения на автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения при стихийных бедствиях, чрезвычайных ситуациях, неблагоприятных погодно-климатических условиях, а также заблаговременно оповещает о времени и маршрутах введения ограничений движения по сезонно-климатическим условиям.
2.3.14. Осуществляет учет, прогнозирование интенсивности и состава движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения. Анализирует состояние безопасности дорожного движения и разрабатывает предложения по улучшению дорожных условий на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, разрабатывает и реализует меры по повышению безопасности движения за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также по обустройству их объектами дорожного сервиса.
2.3.15. Участвует в расследовании причин дорожно-транспортных происшествий и других чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, а также причин аварий и разрушений автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
2.3.16. Осуществляет привлечение инвестиций, в том числе иностранных, в дорожное хозяйство Удмуртской Республики. реализацию инвестиционных проектов.
2.3.17. Разрабатывает долгосрочные, среднесрочные и текущие прогнозы развития дорожного хозяйства.
2.3.18. Обеспечивает мобилизационную подготовку автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. Выполняет задачи по защите государственной тайны.
2.3.19. На договорной основе с государственной службой дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации и за счет федеральных источников финансирования организует выполнение работ по проектированию, строительству, содержанию, ремонту и реконструкции автомобильных дорог федерального значения, расположенных на территории Удмуртской Республики.
2.3.20. Осуществляет в порядке, предусмотренном законодательством, действия по определению подрядчиков (поставщиков, исполнителей) в целях заключения с ними государственных контрактов, договоров.
2.3.21. Выполняет научно-исследовательские работы отраслевого характера, осуществляет экономическое обеспечение внедрения передовых технологий в дорожной отрасли Удмуртской Республики. В пределах средств, предусмотренных в бюджете, осуществляет финансирование программ реконструкции и развития производственных баз государственных унитарных предприятий дорожной отрасли Удмуртской Республики.
2.3.22. Обеспечивает формирование и функционирование комплекса дорожно-строительной и иной техники, необходимой при выполнении работ на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, организует ее использование подрядными организациями на договорной основе.
2.3.23. Обеспечивает подготовку и переподготовку кадров, повышение квалификации специалистов для дорожного хозяйства.
2.3.24. Проводит конференции и совещания, семинары, организует выставки по проблемам дорожного хозяйства.
2.3.25. Обеспечивает социально-экономическую защиту работников Учреждения, в том числе улучшает жилищные условия работников Учреждения в пределах средств, выделенных на эти цели в соответствии с действующим законодательством.
2.3.26. Исключен.
См. текст подпункта 2.3.26
2.3.27. Выполнение функций, установленных настоящим Уставом, Учреждение осуществляет во взаимодействии с государственной службой дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации, органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями дорожного хозяйства.
3. Управление и организация работы Учреждения.
Трудовые отношения
3.1. Учреждение возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности Правительством Удмуртской Республики.о согласованию с Президентом Удмуртской Республики. Начальник Учреждения осуществляет руководство деятельностью Учреждения на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Учреждение задач. Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.аключает с начальником Учреждения трудовой договор. Заместители начальника Учреждения назначаются Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики.о согласованию с Председателем Правительства Удмуртской Республики.
3.2. Начальник Учреждения осуществляет следующие полномочия:
3.2.1. Действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти, предприятиях, учреждениях и организациях.
3.2.2. Вносит предложения Президенту Удмуртской Республики. Правительству Удмуртской Республики.о проектам нормативных актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Учреждения.
3.2.3. Утверждает общую численность, структуру и штатное расписание Учреждения, положения об отделах, должностные инструкции сотрудников Учреждения, утверждает бюджетную роспись расходов главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, вносит в установленном порядке на утверждение титульные списки, утверждает положения о филиалах Учреждения.
3.2.4. Назначает руководителей служб и отделов, определяет их компетенцию в соответствии с законодательством и настоящим Уставом. В пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.
3.2.5. Вносит представления в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики. назначении на должность и освобождении от должности руководителя государственного унитарного предприятия "Удмуртавтодор".
3.2.6. Решает вопросы о мерах морального и материального поощрения работников Учреждения, о наложении дисциплинарных взысканий на работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством.
3.2.7. В пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом, управляет средствами бюджета Удмуртской Республики, предусмотренными на содержание, ремонт и строительство автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и сооружений на них.
3.2.8. Заключает договоры, выдает доверенности. В порядке и в пределах, установленных законодательством, распоряжается доходами, полученными в результате осуществления видов деятельности Учреждения, приносящих доход.
3.2.9. Подписывает финансовые документы.
3.2.10. Обеспечивает мероприятия по охране труда работников Учреждения и соблюдение норм трудового законодательства. В рамках своей компетенции осуществляет мероприятия по присоединению к отраслевому тарифному соглашению по дорожному хозяйству, заключенному на федеральном уровне. Утверждает Положение об оплате труда, материальном стимулировании и социальных выплатах и льготах в Учреждении. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка.
3.2.11. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
3.2.12. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Российской Федерации, отраслевыми почетными знаками, почетными грамотами.
3.2.13. Осуществляет иные полномочия по реализации предмета деятельности и функций Учреждения, предусмотренные настоящим Уставом.
3.3. Трудовые отношения в Учреждении:
3.3.1. Отношения работника и Учреждения, возникшие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде.
3.3.2. Права и обязанности работников Учреждения определяются законодательством Российской Федерации, правилами внутреннего распорядка и должностными инструкциями. Работники Учреждения не имеют статуса государственных служащих.
