Постановление Правительства УР от 13 мая 2002 г. N 424
"О Положении о Комитете по ценным бумагам и фондовому рынку
при Правительстве Удмуртской Республики"
14 октября 2002 г.
Постановлением Правительства УР от 21 июня 2004 г. N 84 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Указом Президента Удмуртской Республики от 20 января 2001 года N 10 "О структуре органов исполнительной власти Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете по ценным бумагам и фондовому рынку при Правительстве Удмуртской Республики.
2. Признать утратившим силу пункт 2 постановления Правительства Удмуртской Республики от 20 ноября 1995 года N 339.
Председатель Правительства УР |
Ю.С.Питкевич |
Постановлением Правительства УР от 14 октября 2002 г. N 848 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
О Комитете по ценным бумагам и фондовому рынку
при Правительстве Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 13 мая 2002 г. N 424)
14 октября 2002 г.
Указом Президента УР от 14 апреля 2004 г. N 78 Комитет по ценным бумагам и фондовому рынку при Правительстве Удмуртской Республики ликвидирован
I. Общие положения
1. Комитет по ценным бумагам и фондовому рынку при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Удмуртской Республики по реализации государственной политики в области рынка ценных бумаг в Удмуртской Республике проводимой федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
Комитет подчиняется Правительству Удмуртской Республики и отвечает перед ним за выполнение порученных задач.
2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, иными нормативными актами Российской Федерации и Удмуртской Республики и настоящим Положением о Комитете (далее - Положение).
3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.
4. Комитет обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием.
5. Место нахождения Комитета (юридический адрес): 426051, г.Ижевск, ул. М.Горького, 73.
II. Основные задачи Комитета
6. Основными задачами Комитета являются:
1) реализация в соответствии с законодательством Российской Федерации единой государственной политики на рынке ценных бумаг, проводимой федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг;
2) содействие федеральному органу исполнительной власти по рынку ценных бумаг в осуществлении контроля за соблюдением профессиональными участниками рынка ценных бумаг, эмитентами и иными участниками рынка ценных бумаг требований законодательства, регулирующего рынок ценных бумаг.
III. Функции Комитета
7. Комитет осуществляет следующие функции:
1) разработка в пределах своей компетенции направлений развития рынка ценных бумаг на территории Удмуртской Республики и координация деятельности органов государственной власти Удмуртской Республики и иных государственных органов Удмуртской Республики по вопросам рынка ценных бумаг;
2) взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг по вопросам рынка ценных бумаг;
3) ведение реестра профессиональных участников рынка ценных бумаг, действующих на территории Удмуртской Республики;
4) создание информационной базы данных об эмитентах и профессиональных участниках рынка ценных бумаг Удмуртской Республики;
5) участие в проведении совместно с федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг и иными органами в соответствии с их компетенцией проверок деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг и их саморегулируемых организаций, эмитентов и иных участников рынка ценных бумаг;
6) направление в правоохранительные и иные органы материалов, касающихся деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг, эмитентов и иных участников рынка ценных бумаг в случае обнаружения в их действиях признаков нарушения законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики о ценных бумагах;
7) организация и проведение консультаций по разъяснению прав инвесторов и акционеров;
8) прием и регистрация информации о нарушении участниками рынка ценных бумаг законодательства о ценных бумагах, осуществление в установленном порядке ее проверки;
9) ежеквартальный анализ состояния рынка ценных бумаг Удмуртской Республики;
10) разработка и представление в Правительство Удмуртской Республики предложений по совершенствованию законодательства о ценных бумагах;
11) представление информации по запросам федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, Правительства Удмуртской Республики относительно деятельности эмитентов и профессиональных участников рынка ценных бумаг;
12) прием граждан и представителей юридических лиц, рассмотрение писем, жалоб и иных обращений граждан и юридических лиц, связанных с деятельностью на рынке ценных бумаг;
13) содействие повышению профессионального уровня участников рынка ценных бумаг, организация исследований по вопросам развития рынка ценных бумаг в Удмуртской Республике.
