Решение Городской Думы г.Ижевска от 27 июня 1995 г. N 102
"О внесении изменений и дополнений в положения "О целевом сборе
с граждан и предприятий на благоустройство территории города
и содержание муниципальной милиции" и "О налоге на содержание
жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы"
25 сентября 1995 г., 17 апреля 1997 г., 4 октября 1999 г., 31 января 2000 г.
Руководствуясь Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в РФ", городская Дума решает:
1. Утвердить и ввести уточненные положения:
- по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (прилагается);
- о целевом сборе с граждан и предприятий на благоустройство территории города и содержание муниципальной милиции (прилагается).
2. Считать утратившими силу положения:
- о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, утвержденное решением Малого совета Ижевского городского Совета народных депутатов 6 апреля 1994 г. N 24;
- о целевом сборе с граждан и предприятий на благоустройство города и содержание муниципальной милиции, утвержденное решением исполнительного комитета Ижевского городского Совета народных депутатов от 2 июля 1992 г. N 291.
3. Администрации Ижевска обеспечить публикацию материалов в печати до 14 июля 1995 г.
4. Возложить контроль за правильностью и своевременностью взимания налога на городскую и районные налоговые инспекции.
5. Решение вступает в силу с 1 июля 1995 г.
Глава местного самоуправления -
Мэр г.Ижевска |
А.И.Салтыков |
Положение
о целевом сборе с граждан и предприятий на благоустройство
территории города и содержание муниципальной милиции
(утв. решением Городской думы г.Ижевска от 27 июня 1995 г. N 102)
17 апреля 1997 г.
1. Общее положение
Целевой сбор с граждан и предприятий на содержание муниципальной милиции и благоустройство территории города устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Плательщики целевого сбора
Плательщиками указанного целевого сбора являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, являющихся юридическими лицами, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также филиалы и другие обособленные структурные подразделения предприятий, расположенные на территории города, у которых объединения (головные предприятия) находятся за пределами города Ижевска, а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории города.
3. Ставка целевого сбора
Ставка целевого сбора в год на содержание милиции, благоустройство территории устанавливается в объеме двух процентов от двенадцати минимальных установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда для предпринимателя без образования юридического лица и двух процентов от годового фонда заработной платы, исходя из установленного законом размера минимальной оплаты труда, с юридического лица.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора
Уплата целевого сбора производится в городской бюджет юридическими лицами путем перечисления через учреждения банка, а предпринимателями без образования юридического лица через учреждения сберегательного банка.
Плательщики сбора ежеквартально, в сроки, установленные для представления квартальных и годовых отчетов, представляют в налоговые органы по месту постановки на учет расчет по прилагаемой форме. Суммы сборов вносятся плательщиками в городской бюджет по квартальным расчетам в 5-дневный срок, а по годовым - в 10-дневный срок со дня, установленного для представления для квартальных и годового бухгалтерских отчетов. Исчисление сбора производится поквартально. Предприниматели без образования юридического лица платят сбор не позднее 15 июля за предыдущий год.
Исчисление сбора производится исходя из фактической среднесписочной численности работников (в том числе работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате предприятия, выполняющих работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера) с юридического лица.
Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с Инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР от 17 сентября 1987 N 17-10-0370.
Численность лиц, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, учитывается в общей численности персонала ежемесячно в течение всего срока действия договора. При отсутствии учета рабочего времени этих лиц в списочной численности они принимаются за каждый календарный день как целые единицы.
Исчисление среднесписочной численности работников, принятых на работу по совместительству, производится исходя из фактически отработанного ими времени с учетом продолжительности рабочего времени, установленной для совместителей законодательством.
Сбор взимается независимо от того, осуществляет ли предприятие в каком-либо отчетном периоде предпринимательскую деятельность или нет со дня регистрации.
Расходы по уплате целевого сбора юридическими лицами относятся на результаты финансовой деятельности. Предприниматели без образования юридического лица производят уплату за счет собственных средств.
Поступившие в бюджет средства целевого сбора направляются в равных долях на содержание милиции и благоустройство территории города.
Решением Городской думы г.Ижевска от 17 апреля 1997 г. N 235 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Льготы по целевому сбору
От уплаты целевого сбора освобождаются:
а) бюджетные учреждения и организации;
б) предприятия по численности работающих в детских дошкольных учреждениях и объектах жилищного фонда, которые находятся на их балансе;
в) предприятия и организации любых организационно-правовых форм, в сфере материального производства и бытового обслуживания, в общей численности которых инвалиды составляют более 50 процентов или инвалиды и пенсионеры - более 70 процентов;
г) образовательные учреждения при наличии лицензии на право занятия образовательной деятельностью;
д) жилищно-строительные, дачно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие товарищества, при отсутствии у них предпринимательской деятельности;
е) общественные объединения ассоциации, осуществляющие свою деятельность за счет целевых взносов граждан и отчислений предприятий и организаций, если общественные объединения и ассоциации не осуществляют предпринимательскую деятельность.