3.3.3. Учреждение обеспечивает гарантированный законодательством минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты работников.
3.3.4. Форма, система и размер оплаты труда работников устанавливается Учреждением самостоятельно в соответствии с действующим законодательством, отраслевым тарифным соглашением по дорожному хозяйству, заключенным на федеральном уровне.
3.3.5. Оплата труда, премирование и материальное стимулирование работников Учреждения осуществляются в соответствии с Положением об оплате труда, материальном стимулировании и социальных выплатах и льготах в государственном учреждении "Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики", утвержденным на основании отраслевого тарифного соглашения по дорожному хозяйству, заключенного на федеральном уровне.
3.3.6. Учреждение осуществляет мероприятия по организации и ведению воинского учета работников в соответствии с Положением о воинском учете. Учреждение своевременно подает данные о движении призывников и граждан, пребывающих в запасе, а также проводит анализ имеющихся призывных и мобилизационных ресурсов.
4. Имущество и финансы учреждения
4.1. Имущество Учреждения находится в собственности Удмуртской Республики, принадлежит Учреждению на праве оперативного управления. Учреждение не вправе распоряжаться закрепленным за ним имуществом, а также имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных из бюджета Удмуртской Республики.
4.2. Право оперативного управления в отношении имущества, закрепленного за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи ему имущества Учредителем по актам приема-передачи либо с момента осуществления Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики.ероприятий по передаче имущества от других организаций.
4.3. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также имущество, приобретенное Учреждением за счет бюджетных средств, поступают в оперативное управление Учреждения и расходуются в соответствии с целями и задачами Учреждения, установленными настоящим Уставом.
4.4. Источниками формирования имущества и финансирования Учреждения являются:
имущество, переданное в установленном законодательством порядке Учреждению Учредителем;
имущество, переданное в установленном законодательством порядке Учреждению от других юридических лиц;
средства бюджета Удмуртской Республики;
средства от разрешенных настоящим Уставом приносящих доход видов деятельности;
средства, полученные из федерального бюджета;
иные источники, разрешенные законодательством.
4.5. Учреждение ведет бухгалтерский учет своей деятельности, составляет оперативно-статистическую отчетность; представляет данные бухгалтерского учета и оперативно-статистической отчетности Учредителю, Министерству финансов Удмуртской Республики, другим органам государственной власти и организациям в случаях и порядке, установленном законодательством.
Заключение и оплата Учреждением государственных контрактов, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Учреждение не вправе принимать денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей сверх доведенных ему лимитов бюджетных обязательств, а также не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из бюджета Удмуртской Республики.
4.6. При осуществлении права оперативного управления в отношении закрепленного за ним государственного имущества Учреждение обязано эффективно использовать имущество, обеспечивать его сохранность и использовать имущество строго по целевому назначению.
4.7. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики. следующих случаях:
- при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным на праве оперативного управления;
- при принятии решения о ликвидации, реорганизации Учреждения;
- в других случаях, установленных законодательством.
4.8. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Учредитель.
4.9. Имущественные и неимущественные права Учреждения подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
4.10. Учреждение вправе заниматься не запрещенной законом деятельностью, приносящей доход, в соответствии с предметом и функциями, предусмотренными настоящим Уставом, а именно: оказывать инжиниринговые, маркетинговые, информационно-консультационные услуги; оказывать услуги лабораторных измерений, испытаний и исследований; осуществлять мероприятия и оказывать услуги в области защиты государственной тайны; осуществлять деятельность по договорам лизинга; осуществлять агентирование по всем видам хозяйственных операций, направленных на обеспечение снабжения и функционирования дорожного хозяйства Удмуртской Республики; осуществлять строительный контроль;
согласовывать размещение объектов в пределах полосы отвода и придорожной полосы автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, получать доходы в соответствии со сметами строек, а также выполнять работы по договорам, заключенным с государственной службой дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации.
4.11. Средства, полученные Учреждением от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, указанной в пункте 4.10 настоящего Устава, и приобретенное за счет этих средств имущество учитываются и используются в установленном законодательством порядке.
Сведения о приобретенном имуществе в порядке и сроки, установленные законодательством, представляются Учреждением в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.ля внесения в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики.
5. Реорганизация и ликвидация Учреждения.
Внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения
5.1. Реорганизация Учреждения осуществляется по решению Правительства Удмуртской Республики.а основании предложения Учредителя в форме слияния, присоединения, выделения, разделения, преобразования на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством.
5.2. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с законодательством.
5.3. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации в форме присоединения Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
5.4. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании решения Правительства Удмуртской Республики.ибо по его поручению на основании решения Учредителя.
5.5. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства другим лицам.
Ликвидационная комиссия назначается Учредителем по согласованию с Правительством Удмуртской Республики.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его Учредителю для утверждения по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.
Имуществом Удмуртской Республики, закрепленным за ликвидированным Учреждением, распоряжается Учредитель, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц.
При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством.
При прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются в государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
5.6. Дополнения и изменения в настоящий Устав утверждаются Учредителем по согласованию с Правительством Удмуртской Республики.
5.7. Дополнения и изменения в настоящий Устав вступают в законную силу с момента их государственной регистрации в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от от 30 декабря 2002 г. N 1112 "О создании государственного учреждения "Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства УР от 24 мая 2010 г. N 172
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года
Постановление Правительства УР от 14 декабря 2009 г. N 360
Распоряжение Правительства УР от 14 апреля 2008 г. N 318-р
Распоряжение Правительства УР от 14 апреля 2008 г. N 317-р
Распоряжение Правительства от 7 августа 2006 г. N 824-р