IV. Права Комитета
8. Комитет в пределах своей компетенции:
1) вносит в Правительство Удмуртской Республики проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики;
2) вносит в Правительство Удмуртской Республики предложения о приостановлении или отмене на территории Удмуртской Республики действия правовых актов органов исполнительной власти Удмуртской Республики;
3) вносит в соответствующие лицензирующие органы предложения о приостановлении действия лицензий, выданных на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;
4) запрашивает в установленном порядке и получает от органов государственной власти, государственных органов, эмитентов, профессиональных участников рынка ценных бумаг, их саморегулируемых организаций, а также других организаций, общественных объединений, граждан необходимую информацию и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
5) участвует в проверках профессиональных участников рынка ценных бумаг, их саморегулируемых организаций, эмитентов и иных участников рынка ценных бумаг, проводимых федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг, иными органами в соответствии с их компетенцией;
6) проводит семинары, конференции, совещания по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
7) создает для решения поставленных перед Комитетом задач экспертные и консультационные группы.
V. Обязанности Комитета
9. Комитет обязан:
1) эффективно использовать закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество;
2) обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;
3) не допускать ухудшения технического состояния закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации;
4) осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества. При этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения закрепленного на праве оперативного управления имущества;
5) осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, передаваемого Комитету в оперативное управление. При этом имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого Комитету в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного Комитету в оперативное управление, на основании акта списания;
6) принимать необходимые меры по защите своих работников от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение своих работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Создавать необходимые условия своим работникам для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением мероприятий по гражданской обороне;
7) осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета своих работников в соответствии с Положением о воинском учете. Выполнять мобилизационные предписания в соответствии с законодательством;
8) выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для своих работников в соответствии с законодательством. Разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;
9) при всех реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства;
10) отчитываться о результатах своей деятельности перед Правительством Удмуртской Республики.
VI. Имущество и средства Комитета
10. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики закрепляет за Комитетом на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество путем заключения договора об использовании государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления согласно данным бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату.
11. Имущество Комитета, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является государственной собственностью Удмуртской Республики.
12. Комитет владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Комитетом. Распоряжение имуществом осуществляется только на основании решения органа исполнительной власти, осуществляющего права собственника имущества - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, в порядке, предусмотренном законодательством.
13. Имущество, закрепленное за Комитетом на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях:
при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
при принятии Президентом Удмуртской Республики решения о ликвидации или реорганизации Комитета;
при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным на праве оперативного управления. Изъятие производится Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики на основании решения Правительства Удмуртской Республики.
14. Комитет не отвечает по обязательствам Удмуртской Республики. Комитет отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
15. Имущественные права Комитета подлежат защите в соответствии с законодательством.
VII. Руководство Комитетом
16. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Президентом Удмуртской Республики.
17. Председатель Комитета имеет заместителя, назначаемого по его представлению Председателем Правительства Удмуртской Республики. Распределение обязанностей между председателем Комитета и его заместителем производится председателем Комитета.
18. Председатель Комитета несет всю полноту ответственности за деятельность Комитета, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений.
19. Председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия:
действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех органах государственной власти, государственных органах, органах местного самоуправления в Удмуртской Республике, учреждениях, организациях;
представляет интересы Комитета в судебных органах;
назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Комитета;
определяет компетенцию своего заместителя;
определяет структуру и штатное расписание в пределах утвержденной сметы;
распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Комитетом на праве оперативного управления;
издает приказы, распоряжения, утверждает локальные правовые акты, регулирующие правовое положение работников аппарата Комитета;
утверждает должностные инструкции руководителей структурных подразделений и специалистов аппарата Комитета;
применяет к работникам аппарата Комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с законодательством;
открывает и закрывает лицевые и иные счета Комитета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Комитета;
осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание аппарата Комитета и решает другие вопросы, относящиеся к финансово - хозяйственной деятельности Комитета;
обеспечивает соблюдение в Комитете финансовой и учетной дисциплины;
несет персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) за нарушение бюджетного законодательства.
20. При необходимости в Комитете формируется совещательный орган - коллегия. Коллегия образуется в составе председателя Комитета (председатель коллегии), его заместителя (по должности), а также других руководящих работников аппарата Комитета. В состав коллегии могут входить представители исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций, ученые, специалисты. Состав коллегии утверждается постановлением Правительства Удмуртской Республики.
Решения коллегии оформляются протоколами и, при необходимости, реализуются приказами и распоряжениями председателя Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 13 мая 2002 г. N 424 "О Положении о Комитете по ценным бумагам и фондовому рынку при Правительстве Удмуртской Республики" (с изм. и доп. от 14 октября 2002 г.)
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства УР от 21 июня 2004 г. N 84 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства УР от 14 октября 2003 г. N 848