Городская дума города Ижевска может устанавливать дополнительные льготы по целевому сбору для отдельных категорий плательщиков.
6. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
Ответственность за правильностью и своевременностью уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков. За нарушение настоящего положения налогоплательщики несут ответственность в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
Контроль за внесением целевого сбора в бюджет осуществляется налоговыми органами в соответствии с их компетенцией, определяемой законодательством Российской Федерации.
В Государственную налоговую Штамп или отметка налогового органа
инспекцию по Получен "____"___________ 199 __ г.
________________________________
району г.Ижевска
Предприятие ____________________
(полное наименование организации)
_______________________________
(Ф.И.0. ответственного лица)
тел. ___________________________
Расчет
целевого сбора на содержание муниципальной милиции
и благоустройство территории и другие цели
за _____________________ 199 __ г.
(тыс.руб.)
NN пп |
Показатели | По данным плательщика |
По данным налогового органа |
1. | Фонд заработной платы (квартальный) | ||
2. | Ставка | ||
3. | Сумма целевого сбора |
Руководитель ____________________________________ (подпись)
Гл.бухгалтер _____________________________________ (подпись)
Отметки и замечания инспектора (экономиста)
В результате предварительной проверки внесены следующие исправления
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____"________________ 199 __ г. Инспектор (экономист)
(Дата предварительной проверки) ____________
(подпись)
Справка экономиста по учету
По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
"____"________________ 199 __ г. Экономист по учету ___________
(Дата проводки) (подпись)
Положение
о налоге на содержание жилищного фонда и
объектов социально-культурной сферы
(утв. решением Городской думы г.Ижевска от 27 июня 1995 г. N 102)
4 октября 1999 г., 31 января 2000 г.)
25 сентября 1995 г., 17 апреля 1997 г.
1. Общие положения
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Решением Городской думы г.Ижевска УР от 31 января 2000 г. N 183 в раздел 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Плательщики налога
Плательщиками налога являются предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, являющиеся юридическими лицами, включая предприятия с иностранными инвестициями, расположенными на территории города, филиалы и другие обособленные структурные подразделения, расположенные на территории города,у которых объединения (головные предприятия) находятся в городе Ижевске и за его пределами.
Решением Городской думы г.Ижевска УР от 31 января 2000 г. N 183 в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Ставка налога и порядок его исчисления
Для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых, торговых организаций) и организаций общественного питания налог взимается по ставке 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и налога с продаж.
Для предприятий, изготавливающих и реализующих свою продукцию, облагаемую акцизами, исключаются налог на добавленную стоимость, налог с продаж и акцизы.
Для заготовительных, снабженческо-сбытовых, торговых организаций и организаций общественного питания налог взимается по ставке 1,5 процента от валового дохода от реализации продукции. При этом валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров без НДС и налога с продаж.
По строительным организациям налог взимается, исходя из суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), полученной от выполнения работ собственными силами, определяемой, как разница между суммой, оплаченной заказчиком генподрядной организацией и суммой, перечисленной генподрядной организацией субподрядным организациям в оплату выполняемых ими работ в течение отчетного периода.
По предприятиям, выполняющим функции перепродавца, налог следует взимать по ставке 1,5 процента от валового дохода по торгующим, так и снабженческо-сбытовым организациям.
По посредническим операциям и сделкам объектом обложения является сумма полученного вознаграждения по договору комиссии или поручительства.
По банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется по ставке 1,5 процента от суммы доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями", за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11 и 13 вышеназванного положения (в части государственных ценных бумаг), а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации.
По страховым организациям налог исчисляется в размере 1,5 процента от выручки - реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с п.1 раздела 1 Положения "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками".
По биржам налог исчисляется по ставке 1,5 процента от суммы дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг.
По инвестиционным институтам, включая чековые инвестиционные фонды, налог исчисляется по ставке 1,5 процента от сумм дивидендов и доходов от долевого участия и процентов (доходов) по акциям, облигациям и другим ценным бумагам.
Предприятия и организации, имеющие филиалы в других регионах, вносят указанный налог только исходя из объемов реализации продукции (работ, услуг) по структурным подразделениям, находящимся на территории Ижевска.
При исчислении суммы налога исключаются затраты организаций на содержание находящихся на балансе этих организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия объектов и учреждений здравоохранения, народного образования, культуры и спорта, детских дошкольных учреждений, детских лагерей отдыха, домов престарелых и инвалидов, жилищного фонда, рассчитанные исходя из норм, установленных Городской Думой;
Не облагаются налогом объемы реализации (работ, услуг), профинансированные за счет средств бюджета.
Расходы предприятий и организаций по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
Организации, имеющие на балансе или финансирующие в порядке долевого участия и объекты жилого фонда, и объекты социально-культурной сферы, должны вести раздельный учет затрат на их содержание.
