Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Передача финансовых и материальных средств для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, ежегодно предусматриваются в Законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в виде субвенций, предоставляемых за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета на реализацию указанных полномочий. Субвенции распределяются в соответствии с методикой, применяемой при формировании межбюджетных отношений между бюджетом Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных образований, указанных в статье 2 настоящего Закона.
Реализация дополнительных полномочий, возложенных на отделы (управления) загса администрациями муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике, осуществляется за счет бюджетов муниципальных образований.
2. Администрации муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике в срок до 15 мая текущего года представляют в Комитет по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики бюджетную заявку о предоставлении финансовых средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в следующем финансовом году.
3. Материальные средства, необходимые для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, могут передаваться по перечню, утверждаемому Правительством Удмуртской Республики.
4. Правительство Удмуртской Республики осуществляет контроль за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, выделяемых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в Комитет по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики отчет о расходовании предоставленных субвенций, согласованный с соответствующими территориальными исполнительными органами Министерства финансов Удмуртской Республики. Комитет по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики ежеквартально, не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет сводный отчет о расходовании предоставленных субвенций в Министерство финансов Удмуртской Республики.
5. Обеспечение бланками строгой отчетности - свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния, бланками записей актов гражданского состояния и другой документацией, изготовленной типографским способом, производится Комитетом по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики в порядке, установленном федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.