4. Сроки уплаты
Плательщики налога ежеквартально, в сроки, установленные для представления квартальных и годовых отчетов, представляют в Государственную налоговую инспекцию по месту постановки на учет расчет по прилагаемой форме. Суммы налога вносятся плательщиками в городской бюджет по квартальным расчетам в 5-дневный срок, а по годовым в 10-дневный срок со дня, установленного для представления квартальных и годового бухгалтерских отчетов.
Исчисление налога производится нарастающим итогом с начала года.
Решением Городской думы г.Ижевска от 17 апреля 1997 г. N 235 в раздел 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Льготы по налогу
Освобождаются от уплаты налога:
- предприятия и организации любых организационно-правовых форм собственности в сфере материального производства и бытового обслуживания, в общей численности которых инвалиды составляют более 50-ти процентов или инвалиды и пенсионеры - более 70-ти процентов;
- общественные организации инвалидов, участников Великой Отечественной войны и лиц к ним приравненных, в т.ч. воинов-интернационалистов и участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, а также предприятия, находящиеся в собственности этих организаций;
- детские и подростковые клубы, центры, осуществляющие работу с детьми и молодежью по месту жительства и зарегистрированные в установленном порядке, в части доходов, связанных с проведением данной работы;
- бюджетные организации;
- образовательные учреждения в части их уставной непредпринимательской деятельности при наличии лицензии на право занятия образовательной деятельностью.
Городская дума города Ижевска может устанавливать дополнительные льготы по налогу для отдельных категорий плательщиков.
Примечание:
1. В соответствии с Общесоюзным классификатором "Отрасли народного хозяйства" (ОКОНХ), в сфере материального производства относятся отрасли народного хозяйства, коды которых обозначены первым знаком кода 1-8.
2. К сфере бытового обслуживания относятся производственные виды бытового обслуживания (в сфере материального производства), а также непроизводственные виды бытового обслуживания населения (код по ОКОНХ 90300).
6. Ответственность плательщика
Плательщики сбора несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом Российской Федерации "О Государственной налоговой службе Российской Федерации".
В Государственную налоговую Штамп или отметка налогового органа
по Получен "____"___________ 199 __ г.
________________________________
Предприятие ____________________
(полное наименование организации)
_______________________________
(Ф.И.0. ответственного лица)
Расчет
по налогу на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы
за ____________ 199 __ г.
(тыс.руб.)
NN пп |
Показатели | По данным плательщика |
По данным налогового органа |
1. | Выручка (валовый доход) от реализации продукции, работ, услуг (без налога на добавленную стоимость, спецналога, и акцизов) |
||
2. | Ставка налога (%) | ||
3. | Сумма налога, исчисленная по установленной ставке (стр.1- стр.2/100) |
NN пп |
Показатели | По данным плательщика |
По данным налогового органа |
4. | Расходы на содержание жилищного фонда и объектов социально- культурной сферы, находящиеся на балансе плательщика или финансируемых им в порядке долевого участия: |
4а. | всего | ||
4б. | в т.ч. в пределах нормативов затрат, утвержденных представительным органом государственной власти |
||
5. | Сумма налога за вычетом расходов, исключаемых в соответствии с положениями настоящей инструкции, подлежащая взносу в бюджет (стр.3- стр.4) |
||
6. | Начислено за предыдущий период | ||
7. | К доплате (+) | ||
8. | К уменьшению (-) |
Руководитель ____________________________________ (подпись)
Гл.бухгалтер ____________________________________ (подпись)
Отметки и замечания инспектора (экономиста)
В результате предварительной проверки внесены следующие исправления
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____"________________ 199 __ г. Инспектор (экономиста)
(дата предварительной проверки)
____________________
(подпись)
Справка экономиста по учету
По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"_____"_____________ 199__ г. Экономист по учету
(дата проводки) __________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы г.Ижевска от 27 июня 1995 г. N 102 "О внесении изменений и дополнений в положения "О целевом сборе с граждан и предприятий на благоустройство территории города и содержание муниципальной милиции" и "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы"
Настоящее решение вступает в силу с 1 июля 1995 г.
Текст решения опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" N 114-15 от 5 августа 1995 г. и в газете "Удмуртская правда" N 152 от 5 августа 1995 г.
Решением Городской думы г. Ижевска УР от 24 сентября 2009 г. N 536 настоящее решение признано утратившим силу со дня официального опубликования названного решения
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской думы г.Ижевска от 21 января 2004 г. N 172
Решение Городской думы г.Ижевска от 21 апреля 2000 г. N 216
Решение Городской думы г.Ижевска УР от 31 января 2000 г. N 183
Решение Городской думы г.Ижевска от 4 октября 1999 года N 139
Решение Городской думы г.Ижевска от 17 апреля 1997 г. N 235
Решением Городской думы г.Ижевска от 25 сентября 1995 г. N 120
Изменения вступают в силу с 1 октября 1995 г.